Фан НарутоФанфики ← Романтика

Время лечит. Начало истории. Первая встреча



Пролог. Начало истории. Первая встреча


Было раннее теплое утро. Маленькая девочка с необычным цветом волос бежала по тропинке в сторону леса. Ее волосы цвета вишни развевались на ветру. Она бежала сломя голову и плакала. Слезы катились с ее изумрудных глаз, скользя по фарфоровой коже юной красавицы, и падали крупными каплями на землю.

Вот она бежит по лесу. Еще чуть-чуть – и перед ней открывается великолепный пейзаж: невероятной красоты озеро посреди леса и стекающий в него со скал водопад. Это место можно было бы запросто назвать раем. Это было любимое место Сакуры. Она всегда сюда приходила, когда ей было плохо, чтобы подумать о своих проблемах, забыться; иногда просто насладиться пейзажем. Вот и в этот раз она пришла сюда, а если быть точнее, то сбежала из дома. Сегодня у нее трагедия: сегодня она узнала самую страшную новость в своей жизни, сегодня она потеряла самого дорогого человека, который может быть в жизни восьмилетнего ребенка; сегодня умерла ее мама.

Ее мать была очень хорошей женщиной. Ее звали Мебуки Харуно. Также она была шиноби деревни скрытой в листве, но и, конечно же, отличной матерью. Она погибла на задании, когда ей с ее напарником нужно было сопровождать одного торговца до одной из деревушек, которая находилась на окраине страны Огня. Но что-то на этой миссии пошло не так. На них напали неизвестные ниндзя. Двое опытных шиноби бились изо всех сил, но противников было слишком много, и поэтому они погибли.

Сакура сидела на берегу озера и плакала, часто всхлипывая. В ее голову лезли воспоминания о днях, проведенных с матерью. Она даже и не подозревала, что она здесь не одна. Из-за деревьев за ней наблюдал тринадцатилетний мальчик – юный гений клана Учиха. Это место так же было его любимым, и он решил прийти сюда в последний раз, прежде чем он покинет Коноху. Ему тоже было тяжело, как и Сакуре, ведь он только что вырезал весь свой клан: людей, которых он любил; родителей, которые навсегда останутся в его сердце; лучшего друга, но не смог убить лишь своего брата, любимого брата. Но ведь так было нужно, и он это понимал. И сейчас он сидел и думал: почему эта девочка плачет? Он часто сюда приходил и видел, как она сидит на все том же берегу, иногда все так же плача или просто любуясь природой. Он не понимал, что может эту маленькую жизнерадостную девочку заставить так горько лить слезы. «Ведь она еще маленький, не повидавший всех ужасов жизни ребенок», – так думал Итачи. Но он никогда не решался к ней подойти, чтобы спросить. Но только не сегодня, не в последний день своего пребывания в деревне. Он решился. Он спросит ее.

Вот он встал из-под дерева, под которым сидел, и пошел в сторону Сакуры. Он шел тихо, боясь напугать девочку. Она все также сидела, тихо всхлипывая, прикрыв лицо своими маленькими ладошками, будто не замечая ничего вокруг. Она была погружена в свои мысли и воспоминания. Итачи приближался все ближе и ближе, и, когда до девочки оставалось шагов десять, под его ногами хрустнула ветка. В мыслях он проклял уже все на свете из-за своей неосторожности. Думал, какой из него шиноби, если он не может даже тихо подкрасться сзади. Сакура вздрогнула и начала медленно оборачиваться в его сторону. Она посмотрела своими красными от слез глазами в его черные омуты.

Итачи не увидел страха в ее глазах, который он привык видеть. Он увидел в них пустоту, обреченность, отчаяние, но ничего похожего на страх. Ему почему-то показалось, что они чем-то похожи; он увидел в ней родственную душу, но не знал, как это объяснить. Ему почему-то захотелось ее обнять, успокоить – сделать так, чтобы она была счастлива; он сам себя не понимал в этот момент. Он все также стоял и смотрел в ее изумруды, а она – в его ониксы.

Никто не знает, сколько времени они так смотрели друг другу в глаза, пытаясь разглядеть в них хоть что-то. Сакура же не смогла ничего увидеть в глазах юного гения: они не выражали толком ничего, просто смотрели на нее. Ей даже показалось, что эти глаза могут заглянуть в самую душу. Наконец, когда она уже не могла выдержать напора его взгляда, она отвела глаза в сторону и сказала тоненьким голосочком:

– Привет.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!