Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Право быть лидером (Глава 1)



Пролог.

Людьми управляет жажда власти. Где бы мы не находились, везде выделится лидер, способный вести за собой своих подчиненных, способный внушить уверенность в свои силах…

Япония. Город Токио - один из самых крупных и шумных городов страны. Каждый день можно наблюдать, как толпы людей спешат на работу, в школу… Дааа, школа… Прошло уже столько лет, а, кажется, как будто это было вчера. Сколько всего мы пережили там: первая дружба, первая ссора, первая любовь. Мы впервые познакомились с самостоятельностью, реальностью, полной опасностей, которые могли стоить даже жизни. И как привычны стычки между школами за право лидерства… Вот вспоминается история, которая произошла с одной из них. Лишь одно слово, которое повлекло за собой целую вереницу событий…
Коноха-Гакуен – обычная школа, построенная в стиле эпохи Эдо и находящаяся недалеко от центра города. Самым главным достоинством являлись, конечно, ее ученики: талантливые, с чувством гордости за свою школу, готовые защищать ее вне зависимости от ситуации. Другое дело – школа, расположенная несколькими кварталами ниже, – школа «Судзаран» (больше известная как «Воронье гнездо»). Она была знаменита своими дикими нравами, за время ее существования там перебывало невероятное количество малолетних преступников. Но ни в одной из школ не было так таковых главарей, так как всегда находился тот, кто оспаривал этот титул, следовательно, бои шли беспрерывно...

Глава 1.


Представьте себя птицей, пролетающей над городом… С высоты птичьего полета он весь как будто на ладони: высоченные здания, зеленые, необыкновенные скверы, на окраинах видны храмы и дома эпохи Токугавы и Мейдзи. Этот город невероятен, он вобрал в себя не только старину бывшего Эдо, но и модернизм настоящего Токио… Неожиданно ваши глаза устремляются прямо туда, где скоро начнется потасовка…
Во дворе Коноха-Гакуен на лестничной площадке сидит, широко раздвинув ноги, уверенный в себе паренек и медленно закуривает сигарету. Присмотревшись, можно сказать, что он очень красив собой, обаятелен, на нем школьная форма черного цвета, которая, несомненно ему идет. На голове такая же черная бандана, на шее блестящий голубой кулон с драгоценным камнем, светлые волосы, соблазнительно лежащие на плечах, и небесного цвета глаза, внимательно изучающие человека, который стоял неподалеку.
С окон школы все наблюдают за этими двумя, им привычны драки их лидера. Кто-то смотрит с беспокойством, а кто-то делает ставки. На крыше стоят трое парней, спокойные за своего командира.
И вот светловолосому надоело играть в гляделки, и он устремился прямо на парня. С размаху заехав тому по лицу, он неожиданно получил удар прямо в солнечное сплетение. Удар был настолько сильным, что упав на землю, он не сразу сумел подняться. Однако встав, вновь был повален. Парень, ударивший его, не проявил никаких эмоций и пошел прочь.
- Ну вот, Наруто снова проиграл, да что же с ним такое? Да и зачем ему задевать каждый раз того чужака, ведь вся Коноха-Гакуен в его руках? - такие вопросы слышались со всех сторон.
- Эй, Нейджи, ты проиграл ставку! – окликнул бывшего главаря Ли.
- Это всего лишь небольшая драка, я уверен, что Наруто больше не позволит себе проиграть кому-либо, - пожав плечами и заплатив, ответил Нейджи.
- Да ладно тебе, Хьюга, чем больше он будет вот так проигрывать, тем ниже упадет его рейтинг, и тогда лидером ему больше не быть.
- Точно-точно! В целом, он ничего собой не представляет, все за счет дедушки, - Нейджи воздержался от комментариев, смотря из окна на ковыляющего внизу Узумаки, и понимал, что придет время, и Наруто покажет себя, и он не был уверен, что сможет тягаться с ним, а пока пусть все идет своим чередом…

