Неделя в школе. Глава 1
Глава первая
Понедельник
Понедельник
- Ханаби! – раздался оглушительный мужской голос, и дверь в спальню девушки отворилась.
На пороге стоял мужчина лет сорока с чёрными волосами длиной до пояса и серыми глазами. По его гневному взгляду было видно, что его не устраивает, что его дочь всё ещё спит, уткнувшись носом в подушку и укутавшись в одеяло. Пора в школу, а она даже не собирается вставать!
- М-м-м… я уже встаю, - сонно пробормотала черноволосая девушка и ещё сильнее укуталась в одеяло, укрывшись с головой.
- Ты проспала! Уроки начались десять минут назад! – не прекращал кричать мужчина.
- По барабану! Я же сказала, что встаю! Выйди из комнаты, я переоденусь! – высунув голову из-под одеяла, рыкнула Ханаби. Её глаза стали светлее, но совсем немного.
Не умеющий различать оттенки человек ничего бы не заметил, но Хиаши прекрасно отличал чёрный от пепельно-чёрного цвета. Он чувствовал, что такое поведение дочери не к добру. Да ещё посветлевшие глаза. Это плохо, очень плохо. Ханаби нельзя нарушать правила и перечить, иначе ОНА вернётся. Хиаши не стал провоцировать свою малышку на ненужные действия и поспешно вышел из комнаты. Он направился к телефону, набрал номер и дождался, когда с другого конца послышится мягкое «алло».
- Началось, - прошептал Хьюго.
- Скоро буду! – сказала женщина и крикнула: – Милая, собирайся! Мы едем к Хиаши! – Затем она скинула трубку. Хиаши оставалось только ждать.
Вскоре вниз спустилась Ханаби. Она была облачена в синие джинсы и серую футболку с надписью «Dreamer for sure». Девушка накинула на округлые плечи радужную, блестящую куртку, а на ноги чёрные сапожки на маленькой платформе. Хиаши отметил, что глаза вновь стали чёрными - больше светлого оттенка не наблюдалось нигде. Мужчина хотел верить, что всё закончилось и ему всё просто показалось, но он знал, что его история повторяется. Только не с ним, а с его младшей дочерью.
- Папуля, я в школу! Кушать не буду, иначе на весь первый урок опоздаю, - проворковала Ханаби и чмокнула отца в щёчку, возле двери она остановилась: – Прости!
- Ничего страшного, - дрогнувшим голосом сказал Хиаши. – С кем не бывает. Ну не выспалась, поздно спать легла. Просто ляжешь сегодня пораньше.
Ханаби кивнула. От слов отца легче не стало - на душе скребли кошки. Она видела в его глазах страх - он чего-то боялся. Или кого-то.
Через восемь минут девушка была возле двухэтажного здания в форме буквы «Т». Это была школа. Ханаби вошла в здание, положила в шкафчик куртку и ринулась на второй этаж. В окно она увидела учительницу географии. Женщина бежала: видимо, тоже проспала. Хьюго вошла в класс и села за парту. Одноклассники недоумевающе посмотрели на неё, в голове каждого из них промелькнула мысль: «Тихоня опоздала на двадцать минут?».
И только Ино с Сакурой улыбнулись такому повороту событий. Опоздание их подруги значит, что она начала выполнять задание. Вскоре в класс вошла и сама учительница – Юхи Куренай. Женщина с пепельно-чёрными растрёпанными волосами. Цвет глаз географички наводил ужас на каждого преподавателя и ученика школы. Он был необычным – алым. Одевалась учительница всегда в белое платье с одним рукавом красного цвета. Казалось, будто она замотана в огромный бинт с чёрной полосой посередине. Куренай была очень молодой - ей было двадцать три года - и строгой, но справедливой.
- Составьте план по сегодняшней теме «Китай», ориентируясь на учебник. - Куренай дала задание сразу, как только вошла в помещение. Тут она заметила, что Ханаби даже и не думает что-либо делать. – Ханаби, почему ты не достаёшь учебник, где он?
