Неделя в школе. Пролог



Пролог

Воскресенье


Солнце светило ярко, был уже полдень. Солнечный луч перемещался по стенам комнаты, затем он перескочил на кровать и направился к подушке. Девушка в постели спала, а лучик пробежал по её чёрным волосам, перешёл на фарфоровое кукольное личико и остановился на уровне глаз. Подросток распахнула чёрные глаза и сразу же зажмурилась. Солнечный свет бил прямо в лицо.

«Сколько времени? Как ярко светит солнце, и совсем не хочется вставать, - её мысли прервал звонок в дверь. – Звонок? Хм-м… это точно Ино».

– Да иду я, иду! – крикнула встающая с кровати брюнетка.

Она спустилась со второго этажа и открыла входную дверь. Её взору предстала блондинка с пышными формами. Волосы были заплетены в высокий конский хвост и ниспадали до поясницы, только один локон её длинной чёлки закрывал правую половину лица. Левый, голубой с чёрной каёмкой глаз светился весельем и задором. Одета она была в обтягивающее фиолетовое мини-платье и балетки.

– Так и знала, что это ты, Блонди! – закричала счастливая и лохматая брюнетка и стала обнимать подругу, находясь в одной коротенькой чёрной ночнушке и домашних белых тапочках.

- С днюхой тебя, Ханаби! – Ино обняла девушку. – О да, детка! Ты просто космос! Идеальный, шикарный наряд.

- Ой, пошли в дом, – залепетала мигом покрасневшая Хьюга и затащила Яманака в здание.

Как только девушки подобрали Ханаби наряд, состоящий из нежно-голубого цвета, обтягивающего длиной до колен платья и балеток, раздалась повторная трель звонка. На этот раз это была другая куноичи. С большими светло-зелёными глазами и короткими, до плеч, волосами. Её стройную фигуру обтягивало красное платье. На ногах, как и у подруг, были балетки. Увидев Ино, девушка сморщила свой носик и демонстративно проворчала:

- О, какие люди в Голливуде! Ино-свинина!

- Заткнись, Большелобая! – не осталась в долгу блондинка и, развернувшись, хлестнула кончиками волос по лицу Сакуры.

Совсем обычное явление. Они, конечно, лучшие подруги, но такое поведение вошло у них в привычку. Это могло испортить праздничное настроение, а Ханаби этого не хотела, поэтому топнула ногой и отчитала девушек:

- Блонди! Вишня! Прекратите этот цирк! Немедленно! – Увидев, что услышана, Хьюга предложила: – Сыграем в фанты?

Провинившиеся подруги кивнули в знак согласия. Но, увидев, что именинница вновь начинает злиться, улыбнулись, и их глаза заблестели от счастья. Затем Сакура вошла в дом и все уселись на полу в круг. Они написали свои имена на листочках и положили в тарелку, также там были и пустые листочки. Первой доставала Хьюга. Вытащив бумажку, она спросила:

- Какой фант? – Ино с Сакурой задумались, затем стали переговариваться. В конце концов они придумали задание:

- Тот, чьё имя написано на листке, должен будет всю неделю вести себя так, как в прошлой школе.

- Нет! – резко крикнула Ханаби, ведь именно своё имя она вытянула.

Из прошлой школы их выгнали за поведение, и Хьюга твёрдо решила быть прилежной ученицей, даже прозвище себе новое придумала – Тихоня.

- Ханаби! Ты обязана выполнить «приказ»! – начали настаивать подруги - Ханаби сдалась и достала следующий листок. Видимо, девушки очень везучие, потому что вновь попалось имя.

- Какой фант? – вновь спросила именинница.

- Хм-м… Она предложит встречаться Наруто, - немного подумав, хором сказали Вишня и Блонди.

- Блонди, здесь твоё имя, - мстительно ухмыльнулась Ханаби. Ино, не задумываясь, кивнула.

- Какой фант Сакуре? – обратилась Ханаби к блондинке.

- Сама придумай, - буркнула Яманака.

- Хорошо… хм-м… Поцелуешь Шикамару, - «приказала» Хьюга.

- Нет-нет, только не его! Кого угодно, но не его, пожалуйста! – запричитала зеленоглазка, на коленях подползая к имениннице. Но Ханаби показала язык и удалилась на кухню. Это значило, что решение девушка не поменяет.

Вишня с Блонди поплелись вслед за подругой пить чай с тортиком. Подкрепившись, подруги распрощались. Ханаби проводила девушек и принялась мыть посуду. Закончив, она принялась готовиться к школе. Хьюга составила план на завтрашний день и легла спать. С завтрашнего дня ей придётся вести себя, как раньше, но при этом сдерживать ЕЁ. У представителей женского пола ЭТО называли ОНА, а у мужского – ОН.

По правде говоря, ЕЁ боялись только отец, мать и Ханаби, решившая начать новую жизнь. Она больше не хотела вылетать ни из одной школы: девушке надоели постоянные перекочёвывания с одного места на другое. Хьюга устала. Ей хотелось спокойной, мирной жизни: без приключений, с друзьями и семьёй, на одном месте. Мечта исполнилась, но не до конца. Куноичи жила спокойно, у неё были друзья – Ино и Сакура, которые всегда бегали за ней хвостиком и уговаривали родителей переезжать вслед за Хьюга, семья – отец Хиаши и сестра Хината, которые были всегда с ней рядом. Но, когда девушка училась в первом классе, она жила не только с ними, у неё были мать и кузен Нейджи. После того, как Ханаби выгнали из её первой школы, женщине пришлось выбирать между больными и старыми родителями и любимыми дочками и мужем. Хиаши сказал ей, чтобы она осталась, а он будет отправлять к ней в гости её девочек и писать письма о том, как они живут. Затем, когда Ханаби училась в шестом классе в пятой по счёту школе, её снова выгнали, и Нейджи решил остаться там, он не поехал с ними в другой город. Отец сдержал обещание и посылал девушек к матери по очереди, но максимум на два-три дня - не больше. С ними он отправлял своей жене письма и подарки. Самого Хиаши в детстве тоже часто выгоняли из школ. Потом, где-то в восьмом классе, он стал тихим и спокойным. Его хулиганства закончились, но однажды всё началось снова: драки, хулиганство, прогулы. Хьюга долго пытался противостоять ЕМУ, но не мог его победить. Вскоре он решил пойти на мировую и нашёл с НИМ компромисс. Хиаши должен иногда хулиганить, а ОН – давать мирно и спокойно жить хозяину тела, в котором ОН застрял. Всё бы ничего, да только Хината стала такой же, как и отец раньше, но она быстро сдружилась с НЕЙ. С Нейджи была та же ситуация, да и Ханаби ЭТО не обошло стороной. Сейчас повторяется история с Хиаши. В восьмом классе, как и у отца, у Ханаби всё пошло гладко. Не было больше переездов и жалоб из школы. Хьюга расслабилась, но по-прежнему немного побаивалась ЕЁ возвращения. Сегодня она боялась больше всего. Если начать хулиганить, то количество шансов на то, что ОНА не проснётся, уменьшится во много раз. Но фант есть фант. Придётся выполнить, иначе девочки обидятся.

«Чему быть, того не миновать!» - решилась Ханаби и уснула.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!