Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

Жизнь после смерти. Гла­ва 5. Тре­тий офи­цер 11 от­ря­да



Глава 5

Тре­тий офи­цер 11 от­ря­да


С пис­ком бу­диль­ни­ка тре­тий офи­цер Ма­дара­ме рыв­ком под­нялся с пос­те­ли. Быс­тро умыв­шись и надев фор­му, Ика­ку по­шел в со­сед­нюю ком­на­ту бу­дить Юми­чику.

Дом они де­лили уже не од­ну сот­ню лет, по­это­му ко­му, ес­ли не ему, знать, что под­нять А­ясе­гаву с пос­те­ли - это поч­ти что под­виг.

Ес­ли с ут­ра не пла­ниро­валось ни­чего важ­но­го, Ма­дара­ме его и вов­се не бу­дил. Но се­год­ня их от­ряд от­прав­лялся на не­дель­ное де­журс­тво в от­да­лен­ный рай­он. За­чем эта эк­спе­диция пот­ре­бова­лась выс­ше­му ко­ман­до­ванию, они не зна­ли, да и не хо­тели. Лиш­няя воз­можность стыч­ки с пус­ты­ми объ­яс­не­ний не тре­бова­ла.

Уви­дев, что Юми­чика уже дав­но не спит, а си­дит за сто­лом и что-то усер­дно пи­шет, Ика­ку да­же не уди­вил­ся. Пос­ледние две не­дели он вел се­бя очень стран­но. Всё си­дел и что-то выс­чи­тывал. Сна­чала Ма­дара­ме да­же на­чал вол­но­вать­ся, но, ни­чего не до­бив­шись от дру­га, мах­нул ру­кой. Но сей­час ре­шил вы­яс­нить, что же про­ис­хо­дит, а то слиш­ком уж за­тяну­лось его стран­ное по­веде­ние. Вот уже в ком­на­те у не­го бар­дак, кос­мы нече­саны, а чис­топлюй Юми­чика ни­чего не за­меча­ет. Хо­тя да­же в пи­ке лю­бов­ной ли­хорад­ки он до та­кого не до­ходил.

- Юми­чика, что за апо­калип­сис приб­ли­жа­ет­ся, раз у те­бя в ком­на­те боль­ше мил­ли­мет­ра пы­ли?

Не от­ры­вая го­ловы от сто­ла и не раз­де­лив его юмо­ра, А­ясе­гава отоз­вался:

- Ни­каких кон­цов све­та. Я за­нят. Что ты хо­тел? - от­че­канил обыч­но крас­но­речи­вый офи­цер, не­доволь­но хму­ря тон­кие бро­ви.

По­дой­дя бли­же, Ика­ку за ши­ворот от­та­щил со­жите­ля от его ра­боче­го мес­та и зас­та­вил смот­реть на се­бя.

- Се­год­ня на­чина­ет­ся пат­руль, что­бы ты знал. Хва­тит пя­лить­ся в свои бу­маж­ки с компь­юте­ром, сов­сем уже в зом­би прев­ра­тил­ся.

- Ка­кой ещё, к ме­носам, пат­руль?

По­тирая по­яс­ни­цу, по­пытал­ся вспом­нить, о чем же го­ворит друг, пя­тый офи­цер один­надца­того от­ря­да. Уви­дев та­кой жест, Ма­дара­ме по­нял, что А­ясе­гава не спал всю ночь.

- Че­го же за дев­чонка зас­тавля­ет те­бя так из­ви­вать­ся? Обыч­но твои арис­токра­тич­ные фи­фы сда­ют­ся рань­ше.

С не­досы­па Юми­чика от­ве­тил не по­думав:

- Учи­ха Са­кура.

Прис­вис­тнув, Ика­ку по­пытал­ся вра­зумить то­вари­ща:

- Да брось ты. Она, ко­неч­но, сим­па­тяж­ка, но не­дот­ро­га с боль­шой бук­вы. За­чем та­кие уси­лия, ес­ли всё рав­но не от­ве­тит? К то­му же она ещё и сес­тра ка­пита­на Учи­ха, и кто зна­ет, что он сот­во­рит с то­бой, ес­ли ка­ким-то чу­дом ты добь­ешь­ся вза­им­ности.

