Фан НарутоФанфики ← Свои Персонажи

Алхимик. Глава 5



Глава пятая


«Несмотря ни на что, выберусь отсюда, ведь я алхимик!»
Правда, не знаю, при чем здесь мои алхимические способности… Да неважно!
В моем большом коренном зубе были спрятаны запасные отмычки как раз на такой случай. И я не думала, что они когда-нибудь пригодятся, ведь никогда не теряла своих старых. Но, видимо, судьба такая. Однако я вспомнила о них лишь спустя долгое время, когда мой зуб внезапно резанула боль.
Говоря о том, что я теперь самый настоящий пленник, не преувеличивала ни на йоту. Как выяснилось позже, меня обобрали с ног до головы. Даже запасную одежду забрали зачем-то! И средства гигиены тоже. Благо, длина цепи позволяла мне выходить в уборную и просто ковылять по комнате, чтобы избавиться от волнения. Но от этого накатывали приступы истерики из-за давящих стен и звона цепи. Сидеть на месте и медитировать не получалось из-за тьмы. Да, кстати, никакого источника света в моей камере не было! От этого давление стен лишь увеличивалось, отнимая способность мыслить трезво. И практически всегда я вскакивала от кошмаров, из-за чего начинала метаться от одного угла к другому, пытаясь отыскать какую-нибудь невидимую дверь, которой не существовало.
И еще было так тихо… Это одна из причин моих ковыляний, потому что звон цепи разгонял тишину. А так было ощущение, что я находилась в эхо-камере.
Поневоле начинала прислушиваться к окружающим звукам, которых почему-то не было! Поэтому я сама стала источником звука. О-о-о, вы не представляете, какой это кошмар - слышать стук собственного сердца… как мои легкие разжимаются и сжимаются… или как желудок издает урчание… Даже от моргания слышны скрипучие звуки!
Лишь иногда легкие шаги Конан разгоняли этот ужас. Она приходила в основном, чтобы удостовериться, в каком я состоянии, и вкалывала мне питательные уколы и еще что-то, а потом уходила.
Мои раны оказались довольно глубокими, и поэтому были наложены швы. Я разглядела их, когда Конан меняла бинты. А затем, закончив со мной, она уходила, забирая с собой свет и оставляя меня в омуте моих кошмаров.
Где был Тоби, который по идее должен меня обучать, неизвестно. Конан отвечала на это тем, что он улаживает какие-то дела, которые мне знать не обязательно. Зецу пропал и больше не появлялся. Я мысленно умоляла, чтобы он оказал мне честь и составил компанию, и даже, может быть, спас меня из этого мрака. Но его не было.
Я проклинала все на свете!

***


Я проклинал все на свете!
Как они могли меня не разбудить?! А теперь свалили и все самое интересное достанется им, а я окажусь в дураках. Нет, не бывать этому! Узумаки Наруто не будет сидеть сложа руки и ждать какого-то конца. Я покажу им всем, что они крупно ошибаются! Моя команда не справится с врагом, ведь меня там нет!
Я сделаю им всем сюрприз в виде эффектного появления, уж это я умею, а потом надеру врагу задницу! Какаши-сенсей говорил, что Забуза жив, а та туманная падла в маске – его сообщник. Что ж, я даже рад! Вот он повод отомстить ему за то унижение. Он недооценил меня, как все остальные, и теперь мой черед удивлять.
Воздух свистел в ушах от скорости, а ветки хлестали по мне, но я не обращал внимания. Мост был уже совсем близко, и я чувствовал азарт от возникшего плана в голове. Много мыслей ушло на то, как бы эффектней появиться. Я оскалился в предвкушении.
«Держитесь, ребята! Самый крутой ниндзя спешит вам на помощь!»

