Фан НарутоФанфики ← Романтика

Истинная сила! Глава 16



Глава 16


От автора: дорогие мои читатели, если Вам хоть немного нравится мое творчество, то прошу, оставьте пару добрых слов!

В грязном темном помещении явно давно не убирались. Тусклый свет лампы освещал только небольшой круглый стол. За ним сидело трое человек. Даже за пределами этой маленькой неприглядной комнатки можно было слышать недовольные голоса и возмущенный тон. Явно тема для их разговора не была невинной и тем более милой.
- Чертово отродье! – возмущенно выкрикнул седоволосый, с неприятным оскалом и маленькими поросячьими глазками мужчина. Он резко опустил большую деревянную кружку с такой силой, что столешница жалостливо задрожала. Товарищи уставились на скандалиста затуманенными, пьяными глазами, ожидая продолжения столь гневно начатой речи.
- Они просто не имели права! Меня не имели права наказывать! Я не совершил ничего ужасного или запретного! И во всем виноваты эти чертовы выродки! - Мужчина нервно сжимал кулаки; при каждом его слове капельки слюны вылетали из его перекошенного от злости рта и падали на всю ту же многострадальную столешницу. Глаза, налитые кровью, старались сконцентрировать взгляд на собеседниках.
Сонши не был ужасным человеком или пропащим пьяницей. Он был шиноби. Причем весьма хорошим. Он обладал прекрасными техниками иллюзии и был выдающимся шпионом. Правда, в его личной жизни не было места везению и теплому домашнему уюту. В свои сорок четыре года он был одиноким и нелюдимым. Скорее всего, так сложилось из-за его нелюдимого характера и неприятной внешности. Поэтому, испытав несколько раз свою судьбу и потерпев сокрушительную неудачу, Сонши решил посвятить себя исключительно работе - тому, что у него получалось, и тому, где он был признан. Но сейчас вся его карьера пошла под откос. Неудачная миссия, ранение, и… он просто сорвался. Конечно, нельзя навредить здоровью заказчика, но нелепое ранение и вздорный характер сделали свое: Сонши избил заказчика. А тот, как назло, оказался достаточно уважаемым человеком. И мало того, что состояние здоровья Сонши было очень подорвано, так еще и отстранили от работы. Райкаге лично запретил учувствовать в миссиях и отдал приказ лишить виноватого банданы и права покидать деревню. Возможно, не будь этой дурацкой экспертизы медиков, бедолага смог бы, понурив голову и выпрашивая прощение перед заказчиком, восстановиться. Но… очаровательная жена Райкаге, та самая тварь из Конохи, настояла на экспертизе, где ее ученица определила, что допускать такого прекрасного шиноби и верного своей деревне ниндзя просто опасно. Кто ей дал право решать, может он работать или нет? В конце концов, пусть дает оценки в своей деревне, а не здесь.
С того инцидента прошел почти год. Это розоволосая старательно лезла в жизнь Сонши, убеждая всех, что желает помочь: то предлагала стать ее помощником в госпитале, то желала нанять в охрану к своим выродкам. А ведь он действительно почти неделю проработал с этими маленькими ублюдками! И что? А ничего!!! Дети не захотели быть с ним, вот что! Ненависть и черная злоба копились в сердце горе-шиноби. С каждым днем озлобленность и мания преследования и предательства возрастали в геометрической прогрессии. Он винил всех окружающих в своей неудаче! А особенно эту розоволосую гарпию, что испортила ему всю жизнь. Так, живя в режиме «накопительный» и вкупе с алкоголем, у Сонши стало вырабатываться стойкое желание вывести Сакуру Харуно на чистую воду. То, что она что-то скрывала, он знал точно! Но вот что? Поспрашивав окружающих и не найдя ответа, он решил, что узнать все он должен сам. Нужно было всего лишь проследить за этой мерзкой бабой! Две недели, проведя почти без сна и отдыха, Сонши почти безотрывно следил за Сакурой и ее детьми. Было достаточно сложно оставаться незамеченным. Но он был бы не шиноби, если бы не смог оставаться незамеченным. И чего только за это время он ни узнал. Это того стоило! Мало того, что эта дама родила детей на территории деревни, так еще и оказывается, что это были не простые дети - это были ублюдки самого Учихи! Того самого, что в свое время считался одним из самых опасных преступников, покушался на жизнь Райкаге и Би-сама! Вот кого пригрел возле своего сердца их правитель. Цунаде опутала его разум и управляет им, словно марионеткой. Сначала Сонши даже думал рассказать правду Райкаге, открыть ему глаза на происходящее прямо у него под носом. Каково же было разочарование верного подданного деревни, когда он понял, что их правителю и без него все известно. Как это можно было назвать? Конечно предательство! С тех дней Сонши решил для себя, что кумир всей его жизни для него потерян. Теперь нужно было действовать. Наказать этих паршивцев. Только рассказывать такую информацию кому попало было нельзя. Поэтому требовалось найти лишь самых верных.