- Ты неп­ра­виль­но ме­ня по­нял. Я не со­бира­юсь за ней уха­живать. Мне ин­те­рес­но дру­гое.

Пос­ле этих слов Ика­ку был оза­дачен. К то­му, что, влюб­ля­ясь, Юми­чика впа­дал в прос­тра­цию, он уже при­вык. Но что­бы он был за­ин­те­ресо­ван в де­вуш­ке и так схо­дил с ума, при этом не имея на нее ни­каких пла­нов… Это уже что-то но­вень­кое. По­хоже, Ар­ма­гед­дон всё же бли­зок.

- В чем же тог­да проб­ле­ма?

- В не­со­от­ветс­тви­ях. И том, что она скры­ва­ет.

- Че­го?

По­думав с пол­ми­нуты, Юми­чика ре­шил по­делить­ся сво­ими по­доз­ре­ни­ями:

- Ты пом­нишь, что­бы ко­го-то из чет­верто­го так по­выша­ли?

- Нет. Ну и что? Ка­кая раз­ни­ца, чем она Ку­чики приг­ля­нулась?

- Боль­шая. И я те­бе ска­жу чем: бо­евы­ми уме­ни­ями. Он на­писал про­шение о воз­ве­дении её в чин лей­те­нан­та пос­ле то­го, как она на его гла­зах уло­жила пя­терых на­ших. Кста­ти, это бы­ли офи­церы из пер­вой де­сят­ки, а не но­вич­ки, я про­верил.

- На­шел к че­му цеп­лять­ся. При­вык­ли они, что ру­кон­гай­ские кра­сот­ки го­товы ид­ти с ни­ми ку­да угод­но, вот и не по­дума­ли, что кто-то мо­жет соп­ро­тив­лять­ся.

На та­кое за­яв­ле­ние Юми­чика толь­ко от­ри­цатель­но зак­ру­тил го­ловой:

- Нет. Её на­выки вес­ти бой не вы­зыва­ют ни­каких сом­не­ний. Я ви­дел, как она сра­жалась с пус­ты­ми. При этом вру­копаш­ную, кли­нок да­же не по­дума­ла об­на­жить. Тог­да она ещё те­бя по ку­соч­кам со­бира­ла.

Вспо­минать о том про­вале, Ика­ку не лю­бил, по­это­му толь­ко по­мор­щился. В том, что мад­му­азель Учи­ха - пер­воклас­сный ме­дик, он да­же и не ду­мал сом­не­вать­ся: на собс­твен­ной шку­ре про­вере­но не раз. А вот о том, что она ещё в при­дачу и бо­ец, он слы­шал впер­вые.

- Кста­ти, я уз­нал, что и ка­питан Учи­ха пред­по­чита­ет сра­жать­ся в ру­копаш­ную. Тут, как го­ворят, он ни­чем не ус­ту­па­ет ка­пита­ну Сой Фонг, и мно­гие да­же ве­рят, что пре­вос­хо­дит.

- К че­му ты кло­нишь?

- К то­му, что с кла­ном Учи­ха не все чис­то.

- Да брось ты, все арис­токра­ты что-то скры­ва­ют.

- Ни при сво­ем по­яв­ле­нии. Ти­тул они по­лучи­ли сов­сем не­дав­но. И од­нознач­но, что это ра­бота Ку­чики-тай­чо. До это­го я на­шел упо­мина­ния об Учи­ха в раз­ных час­тях ру­кон­гая и ре­же - сей­ре­тея. При этом лю­ди, но­сящие эту фа­милию, где бы они ни по­яв­ля­лись и что бы ни де­лали, всег­да оку­таны ка­кой-то тай­ной. А сей­час в тех мес­тах о них ник­то не пом­нит. Мне это ка­жет­ся стран­ным, не знаю, как те­бе.

- Не за­мора­чивай­ся. Луч­ше со­бирай­ся, нам по­ра в от­ряд. По­том по­гово­рим.

