Фан НарутоФанфики ← Драма

Кровавый Белый Пес. Часть 15. Однажды ты уйдешь, а я останусь все той же дворнягой...



Часть 15

Однажды, ты уйдешь, а я останусь все той же дворнягой...


Два мотоцикла с ревом пролетели по улице, и спящие люди недовольно кутались в свои одеяла, пытаясь заглушить неприятный громкий звук, исходивший с улицы. Хината сильно вжалась в широкую спину мужчины и жадно вдыхала запах его куртки. Пронизанный табачным дымом и кровью, для нее это означало жизнь, ведь, если бы не он, она уже не чувствовала бы этот сильный ветер, бьющий по щекам и играющий с ее длинными черными волосами. Ее уши бы не закладывало от звука мощного мотора, а босые ноги бы не мерзли. Заскользив ладонями по торсу мужчины, девушка старалась обнять его как можно больше, сильнее, поддавшись жадности. Сквозь темную футболку, которая была насквозь в крови, она ощущала напряжение его мышц под ее каждым прикосновением, и Хинату одолело жуткое желание поцеловать каждую впадинку и выпуклость его тела. Ее чувство благодарности переросло в нечто большее, что сжигало изнутри и пробудило в ней порок к этому беловолосому мужчине. Ей было мало просто так сидеть позади и обнимать его. Хьюга было катастрофически мало его глаз, которые смотрели вперед, а не на нее, лишив ее возможности дышать. Будто услышав ее мысли, Хидан мимолетно оглянулся и одарил непоседу красноречивым взглядом алых огней, отчего брюнетка сделала глубокий вдох и подняла свои руки чуть выше, пряча их под расстегнутую черную куртку мужчины.

С тяжелым вздохом беловолосый уперся ногами в землю, предварительно заглушив мотоцикл. Хината неуклюже слезла с заднего сидения и направилась к двери, как он остановил ее, схватив за тонкое запястье.

- Я первый пойду, - устало прохрипел Хидан в несвойственной ему спокойной манере. Уперев свой байк на подножку, мужчина достал косу из чехла и закинул ее для удобства на плечо. Хьюга уже сделала пару шагов за ним, когда ее сильно дернули за волосы, и она остановилась, оглядываясь через плечо.

- Он взрослый парень, сам разберется, - улыбнулся Кисаме, обнажив свои пугающие зубы. - Ты лучше со мной постой, мышонок.

Хината коротко кивнула и сняла со своих плеч массивную куртку брюнета.

- Спасибо. Вы в очередной раз помогли мне согреться, - улыбнулась девушка, протягивая ее вперед.

- Двойственная фраза, ты не находишь? - Улыбка с его лица пропала, и недоброжелательная тень промелькнула в янтарных глазах. - Возможно, тебе нечего мне сказать, но у меня найдётся пара фраз: вы оба - два милых лобзающихся зверька, Хидан - песик, поэтому с радостью готов играть в хозяйку, но стоит ему привязаться к тебе, и он никогда тебя не отпустит. Единственным выходом из его плена будет смерть...

- К чему вы мне об этом говорите, Кисаме-сан? - Отведя от мужчины свой испуганный взгляд, Хината посмотрела на дверь, в которую только что вошел ее Пес.

- Я помогу тебе вырваться, пока он не вцепился в твою глотку. Ты ведь хочешь свободы, верно?

Белесо-серые глаза устремились на мужчину, и девушка даже сделала один шаг навстречу, застыв со слегка приоткрытыми губами, словно не успев произнести свои слова. Все ее раны и кровоподтеки, поставленные насильником, резко запульсировали, обдавая ее тело дикой болью. О свободе она мечтает... Желает снова прийти домой и тихо попить зеленый чай со свежим яблочным пирогом без громкого невежественного смеха и бранной речи, которая последнюю неделю окружала ее постоянно. Она набрала воздух, чтобы произнести: "Спасите меня!" - но вместо этого из нее вырвались совсем иные слова:

- А вы? Вы не вцепитесь мне в глотку, Кисаме-сан? - Брюнет отшатнулся, будто получив сильный удар в лицо. - Вы не будете меня преследовать и злиться каждый раз, когда я вас ослушаюсь?

- Мышонок, я другой...

