Результаты: В вас таится некоторый снобизм и резкость, которые могут иногда прорыватся в виде нравоучений или попреканиях. Скорее всего вы можете продвинутся в той организации, где такой стиль общения является нормой. Но говорить с вами вашими подчиненным и коллегам довольно сложно - может быть из-аз этого они и не очень стремятся держать вас в курсе своих дел и сотрудничать? На работе у вас ситуация напряженная и ее скорее можно охарактеризовать как войну, что снижает продуктивность. Обязательно научитесь держать ваше высокомерие и снобизм под контролем - и тогда многое может получится, так как бизнес, конечно, не любит сантиментов. Но здесь важно уметь проявлять уважение к тем людям, которые работают с вами вместе.
Сообщение отредактировал Inquisitor - Понедельник, 08.02.2016, 12:37
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:36 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус сообщение:
Результаты: В любом окружении вы чувствуете себя вполне спокойно и хорошо. В коллективе вы душа коллектива и легко общаетесь в теми, кто стоит гораздо выше по социальной лестнице - это ценное качество с помощью которого можно построить карьеру и быть успешным. Делайте основной упор на профессионализ ми четкое знание той области, в которой работаете - руководство любит чтобы все было четко. Если вы руководитель, то определите своим подчиненным четкие правила игры и делигируйте больше полномочий, воспитывайте в них инициативу и спокойствие. Если вы специалист, то будьте искренни - этим вы расположите людей к адекватному общению.
В любом окружении вы чувствуете себя вполне спокойно и хорошо. В коллективе вы душа коллектива и легко общаетесь в теми, кто стоит гораздо выше по социальной лестнице - это ценное качество с помощью которого можно построить карьеру и быть успешным. Делайте основной упор на профессионализ ми четкое знание той области, в которой работаете - руководство любит чтобы все было четко. Если вы руководитель, то определите своим подчиненным четкие правила игры и делигируйте больше полномочий, воспитывайте в них инициативу и спокойствие. Если вы специалист, то будьте искренни - этим вы расположите людей к адекватному общению.
ну со мной трудно, это я знала, но что я такая: Ваше отношение к людям довольно дифференцированно и зависит, прежде всего, от их социального положения - должностей, званий. Вы достаточно адекватный человек, и основная ваша пробелма - это завышение планок по отношению к окружающим и к самому себе. Практика "двойных стандартов" является вашей повседневной жизнью и поэтому вы находитесь в напряжении почти постоянно. Из-за этого дела могут не ладится - ведь иметь дело нам приходится с разными людьми и подходить ко всем свысока является достаточно плохой практикой - в лучшем случае с вами просто не будут иметь дело. Если вы руководитель, то обязательно присмотритесь к своему стилю руководства - он может быть излишне авторитарным, из-за чего у вас проблемы с персоналом. Если вы специалист, то обязательно обратите внимание на стиль ведения дел - он может быть жестким и бескомпромиссным, из-за этого - неудачным, ведь в жизни много полутонов, не оценивайте все так радикально. Вам надо побольше понимания и участия. ...