Фан НарутоФанфики ← Романтика

Давай начнем все с чистого холста... Глава 2. Чет­кие ли­нии на бу­маге



Глава 2

Чёткие линии на бумаге


Мужчина застыл, смотря на наглую улыбку художницы. Это так необычно и дерзко... Он растерялся, не зная, как реагировать на эту шутку. Было ли это вообще шуткой? Что в ней такого необычного, особенного, что он должен убирать в этом громадном помещении, словно провинившийся школьник? Засыпая себя вопросами, он зажмурил глаза, чтобы на мгновение избавиться от опьяняющего женского обаяния и хладнокровно подумать. Но ответ приходил только один... Хьюга уже прикрепляла лист бумаги к мольберту, смеясь над собственной находчивостью, когда тишину разогнали его слова:

- Хорошо! Это не такое великое дело, чтобы отказаться от заманчивого ужина с вами.

Девушка забыла, как дышать, от изумления, неуклюже рассыпав карандаши на пол. Саске льстила ее реакция. Эта брюнетка явно не ожидала такого напора. Улыбаясь, он расстегнул свой пиджак, изящно сняв его и кинув прямо на пыльный пол.

- Что вы делаете?! - воскликнула художница, кидаясь в спасение дорогой вещи.

- Это моя жертва, так сказать. Позволите приступить? - спросил он, закатывая рукава синей рубашки.

- Разрешаю! - кивнула она, махнув рукой, обозначая старт.

Саске молчаливо бродил по мастерской, аккуратно расставляя реквизит и вытряхивая под ночным небом запыленную ткань, грудой разбросанную по разным углам. Его удивлял толстый слой пыли на полках в небольшом шкафу, который был пустым. Задавать вопросы по этому поводу он не стал, продолжая муторную уборку. Приступ аллергии схватил его уже через десять минут. Хината оторвала глаза от наброска, внимательно оглядывая чихающего мужчину, который из последних сил закрывал нос, чтобы прекратить этот приступ.

- Вы-ы-ы... аллергик? - удивленно вскинув брови, спросила Хьюга.

- Нет. Но уже, наверное, да! - воскликнул Саске.

Тяжело вздохнув, художница встала со своего небольшого стульчика и направилась к мужчине. Подхватив его руку под локоть, она увлекла его за собой, поднимаясь на первый этаж. Горе-уборщик жадно вдохнул свежий воздух и блаженно выдохнул.

- Этого достаточно. Я согласна на ужин, но только не сегодня, - улыбнулась девушка, оглядывая мужчину. - Вы такой пыльный! Боюсь, нас не поймут.

- Тогда, может, завтра? - отряхивая испачканные брюки, спросил Саске.

- Завтра, - утвердительно кивнула Хьюга, вручая ему пиджак.

- Я заеду к вам.

- Меня зовут Хината.

- Что, простите? - непонимающе тряхнув головой, переспросил мужчина.

- Зовите меня Хината. Не каждый день я встречаю мужчину, который убирает в моем доме двухгодовалую грязь! - рассмеялась Хината, недобро блеснув глазами.

- Меня зовут Саске.

- М-м-м... Саске-кун. Замечательно.

Дверь за его спиной закрылась, и мужчина растерянно стоял перед своей машиной под проливным дождем. Он хотел засунуть руку в карман, чтобы достать ключи, но тело не слушалось его, и он продолжил стоять неподвижно, опустив руки вниз. Внутри была опустошенность и усталость, будто эта девушка вытянула из него все жизненные силы.

***


Проскользнув в свой особняк, Саске оглянулся по сторонам, боясь увидеть рядом свою недовольную жену. Облегченно выдохнув, он бесшумно проскользнул в ванную, спешно снимая с себя грязную от пыли и мокрую от дождя одежду. Опустившись в горячую воду, он блаженно застонал, окунаясь с головой на дно большой белоснежной ванны. Он лежал без движения под водной гладью, пока его легкие не достигли предела. Оттолкнувшись ногами, он вынырнул и запрокинул мокрые волосы назад, открыв лицо с маленькими капельками воды, стекающими с длинных ресниц. Холодные тонкие пальцы легли на лоб мужчине, и он вздрогнул. Грустные зеленые глаза смотрели на Саске, а губы женщины дрожали.

- Сакура, милая, что с тобой? - всполошился мужчина, обнимая свою супругу мокрыми руками за талию.

- Где ты был? - вскрикнула она, сильно толкнув ладонью в грудь мужа.

- Прости, ты волновалась? - улыбнулся он, целуя ее тонкие розовые губы. - Я не предупредил тебя, что задержусь. Прости меня, милая.

- Ты такой дурак, Саске! - всхлипнула она, заправляя за ухо яркую прядь рыжевато-розовых волос.

- Знаю. Иди ко мне...

Пальцы Саске ловко развязали тоненький пояс красного шелкового халата. Сакура немного покраснела и, тихонько фыркнув, оттолкнула от себя мужа.

- Прости меня, но ты наказан.

- Что? Ты ничего не напутала? - зарычал Саске, с силой затягивая пояс на тонкой талии. - Я, в отличие от тебя, работаю целыми днями, а ты мне условия ставишь?!

Женщина зашипела от боли, пристально посмотрев в черные озлобленные глаза. Ее губы снова задрожали от обиды, а в красивых глазах блеснули слезы. Саске смягчился, выпуская пояс из рук. Вот так всегда: она что-то говорит, а он злится, подаваясь порыву. Когда же это кончится? Устало выдохнув, он провел рукой по мягким и таким родным волосам жены.

- Прости. Иди спать. Я переночую сегодня на первом этаже.

- Саске...

- Иди! Я очень устал. Сегодня я впервые в своей жизни делал уборку.

Сакура перевела взгляд на мятые вещи мужа, лежавшие у ее ног. Взяв их в руки, она хотела отправить их в химчистку, но Саске ее остановил, посоветовав их просто выкинуть.

***


Время давно перевалило за полночь. Хината сидела у мольберта, внимательно изучая фотографию, данную ей заказчиком вечером. На большом белом листе бумаги грубые линии переплетались с легкими, словно воздух, штрихами. Серые глаза придирчиво рассматривали рисунок, подтирая ластиком недочеты, которые резали глаз профессионала. Устало потирая глаза, она облокотилась на спинку стула и улыбнулась.

- Она прекрасна. Саске-кун будет доволен.

Длинные тонкие пальцы пробежались по наброску, очерчивая прелестное лицо неизвестной ей женщины. Ей не терпелось начать работу над этой картиной и увидеть восхищение в этих потухших, безжизненных глазах. Они совсем такие же, как были и у Саске, заявившегося у нее на пороге.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!