- Нет, - отрицательно махнула головой девушка. - Такие люди, как вы все, не умеют считаться с чужими чувствами. Вам легче убить, чтобы избавиться от проблем, применить силу, чтобы наступила тишина и покой... Ваши слова правдивы, и единственный мой выход - это умереть от пасти бродячего пса.

Кисаме громко скрипнул зубами, а его массивная челюсть напряглась, поигрывая внутри жилами. С животным оскалом мужчина нагнулся, чтобы сравняться глазами с маленькой брюнеткой, и положил свою тяжелую руку ей на плечо.

- Видишь, а говорила, что я человек. Оказалось, животное.

- Вы человек - никак не животное, просто я не вижу смысла бежать и выбиваться из сил, прячась от одной проблемы, чтобы погрязнуть в другой.

Двое так и застыли, глядя в глаза друг другу. Янтарные глаза слегка прикрылись, а холодная ладонь скользнула за шею, медленно притягивая девушку к себе, но Хината уперлась рукой в твердую грудь Кисаме, борясь с его порывом.

- Все чисто, - раздалось из дома, и брюнетка лихо выскочила из крепких рук. Быстро шагая по узкой дорожке, Хьюга обернулась и, широко улыбнувшись, махнула рукой одинокому мужчине, стоящему на дороге. Гигант не смог подавить в себе ответную улыбку и слегка смущенно отвел взгляд в сторону, искривив свои губы в ухмылке.

- Спасибо, Кисаме-сан! - задорно прозвенело из двора.

- Тебе спасибо, мышонок, что ты есть, - прошептал брюнет и сел на свой мотоцикл. Надев на себя куртку, он вдохнул ее запах и завел байк, резко сорвавшись с места. Его окружал аромат яблок, мяты и небольшая нотка молока, которой пахло тело юной девушки. Он всегда удивлялся этому и думал, что ему кажется, но так оно и было. Кисаме кутался в тепло и сладкий аромат, окружая себя присутствием своего Мышонка.

Хината робко переступила порог, беспорядочно шаря глазами по темноте. Тусклый свет исходил из соседней комнаты, и она пошла на его сияние, спотыкаясь о перевернутый шкаф и раскиданную обувь. Ухватившись рукой за дверной косяк, девушка все же смогла удержать равновесие и заглянула внутрь. Хидан стоял перед электрическим щитком, копошась во множественных проводах, скудно освещая себе пространство телефоном, зажатым в зубах. Брюнетка негромко засмеялась, отчего получила импровизированным фонарем по лбу.

- Светить мне будешь, - рыкнул Хидан, дергая девушку на себя. В четыре руки он справился намного быстрее, и через пару минут дом озарил свет.

- Ура! Свет! - по-детски воскликнула Хината и радостно обняла мужчину за шею. - А окно умеешь чинить?

- Окно? - изумился беловолосый. - Какого хрена тут творилось?

- Битва! - рассмеялась девушка, сжав свою левую руку в кулак и вскинув ее вверх. Хидан шумно вздохнул и нагнулся к брюнетке, грубо целуя ее. Хьюга обомлела, ноги ее подкосились, и она повисла в его руках, запустив свои теплые ладони в белоснежные волосы. Мужчина целовал ее глубоко и настойчиво, иногда не давая даже сделать и вдоха, издавая тихий стон от боли, когда брюнетка сильно тянула его волосы.

Ее снова опьянила близость с ним. Огрубевшая от крови ткань его футболки, шершавые пальцы, царапающие нежную кожу, и долгий страстный поцелуй, пронизывающий до дрожи, со вкусом кофе и дыма. Хината не успела опомниться, как уже лежала на полу, прижатая его массивным телом. Хидан рычал, тяжело дыша через нос, и сдирал с худенькой маленькой брюнетки грязную одежду. С трудом сглатывая слюну, Хьюга дрожащими пальцами проскользнула под одежду мужчины, наслаждаясь рельефом его живота. Дойдя до пупка, девушка ощутила тонкую полоску волос, которая становилась все шире и шире, опускаясь за линию резинки трусов под уже расстегнутыми брюками. Беловолосый больно закусил пухлую нижнюю губу Хинаты, сорвав сладостный стон с ее уст и скользнув пальцами внутрь ее тела. Брюнетка подалась навстречу, насаживаясь на длинные тонкие пальцы и бесстыдно запуская руку в его трусы. Член мужчины уже дрожал в ее руках и тек, желая большего. Она ловким движением освободила плоть от плена плотной ткани и была уже готова принять его, но Хидан сильно задрожал и уткнулся лбом в ее грудь. Закрыв глаза, он слушал сумасшедший ритм сердца девушки и прошептал:

