Мини-чат: Последние темы:

Политика
C_LДата: Суббота, 29.05.2010, 11:50 | Сообщение # 1

Ниндзя класса B

Награды: 7

Статус сообщение:
В последнее время все темы форума, так или иначе, касались политических режимов, поэтому мне бы очень хотелось, чтобы вы высказались относительно полит режимов в своих регионах конкретно и в странах в целом. Я лично могу сказать, что меня абсолютно не устраивает полит режим в России, считаю его неправильным и требующем кардинальных изменений.

!Не флудим и стараемся не писать короткие посты.

WatariДата: Среда, 23.11.2011, 17:25 | Сообщение # 106

CHLOE-GRACE-MOREC

Награды: 893

Статус сообщение:
Да в политике я не разбираюсь но Муаммару Каддафи действительно жалко причем очень сильно жалко и все этому виноваты только Америка.

EducatorДата: Четверг, 24.11.2011, 18:55 | Сообщение # 107

Strict Major Destiny

Награды: 250

Статус сообщение:
гарантии дают только в магазинах при покупке чего-либо, и то не всегда за них отвечают..

Ха,документация есть и все !Как никак ...
на самом деле есть два варианта как сотреть на полит. жизнь: 1) либо выбираем представителя партии(или власти) и верим в то что говорит он

Не каждый из нас идиот ,что не разбираться в делах политики...Думаешь ,что наши партии говорят ,а мы их слушаем ,что они говорят нам ?Половина их слов -это полный бред ...
судя по РЕАЛЬНЫМ поступкам тех или иных политических деятелей делаем анализ текущего положения дел в политической сфере страны и не веря никому несем свою правду...

Вот это дело .Демократия все-таки...
первый конечно проще, но второй мне все-таки нравится больше... верить себе самое надежное на мой взгляд.

Поддерживаю .Ведь у каждого из нас есть "слово"

WatariДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:53 | Сообщение # 108

CHLOE-GRACE-MOREC

Награды: 893

Статус сообщение:
Да политика не радуеть скором или после 1-год можеть будеть война между Америкой и Россий.

EducatorДата: Вторник, 29.11.2011, 00:48 | Сообщение # 109

Strict Major Destiny

Статус сообщение: