Фан НарутоФанфики ← Романтика

Любовь слепа, или Быть паинькой лишь для одного. Часть 1. Не буди лихо, пока оно тихо



Часть первая

Не буди лихо, пока оно тихо


Я крадусь за тобой по следам,
Что оставлены потом и кровью,
По минутам, часам и годам
Истекая своею любовью.


Спустя месяц после того, как Пейн разрушил Коноху. За несколько месяцев до событий, описанных в прологе...

В доме Хьюга было тихо. Во всём квартале Хьюга было очень тихо. Очень-очень тихо.

Но жизнь клана продолжала кипеть и бурлить, каждый что-то делал: кто-то оттачивал свои приёмы, кто-то обучался основам мягкого кулака, кто-то готовил обед своим членам семьи, кто-то медитировал, кто-то разбирал ворох отчётов, кто-то пребывал в раздумьях о прошлом и будущем, кто-то спал, а кто-то медленно и аккуратно на цыпочках крался по коридору в свою комнату...

Только все действия совершались в абсолютном молчании, даже птицы не осмеливались петь, опасаясь за последствия, которые наступали, если будущая глава клана не смогла хорошо отдохнуть после сложной миссии.

Вдруг что-то скрипнуло. "Половица!" - пронеслось в мыслях парня, неудачно ступившего на какую-то из дощечек. Он уже хотел бежать сломя голову куда подальше, однако его плану не удалось осуществиться. Его уже успела услышать госпожа, и позвала к себе. Хьюга нервно сглотнул, так как всё ещё помнил о том, как два месяца пролежал в лазарете после экзамена на звание чунина. Тогда Хината его чуть ли не отправила ко всем их общим предкам по ту сторону завесы, разделяющую мир мёртвых и живых.

В просторной комнате гулял ветерок, надувая шифоновые занавески светло-фиолетового, почти глициниевого, цвета. Хината полусидела-полулежала на своей кровати в жёлто-персиковом кимоно, слегка спущенном с её плеч.

- Неджи-тян*, сделай мне педикюр, - елейным голоском потребовала, нет, приказала девушка, кидая в вошедшего брата бутылёк тёмно-фиолетового лака.

Неджи выдохнул с облегчением. Это было одно из самых лёгких поручений госпожи, которое он уже наловчился делать идеально, благодаря чему его уже не избивали хотя бы по этому поводу, а только пинали от всей широты своей души, если вдруг Хинате-саме казалось, что цвет лака не подходит её настроению, которое у неё менялось с невероятной лёгкостью и умопомрачительной быстротой; причём вся прелесть заключалась в том, что Неджи не мог понять разницы между субромалиновым, аметистовым, фиалковым, сиреневым и множеством других оттенков, которые он определял как фиолетовый, за что опять же расплачивался кровавыми подтёками на теле.

Хьюга уже успел стереть оставшийся со среды (а сегодня была пятница) сливовый слой лака с ноготков двоюродной сестры и начал их аккуратненько подпиливать, когда Хината решила с ним заговорить:

- Нии-тян, - сладеньким голоском протянула она, отчего бедный гений клана вздрогнул, потому что после такого проявления нежности очень часто следовало наказание в виде использования проклятой печати клана Хьюга.

- Да, Хината-сама, - тут же отозвался парень, прекрасно зная, чем может закончиться его молчание. У него вдруг очень резко заболела рука, срощенная только вчера в трёх местах Харуно Сакурой.

- Тебе кто-то нравится? - склонив голову на правый бок, поинтересовалась обладательница иссиня-чёрных волос.

- Д-да, - проблеял он, чувствуя, как что-то засосало у него под ложечкой.

- Кто она? - Брови Хинаты поднялись дугой, образовав небольшой ряд едва заметных складок на лбу, скрытых под прямой чёлкой. - Я её знаю? - Глаза девушки оказались расширены, а рот слегка приоткрыт; она очень внимательно следила за кузеном.

Неджи лишь кивнул.

- Имя! - потребовала наследница одного из самых почитаемых кланов в мире шиноби.

Неджи замялся, но под строгим взглядом сестры раскололся:

- Тен-Тен.

Хината удовлетворённо хмыкнула и больше не произнесла ни звука, давая своему персональному пёсику в относительном спокойствии закончить свою работу. Неджи же расслабился, считая, что на этом всё и закончилось, но...