Конечно, слушать бред полупьяного неудачника не желал никто. Мало кто вообще разбирал, что пытается донести этот человек. Единственное, что становилось ясно собеседникам, так это то, что Сонши всех считает предателями. Его жалели. Сочувствовали. А он еще больше злился. Наконец он понял, что и доверять-то некому. Все придется делать самому.
И он решил: навредить, конечно, Цунаде или Райкаге он не сможет. Сакура очень сильна и знает все о его травмах. Тем более где-то в глубине души он желал ее. Он хотел заполучить в свои лапы эту красивую женщину!
Но она никогда не обратит внимания на такого человека, как он. Она вообще для всех была неприступна. Это ее бесконечная любовь к Учихе! О, Сонши много слышал и много понял. Он часто наблюдал за девушкой, когда она была одна, она часто говорила сама с собой. Учиха… Учиха… Учиха. Вот кто виноват во всем.
Совершенно непонятно, как и откуда появилась в голове этого безумца подобная идея. Неясно, чем он руководствовался, и непонятно, как это все обернется. Но, безусловно, его поступок окажется роковым в жизни небезызвестных нам шиноби. Сонши во что бы то ни стало решил заполучить Сакуру и отомстить Учиха, уничтожив его род. И план был уже готов.

В тишине слышалось только мирное посапывание маленькой девочки. Ночные звуки не проникали в небольшую комнату. По обе стороны от окна стояли удобные детские кроватки, середину комнаты занимал круглый низкий стол. Вообще вся меблировка в комнате была словно игрушечной, казалось, что попадаешь в страну маленьких человечков. Несмотря на суровую жизнь шиноби, Сакура постаралась создать милую и теплую обстановку для своих сорванцов. Это был исключительно их мир! Сейчас же, если Асахи крепко спала, иногда морща носик во сне, а иногда улыбаясь своим разнообразным снам, то Мико задумчиво таращил в темноту свои малахитовые глаза. Мыслительный процесс полностью захватил мальчишку. Он напряженно что-то прочитывал и пытался решить свою детскую головоломку.
- Асахи… Асахи… Ты спишь?
Мерное сопение было ответом для мальчишки.
- Асахи! Просыпайся! – Мико повысил голос, при этом стараясь не привлечь внимание матери. Это была бы полная катастрофа.
- Асахи!
- М-м-м, что тебе? - сонным голосом отозвалась девочка. - Спи давай!
- Подожди, мне с тобой поговорить надо! – быстро затараторил парнишка и засеменил босыми ногами по полу к кровати сестры. – Ты это… что думаешь про Сильмариил?
- Чего? – Девочка непонимающе уставилась на брата. – Это же сказка, нет никакого волшебного цветка!
- Есть, я уверен! Ты просто ничего не понимаешь!
- Братик, ну ты совсем как маленькая лялька! Ладно, допустим, это не сказка! И что?
- А что, если мы найдем этот цветок? Ну вот просто представь…
- Ага, а где мы будем искать принцессу, грустную к тому же?
