Техники Воды: Suyton: Bakusui Shoha - Шиноби выстреливает струю воды изо рта.
Suyton:Suiro no Jutsu (водяная тюрьма) - техника применяется чтобы пленить врага изнутри созданной в воде сферы, из которой невозможно выбраться. Единственная слабая сторона этой техники в том, что использующий ее должен поддерживать сферу хотя бы одной рукой, держа руку внутри сферы, в то время пока враг находится внурти. Клоны так же могут быть использованы для поддержания сферы. Для выполнения этой техники требуется большое количество воды. Плененный не может двигаться внутри cферы и при дополнительном вложении чакры возможно лишить даже кислорода.
Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - Из воды в округе создаётся большой водопад, который обрушивается на противника.
Suyton: техника 7 морей - На противника надвигается цунами из которого противник не может выплыть из-за большого давления.
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suyton: Suidzinheki - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
Suyton: Suigadan - Атакует противника пиками из воды со всех сторон.
Suyton: Daybakufu no Jutsu - Довольно значительная струя воды поднимается в воздух и атакует противника нанося ему довольно большие повреждения.
Suyton: Suydshu no Jutsu - Вся вода в округе поднимается вверх и устремляется в сторону противника и припечатывает его к земле, постепенно раздавливая его.
Техники Земли:
Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu (Double Suicide Decapitation Technique) - Шиноби уходит под землю и появляется под ногами противника тем самым погружая его вниз до уровня головы. Попавшийся на эту технику не способен двигаться.
Doton: Tamaishi Danmaku - Используя чакру шиноби поднимает камни небольшого размера в воздух и направляет их на противника. Техника не наносит серьёзных повреждений, так как используется для поднятия только маленьких камней.
Doton: Rikujou Douyou no jutsu - опуская руки под землю шиноби выпускает в неё чакру тем самым создаёт небольшое землятресение, которым способен управлять.
Doton - Dorou Doumu(земляная тюрьма) - Опуская руки под землю шиноби выпускает в неё чакру тем самым вокруг противника воздивигается зеляная тюрьма аходясь в которой шиноби использующий эту технику высасывает чакру у попавшегося туда человека. Для поддержания этой техники необходимо постоянно вкладывать туда чакру.
Doton - Doryuu Heki - Шиноби создаёт перед собой стену из грязи, которая защищает его от некоторых атак. Величина стены зависит от количества вложеной в неё чакры.
Doton - Iwa Yado Kuzushi (Stone Lodging Destruction) - C помощью чакры Шиноби может управлять большим количеством камней или валунами. Особенно эффективно если шиноби находится в какой нибудь пещере. Можно даже создать каменный дождь. Техника используется только в скалистой местности.
Doton Ishi no Yari - Используя чакру шиноби может создавать из земли копья используя их для атаки и защиты. Ими можно блокировать чужие дзютсу или швыряться в противника. Техника требует постоянного контроля или же копья не будут двигаться.
Doton - Doryuu Taiga (Earth Flow) - Используя чакру шиноби создаёт лужу из грязи под противником, тем самым тот утопает в ней.
Doton - Doro Gaeshi - Защитная техника. Погружая руки в землю шиноби выпускает туда чакру и перед ним воздвигается небольшая земляная стена. Что нибудь твёрдое вполне может пробить эту стену.
Техники Ветра:
Fuuton - Fuusajin (Dust Wind) - Используя чакру шиноби с помошью порыва ветра поднимает пыль в воздух и направляет её на противника, тем самым снижая его обзор и возможность чётких действий.
Fuuton Kaze no Senbon (Needles of the Wind) - Используя чакру шиноби превращает ветер в сенбон из ветра и направляет его в противника. От него можно лишь увернуться.
Fuuton: Tei Hakusha - используя чакру шиноби концентрирует ветер под собой тем самым тот поднимает его в воздух. Используется в основном против тех, кто использует тайдзютсу.
Fuuton Furyuu no Jutsu (Wind Dragon) - используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра. Он ростом в двенадцать футов и стреляет изо рта плотной струёй ветра.
Fuuton: Tatsumaki Wana (Wind Element: Tornado Trap) - используя чакру шиноби создаёт торнадо вокруг своего врага тем самым загоняя его в ловушку. Если тот попытается вырваться, то ветер оттолкнёт его обратно в центр при этом нанеся ему небольшие повреждения. С мерой нахождения в торнадо человека будет царапать.
Bouseki Tate no Kaze (Spinning Shield of Winds) - создаёт перед собой щит из ветра размеры которого пять футов в длинну и ширину. Тот крутится спиралью перед шиноби исползующим его и не просто отбивает снаряды попавшие в него, а отражает их обратно на того, кто их использовал с такой же скоростью.
Fuuton: Kyoushu no Tosshin (Wind Element: Assassin’s Rush) - используя чакру шиноби создаёт позади себя большой порыв ветра, который сначала производит небольшой взрыв того, что находится позади него, а потом с огромной скоростью перемещает шиноби в любом направлении. Очень эффективная техника передвижения.
Fuuton - Renkuudan (Drilling Air Projectile) - Шиноби вдыхает большое количество воздуха в грудь и выпускает его в виде плотных больших снарядов, тем самым создавая огромную сокрушительную мощь.
Fuuton Fuuryuudan no Jutsu - Используя чакру шиноби создаёт дракона из ветра, который направляется в сторону противника. Если того засосёт во внутрь дракона, то будет казаться, что он находится в крупном торнадо и он понесёт большие повреждения.
Техники Молнии:
Raiton - Raikyuu (Lightning Ball) - Концентрируя чакру в ладони шиноби может выстрелить сферой из молнии в противника.
Raiton · Yusuburu Kasugai No Jutsu [Lightning Release · Jolt Clamp] - Шиноби выпускает небольшой импульс молнии в сторону противника тем самым парализуя его мышцы.
Raiton - Raigeki no Yoroi (Lightning Strike Armor) - Шиноби вызывает молнию с небес тем самым создавая перед собой электрическую защиту.
Raiton · Raikou Jishaku No Jutsu [Lightning Release - Lightning Magnet] - Шиноби создаёт над полем боя большое грозовое облако, которое действует как магнит притягивая к себе металлические предметы. Опасно для всех, кто находится под ним.
Kyuukyou Kairai no Jutsu [Ultimate Thunder Storm Technique] - Чтобы использовать эту технику шиноби должен находится на самом высоком месте в округе. Стоя на нём шиноби складывает печати и поднимает обе руки вверх, тем самым призывает грозовую тучу чёрного цвета. Её диаметр пять футов. Шиноби способен управлять молниями выходящими оттуда. Всего их пять. Уровень контроля зависит от мастерства того, кто использует эту технику. При этом 100% контролю подвергается всего лишь одна молния.
Техники Огня:
Katon, Gokakyuu no Jutsu – большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания.
Katon, Housenka no Jutsu – Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой.
Katon, Ryuuka no Jutsu – огненный поток, который направляется по леске к противнику
Katon, Goenka no Jutsu - усиленный вариант Housenka no Jutsu. Обычно используется во время активации печати, ибо требует огромного количества чакры.
Katon, Karyuu Endan - сильнейший поток огня, который, в отличии от Ryuuka не требует привязанной цели, тем самым является более эффективным в бою.
Katon, Kakyuu no Jutsu - ослабленная версия Gokakyuu no Jutsu. Выдувается небольшой огненный шар.
Katon, Goryuuka no Jutsu - техника, обычно предвещающая конец. Шиноби выпускает несколько огненных шаров, каждый из которых по мощности превосходит Гокакью, по форме напоминающих головы драконов.