Коротко о ней: Любовь это единное деленное на двоих! Вот моя вторая половинка... Примечания: ...еще 2 работы Материалы: Autodesk SketchBookExpress 2010 R1 PC drawing programm
#На гитаре я играю с 9 лет. И я думаю, на данный момент, гитара-это моя единственная вещь, которая приносит мне радость и улыбку. Я её назвала Гита как Юи^^ #Я старалась, это всего лишь моя 3 работа в стиле аниме, так что надеюсь вам понравиться^_^ #Графический планшет, photoshop CS4
Сообщение отредактировал Юки-тян - Понедельник, 28.03.2011, 09:37
*просто я * *мое второе я -это ...я мечтательная вечно ветаю в облаках и не хочю спускаться на землю.просто люблю рисовать и вкладываю в это занятие душу)) *большая фанатка наруто ))так что много деталей узноваемо)(а на счет водички ,ну это у меня так фонтазия повернута)) *обычная чертежная А4,акварельные карандаши,туш,перо.
Коротко о ней: Вдохновение пришло ,и идея сама появилась.Когда я садился рисовать ,я даже не знал ,что это будет.Сначала была ночь ,потом переделал под день.Мне не понравилось, и я снова вернулся к первому варианту.Эта работа забрала много времени и сил.Проверяла на прочность мой энтузиазм ,который оказался сильнее.Сюжет ,да , у этой работы есть сюжет.Это целая история ,а рисунок - небольшая сцена из неё.
Примечания: на всё про всё ушло где-то не меньше 12 часов ,может больше)
Материалы: кривые руки ,Sai ,планшет и терпение. ............................................
Название работы : My Nokia
Работа:
Коротко о ней: Этот рисунок я решил посвятить Nokia.В моей семье все пользуются телефонами этой марки .Это уже традиция.Поэтому мне в голову пришла мысль изобразить мой телефон.Да-да ,мой телефон стал частью моей жизни
Примечания : на работу потратил около 2-х часов)
Материалы: сай ,кривые руки и карандашный набросок