Только сейчас девушка поняла, что сумки у неё с собой нет. Она лежит дома, на втором этаже, в комнате Ханаби, на кровати.
«Надеюсь, ничего плохого не случится. Понеслась!» - девушка глубоко вздохнула, чем удивила Куренай. Хьюго фыркнула, её глаза вновь немного посветлели.
- Дома. Где же ещё?
Такого от Тихони никто не ожидал, только Блонди с Вишней еле сдерживали смех, видя, как исказились лица одноклассников и преподавательницы. Юхи не знала, как быть, но вскоре сказала металлическим голосом. Только вытаращенные глаза выражали недоумение, скрывавшееся за строгим и невозмутимым видом географички:
- Не дерзи мне, Хьюго! Полагаю, этого больше не повторится! – Куренай положила девушке на парту учебник, ручку и листочек.
- Мигалки-то прикрой, а не то вылетят, - хмыкнула Ханаби, отодвинув вручённые ей вещи на другой край стола, подальше от себя. – И это повторится ещё много раз.
- Что? – прошипела Куренай. Её правый глаз нервно дёргался.
Ханаби проигнорировала вопрос и показала Юхи язык. Тут раздался звонок, и Куренай вышла из класса. Практически сразу в помещение вбежала Темари и остановилась возле юноши со светло-коричневыми волосами, который сидел и вертел в руках карандаш. Сама девушка была блондинкой с пшеничными волосами, заделанными в четыре хвостика.
- Что это? А это? – спрашивала она у Канкуро, тыча пальцем в его тетрадь. Она выжидающе посмотрела на него голубыми глазами. Её голос был резким, да и сама одиннадцатиклассница не отличалась мягкостью.
- Не знаю, - немного помедлив, буркнул брат-девятиклассник. Он закрыл свои чёрные очи и положил голову на парту.
- Дать бы тебе по шее! – неожиданно мягко пропела Темари и пошла по направлению к двери. На пороге она встала и тихо и очень медленно стала подкрадываться к младшему брату. Подобравшись к нему, девушка со всей силы треснула Канкуро по затылку.
- Темари! – прорычал Но Собаку и кинулся на сестру. Девушка, взвизгнув, выскочила из класса, и раздался звонок. Канкуро пришлось сесть обратно за парту. Через минуту вошла Куренай.
- Итак, параграф восемь прочитаете дома, – с порога констатировала она. – А сейчас откройте учебники на странице двадцать три и ответьте на первый, пятый, шестой, седьмой и восьмой вопросы.
- Мы же не успеем! – взбунтовалась Ханаби.
- Вас, молодая леди, я бы попросила сидеть молча и не возмущаться. Вы всё равно ничего не делаете, - отчеканила географичка и вышла.
Все в классе стали дружно перешёптываться, спрашивая друг у друга ответы на вопросы. За пять минут до конца урока в класс вернулась Куренай.
- А есть страна на букву «З»? – поинтересовался Канкуро.
- Да, Заир, а что? – моментально, ни секунды не задумываясь, ответила Юхи.
- Ничего, - сказал Но Собаку и обратился к красноволосому парню с безразличным взглядом малахитовых глаз. – Заир. Тебе, братец, на «Р».
- Нечестно спрашивать название страны у учителя географии, - пробубнил красноволосый.
- Гаара! – взмолился Канкуро.
- Ладно, на «Р»? Я подумаю, брат, и на перемене скажу.
Будто ждал слов Гаары, раздался звонок на перемену. Ханаби поплелась на алгебру. Путь ей преградила Ино с криками.
- Детка! Ты супер! Вот это фурор! Шикарно! Блестяще! Ты сама эффективность! А это выражение «мигалки» - просто отпад. Мы с Сакурой еле сдерживались, чтобы не захохотать в голос.
- О да! А я ещё портфель дома забыла и поняла это только на уроке. А про «мигалки» на автомате вылетело. Видели бы они свои лица. - Девушки, как по сигналу, засмеялись. Они ещё долго обсуждали прошедший урок, но их прервала трель звонка. – Ладно, я на алгебру.
