Ты далеко. Глава вторая. Памятное фото.
Глава вторая.
Памятное фото
Иногда мы любим вспоминать то, что было, чего уже не вернуть, и появляется какая-то приятная грусть. Вроде и счастливы от того, что было это все, а вроде и грустно от того, что этого больше не случится.
Прошло уже около недели, с тех пор как Сакуры не стало. Я пытался держаться молодцом, ради тех людей, которым я был дорог, которым было очень больно смотреть на мои страдания. И я всеми силами старался убедить их в том, что смогу жить дальше без нее. Я стал ненавидеть все то, что напоминало мне о ней. Мельчайшие детали, связанные с ее именем, ее любимую еду и прочие вещи. Я каждый день проходил мимо ее дома, и моя сердечная мышца постепенно сжималась, словно маленький кулачек. В один из таких дней я все же осмелился зайти в ее обитель. Не могу сказать, что двигало мной в тот момент. Меня просто тянуло туда, вот и все.
В квартире все осталось нетронутым, потому что я просто на просто не хотел нарушать ту атмосферу, что она создала при жизни.
Завешанные зеркала, повсюду пыль и горькая пустота. На подоконниках стоят цветы, засохшие от времени.
- Как же сильно она любила тебя! – зачем-то крикнул я в пустоту и провел ладонями по лицу.
Еще бы, цветы, все до единого букета, Сакуре подарил именно этот подонок. Она даже сказала мне как-то, что ни при каких обстоятельствах не выбросит ни одного цветка. Ей было дорого все, что было хоть как-то связанно с ним. Любая деталь.
На полочке расположенной чуть левее окна в ее комнате все так же стояли фотографии и открытки.
- Та же история, что и с цветами, - грустно улыбнувшись, прошептал я.
Мой взгляд привлек один снимок, что стоял с самого краю полки. Я подошел ближе и взял его в руки. Я долго всматривался в изображение, пытаясь в мельчайших деталях вспомнить этот день. День нашей встречи.
Флешбек.
- Все будет хорошо, мам. Я позвоню, как только буду на месте, обещаю, - чмокнув женщину в щеку, пролепетала розоволосая.
Сакура заходила в вагон и все еще не могла поверить в то, что уезжает в другой город. Необычные чувства наполняли ее душу, сердце и вообще каждую клеточку ее тела. Девушка прекрасно понимала, что с этого момента ее жизнь начнет меняться. Теперь она сможет выучиться на врача, как полагается и возможно сможет помочь своему отцу, с его болезнью.
- Так, кажется, мое купе должно быть где-то здесь, - сказала себе под нос Сакура.
Тут зеленоглазая споткнулась и вместе со свои багажом полетела на встречу с полом. Вдруг чьи-то руки обхватили девушку в последний момент. Харуно оставалась неподвижной, глаза ее были сильно зажмурены, а руки выставлены впереди тела ладонями вперед. Очевидно для того, чтобы немного смягчить предстоящее падение.
- Девушка, все обошлось, можете открыть глаза, - вежливо произнес чей-то голос.
Розоволосая последовала совету незнакомца, но тут же пожалела об этом. Ибо поза, в которой находились сейчас молодые люди, показалась воспитанной провинциальной девушке слегка откровенной.
- Простите, я такая неуклюжая.
- Ничего страшного, все в порядке, позволите помочь вам донести ваши сумки до купе?
- Было бы очень здорово, я - Сакура, Харуно Сакура, - протягивая руку, сказала та.
- Наруто Узумаки, - тепло улыбнувшись и протягивая руку в ответ, представился блондин.
Времени этого рукопожатия вполне хватило для того, чтобы лучезарный голубоглазый парень запечатлел эту особу у себя в сердце.
- Номер купе подсказать? – заметив неловкую паузу, поинтересовалась Сакура.
- Что? А да, конечно, - очнувшись, ответил блондин.
- Двести семьдесят восьмой номер.
- Двести семьдесят восьмой номер? Серьезно? - радостно прощебетал Наруто.
- Ну да, а что, вы тоже будете ехать в этом купе? - быстро сообразила зеленоглазая.
- Ага.
Парень нес сумки своей новой знакомой и о чем-то увлеченно размышлял, это легко было заметить по выражению его лица.