Хоть Юми­чике и уда­лось за­ин­те­ресо­вать Ика­ку, он чет­ко пом­нил, что им нуж­но ид­ти. В от­ли­чие от пе­дан­та Юми­чики, он не лю­бил лезть в ка­кие-то за­путан­ные ис­то­рии. Он ни­ког­да его мно­гочис­ленных ин­те­ресов и ув­ле­чений не раз­де­лял. У Ика­ку в жиз­ни бы­ло две люб­ви – дра­ка и от­ряд. И в ка­кой пос­ле­дова­тель­нос­ти, не знал да­же он сам. По­это­му не слу­шая ле­пет Юми­чики, за­пих­нул его в ван­ную и, при­давив со­бой дверь, ос­тался до­жидать­ся, по­ка тот при­ведет се­бя в по­рядок.

То ли ре­шив отом­стить, то ли поп­росту нап­ле­вав на свои обя­зан­ности, Юми­чика не по­яв­лялся до тех пор, по­ка Ика­ку не на­чал сту­чать по две­ри, чуть ли не вы­ламы­вая её, при этом не за­бывая кри­чать.

Ког­да дверь на­конец от­кры­лась, из ван­ной по­валил пар, в клу­бах ко­торо­го по­явил­ся А­ясе­гава, бла­го­ухая нар­цисса­ми нас­толь­ко, что Ика­ку аж рас­кашлял­ся.

От бес­сонной но­чи не ос­та­лось и сле­да. Слов­но пав­лин, рас­пра­вив­ший хвост, ши­нига­ми от­пра­вил­ся к две­ри, не об­ра­щая ни­како­го вни­мания на не­годо­вание дру­га.

Так они и приш­ли на тер­ри­торию один­надца­того от­ря­да. Нуж­но за­метить - вов­ре­мя.

Они прек­расно до­пол­ня­ли друг дру­га, так рас­хлес­танность Юми­чики со­чета­лась с чрез­мерной ис­полни­тель­ностью Ика­ку. Это толь­ко один из со­тен при­меров, по­казы­ва­ющих про­тиво­речи­вость их ду­эта. Но не бу­дем об этом. Об ут­ре в от­ря­де и вы­ходе на за­дание - то­же.

Пат­руль про­ходил спо­кой­но. Нес­коль­ко пус­тых и ни­каких ано­малий, о ко­торых пре­дуп­реждал и про­сил сле­дить ка­питан Ку­роцу­чи.

Ког­да За­раки с нап­ле­ватель­ской ин­то­наци­ей со­об­щил об этом пре­дуп­режде­нии, все от­неслись к не­му так же. Мол, стран­ности - "это ва­ше де­ло, за­уч­ки, не­чего сва­ливать на нас свою го­лов­ную боль". Собс­твен­но, чу­жие проб­ле­мы оза­дачи­вать их не спе­шили, вид­но, ис­пу­гались дур­ной сла­вы от­ря­да.

Поч­ти всё де­журс­тво уже прош­ло, За­раки с раз­дра­жени­ем го­ворил, что при­дет­ся воз­вра­щать­ся, так и не под­равшись как сле­ду­ет. Ика­ку с на­чаль­ством был пол­ностью сог­ла­сен.

В этом рай­оне ни­чего не­нор­маль­но­го или опас­но­го не бы­ло. Спра­вились бы и хлю­пики из чет­верто­го.

Ря­дом с Ма­дара­ме шел А­ясе­гава, как всег­да бла­го­ухая. Ика­ку раз­дра­жен­но за­метил, что не­деля в по­левых ус­ло­ви­ях не вы­вела этот от­вра­титель­ный за­пах и дев­чачью вы­холен­ность. Как ему это уда­ет­ся?! Хо­тя ка­кая раз­ни­ца? К баб­ско­му по­веде­нию при­яте­ля он при­вык уже нас­толь­ко дав­но, что сей­час толь­ко фыр­кал.

Не­ожи­дан­но, ка­залось, что из ни­от­ку­да, за их спи­нами по­яви­лось око­ло де­сят­ка пус­тых. Офи­церы на­паде­ния не ожи­дали, по­это­му ук­ло­нить­ся не ус­пе­ли. Но опыт не мог не по­казать се­бя, так что вмес­то смер­тель­но­го ра­нения, им дос­та­лась лишь па­ра ца­рапин. И уже че­рез па­ру се­кунд не­сос­то­яв­ши­еся убий­цы са­ми ста­ли уби­тыми. По­кон­чив с пус­ты­ми, Ма­дара­ме с А­ясе­гавой нап­ра­вились в выб­ранном па­ру ми­нут на­зад ка­пита­ном нап­равле­нии.

Как они и ду­мали, Кен­па­чи был в пы­лу сра­жения. От­рублен­ные кус­ки пло­ти ле­тели нап­ра­во и на­лево. Ка­питан ве­селил­ся: про­тив­ни­ки хоть и бы­ли сла­бы, за­то их бы­ло мно­го.

Вра­ги всё при­быва­ли и при­быва­ли. Не­из­вес­тно, сколь­ко ещё бы всё это про­дол­жа­лось, не унич­тожь их всех не­ожи­дан­но по­явив­ши­еся ле­пес­тки са­куры. Без сом­не­ний, по­бо­ище за­вер­ши­ла Сен­бонза­кура ка­пита­на Ку­чики. Толь­ко вот от­ку­да она взя­лась и где он сам? Ра­зоз­ленный За­раки не­мед­ленно по­бежал за уда­ля­ющи­мися с мес­та прес­тупле­ния ле­пес­тка­ми. За ка­пита­ном пос­пе­шили и его под­чи­нен­ные.

Ку­чики об­на­ружил­ся при­мер­но в двух ки­ломет­рах. Он смот­рел ку­да-то вверх и вдаль и выг­ля­дел так, буд­то о прер­ванном раз­вле­чении ка­пита­на один­надца­того ни­чего не знал.

- Ку­чики, ты сов­сем офо­нарел чу­жих про­тив­ни­ков уби­вать!

- Прав­да? Не знал об этом, Сен­бонза­кура не раз­ли­ча­ет чь­их-то про­тив­ни­ков, прос­то унич­то­жа­ет цель.

Де­лать бы­ло не­чего. Кро­ме как за­писать в спи­сок воз­можнос­тей ка­пита­на шес­то­го от­ря­да ещё и эту, до сих пор ещё офи­цера­ми один­надца­того не ви­дан­ную. Но­воп­ри­быв­ших ши­нига­ми за­ин­те­ресо­вало, что же там та­кое Ку­чики выг­ля­дыва­ет, что да­же не по­вер­нулся, ког­да с ним раз­го­вари­вали.

По­рав­нявшись с арис­токра­том, Ика­ку уви­дел, что ря­дом сто­яла его ма­лень­кая лей­те­нант, пол­ностью скры­тая от них ра­нее ка­пита­ном. Она то­же за чем-то вни­матель­но наб­лю­дала.

Уви­дев при­чину за­дум­чи­вос­ти кол­лег, офи­церы один­надца­того сна­чала не по­вери­ли сво­им гла­зам.

Пе­ред ни­ми был буд­то эк­ран те­леви­зора, и на нем пос­то­ян­но сме­нялись ка­налы. Кар­тинки ста­нови­лись всё бо­лее и бо­лее фан­тасти­чес­ки­ми: то де­рут­ся ка­кие-то монс­тры, то пей­за­жи не­видан­ных мест, то че­лове­чес­кий го­род, то ещё что-ни­будь бо­лее стран­ное, па­ру раз да­же кос­мос по­каза­ли.

Че­рез нес­коль­ко ми­нут из вол­шебно­го эк­ра­на на них вы­лете­ло сра­зу нес­коль­ко пус­тых, сра­зу же раз­не­сен­ных в клочья Сен­бонза­курой. Пос­ле че­го её хо­зя­ин об­ра­тил­ся к сто­ящим ря­дом:

- Об этом нуж­но не­мед­ленно рас­ска­зать Ку­роцу­чи. Но и ос­тавлять эту шту­кови­ну без прис­мотра то­же нель­зя.

- Вот и про­вали­вай­те все от­сю­да. Ме­ня и од­но­го хва­тит.

Сталь взгля­да Ку­чики прон­зи­ла Кен­па­чи, уже вхо­дяще­го в азарт. Офи­церы один­надца­того за­мер­ли, ожи­дая то­го, что бу­дет даль­ше.

- Хо­рошо. - Про­из­не­ся это, Бь­якуя уб­рал в нож­ны уже при­няв­шую фор­му ме­ча Сен­бонза­куру.