- А ну стоять, милочка! – послышался сзади голос Вишни. – Ты опять начала быть примерной ученицей. Мы же сказали, что вести себя так нужно всю неделю.
- Сакура, опоздание уже не эффективно. Я ещё что-нибудь придумаю. Вот увидите, лапули вы мои, - сказала Хьюго и упорхнула в класс.
Когда она вошла в помещение, все взгляды одноклассников были прикованы только к ней. Даже Анко, учительница математики, следила за каждым её движением. У преподавательницы были чёрно-синие волосы и светло-карие глаза. Митараши прозвали Сумасшедшей. Она обожала делать больно ученикам. Однажды она повздорила с Узумаки Наруто – первым хулиганом в школе. Раньше он был неудержим, но после того случая стал потише вести себя на уроках математички. В тот раз он опоздал и нахамил Анко. Она радостно засмеялась и, подойдя к парню, провела остриём ножика, который достала из кармана, по щеке Лисёнка. Подойдя к своему месту, Ханаби увидела, что его заняла Моэги.
- Это моё место, - спокойно оповестила Рыжую девушка.
- И что с того? – фыркнула Моэги. Она была не из робкого десятка. Часто опаздывала на уроки и устраивала драки. – Найди себе другое место.
- Не хочу, - твёрдо стояла на своём Тихоня.
- Что ты там вякнула? Ты что, нарываешься, да? – Рыжая вскочила и за волосы притянула к себе Ханаби.
- Нет, это ты нарываешься! – прошипела девушка, её глаза из чёрных стали серыми. – Я тебя по-хорошему прошу: освободи моё место.
- Что? – заорала Моэги. Она больно дёрнула Ханаби за волосы, отшвырнула в сторону и, подойдя, пнула ногой. – Смелая стала? А ну повтори!
Все смотрели, как поступит Тихоня. Она лежала неподвижно, лицом вверх; из разбитой Моэги губы текла кровь, глаза были закрыты. Стояла звенящая тишина, которую нарушил скрип открывающейся двери. В класс вошли Ино и Сакура. Они увидели лежащую на полу подругу и возвышающуюся над ней перепуганную Рыжую.
- Девочки, я случайно! – крикнула она, посмотрев на вошедших. – Она первая начала, вы же знаете меня! Ханаби подошла и начала просить пересесть меня на другое место…
В общем, Моэги рассказала Вишне и Блонди, что случилось. Закончив, она увидела, что Хьюго сжала правую ладонь в кулак и улыбнулась:
- Ну ты и дура. Зря ты меня ударила, - сказала Ханаби. Голос изменился - из ясного и мягкого он стал шипящим и резким. Девушка медленно встала. – Зря, - повторила она и открыла глаза. Они не были ни серыми, ни чёрными, нет, они были серебряными, только зрачок ещё сохранял сероватый оттенок.
Тихоня задела губу и скривилась от боли. На пальцах осталась кровь. Она осторожно, не торопясь, вразвалочку подошла к застывшей Моэги и неожиданно для всех ударила девушку кулаком так сильно, что та упала. Затем Ханаби подошла к своему месту, скинула с парты вещи Рыжей и села. Её глаза вновь стали чёрными и она закусила губу. ОНА почти вернулась. Подруги девушки сидели тихо, мечтая исчезнуть, чтобы Ханаби их не видела. Ведь именно из-за их «приказа» всё пошло наперекосяк. Остальные ученики думали: «Нифига себе! И это Тихоня? Это точно не она. Да ещё при Анко! Она что, самоубийца? Да что с ней случилось?»
К великому удивлению всех Митараши проигнорировала этот инцидент. И только Блонди с Вишней знали почему. А всё потому, что она была сводной сестрой Хиаши Хьюго и знала о прошлом девушки. Анко дала задание, схватила сотовый, набрала какой-то номер и выбежала из класса. Все ученики сидели и решали примеры, а Ханаби сидела, закрыв лицо руками, и не шевелилась. Никто не видел стоящих в её глазах слёз, лишь вздрагивающие время от времени плечи.