- Ну какая ты глупая! Наша принцесса – это мама! Просто я подумал, что если мы подарим ей цветок, то она всегда будет улыбаться! Вот… – Глаза мальчонки заблестели героически и с такой надеждой, что сестренка безоговорочно поверила в брата. Безумство идеи превосходило все ожидания Асахи. Приключения она любила! Очень любила! А тут сбежать ночью, искать таинственный цветок… Словно появился шанс стать настоящим шиноби. Все эти мысли окутали маленькую головку, и девочка, уже не замечая брата, строила в мыслях планы по поводу того, как они провернут это дело. Даже совы притихли за окном, воздух замер, словно давая понять маленьким выдумщикам, что их затея не принесет ничего хорошего. Но можно ли остановить пожар в лесу в засушливую погоду? Словно травинки от спички, дети загорались идеей столь неожиданно посетившей их головы.
С одного взгляда становилось понятно, что идея их уже вдохновила и остановить их просто невозможно. Стараясь не шуметь и не потревожить бдительную мать, дети подобрались к окну. Одеваться они и не подумали. Детские пижамки ярко выделялись на фоне темного окна. Дети и не предполагали, что их внешний вид и опрометчивый поступок могут сильно сказаться на их будущем. Они совершенно не задумывались, что светлая одежда видна в темноте. Мико решительно приземлился на землю; холодная трава щекотала ноги. Парнишка поежился от холода и влажности, но тем не менее не решился отступать от поставленной задачи. Асахи приземлилась рядом с братом и молча посмотрела ему в глаза. Он кивнул. И две маленькие бесшумные тени направились в лес. Стараясь не тревожить природу и мирно спавших жителей леса, дети передвигались, пригнувшись и почти бесшумно. Они не заметили, что два глаза, налившиеся кровью, старательно наблюдали за ним. Тяжелое дыхание преследователя оставляло в воздухе пары алкоголя. Руки слегка дрожали. Цель была намечена. Обратного пути просто не было. Молчаливый шиноби бесшумно выскользнул из придорожных зарослей и проследовал за маленькими бунтарями. Дети не замечали преследователя. Ему лишь оставалось дождаться более удачного момента и… Легкие удары ребром ладони, и два маленьких хрупких тельца повалились на влажную траву. Крепкие руки подхватили детей, и похититель скрылся в лесной глуши.

- Что ты сказала сейчас, Сакура? - Глаза Саске превратились в узкие щелочки. Кровь в жилах медленно закипала. - Не соизволишь ли повторить?
Девушка не знала, что ответить. Сейчас она своими руками или, если точнее выразиться, своими словами поставила под удар все благополучие своей семьи. Она просто взяла и в порыве гнева выплеснула то, что клялась не выдать под угрозой смерти. Ее виски покрылись потом, язык, словно каменный, приклеился к небу. Воздуха катастрофически не хватало. Глаза расширились, сердце ухало где-то в желудке. Ни одной толковой мысли не приходило в голову.
- Что ж ты молчишь? Ты сейчас решила меня разыграть? Это довольно жестоко с твоей стороны! – Парень явно выходил из себя, глаза его предательски засветились, красный оттенок проскальзывал на радужке.
- Саске… Я не это хотела сказать. – Голос звучал слишком тихо.
- Я что-то плохо слышу, может, повторишь! – Он грубо схватил ее за руку, оставляя на коже синяки от пальцев, резко притянул ее к себе и заглянул в глаза, пытаясь найти ответы. Больше всего ему сейчас хотелось увидеть в ее глазах, что она лжет. Очень хотелось. Но тот ужас, что застилал ее с ног до головы, просто не давал ему усомниться в правдивости сказанного. Казалось, темная аура покрывает парня с ног до головы. Впервые в жизни он просто не хотел себя сдерживать. Он просто желал разрушить все на своем пути. Каждая клеточка в теле отзывалась болью, нервные заряды блуждали по телу, затмевая разум. - Значит, ты говоришь, это мои дети? Значит, ты сбежала не просто так? ТЫ СКРЫЛА ЭТО ОТ МЕНЯ! Да как ты посмела, маленькая злобная тварь! Я, конечно, предполагал, что ты захочешь мне отомстить, но не думал, что поступишь со мной так!
