НарутоХокаге если бы тогда Итачи отказался от миссии Учихи бы начали войну а Итачи этого не хотел к тому же Хокаге_Наруто, прав совет конохи сразу же убил бы Итачи
Сообщение отредактировал Naruto_senin - Воскресенье, 08.08.2010, 19:43
НарутоХокаге, подобная тема уже существует, перед созданием теми убедитесь що таких тем больше нет!!! Ти извини старик хоть я и сам так иногда делаю , но тепер учусь на своих ошибках!!!
НарутоХокаге, их может удалять только модератор который на форум редко чёт заходит...а так нормальная тема, вроде не видел таких!!! ссылку если есть пожалйста Andrichak,
Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
Хокаге_Наруто, ну они немного всётаки разные по своему смыслу...здесь отрицательный персонаж,а там тот,которого ненавидят....а это немного разные вещи....к примеру уому то нравится Орочимару,а он же отрицательный персонаж....и кто то ненавидит Наруто,но он положительный....
Я за Орочимаро проголосовала, он конечно тож под влиянием войны и все такое, н все же он противный тип, но в чем-то он мне нравится) я тож, на сайте видела что-то подобное.
Liana, Тем более Орочимару самый живучий, смотрите...сколько раз его пытались убить лучшие Шиноби всех деревень, на него была открыта охота, он экспериментировал с тысячами людей, и к тому-же знал более 1000+ техник (не сомтря на то, что у него нету Шарингана как у Какаши) тем более его даже сейчас не убили, а поглотили в себя (Кабуто) т.е. мы вполне можем увидеть дальнейшее появление этого перса.
Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
Ну думаю Орочимару ,но не смотря не начто мне он нравится