Я очень обожаю этот противительный союз "но", который может устроить совершенно любой поворот в сюжете или дать развиться ему дальше.


Хината задумала кое-что грандиозное в своём представлении.

"Я сделаю пёсика счастливым... Ну, на какое-то время уж точно, а ему за это придётся следить за Наруто-куном и рассказывать мне всё, что ему обо мне говорят. Заодно будет говорить моему сладенькому то, что мне нужно, а то я уже устала ждать, когда же у нас с милым будет второй поцелуй, если то соприкосновение губами ровно месяц назад считать нашим первым поцелуем. Эх, Наруто-кун слишком галантен. Жаль, ему нельзя раскрыться, он же мне ещё тогда, перед своим боем с Саске-тяном на экзамене, сказал, что ему нравятся такие, как я... точнее, такие скромные и робкие, коей я была перед ним. Да и сейчас, если разобраться, я всё равно не могу не краснеть перед Наруто. Сердце всё время заходится в лихорадочном ритме. Хорошо, что он об этом не знает, а то я снова начну падать при нём в обморок..."

Когда Неджи закончил покрывать ноготки Хинаты лаком, девушка махнула ему рукой, чтобы тот шёл по своим делам и не трогал её. Шатен лишь поклонился и вышел из её комнаты, аккуратно прикрыв за собой дверь.

Глубоко вдохнув, юная обладательница шикарных форм позвала свою личную служанку, которая молча поклонилась и помогла госпоже подняться, после чего быстро и ловко развязала тоненький шнурок на кимоно хозяйки. Шёлковая ткань волной упала к ногам девушки, нежно пробежав по всему телу Хинаты, лаская её кожу.

Легко перешагнув через складки дорогого одеяния, Хьюга позволила одеть себя служанке в её повседневную форму, после чего направилась исполнять свою задумку, а для этого ей надо было пройти к тренировочным полигонам. Погода удовлетворяла её, поэтому сероглазая красавица решила прогуляться.

Проходя по вновь отстроенным улочкам Конохи, брюнетка старалась ни о чём не думать, но у неё это получалось не совсем хорошо. Как только ей на глаза попадалось что-то отдалённо напоминавшее её любимого, Хьюга на мгновение застывала, переполненная напряжением, после чего снова уверенной поступью шла вперёд. Эти мгновения были настолько коротки, что никто вокруг не замечал состояния Хинаты, расступаясь перед ней.

Дойдя до тренировочных полигонов, Хината оживилась.

"Сейчас около трёх после полудня, значит, Наруто-кун должен быть в "Ичираку-рамене", если я ничего не путаю, а моя психика не пошатнулась, следовательно, я не ошибаюсь", - рассуждала сероглазая, продвигаясь к полигону, на котором через каждые три-четыре секунды распечатывали свиток, после чего тонны орудий рассекали воздух во всевозможных направлениях.

Тен-Тен была потрясающе красива, ведь она полностью отдавалась своим техникам, шлифуя давным-давно отточенные движения в ходе тяжёлых тренировок. Заметив краем глаза Хинату, шатенка вздрогнула и не очень удачно приземлилась на ноги. Со стороны всё выглядело аккуратно, но Такахаши почувствовала, как в голеностопе что-то хрустнуло.

- Конничива, - слегка склонив корпус (ровно для того, чтобы показать своё превосходство над девушкой в плане груди), поздоровалась Хината. Тен-Тен ничего не оставалось, как склониться в ответ, хоть она и была обескуражена таким поведением Хьюга, и Хината ли это вообще. - Можно с тобой потренироваться? - чуть растянула уголки губ в улыбке брюнетка, своим вопросом успокаивая напарницу кузена.

- Прости, Хината-сан, но я только-что не совсем удачно приземлилась, и теперь у меня нога болит, так что ты можешь подумать, что я тебе поддаюсь, - испуганно начала оправдываться оружейница, стараясь при этом выглядеть естественно, дабы не накликать на себя ещё больших бед.

- Так давай я тебе помогу, а ты за это со мной поговоришь. - Хината не предлагала - она приказывала именно так сделать, а не как-либо иначе, слегка сощурив свои очи, в результате чего появились сети тонких морщин у основания глазниц и на висках сероглазой.