***


Внезапно заболел зуб. Боль была такой сильной, что я уже решилась вырвать его вручную. Нащупав проблемный источник, я обнаружила инородное тело. Находясь в недоумении, потянула наружу, болезненно извлекая длинные «палочки». По пальцам потекла теплая и солоноватая на вкус жидкость, но я не обращала на нее внимания. Во мне появился огонек надежды, когда поняла, что извлекла.
«Ками-сама! Ты не оставил меня! Спасибо…» - облегченно подумала я и тут же начала вскрывать замок на кандалах. Сначала я никак не могла попасть в скважину из-за тьмы и волнения. У меня предательски дрожали руки, а кровь пульсировала в висках.
Когда же мне удалось попасть, то я выронила свой «спасательный круг» и отмычки со звоном упали на пол. От этого в ушах сильно зазвенело, а внутри все сжалось от страха. Казалось, что этот звон слышали все в логове. Я быстро принялась шарить по полу в поисках отмычек, укоряя себя за то, что уронила их.
Обнаружив, мигом прыгнула в кушетку и зарылась в покрывало. Мне казалось, что я слышу быстрые шаги Конан… Может такое быть, что это не плод моего воображения и она действительно бежит сюда, чтобы разобраться, в чем дело.
Я стиснула зубы и сжала кулачки, лихорадочно соображая, куда спрятать отмычки, чтобы потом самой не потерять. Неужели снова запихнуть в зуб? Нет, исключено. Конан заметит кровь и обнаружит их, проверяя. Единственный вариант в данный момент – кушетка, но я не могла разжать кулак. Мне казалось, если я не буду держать их в руках, то обезумею. А вдруг это сон и нет никаких отмычек, а я их просто придумала?
Эта мысль обрезала было мне крылья, но, ощупав их в руке и удостоверившись в их материальности, я снова взлетела.
Прошло немного времени, а Конан так и не появилась, к моему счастью. Досчитав до двадцати, я приняла вертикальное положение. Сделав несколько глубоких вздохов, чтобы унять дрожь в руках, снова предприняла попытку вскрыть замок.
Руки перестали дрожать, зато взмокли. Причем капелька пота скатилась по моему виску. Почему здесь так жарко, черт подери?! Я стиснула зубы, стараясь не отвлекаться.
Наконец замок щелкнул, и этот звук был самым приятным на свете! Но впереди был еще один, и я посмотрела на дверь, как на своего злейшего врага.
Подойдя к ней, я обнаружила неприятный сюрприз… в который раз! Похоже, это не та камера, где я была первое время. Либо сменили замок на сувальдный.
Конечно, можно было удалить основной штырь, чтобы передвинуть главную плату, но у меня нет того, чем бы можно его удалить.
Пришлось снова прибегнуть к гуманному способу… К моему счастью, сувальдная часть не была защищена кодовой накладкой.
Взяв первую отмычку, я стала упирать ее в главную плату в сторону открытия двери, создавая напряжение. Второй отмычкой принялась подбирать остальные сувальды, ища нужное положение. Мои волосы прилипли к лицу от напряжения, но наконец основной штырь начал передвигаться и дверь со скрипом открылась!
Я, не веря в происходящее, сделала первый шаг к выходу.
«Неужели свобода и я наконец выберусь наружу?» - пронеслась мысль не лишенная надежды. Да, так оно и было! Теперь нужно скрыть свою чакру и стараться не напороться на неприятности.
Было темно - хоть глаз выколи. То, что я уже привыкла к темени, ничего не решало. К тому же тьма была какая-то неестественная… словно живая.
Нащупав стену, я сделала несколько нетвердых шагов. Так или иначе, оставаться здесь было нельзя.
«Нужно выбраться на поверхность, вот только куда идти?»
Поразмыслив немного, я выбрала ту сторону, откуда обычно приходила Конан. Это был хоть какой-то ориентир. А вдруг ее путь вел наружу? Надо было проверить, а затем я попробую отыскать свои вещи. Без них чувствую себя полностью раздетой, и по иронии я была в пижаме. Из оружия у меня только отмычки. Но разве это оружие, черт возьми?
Также я неплохо владела рукопашным боем. Однако против преступников такого ранга это не прокатит.
Помимо вещей, нужно отыскать Нагато, Конан или Зецу… Либо они меня найдут, скорее всего. Но неважно! Я найду их и выскажу им все, что накипело! Как они вообще смеют так обращаться с гостями? Даже Орочимару так не делал…
Но, как оно бывает, это сейчас я в мыслях такая смелая. Но уже догадываюсь, что произойдет, если наши пути пересекутся. Я снова окажусь взаперти прикованной к стенке. Нет уж, они меня выслушают!