Губы Сакуры задрожали, она и не замечала, как потоки слез срываются с ее помутневших глаз и оставляют влажные дорожки на щеках.
- Прости… Прости, если сможешь… У меня не было выбора… Прости
- Простить? Ты сама-то себя слышишь? – Саске встряхнул девушку, словно тряпичную куклу. Ненависть и злость полностью его поглотили. Рука непроизвольно поднялась в воздух… Гулкий отзвук пощечины огласил ночную тишину, девушка, словно неживая, пошатнулась и опустилась к ногам разъяренного брюнета. Саске схватился за голову. Совершенно не замечая ничего вокруг, он просто начал говорить сам с собой.
Сакура, сидя возле его ног, не предала значения тоненькой струйке крови возле своих обескровленных губ. Словно зачарованная, она смотрела на парня. Боль, безнадега, безумие – он обхватил свою голову руками и стал что-то нашептывать. Когда девушка смогла распознать смысл его слов, она пришла в ужас.
- Опять… Меня опять предали! За что? Скажи мне: за что? Да, я всю жизнь творил все, что хотел, все, что от меня надо было окружающим людям, меня столько раз предавали: и брат, и учителя, и друзья… Но ты… Ты предала меня больше всех. Я просто не ожидал… от тебя. Как ты могла? Сколько тебе еще нужно причинить мне боли, чтобы удовлетворить свою гордость? Сколько раз еще ты пронзишь мне сердце, сколько раз я должен это чувствовать?
Слезы, непрошенные, неожиданные, покатились из ониксовых глаз.
Сакура, словно поражённая громом, наблюдала за происходящим; в сердце уже не оставалось жалости к самой себе. Только жалость к этому сильному телом и слабому на данный момент духом человеку застилала все чувства и эмоции. Как же ей сейчас хотелось защитить его от всего окружающего мира. Как хотелось сейчас прижать его к своей груди и отстранить от всех бед! Повинуясь минутному порыву, девушка дрожащими руками обхватила колени Саске и прижалась к нему всем телом. Голос набрал силу, словно открылось второе дыхание:
- Прости! - Крик души огласил молчаливый сад. - Если хочешь, убей меня, милый. Все, что хочешь… Уничтожь, я никогда не смогу загладить эту вину… Прости! Ты самый дорогой для меня человек! Ты мое счастье и моя боль! Сердце мое… Душа моя… Даже если все в этой жизни смешается, если я потеряю тебя окончательно, я всегда буду искать твой взгляд в толпе! Предательница? Да! Слышишь! Да! Слабачка? И это про меня! Я никогда не наберусь сил признать, что зависима от тебя. Это уже не любовь – это зависимость. Мне хватит одного твоего слова, чтобы вся кровь в моих венах превратилась в сироп! Ненавидь меня, а я, словно собачонка, поползу за тобой! Каждый день, в котором не было тебя, – это бездна! В ней нет эмоций, в ней нет ничего, кроме боли. Я с первого взгляда в твои глаза посвятила себя тебе!!! Мне плевать на все! Если ты меня убьешь, я признаю, что так и должно было быть. Я прощу тебе все… Слышишь, все! Ты же можешь не прощать мне ничего! Я была маленькой и глупой. Мне было страшно лишь от одной мысли, что во мне есть другая жизнь. Я просто не могла представить, как скажу тебе это. Ты не верил моим словам, обвинял в связи с Кибой. Что я могла сделать? Мне было страшно и больно. Скажи, Саске, сколько лет тебе понадобилось, чтобы найти себя? Чтобы узнать, кто ты? Я также потерялась! Я пропала! От твоих глаз, твоих губ, твоих рук… Каждую ночь я просыпаюсь в поту. А знаешь почему? Потому что во сне ты! Наяву ты! Что мне делать? Скажи: что? - Она уже не говорила - она кричала!