Такахаши обреченно кивнула и, осторожно ступая на досаждающую ногу, дошла (в мыслях Хинаты - доковыляла) до лавочки неподалёку. Хьюга присела перед ней на корточки и сняла с её левой ноги мешающуюся обувь, взяв свод ступни в свою ладонь.

- Тен-Тен, что ты чувствуешь к Нии...-сану, - решив потупить своей привычкой, задала вопрос брюнетка, начиная активно растирать стопу.

- Ну-у... - протянула кареглазая, покрывшись румянцем. - Начистоту? - спросила она, наблюдая за тем, как Хината массировала подушечками пальцев её стопы, начиная от кончиков ногтей и медленно продвигаясь к подъему.

- Да, - кивнула она, активируя бьякуган для того, чтобы видеть, где произошёл зажим нерва, так как кости на ощупь казались целыми.

- Я его очень ценю. Он отличный шиноби и товарищ, - начала лепетать лучшая ученица Майто Гая (наверное, потому, что она была единственной у него). Хината тем временем, зафиксировав стопу одной рукой, второй рукой начала проводить массирующие круговые движения по подошвенной части стопы большим пальцем. Там, где кожа была более грубая (особенно в пяточной области), нажим был сильнее, а где нежнее – прилагаемая сила оказывалась соизмеримо меньшей. - Как-то так, - спустя некоторое время закончила Тен-Тен.

- Мне не нужны от тебя пустые фразы, - отрезала Хьюга. - Расскажи мне о своих истинных чувствах, - потребовала брюнетка, направив свой строгий требовательный взгляд на девушку, неловко съёжившуюся под ним. - А это я услышу от любой стервы, которая меня бесит, в деревне. Ты же не хочешь меня бесить? - нехорошо улыбнувшись, вопросила Хината, переходя к ахиллесовой части стопы.

- Н-нет, - заикнувшись, проблеяла она.

- Вот и славно. - Хьюга опустила глаза на сухожилие: оно было целым. Обхватив его с одной стороны большим пальцем, а с другой стороны - четырьмя, она начала массирующие движения вверх-вниз.

- Он мне нравится, - на одном выдохе прошептала Такахаши, боясь пошевелиться.

- Как сильно? - Хината слегка приподняла бровь, но Тен-Тен этого не видела.

- Я готова за него жизнь отдать, - закусив до крови нижнюю губу, нашла нужные слова девушка, наслаждаясь круговыми движениями чужих пальцев на своих щиколотках.

- И как долго? - одной рукой снова взяв стопу, а второй – ногу у основания лодыжки, и покрутив стопу сначала в одну сторону, потом в другую, задала очередной вопрос брюнетка.

- Ещё с Академии...

Получив ответы на все желаемые вопросы, Хината потянула стопу оружейницы в позе «утюжка», а потом, наоборот, вытянула, как у балерины. Тен-Тен почувствовала, как что-то снова в ноге хрустнуло, зато стало чрезвычайно легко.

- Свободна, - объявила Хината, поднимаясь во весь рост. - Может быть, придёшь к нам завтра? - слегка склонив голову на левый бок, спросила Хината, уже придумав, где и насколько запрёт этих двоих вместе, создав им идеально романтичную и интимную обстановку.

- Прости, Хината-сан, - извинилась, растянув губы в улыбке, Такахаши. - У меня миссия.

- Очень жаль, - немного огорчилась Хината, но тут же улыбнулась. - Будь осторожнее, а то Нии...-сан очень обидится.

- Хорошо, - кивнула Такахаши, даже не подозревая, насколько ей повезло, ведь Хината Хьюга никогда и никому не прощала отказов, за исключением разве что Наруто, которого она боготворила с тех самых пор, как он её спас. Именно тогда-то девушка и обрела в себе некую уверенность, которая очень сильно радовала всех в клане, особенно главу и старейшин... до поры до времени, конечно же.

"Надо бы найти Наруто-куна", - решила обладательница глаз цвета инея, уйдя с тренировочных полигонов и направляясь в центр деревни, ведь именно там была закусочная, в которой Наруто тратил большую часть своих заработанных на миссиях денег.

Я крадусь за тобой по следам,
Что оставлены потом и кровью,
По минутам, часам и годам
Истекая своею любовью.


Продолжение следует...

Примечания:
* -тян - уменьшительный суффикс, неформальная версия -сан (примерное значение - "дорогой"). Используется в общении с детьми и женщинами внутри семьи. Также может употребляться по отношению к животным.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!