В это время у входных дверей исправительной колонии.
- Ну что, вот твой срок и вышел. Ты свободен! – объявил полицейский стоящему рядом парню. Тот, расправив плечи и глянув в последний раз в холодные глаза копа, поспешил уйти. Месяцы в тюрьме длятся годами…
Жизнь здесь проходит не так, как за ее пределами, хотя существование в этих бетонных четырех стенах с небольшим окном, из которого иногда падает маленький лучик солнца, и жизнью-то не назовешь. А эта проклятая решетка… Ведь за ней та самая долгожданная свобода… Да, свобода, которой ты лишился, взяв на душу грех…
Пройдя на достаточное расстояние от ненавистного здания, парень, в первую очередь, направился туда, где смог бы, наконец, попросить прощения…
Добравшись до кладбища, он без труда нашел ее. Конечно, именно этот самый камень… Надгробие…имя, которое он никогда не забудет…
«Яхико. Любящий брат и сын… Лучший главарь навсегда…» - вот что было там написано.
Тот день, когда все произошло. До сих пор его мучают кошмары. Он прекрасно помнил эти глаза и нож в своей руке, медленно вонзающийся в тело врага, а потом лишь тьма… Он так и не понял, что же натолкнуло его на убийство. Потом суд и исправительная колония. Вся жизнь была кончена. Он не чувствовал себя живым. Он лишь существовал и все же…
- Прости меня, Яхико! – все, что смог сказать. «Прощение? А нужно ли оно кому?»
Неожиданно посторонний звук отвлек его от своих мыслей.
- А вот и ты! Сколько же мы ждали этой минуты, сегодня ты ответишь за смерть главаря, – со всех сторон его окружали они… Представители школы Судзаран…
Парень медленно попятился, зная, что не сможет противостоять такому большому количеству бойцов. А чего еще можно было ожидать от банды, год назад потерявшей своего лидера? Единственное, что ему остается, это только бежать. И, резко развернувшись, он побежал что есть мочи, время от времени слыша разгневанные возгласы за спиной. Он бежал, но лишь одно место могло его спасти, и вот она – Коноха-Гакуен, откуда его вышвырнули сразу после убийства…
Подбежал и упал перед воротами, у него больше не осталось сил.
- Сай? Когда это тебя отпустили? – он слышал знакомые голоса, но не знал, как отреагируют его бывшие товарищи, однако ему больше некуда идти.
- Ах ты трус! Выходи, убийца! Отвечай за содеянное, - перед воротами школы собралась кучка взбешенных парней, готовых растерзать свою добычу…
И вот вперед вышел главарь банды Судзаран – Цукури Дейдара.
- Слушай, Хьюга, отдай нам Сая, тебе же не нужны проблемы?
- Не торопись, ты знаешь закон: он теперь на нашей территории, а вот вы не имеете права находиться тут, - ответил Нейджи, предчувствуя, что ничем хорошим это не закончится.
- Хьюга, ты знаешь наше к тебе уважение, не сгущай краски! Нам нужен лишь он, пришло время ответить за то, что произошло год назад! Да и вообще, зачем ты его защищаешь? Он же больше не ученик Конохи…
- О, вы все еще живете прошлым. Это был несчастный случай, Сай был в неадекватном состоянии.
- Хьюга, это нам решать, я пока вежливо прошу…
В это время к школе подходила неразлучная четверка во главе с Наруто; после утреннего инцидента они решили расслабиться в кафешке неподалеку.
- Эй, Наруто, ну чего ты вечно нарываешься на драку с тем чужаком? Смотри лучше далеко вперед... а там нас ждет Судзаран…
- Хм, Киба дело говорит, нам ведь удалось победить банду Хьюга, так что Судзаран нам не помеха.
- Что там за сыр-бор? – спросил вдруг Гаара, близкий друг Наруто и его правая рука, заметив столпотворение перед воротами. Он представлял собой симпатичного молодого человека с рыжими волосами и подведенными глазами, всегда с холодом смотрящий на окружающих. Лишь Узумаки мог удостоиться теплого взгляда, лишь о нем он беспокоился, когда тот затевал очередные драки.