- Ну вот, мы и на месте.
- Даже не верится, - как то грустно произнесла девушка и открыла дверь в свою «новую жизнь».
Харуно расположилась возле окна с правой стороны, а ее спутник с левой.
- Благодарю за помощь.
- Пустяки. Куда путь держите? - поинтересовался голубоглазый, попутно роясь в карманах своих джинсов.
- В столицу. А ты? Не против, что я так неофициально?
- Нет, конечно, нет. Все в порядке. А я еду в Тибу, навестить родителей.
- Навестить? Значит, ты тоже живешь в Хатинохе?
- Не совсем так. Я был тут по работе и решал кое-какие дела.
- А кем ты работаешь?
- Я работаю…
Тут рассказ Узумаки прервал влетевший в купе, низенький паренек лет 15, который размахивал профессиональным фотоаппаратом.
- Не желаете ли снимок на память? Всего пять йен, - быстро протараторил тот.
Девушка с глазами цвета молодой зелени была явно удивлена тем, что какой-то малец вломился в их «покои», да еще и заработать пытается. В то время как блондин сидел со спокойным видом.
- Ты как? Не желаешь сфотографироваться?- как ни в чем не бывало, задал вопросы попутчик Харуно. Очевидно, что такое парень встречал не в первый раз.
- Ну, я… Ну, хорошо. Я согласна,- улыбнувшись, ответила та.
- Деньги вперед, - настойчиво заявил паренек.
- Да, конечно, - слегка улыбнувшись, и протягивая монетки юному фотографу, сказал Узумаки.
- Улыбочку, пожалуйста.
Сакура улыбнулась в прямом смысле слова до ушей. Наруто последовал ее примеру и даже помахал одной рукой в объектив.
- Все готово,- проговорил малец и протянул две копии фотографий молодым людям, а затем вышел из купе.
- А что, очень мило вышло, правда, Сакура-сан?- еле сдерживая смех, произнес попутчик.
И картина была действительно смехотворной; очень нелепое выражение лица Сакуры и рука парня, закрывавшая часть тела девушки. Но самым забавным был тот факт, что в кадр попала птичка черного окраса и поскольку поезд ехал значительно быстро, казалось, что пернатое создание было похожим на галочку, которая в свою очередь находилась возле головы розоволосой, создавая эффект какого-то нарисованного бантика.
Новые знакомые еще долго обсуждали их памятную фотографию, не заметив, как за окошком потемнело...
- Ну, все, хватит, Наруто, я уже не могу смеяться, у меня глаза закрываются, - зевнув, сказала зеленоглазая.
- Ты не одна такая.
Харуно в ответ лишь лениво потянулась и устроилась поудобней на своем спальном месте.
- Спокойной ночи, Наруто.
- Спокойной ночи, Сакура-чан, - отозвался голубоглазый и сам не заметил, как залюбовался почти спящей спутницей.
Каждую черточку ее милого личика, освещала полная луна. Прядки розовых волос свисали на ее довольно широкий лоб. Наруто невольно улыбнулся и, устроившись на своем месте, отправился в царство Морфея…
Погода не заладилась с самого утра: проливной дождь, хмурое небо и довольно холодный ветерок. Будущую студентку медицинского института разбудили барабанившие по стеклу капли. Она лениво потянулась, протерла глаза и приняла сидящее положение. Затем взяла со столика свой мобильный телефон, дабы, узнать который был час.
- Половина девятого? Вот черт! – громко крикнула Сакура, а затем быстро закрыла свой рот ладонью, осознав, что она была в купе не одна. Как ни странно, ее новый знакомый даже ухом не повел.
Причиной такой эмоциональности розоволосой, являлся тот факт, что через десять минут поезд должен был прибыть на нужную станцию, а у нее даже вида презентабельного не было. В следующую минуту девушка вскочила на ноги, говоря что-то себе под нос, и стала собирать в сумку все свои вещи. Затем привела себя в порядок, и уже было выскочила из купе, как вдруг ее взгляд упал на фотографию, что она забыла на столе.
- Станция Токио. Остановка пять минут. Приносим извинения за неудобства, - послышался женский голос из динамика, что висел в коридоре поезда.
« Ксо, времени совсем не осталось, чтобы попрощаться с Наруто. Что же делать?»
