Мини-чат: Последние темы:


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Развлечения » Философия » Экстренные ситуации
Экстренные ситуации
БулочкаДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:28 | Сообщение # 31

c клубничкой

Группа: АНБУ

Сообщений: 1620

Награды: 171

Репутация: 5196
Статус сообщение:
хм, у меня тоже была проблемка одна, связанная с дорогой. Короче, когда мне было лет 8 наверно, я после школы переходила дорогу... Сама не поняла, как, но меня сбила машина. Я отлетела через всю дорогу. Слава богу, у меня были только садины и синяки.... Но, самое дебильное то, что водитель этой машины (сорри, не разбираюсь в марках машин, да и помню смутно... Помню только то, что машина была чёрной), так вот, он вышел и говорит мне
- Дура, ты мне чуть машину не поцарапала....
%) Моему удивлению не было придела... Чуть не убил 8 ребёнка, так и ещё переживать за свою машину... >( Не ну не скатина же!




Сообщение отредактировал Хин@точка - Понедельник, 11.10.2010, 22:30

 
Itachi2210Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:51 | Сообщение # 32

Ниндзя класса B

Группа: Чунины

Сообщений: 278

Награды: 17

Репутация: 1187
Статус сообщение:
Меня током из электросчетчика било, непередаваемые ощущения ХD

 
RinoДата: Вторник, 12.10.2010, 11:35 | Сообщение # 33

Ниндзя класса S

Группа: Чунины

Сообщений: 1382

Награды: 7

Репутация: 1972
Статус сообщение:
Это лето, начало августа.