Пос­ле че­го, раз­вернув­шись, про­нес­ся в шин­по ми­мо Ика­ку в сто­рону Сей­ре­тея, вслед за ним про­лете­ла и ми­ни­атюр­ная лей­те­нант.

- Че­го за­мер­ли, марш за ни­ми! - ряв­кнул За­раки.

Пос­ле это­го Ика­ку и Юми­чика пос­пе­шили до­гонять Ку­чики и Учи­ху.

Не­ожи­дан­но Ика­ку вспом­нил о хо­дящих в один­надца­том ми­фах о чрез­мерной женс­твен­ности ка­пита­на шес­то­го от­ря­да. Он в них не ве­рил, но за­то нас­лу­шал­ся в из­бытке. На­вер­ное, он вспом­нил об этом, по­тому что са­мой по­пуляр­ной бай­кой, в ис­тинность ко­торой Ика­ку ещё был го­тов по­верить, бы­ла о том, что от Ку­чики пре­неп­ре­мен­но чуть ли не за ки­лометр пах­ло виш­ней. В ре­аль­нос­ти от не­го не то что виш­ней - во­об­ще не пах­ло, не счи­тая лег­ко­го аро­мата чис­то­ты. Что же ка­салось по­пуляр­ности со­чине­ния ска­зок, то тут всё бы­ло яс­но: взгля­ды ка­пита­нов друг на дру­га го­вори­ли нам­но­го крас­но­речи­вее слов. Они ис­пы­тыва­ли друг к дру­гу, мяг­ко го­воря, неп­ри­язнь. Не за­метить это мог раз­ве что сле­пой.

По­это­му не име­ющие дос­та­точ­но та­лан­та или усид­чи­вос­ти офи­церы пы­тались прив­лечь к се­бе вни­мание на­чаль­ства, чер­ня имя Ку­чики. Нап­рочь за­бывая, что ка­питан лю­бит дра­ки, а не сплет­ни, ко­торые он во­об­ще от­но­сил к раз­ря­ду баб­ско­го. А всё "баб­ское" бы­ло под­вер­гну­то през­ре­нию.

Опять же, про­яв­ляя за­быв­чи­вость, не­кото­рые "осо­бо ум­ные" пы­тались "го­ворить" с Юми­чикой о его по­веде­нии, со­вер­шенно упус­кая из вни­мания, что своё зва­ние тот мно­гок­ратно под­тверждал в бою и имен­но так, а не как-то ина­че, до­бил­ся рас­по­ложе­ния ка­пита­на. По­это­му-то его кра­сивое, ухо­жен­ное ли­цо баб­ским в гла­зах ка­пита­на не яв­ля­лось. Да, он счи­тал его стрем­ле­ние сле­дить за со­бой нас­толь­ко тща­тель­но глу­постью, но от­но­сил к раз­ря­ду стран­ностей, зная, что, как ни кру­ти, А­ясе­гава всё-та­ки му­жик, хоть и не по­хож. В этом Ика­ку, как и в боль­шинс­тве дру­гих слу­ча­ев, был с на­чаль­ством сог­ла­сен.

Собс­твен­но, ве­рени­ца ми­фов и ба­сен всплы­ла в па­мяти, ско­рее все­го по­тому, что они уже дав­но с ка­пита­ном Ку­чики, да и во­об­ще шес­тым от­ря­дом, не пе­ресе­кались. А за­пом­ни­лись сплет­ни, по­тому что мно­гие из них бы­ли за­бав­ны­ми, а по­шутить Ика­ку лю­бил. Ещё Ма­дара­ме раз­мышлял об этом, по­тому что при встре­че с ни­ми вспом­ни­лась лю­бовь Юми­чики к ма­лыш­ке Учи­ха.
По­это­му тре­тий офи­цер ещё раз оце­нил ее, на­вер­ное, впер­вые смот­ря так близ­ко, не ис­те­кая при этом кровью и не ле­жа в боль­нич­ной па­лате. Кра­сивая, че­го ска­зать, хо­тя в пла­не при­род­ных дан­ных ус­ту­па­ет не толь­ко бо­гиням кра­соты вро­де Ран­ги­ку Ма­цумо­то или Ори­химе Иси­да. Хо­тя при­рода Са­куру не об­де­лила: мо­лоч­но­го цве­та ко­жа, кра­сивый овал ли­ца и пра­виль­ные его чер­ты, ухо­жен­ные во­лосы нес­тандар­тно­го цве­та. Но нам­но­го боль­ше её вы­деля­ла а­ура дос­то­инс­тва, уве­рен­ности в се­бе и арис­токра­тиз­ма. На­вер­ное, по­это­му Са­кура столь гар­мо­нич­но смот­ре­лась ря­дом с ка­пита­ном Ку­чики. Хо­тя и неп­ри­выч­но бы­ло ви­деть его в та­ком с со­чета­нии.

С Рен­джи они выг­ля­дели про­тиво­полож­ностя­ми, ка­ким-то об­ра­зом ужи­ва­ющи­мися вмес­те, с яв­ным дис­со­нан­сом и ка­зались ле­тящи­ми во все сто­роны ис­кра­ми, но неп­ло­хо. Ког­да по­чет­ное мес­то ря­дом с ка­пита­ном за­нял Учи­ха Ита­чи, вок­руг ка­залось, всё за­мер­за­ло в ис­пу­ге от не­воз­му­тимос­ти этих дво­их. Те­перь же об­раз этой хруп­кой с ви­ду де­вуш­ки смяг­чал гроз­ный об­раз ка­пита­на шес­то­го от­ря­да.

Ког­да они доб­ра­лись до сей­ре­тея, Ку­чики пря­мой на­вод­кой по­вел их в ка­зар­мы две­над­ца­того от­ря­да. Что осо­бой ра­дос­ти у офи­церов один­надца­того не вы­зыва­ло; су­мас­шедше­го ка­пита­на, да и весь его от­ряд они, мяг­ко го­воря, не лю­били.

С ин­те­ресом выс­лу­шав их, Ма­юри ска­зал, что не­мед­ленно изу­чит дан­ный фе­номен. А их поп­ро­сил уда­лить­ся и не ме­шать ра­ботать. Толь­ко ког­да они уже сто­яли в две­рях, ка­питан не­ожи­дан­но за­гово­рил с той раз­дра­жен­ной ин­то­наци­ей, с ко­торой обыч­но го­ворил с ка­пита­ном Уно­ханой:

- А вы, мисс про­ныра, уже сос­тря­пали свою вер­сию?

- К со­жале­нию, нет, Ку­роцу­чи-тай­чо, прос­транс­твен­ные ано­малии не моя спе­ци­али­зация, по­это­му при­ходит­ся об­ра­щать­ся к вам,
- нем­но­го кро­вожад­но отоз­ва­лась лей­те­нант, выс­каль­зы­вая за дверь и не до­жида­ясь ре­ак­ции на свои сло­ва.

Ос­таль­ные ви­зите­ры то­же пред­почли по­быс­трее ре­тиро­вать­ся. Ока­зав­шись за дверью, Юми­чика не те­ряя вре­мени спро­сил:

- Са­кура, че­го это он на те­бя взъ­ел­ся?

- Ни­чего страш­но­го, прос­то ка­питан Ку­роцу­чи лю­бит быть са­мым ум­ным и не вы­носит ни­какой кон­ку­рен­ции.

- А ес­ли под­робнее? – про­явил не­ожи­дан­ный ин­те­рес Бь­якуя.

Офи­церы один­надца­того удив­ле­нно пе­рег­ля­нулись, как бы спра­шивая: «Ты же то­же это слы­шал?»

- Я соз­да­ла про­тиво­ядия ко всем его ядам. А ему к па­ре мо­их ан­ти­дот по­доб­рать не уда­лось.

- Кру­то, – отоз­вался Юми­чика. Ика­ку прис­вис­тнул, а Бь­якуя ог­ра­ничил­ся ух­мылкой.

Ма­юри не­долюб­ли­вали все. И факт то­го, что его ко­му-то уда­валось пос­та­вить на мес­то, не мог не ра­довать. До сих пор та­ких счас­тлив­цев бы­ло ма­ло, да­же с уче­том Са­куры мож­но пе­рес­чи­тать по паль­цам од­ной ру­ки.

На этой при­ят­ной но­те офи­церы ра­зош­лись по сво­им от­ря­дам.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!