Фан НарутоФанфики ← Романтика

Кактус. 2. Ду­хота



2. Ду­хота


Ду­хота дей­ству­ет па­губ­но на жи­телей Ко­нохи. Ино об­ма­хива­ет­ся ве­ером и се­ту­ет на то, что в Су­не нуж­но по пять раз в день при­нимать душ. Ду­хота дур­но вли­яет на моз­ги. На­ра не мо­жет сос­ре­дото­чить­ся на чем-то кон­крет­ном. Мыс­ли так и но­ровят рас­сы­пать­ся по тер­ри­тории его ра­зума или выс­тро­ить­ся нес­трой­ным ря­дом, что­бы еще боль­ше его за­путать. Ду­хота не вли­яет на Чо­уд­жи, по­тому что се­год­ня он счас­тлив, се­год­ня он от­ды­ха­ет, се­год­ня ни­какой строй­ки! И пусть пот ль­ет гра­дом в душ­ной и жар­кой ку­хонь­ке. Чо­уд­жи счас­тлив.

А вот пись­мо от Пя­той при­ходит не­ожи­дан­но. Сей­час уже идет при­мер­но на­чало треть­ей не­дели их пре­быва­ния здесь. По­нача­лу Ши­кама­ру ис­пы­тыва­ет об­легче­ние и да­же ра­дость, но с каж­дой проч­тенной строч­кой его нас­тро­ение ухуд­ша­ет­ся, ров­но как и у его дру­зей.

— Не­уже­ли нель­зя бы­ло об этом рань­ше на­писать?! — вскри­кива­ет Яма­нака, вска­кивая с мес­та, и тут же жа­ле­ет о пос­пешнос­ти сво­их дей­ствий.

На сме­ну прох­ладно­му ве­тер­ку от быс­тро­го рыв­ка при­ходит уду­ша­ющая жа­ра и ду­хота, как буд­то уве­личен­ная вдвое.

— Ино, не шу­ми, — го­ворит Ши­кама­ру, ле­ниво от­ма­хива­ясь от под­ру­ги, и про­дол­жа­ет: — Она тут пи­шет, что рань­ше не по­луча­лось пос­лать со­об­ще­ние. Бо­ялись, что пе­рех­ва­тят.

— А ска­зать за­ранее – то­же не судь­ба? — все ещё пых­тит от не­годо­вания блон­динка, уси­лен­нее об­ма­хива­ясь ве­ером, и Аки­мичи го­тов её под­держать в этом.

Он тя­нет к се­бе па­кет с чип­са­ми и пи­ха­ет их в рот, нас­лажда­ясь та­кой лю­бимой и дол­гождан­ной едой.

— Я то­же не по­нимаю, по­чему нам сра­зу о за­дании не ска­зали. Тог­да бы не те­ряли столь­ко вре­мени зря, — до­бав­ля­ет ша­тен с на­битым ртом. Что уди­витель­но, его все по­нима­ют.

— Цу­наде пи­шет, что нам нуж­но бы­ло «за­терять­ся в тол­пе», — чи­та­ет брю­нет. — Хо­тя это стран­но. Мо­жет, ин­форма­ция из Су­ны пос­ту­пила поз­же? Но тог­да они мог­ли бы нам са­ми ска­зать. Что-то тут не­чис­то.

Ши­кама­ру ду­ма­ет, что Те­мари все-та­ки прив­ра­ла по по­воду то­го, что они дол­жны здесь гор­ба­тить­ся по за­данию их Хо­каге. Ишь ка­кая хит­рая. Хо­тя…

— Мне ка­жет­ся, нуж­но расс­про­сить обо всем у Те­мари, — мед­ленно про­гова­рива­ет чу­нин, фор­ми­руя мысль в го­лове. Од­на­ко оная не спе­шит конс­тру­иро­вать­ся как на­до. Ду­хота пло­хо вли­яет на его ра­ботос­по­соб­ность. Нуж­но про­вет­рить­ся.

— К Те­мари, зна­чит… — как-то слиш­ком ти­хо про­из­но­сит Яма­нака, что Чо­уд­жи с Ши­кой ус­пе­ва­ют ис­пу­гать­ся за жизнь со­вет­ни­цы Ка­зека­ге, по­молить­ся всем из­вес­тным Ка­ми о том, что­бы за труп его сес­трен­ки Га­ара не по­карал их, и без­мол­вно взы­ва­ют к здра­вомыс­лию сво­ей под­ру­ги. Но… ка­кое тут здра­вомыс­лие, ког­да моз­ги да­же у На­ры под та­ким зно­ем пла­вят­ся?

