Все мы знаем, что сюжет в долгоиграющих произведениях принято делить на части. Фейри Тейл - не исключение. В настоящий момент манга содержит 16 арок (аниме - 19) со всевозможными приключениями неугомонной гильдии и самыми разнообразными ее противниками.
Макао. Люси Хартфилия встречает Нацу Драгнила и Хэппи, которые являются членами гильдии магов Хвост Феи и ищут некоего "Саламандра". Позже Нацу спасет Люси из неприятностей и приглашает вступить Хвост Феи, на что она с удовольствием соглашается. Не успев вступить, Люси идёт на задание с Нацу, который отправился спасти члена гильдии, Макао Конбольта, не вернувшегося со своего последнего задания. Рассвет. Нацу предлагает Люси создать свою команду, а затем они идут на свою первую миссию, за которую назначена большая награда... Колыбельная. Эрза возвращается в гильдию и забирает на задание Нацу и Грея, чтобы узнать цель тёмной гильдии, Айзенвальда. К ним присоединяется Люси. Остров Галуна. Нацу и Хэппи берут без разрешения задание сложности S-класса и отправляются его выполнять, захватывая с собой Люси, через некоторое время появляется Грей. Они прибывают на проклятый Остров Галуна и встречают старых друзей Грея, которые пытаются оживить великого Демона. Тут и раскрывается прошлое Фуллбастера... Фантом Лорд. Нацу, Люси, Хэппи, Грей и Эрза возвращаются с Острова и видят, что их гильдия разрушена гильдией Фантом Лорд. Поступок одного из члена этой гильдии приводит к большой войне. А чуть позже оказывается, что их цель - Люси... Локи. После битвы с гильдией Фантом Лорд Люси встречает Локи, и он ведет себя более чем странно. Райская Башня. Старые друзья Эрзы похищают её и доставляют в загадочную Райскую Башню. Там Эрза вместе со своими друзьями должна противостоять Джерару Фернандесу. Что таит в себе прошлое Эрзы? Фестиваль Битв. Команда Нацу возвращается с Райской Башни и обнаруживает новое отстроенное здание гильдии. Грядет большой праздник. Но вскоре объявляется Лаксус с серьезными намерениями стать новым мастером и объявляет начало жестокой игры. Орасион Сейс. Одна из трех сильнейших темных гильдий в Фиоре получает власть над древней смертельной магией под названием Нирвана. Гильдии Хвост Феи, Чешуя Змеи Девы, Синий Пегас и Кошкин Дом создают союз, призванный уничтожить Нирвану навсегда. Дафна. Странная женщина по имени Дафна устраивает ловушку для Нацу, Венди, Хеппи и Шарли. Еще более странными кажутся мотивы Грея, который, похоже, предал гильдию ради своих злых намерений. Эдолас Остров Тенрю Х791 год Ключ к Звёздному Небу Великие Магические Игры Затмение Звёздных Духов Деревня Солнца Тартарос Аватар
Итак, господа, вопрос. Какая из арок запомнилась вам больше всего, чем именно? И напротив, какой сюжетный кусок, на ваш взгляд, совершенно не вписывается в общую картину, почему он так плох?
Все арки, в той или иной степени, понравились. Однако больше предпочитаю те, где раскрывается (хоть немного) прошлое героя. Их и запоминаю чаще всего. События на острове Тенрю запомнились. Неожиданной концовкой, да и последующие главы тоже. Главы с драконами интересные. Особенно в арке Тартарос.
Жизнь похожа на шахматы. Главное, чтобы с фигурой повезло.
Мне очень понравились "Великие Магические Игры". Столько битв, ощущений. Просто прекрасно, а потом ещё драконы появились... В общем, посмотрите и узнаете, чем прекрасна эта арка. Не очень нравится арка про Дафну. Там Грей как-то быстро что ли одолел Нацу. Да и сама Дафна совсем не вписывается в сюжет, мне кажется. Да ещё Фуллбастер там с плохой стороны показан, пусть и для доброго дела...