- Я мог тебя потерять. Я мог потерять тебя, бл*ть! - резко закричал он, рывком входя в девушку. Закинув ее ноги на плечи, мужчина двигался с такой силой, что Хината прогнулась и не смогла сдержать свой вскрик.

- Хидан, полегче! Мне больно!

Мужчина был глух к ее мольбам и стал проникать еще глубже и быстрее. Снова резко застыв, он переводил дыхание, глядя в затуманенные от боли глаза девушки. Яркий красный огонь потух, превратившись в бурый туман.

- Знаешь, я многого начинаю бояться, просто находясь рядом с тобой. Я никогда ничего не боялся и не прятался от смерти, скорее, это она пыталась скрыться от меня. Я доигрался... Умирая и истекая кровью, я брел по сраной улице и готов был сдохнуть, случайно зацепив твой дверной звонок. Переводя дыхание, я так матерился на странный звон в ушах, не имея понятия, откуда он. - Хината тихо хихикнула, и большой палец мужчины заскользил по припухшей губе. - Упав на землю, я уже закрыл глаза, но тут прямо надо мной встала ты, и я машинально схватил тебя за ногу. Надо было сразу убить тебя! Оттрахать и убить... Теперь ты моя слабость.

- Это комплимент? - неуверенно спросила Хината, слегка покраснев.

- Скорее наоборот. Теперь я тебя ненавижу еще сильнее.

***

Ванна была тесна для двоих, но это было и к лучшему. Хидан прикрыл глаза от удовольствия, когда его хозяйка мыла его слегка слипшиеся от крови волосы. Раны на животе постепенно стали превращаться в уродливые грубые шрамы, но они вряд ли будут сильно выделяться на фоне остальных. Белоснежные пушистые ресницы, напоминающие нерастаявшие снежинки, вздрагивали от каждого прикосновения, и Хината не удержалась. Стиснув взрослого мужчину в крепких объятиях, она заверещала:

- О боги! Ты такой миленький, прям как ручной!

- Вообще охерела! - захрипел Хидан, больно сжимая ее запястья. - Я тебе не щеночек, чтобы со мной сюсюкаться!

Она громко смеялась от боли и плескала водой в разозлившегося убийцу. Ее руки уже были полностью искусаны, но оба не могли успокоиться, продолжая неравную битву в крошечной ванне.

Громкий звонок заставил молодых людей замолчать и посмотреть в сторону двери. Недовольно сморщив свой нос, Хидан вылез из ванны и обмотал свои бедра полотенцем, скользя по мокрому полу.

- Сиди тут и не выходи, пока я тебе не скажу.

Беловолосый подошел к двери и прихватил с собой косу, выходя полуобнаженным и мокрым на улицу. Его глаза удивленно распахнулись, когда он увидел яркие зеленые глаза гостя.

- Какузу, какого хрена? - прорычал он, отходя в сторону, чтобы впустить друга.

- Я пришел к Хинате, - коротко кинул брюнет и зашел в дом.

- Че?!

Хьюга неуютно мялась в кресле, стараясь, как можно сильней закутаться в голубой халат. Гость учтиво снял маску, обнажив перед девушкой страшные шрамы на его губах, щеках и скулах. "Значит, не только руки", - хладнокровно пронеслось в голове девушки.

- Как я раньше не заметил! - воскликнул Какузу, озадаченно вскинув руки и с силой хлопнув ими по коленям. - Эти глаза! Холодные глаза Хиаши!

- Вы знали моего отца?! - воскликнула Хината, подаваясь вперед.

- Я его лучший друг.

Тишина повисла по всему дому, был слышен только сильный ветер, задувающий в выбитое окно спальни. Брюнетка потеряла дар речи, приоткрыв от изумления свой рот.

- Бля, ну них*я себе история! - не выдержав, воскликнул Хидан. - Пойду пивка себе с попкорном возьму!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!