— Ты же ни­чего не со­бира­ешь­ся ей де­лать? — с опас­кой на­чина­ет Аки­мичи, ко­сясь на блон­динку и за­бывая о чип­сах.

Ино смот­рит на не­го та­ким взгля­дом, что ему ста­новит­ся не­уют­но на сту­ле, да и во­об­ще на этой кух­не, в этом до­ме. Луч­ше быть на строй­ке.

— Нет, ко­неч­но, — елей­ным го­лос­ком го­ворит де­вуш­ка, от­че­го у Ши­кама­ру про­бега­ет та­бун му­рашек по спи­не. Неп­ри­ят­ное чувс­тво. — По­ка нет.

Ду­хота дур­но вли­яет на всех. Осо­бен­но в чу­жой стра­не. Осо­бен­но по за­данию. Осо­бен­но… на Яма­нака.

— Ино, — пре­дуп­режда­ет брю­нет. — Нам не нуж­ны кон­флик­ты с Ка­зека­ге, тем бо­лее, мы здесь, что­бы по­мочь ему.

— Да пле­вать на не­го! — кри­чит блон­динка, ки­дая ве­ер на пол с та­кой си­лой, что он раз­ла­мыва­ет­ся на­попо­лам. — Мне все на­до­ело! До­мой хо­чу! По­чему имен­но мы? По­чему я вы­нуж­де­на тер­петь эту Чиё и все вре­мя выс­лу­шивать о том, ка­кая же я без­дарность по срав­не­нию с ло­бас­той? Тер­петь эту жа­ру и ду­хоту, об­ли­вать­ся по­том, ког­да эта ро­зово­лосая ду­ра от­ды­ха­ет и не па­рит­ся? Дос­та­ло! Все дос­та­ло!

Ку­но­ичи еще бы дол­го рас­па­лялась и ру­галась на всех и вся, вклю­чая Цу­наде, Са­куру, Чие, Те­мари, Ка­зека­ге, Су­ну в це­лом, вплоть до рас­ту­щих как­ту­сов в час­тнос­ти, од­на­ко Ши­кама­ру то­же уже все дос­та­ло и на­до­ело, и кон­крет­но в дан­ный мо­мент – его под­ру­га. По­это­му он вста­ет, под­хо­дит к Ино и за­тыка­ет её по­целу­ем. Блон­динка вмиг за­тиха­ет и опус­ка­ет ру­ки, ко­торы­ми до это­го уси­лен­но жес­ти­кули­рова­ла. На­ра от­хо­дит и как ни в чем не бы­вало са­дит­ся на свое мес­то, бе­ря пись­мо и вновь прос­матри­вая его, пы­та­ясь уло­вить скры­тый под­текст. Чо­уд­жи же де­ла­ет вид, что ни­чего не про­изош­ло, хо­тя для не­го это так и есть. Ког­да у Ино про­ис­хо­дит эмо­ци­ональ­ный взрыв, её мо­жет ос­та­новить раз­ве что толь­ко нас­толь­ко важ­ное и по-нас­то­яще­му гран­ди­оз­ное, что пот­ре­бу­ет её не­мед­ленно­го вме­шатель­ства. Ну или Ши­кама­ру сво­им по­целу­ем мо­жет прис­тру­нить раз­бу­шевав­шу­юся под­ру­гу. И хоть та­кое иног­да слу­ча­ет­ся, но каж­дый раз все рав­но не­ожи­дан­но. Впро­чем, это ос­ту­дит пыл блон­динки не­надол­го, но, по край­ней ме­ре, она ус­по­ко­илась. Вон, да­же во­ды бе­рет по­пить. Яв­ный приз­нак, что её ра­зум боль­ше не ту­манит здеш­няя жа­ра. Но это с ка­кой сто­роны еще пос­мотреть.

По­ка его друг раз­би­ра­ет­ся с пись­мом, а Ино пь­ет во­ду и ищет, чем бы об­ма­хивать­ся вмес­то при­няв­ше­го на се­бя удар ее эмо­ци­ональ­но­го по­рыва ве­ера, Чо­уд­жи за­да­ет­ся воп­ро­сом, ког­да та­кие нем­но­го стран­ные от­но­шения ус­та­нови­лись меж­ду ни­ми тре­мя.