- Так, надо вмешаться! – крикнув, Наруто быстрым шагом направился к компании.
- Ну вот, как всегда! - лишь вздохнув, Киба поспешил за приятелем.
- Эй вы, выродки Судзарана, чего вы забыли на нашей территории? – подбежав, выпалил он. Однако если бы знал, что последует за такими словами, то держал бы язык за зубами. Но это же Наруто…
- Ты как нас назвал, ублюдок? Ты вообще кто такой? – прошел гул по присутствующим представителям Судзарана.
- Наруто… - Нейджи смотрел на него с упреком. Боже, этот идиот не знает, в какое дерьмо вляпался.
- Это Узумаки Наруто-сама, лидер Коноха-Гакуен, запомни урод! – выкрикнул Ли.
Дейдара взглянул на так называемого «лидера» и, хмыкнув, бросил взгляд на стоящего рядом напарника, у которого челка слегка спадала на глаза, и взгляд был ледяным, а на лице читалось откровенное презрение. Да, Гаара узнал его. Это был самый известный боец Судзарана – Акасуно Сасори. Он никогда не проигрывал, но и не убивал, его противники долго помнили силу его удара.
- Так значит лидер? Что же ты, Хьюга, не смог задержаться у власти? Тебя заменили каким-то отребьем?
- Ах, ты, - Наруто кинулся на обидчика, которого прикрывали подчиненные. Отшвырнув обоих, он устремился к Дейдаре, но его задержали Гаара и Киба.
- Узумаки, держи себя в руках, – прикрикнул на него Нейджи, получив от того уничтожающий взгляд.
- Да, Хьюга, ну и лидер у вас, так вы долго не продержитесь… и, учитывая то, что он первый напал на нас, я отменяю наш договор о ненападении, теперь мы снова на войне.
- Ты не имеешь права отменять договор, Дейдара. Ты помнишь, чем закончилась предыдущая война, нам не нужны жертвы.
- Если вы такие слабаки, то нам не составит труда вас победить, – ухмыльнувшись, ответил он.
- Кого ты назвал слабаками, мразь? – Наруто вновь попытался напасть, но ребята крепко держали его.
- Ваш «лидер» еще больше убедил меня в правильности моего решения, Мы уходим. До встречи, а ты, Кавасаки, можешь пока жить, но знай: мы до тебя доберемся, и тогда ты не сбежишь от нас, – сказав последние слова, они покинули пределы школы.
- Хьюга, прости меня, – с трудом поднявшись, пробормотал Сай куда-то в сторону.
- Да чего теперь извиняться?
- Это все из-за меня, я сейчас уйду, не хочу больше доставлять тебе проблем, – понурив голову, проговорил он.
- Да что сделано, то сделано, а ты Наруто ДАЖЕ не представляешь, что натворил.
- И что я сделал? Что это вообще за договор о не нападении? – Узумаки посмотрел на него с вызовом.
- Это уже не важно, – Нейджи не смог скрыть своего раздражения.
Наруто кинул на него презрительный взгляд и, хмыкнув, пошел прочь.
Ребята понимали, что ему надо побыть одному, нелегко быть главарем, с самого его появления в школе он показал себя во всей красе. Обладая мягким характером, легко сходился с людьми и, спустя некоторое время, победив банду Хьюги, занял место главаря. Многие считали, что это было везением (так как он был внуком Джираи, самого известного и опасного Якудзы их района), но были и те, кто не смирился с этим и лишь искал подходящего случая, чтобы убрать Наруто. Но все же, когда дело касалось защиты территории его школы, Узумаки превращался в настоящего зверя, готового растерзать любого, покусившегося на его собственность. Однако единственным его недостатком была несдержанность. И вот сейчас она привела к войне между двумя школами…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!