«Зачем я согласилась на это тупой фант? Какая же я дура! Своим согласием на меня прежнюю я дала ЕЙ повод проснуться. Я сама виновата - пошла на поводу у Вишни и Блонди. Сама кашу заварила - сама и буду расхлёбывать. Нужно найти компромисс. Но какой?» - решила Ханаби.
Когда прозвенел звонок с урока, она вскочила со стула и вылетела из класса. Ино с Сакурой переглянулись и ринулись за ней. Оказавшись в коридоре, они увидели Ханаби, стоящую возле стены. В её глазах не было ни одной эмоции. Увидев девушек, она прорычала:
- Блонди, Вишня, вы трупы! – И ринулась на них - подруги завизжали и бросились наутёк от разъярённой Хьюги. Девушки с криками и визгами пронеслись мимо троих парней. Один из них, шатен с заплетёнными в хвостик волосами, разлёгся на лавочке и дремал. Рядом с ним стоял задумчивый черноволосый парень. Вокруг них скакал блондин с небесно-голубыми глазами и «усами» на щеках.
- Слушай, Конохамару, ты чего сегодня такой кислый? Шикамару, хватит спать! – тараторил Наруто.
- Лисёнок, у тебя что, шило в заднем месте? Прижми свой зад! Я могу для этого освободить скамейку, - пробурчал шатен и перешёл из лежачего положения в сидячее. Узумаки покорно приземлился рядом и немного успокоился.
- Смерч, о чём думаешь? – обратился он к брюнету.
- Что случилось с Ханаби? Она сегодня какая-то странная, - немного помедлив, ответил Конохамару. – Как ты думаешь, Умник?
- Хьюго стала очень проблематичной. Нахамила Куренай и устроила потасовку на уроке Анко. На такое не способен даже Наруто, - озвучил своё мнение Шикамару.
- Друзья мои, приятели, у нас физ-ра. Пойдёмте на второй этаж, и там покалякаем на эту тему, - предложил Наруто. Парни согласились, и они отправились наверх.
Трое подруг успокоились и сели на скамейку.
- Ты хоть целовать никого не будешь, - тяжело дыша, буркнула Сакура.
- А ведь могла, - поддакнула Ино.
- И кого же? – спокойно поинтересовалась Ханаби.
- Конохамару! – выдали подруги.
- Нет! Он хулиган, хам и прогульщик! – возмутилась Тихоня.
- На Шику посмотри! Он же зомби ходячий! – вступила в разговор Харуно.
- А Наруто - тупой, самовлюблённый эгоист! И это ещё мягко сказано, - разошлась было Яманако, но закончить ей не дали. Мимо прошли трое парней. Ни кто иные, как Конохамару, Шикамару и Наруто.
- Ладно, я пошла на второй этаж. Если хотите, можете идти со мной, - сказала Ханаби. Она уже смирилась с тем, что ОНА практически вернулась, и девушка размышляла над компромиссом. Сакура с Ино переглянулись и пошли вслед за Хьюго.
До второго этажа они добрались быстрее мальчишек, потому что пошли через запасной ход. Добравшись до места, девушки стали играть в теннис. Через минуту подошли мальчики.
- Здрасьте! Будете в теннис играть? – резво поинтересовалась обычно стеснительная Ханаби и сверкнула пепельно-чёрными очами.
- Нет, спасибо! – пробормотал Смерч. Он вместе с Умником и Лисёнком сел на лавочку.
- Вишня, вот твой шанс! Используй его и поцелуй Нару. А ты, Блонди, предложи встречаться Узумаки, - напомнила девочкам об их фантах Тихоня.
Пришлось Сакуре и Ино переться к парням. Харуно подошла к Шикамару.
- Привет! – поздоровалась она, наклонилась к его губам и поцеловала.