Ши­кама­ру, к при­меру, хоть на пер­вый взгляд ка­жет­ся ле­нивым и рав­но­душ­ным, но тот, кто уз­на­ёт его по­луч­ше, по­нима­ют, что он очень про­ница­тель­ный и вни­матель­ный к ме­лочам. И ге­ний. А ес­ли коп­нуть ещё глуб­же… Впро­чем, это ма­ло кто де­ла­ет. Ду­ма­ют, что смог­ли рас­крыть лич­ность На­ры, да и от­ста­ют. А Чо­уд­жи зна­ет и дру­гие ас­пекты ха­рак­те­ра его дру­га. Его то­варищ с де­вуш­ка­ми ве­дет се­бя ско­ван­но. Бла­го он с ни­ми ма­ло кон­такти­ру­ет (Ино не в счет). А с Яма­нака… Это нем­но­го за­пута­но, но вот, ес­ли так взять, с дру­гими де­вуш­ка­ми Ши­кама­ру не поз­во­лил бы се­бе та­кие воль­нос­ти. На­вер­ное, с Ино ему прос­то лег­че быть со­бой… Тог­да ста­новит­ся еще не­понят­нее. Не­уже­ли на са­мом де­ле На­ра пле­вать на не­кото­рую су­бор­ди­нацию в от­но­шени­ях с прек­расным по­лом? Не­уже­ли он не ду­ма­ет об их чувс­твах, чес­ти и про­чей жен­ской ерун­де? Не­уже­ли он не ду­ма­ет о том, что чувс­тву­ет Ино?

Чо­уд­жи пе­рево­дит взгляд на под­ру­гу. На ли­це оной чи­та­ет не­годо­вание на сес­тру Ка­зека­ге, не­доволь­ство, что им тор­чать тут ещё черт зна­ет сколь­ко вре­мени, но ни на­мека на сму­щение или че­го-то еще, свя­зан­ное с дей­стви­ем Ши­кама­ру. Мо­жет быть, он прос­то дос­та­точ­но хо­рошо зна­ет Яма­наку, что­бы поз­во­лять се­бе по­целуи? Аки­мичи мо­та­ет го­ловой. Все, при­еха­ли. Да­же на воп­ро­сы о собс­твен­ных друзь­ях уже не мо­жет от­ве­тить! Это точ­но во всем ду­хота Су­ны ви­нова­та. Он ещё по­дума­ет над этим воп­ро­сом, ког­да бу­дет не так жар­ко.

— Ну и что де­лать бу­дем? — спра­шива­ет Чо­уд­жи, об­во­дя дру­зей взгля­дом.

— К Те­мари пой­дем, — отор­вавшись от пись­ма, твер­дым го­лосом ска­зал На­ра.

— Так ты смог ра­зоб­рать пос­ла­ние от Хо­каге? — вски­дыва­ет­ся Ино, об­ма­хива­ясь ку­хон­ной тряп­кой, не слиш­ком удач­но, впро­чем.

— Нет. Го­лова не ра­бота­ет, — чес­тно го­ворит брю­нет. — Прос­то мне ка­жет­ся, что она зна­ет боль­ше, чем Ка­зека­ге, — де­лит­ся сво­ими со­об­ра­жени­ями он и до­бав­ля­ет: — А над пись­мом ещё ве­чером по­думаю. На­вер­ное.

Чо­уд­жи смот­рит то на од­но­го, то на дру­гую. Об­ща­ют­ся, как ни в чем не бы­вало. Стран­ные они всё-та­ки. Да и он сам-то чем луч­ше? Вот смот­рит и не чувс­тву­ет, что что-то не так, что-то неп­ра­виль­ное у них. Нет, все пра­виль­но, все так. Он уже при­вык. И все же ша­тен ре­ша­ет по­думать об этом еще. Там, в Ко­нохе, где не бу­дет так жар­ко и душ­но.

Примечания:

Что-то странное у меня родилось вот... Может, жара и на меня действует?
Напоминаю, что фик входит в "Цветочные хроники", где канона я не придерживаюсь, но стараюсь писать в характере... насколько фантазия позволяет. У меня разные версии по поводу отношений команды номер 10. Это одна из них. Но я все же придерживаюсь несколько иной версии, на самом деле. Хотя эта мне почему-то понравилась.





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!