Саске с удивлением уставился на нее. Ему открылась неведомая Сакура. Та, что с такой надеждой цепляется за его колени, та, что не может ничего спокойно объяснить. Она так крепко обнимала его, что он каждой клеточкой своего тела ощущал ту боль, что пришлось испытать девушке.
Они были в равных условиях… Оба заслужили то, что испытали.
Он медленно разжал ее ледяные руки и опустился на колени рядом с этой плачущей мятежницей. Трясущимися руками он обхватил ее лицо и заставил взглянуть в свои глаза.
Нездоровый румянец, слезы, не желающие останавливаться… Она была так красива.
- Идиотка… Я же люблю тебя! Как ты могла меня бояться, если ты для меня дороже всех в этом мире! Ну скажи мне, дурочка, тебе стало легче, когда сбежала? – Его голос уже не был наполнен ненавистью, нотки нежности пробивались сквозь хрипоту.
- Легче? Да я просто в аду жила!!! Саске… Саске... – Это был истеричный плачь, казалось, что все эмоции, что девушка сдерживала все эти пять лет, вырвались наружу. Она тянулась к нему совершенно неосознанно. Просто ей требовалась защита, помощь. Именно в его лице она видела своего спасителя.
Он прижал ее. Ощущать, как тело девушки вздрагивает от бесконечных рыданий, было настоящим испытанием. И именно в эту секунду он понял, что просто не в силах ее отпустить. Да пусть хоть мир падет!!! Она всегда будет с ним. Саске отстранил Сакуру от себя.
- Ну, ты же понимаешь, что я не отпущу тебя? Никуда… Никогда! Ты понимаешь, Сакура? – Страх услышать отрицательный ответ, увидеть ненависть в глазах любимой появился из ниоткуда.
Сакура не верила в происходящее. Столько лет она жила на пороховой бочке, все не могло быть так просто. Грудь как то предательски сдавило. Воздуха не хватало катастрофически. Образ Саске как-то нелепо исказился, звуки стали приглушенными, словно исходящими из другой вселенной. Нервная система не выдержала нагрузки, и девушка провалилась в темноту.

Парень ощутил, как неестественно отяжелело тело возлюбленной. С удивлением, словно в замедленной съемке, он наблюдал, как девушка растекается в его руках, превращается в тряпичную куклу, как неестественно откидывается голова и замедляется сердцебиение.
- Сумасшедшая… Приходи в себя! - Опустив девушку на пол, парень старательно пытался привести ее в себя. Получалось очень нескладно. Больше всего он боялся, что Сакура не придет в себя. - Эй, девочка моя, давай, открывай глазки! – шептал он и тут же сам себя перебивал: "Ага, она сейчас резко встанет и скажет: «Ладно». Саске, олух, вспоминай, что делать в таких ситуациях!"
Парень нервно почесал лоб и понял: таких ситуаций у него не было, и вспомнить что-либо просто невозможно! Тогда, не найдя более оптимального решения, он схватил девушку и впился в ее губы.
"Мне четырнадцать, иду на свидание с Наруто… Черт, какого… Я не пойду никуда с этим остолопом! У него Хината есть. Стоп, я с Наруто… Возле речки… Он хочет меня поцеловать… И, черт возьми, делает это!"
С криком «Узумаки, ты труп!» Сакура отвесила своему кавалеру чудовищную оплеуху и… открыла глаза. Каково же было удивление девушки, когда вместо Наруто она увидела перекошенную мордень Учихи!
- Саске, – дрожащим голосом произнесла она, – прости, я не хотела!
- Я, конечно, понимаю, что целоваться со мной, может, и не так здорово, но бить-то зачем! – Он недовольно уставился на девушку.
Этого она просто перенести не могла. Стресс, признание, покорёженная морда Саске - девушка захохотала. Смех окрасил весь сад. Парень в недоумении посмотрел на свою возлюбленную и, наконец осознав комичность ситуации, и сам залился искренним и заразительным смехом.
Эта парочка и не предполагала, что скоро им будет совсем не до смеха. Скоро будет решаться вопрос о жизни и смерти. А пока, может, дадим им пару минут счастья? Как думаете?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!