И тут зеленоглазая вспомнила, что у нее в сумке лежит маркер, который она взяла, чтобы отмечать важные остановки на карте. Еще сонный разум вполне сообразил, что можно было сделать в сложившейся ситуации. Харуно взяла со стола фотографию, а затем достала маркер из кармашка сумки, после чего начала писать на оборотной стороне фотоснимка.
«Мне очень жаль, что мы не попрощались лично, ибо у меня не хватило времени. Но я надеюсь, что ты позвонишь по вот этому номеру, и мы сможем встретиться. Сакура: 812069120».
Закончив, та направилась к выходу из вагона…
Дождь все еще шел, а зонтика у новоиспеченной жительницы Токио, как назло не оказалось. Таская за собой огромные сумки, розоволосая пыталась найти хотя бы какое-нибудь такси, и вскоре у нее это получилось. Ехать пришлось почти на другой конец столицы, соответственно и цена за проезд была отнюдь не дешевой. Но у Сакуры просто не было выбора. Все дорогу она думала о своем новом знакомом. Она уже давно вот так просто не могла ни с кем поговорить по душам или весело посмяться, да чего уж там, она вообще давно не смеялась. А все началось, когда ее отцу поставили страшный диагноз - рак крови. Ей было всего лишь шестнадцать лет, она мечтала поступить в хорошее учебное заведение, думала о парнях, в частности о своем однокласснике – Учихе Саске. О да, она была просто в восторге от этой глыбы льда, да что уж там, вся женская половина школы таяла от одного его четкого и уверенного взгляда. В общем, все как у всех обычных девочек-подростков. Но в один день все резко изменилось, когда Сакура узнала от матери об этой страшной новости, все желания и стремления девушки ушли на второй план, она ни о чем не могла думать, кроме как об отце и просить у бога о том, чтобы завра папа снова проснулся. Любовь к Учихе стала постепенно угасать, а потом и вовсе исчезла. Да и вообще Сакура стала забывать, что значит любить кого-то кроме своих родных. Сейчас перед ней стояла одна цель – во что бы то ни стало найти лекарство, которое смогло хотя бы оттянуть последний час мистера Харуно. От раздумий розоволосую отвлек голос водителя:
- Приехали, с вас тридцать пять йен.
- Вот ваши деньги.
- Спасибо вам и удачи!
Выйдя из машины, студентка медленно поплелась в сторону общежития, где ее ждала небольшая комнатка, зато своя…
***
- Молодой человек, вставайте, вы просили разбудить вас, когда мы будем подъезжать к станции Тибу, - ласково сказала проводница, и поспешила удалиться из купе, как только Узумки открыл свои глаза.
- Доброе утро, Сакура-чан! - весело произнес голубоглазый и повернулся, дабы улыбнуться попутчице, но огорчился, увидев, что Харуно уже и след простыл.
«Вот хрень! Как можно было проспать такое важное событие, как же мне теперь с ней связаться?»
Тут взгляду блондина предстала фотография, сделанная вчера.
«Она даже фотографию оставила, наверное, не посчитала нужным ее забирать».
Заметно погрустнев, парень встал с постели и взял фото в руки.
«Господи, какая же она чудесная!»
После чего он положил фотоснимок на место и заметил, что его правая рука была чем-то испачкана.
« Ксо, этот паренек даже фотографию некачественно сделал, вся рука в краске!»
Затем распираемый любопытством 22-ух летний парень, взял снимок снова и перевернул его, чтобы увидеть, в чем же дело. Узумаки счастливо улыбнулся и мигом полез в карман джинсов, чтобы найти сотовый и по скорее записать заветные цифры. Блондин еще долго стоял с довольным лицом, обдумывая план своих дальнейших действий, но этот прекрасный момент прервала проводница:
- Станция Тибу, остановка 10 минут.
- Датте баё! – крикнул Наруто и, схватив сумку и фотографию, направился к выходу.
Несмотря на ужасную погоду, блондин, словно светился изнутри. В его глазах читалась огромная радость, улыбка во все тридцать два зуба блестела как фосфор в темноте. Проще говоря, он был счастлив от пяток до кончиков ушей. Именно таким Узумаки появился на пороге своего родного дома…
Фанфик добавлен 09.10.2012 |
1038