Нара не ожидал такого поворота событий, но ответил на поцелуй. Он считал Сакуру слишком яростной и неуправляемой. Её стальной характер нравился ему. Шикамару восхищался её прямолинейностью. Сама Вишня тоже была в восторге от него и его характера. Ино решила не отставать от подруги и подбежала к блондину.
- Наруто! Я люблю тебя - давай встречаться! – выпалила девушка и, сев рядом, прижалась к ошарашенному Лисёнку.
И ни одно её слово не было ложью. Ей нравился этот позитивный, всегда улыбающийся, прикалывающийся и изображающий дурачка блондин. Да и сам Узумаки не был к ней равнодушен. Она, как и он, была очень позитивной, весёлой и разговорчивой. Всё, что смог сделать Лисёнок, - это улыбнуться и кивнуть головой в знак согласия.
- Эй, Бунтарка, иди к нам! – крикнули радостные девушки. Это разозлило Ханаби. Её давно никто так не назвал.
- Не надо называть меня старым прозвищем! Да, я веду себя, как раньше, но это не значит, что меня можно называть Бунтаркой! Я Тихоня! – прокричала она.
- А чего орать-то? – спросил Конохамару. Лучше бы он промолчал.
- А что тебе не нравится? Какая тебе разница? – начала закипать Хьюго. – Самый умный, что ли? Да у тебя мозгов, как у морской звезды! А их у неё вообще нет. У Наруто и того меньше, хотя куда уж меньше. Шикамару умный, но только и делает, что спит и лентяйничает! Голубая компашка!
- Ханаби, - пролепетала Яманако.
- Заткнись! Если бы не вы с Вишней, ничего бы не изменилось!
- Так теперь мы во всём виноваты? – взбунтовалась Харуно.
- Ну не я же! Вы придумали фант! Не я - вы! – разошлась Ханаби, не собираясь останавливаться.
- Но ты согласилась! – не сдавалась Ино.
- А что мне оставалось делать? Я же согласилась только потому, что вы этого хотели, – прошептала Ханаби и ушла.
Она спустилась на первый этаж, одевшись, вышла на улицу и села на скамейку.
«Хината, возвращайся скорей. Мне нужен твой совет. Сестрёнка, что мне делать? Какой компромисс придумать? Как всё это прекратить? Столько вопросов и ни одного ответа. Нейджи, почему тебя нет рядом? Братик, почему ты там остался? Неужели только ради своей пассии? Тен-Тен - милая девушка, мы бы уговорили её поехать с нами, но ты решил остаться. Ребята, вы нужны мне!» - из очей брызнули слёзы. Глаза стали белыми против воли Ханаби, но серый зрачок не хотел белеть. Девушка закричала от бессилия. Крик донёсся до ушей её подруг - их сердца сжались от жалости. Парни тоже услышали его и хотели идти к Хьюге. Но девушки остановили их.
- Ей нужно побыть одной. Сейчас она думает, - сказала Вишня.
- О чём? – спросил Умник. Он не понимал, о чём говорит его девушка.
- О том, что делать с НЕЙ, - ещё больше запутала парней Блонди.
Пришлось девушкам рассказывать о проблеме семьи Хьюго. О Бьякугане. У мужчин коротко – ОН, а у женщин – ОНА. С Бьякуганом можно найти общий язык, но мало кто догадывается как. Хиаши, Ханаби и Нейджи догадались, а вот Ханаби нужен их совет. Сакура с Ино здесь бессильны, поэтому не вмешиваются. Если придумать способ, то его можно использовать всегда и проблема исчезнет, но пока этого никто не может сделать. «Всегда» у Бьякугана - это четыре человека. Ханаби – четвёртая подряд. Но она не может ничего придумать. Если она догадается, то ЕЁ больше не будет ни у кого. Мальчики горестно вздохнули: они ничем не могут помочь. Юношам и девушкам пришлось разойтись по домам. Ханаби немного посидела, встала и пнула лавку, после этого её глаза вновь стали чёрными и она ушла домой.
Фанфик добавлен 18.10.2014 |
1351
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!