Сколько уже было пройдено, неизвестно. Я уже давно потеряла счет времени. В этих коридорах факелы не горели и мрак окутывал несчастную меня с ног до головы. Я попробовала нащупать факел: уж лучше хоть какой-нибудь источник света был, но, к моему изумлению, его там не оказалось. Все держатели были пустыми, и я почувствовала новый прилив отчаяния. Необходимо было отыскать выход или свои вещи. Ведь у меня в рюкзачке был фосфор, а это хоть что-то! Мне не нравилась эта дурманящая разум темнота!
Неожиданно ладонь ощутила железную гладь двери.
«Неужели выход?»
Я толкнула ее, и она со знакомым скрипом отворилась. Войдя внутрь, неприятные чувства снова меня захлестнули. Я разглядела в темноте кушетку и с ужасом обнаружила цепь, лежащую на полу.
«Это моя камера? Я что, сделала круг? Да быть такого не может… или может?» - меня замутило, когда даже запах узнала.
Все-таки я сделала круг. Обессиленная, опустилась на пол, чтобы собраться с мыслями. Вероятно, где-то не туда свернула и вернулась обратно. Нужно теперь попробовать пойти в другом направлении. С трудом встав на ноги, я, заперев за собой дверь, побрела дальше.
Коридор начал сужаться, и все поплыло перед глазами. Я, зажмурившись и стиснув зубы, постаралась выровнять дыхание, которое участилось от волнения.
Мне просто необходимо было успокоиться! Отмычки больно врезались в кожу из-за стиснутого кулака. Я изо всех сил попробовала сосредоточиться на длинных кусках металла в руке, и вроде бы все стало проясняться.
Нужно выбраться из этого логова – эта цель твердо маячила перед глазами. Я даже не знала, какое сейчас время. Уже день или ночь?
Рука снова ощутила железную дверь. От волнения и дурного предчувствия пот скатился по моему виску. Я отворила ее… и снова знакомый скрип ударил по моему слуху.
«Сделала круг! Опять!»
Это снова была моя камера…
И тут началось самое страшное. Меня охватил приступ истерики, и я, всхлипнув, захлопнула дверь и побежала, куда глаза глядят.
Теперь уже неважно, обнаружат меня или нет, главное - найти выход из этого ужасного лабиринта. Я позволила панике завладеть моим разумом и теперь металась по коридорам в поисках свободы. В висках стучало, а в ушах стоял нестерпимый звон. В горле пересохло от напряжения.
Впереди показалась дверь. Я подбежала к ней и, распахнув, снова обнаружила знакомую обстановку. Захлопнув дверь, устремилась прочь.
Где-то в глубине забурлил гнев, который постепенно стал увеличиваться, когда я снова и снова возвращалась к этой треклятой двери!
Мое тело устало от такой нагрузки, и забинтованные раны дали о себе знать. Голова закружилась, дышать стало тяжело, а стук сердца звучал в ушах. К горлу подступил ком, словно я проглотила огромную таблетку.
У меня уже не было сил, чтобы убежать, когда тьма вдруг ожила. Дверь неожиданно захлопнулась за моей спиной, а земля ушла из-под ног. Я стала падать, но ничего не могла с этим поделать. Мой ночной кошмар развел руки в стороны, и я упала прямо к нему в объятия. Из моего горла вырвался крик, но он потонул в пустоте.

Всепоглощающее чувство заполнило зияющую дыру в моей душе. Оно распространялось во мне по всему телу, словно холодный напиток в жару или обжигающая жидкость в стужу. Вслед за этим меня накрыла огромная волна разрушительной силы, принося с собой тьму. Мне казалось, что я тону в этой пустоте и нужно немедленно всплыть наружу, вверх. Проблема заключалась лишь в том, что было неизвестно, где верх, а где низ. Кругом была лишь тьма.
Чувство безнадежности и боль от потери толкнули меня вперед, словно указывая путь. Мне ничего не оставалось, как повиноваться им и плыть в неизвестное направление.
Впереди показались гигантских размеров врата с прутьями, напоминающих клетку. Вскоре из нее стала вытекать какая-то красноватая субстанция. Позже до меня дошло, что я вижу перед собой демоническую чакру. Следовало испугаться и уплыть прочь, но мне уже было все равно. Боль от потери затопила все мои чувства, а за ней пришла ярость. Глядя на красную чакру, в моей голове мелькнула мысль: «А ведь это мой гнев». Затем мои губы искривились в печальной усмешке.
Чакра моей ярости тем временем продолжала бурлить и увеличиваться в размерах. Ее становилось все больше и больше. И вот она сформировалась в гигантскую змееобразную сущность и потянулась ко мне. Сопротивления с моей стороны никакого не было из-за безнадежности и потери. Также гнев толкал меня к мести. Хотелось все сокрушить, чтобы все увидели мое горе и ощутили ее на своей шкуре. И чем сильнее было чувство мести, тем больше становилась чакра. Моя рука непроизвольно потянулась к ней, словно требуя помощи, и как только пальцы соприкоснулись с неведомой силой, боль пронзила меня, словно игла. Чакра стала покрывать меня и была обжигающей, словно лава. Крик вырвался из моего горла, постепенно превращаясь в звериный рык. И слышалась в нем целая гамма душераздирающих чувств: боль, отчаяние, безнадежность и злость, злость, злость!
- Саске-е-е-е-е-е-е!




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!