Ассасин-ниндзя. Глава 12
Глава двенадцатая.
Спустя полторы недели после последних событий. Где-то далеко в Тихом океане, на одном из многочленных островов между Северной Америкой и Японией. К слову, остров был просто огромным и насчитывал разные виды флоры и фауны.
На песчано-каменистом береге, накренившись на левый бок, стояло краболовное судно. На верхней палубе, оголив торс, тренировался молодой человек лет двадцати-двадцати пяти, с длинными темными волосами, выполняя невероятные акробатические движения. Оружие, что было у него в руке, двигалось в такт его прыжкам и переворотам в воздухе, изменяясь в длине по всей палубе. Через некоторое время он прекратил тренировку, и, спустившись вниз, на берег, вошел в воду до живота, и остановился там, подняв в руке длинную тонкую палку, заостренную в конце. Прошло немало времени, как он стоял неподвижно в этом положении, но вдруг резким движением он воткнул в водную гладь свое оружие, и сразу же поднял ее вверх, демонстрируя двух пронзенных им крупных рыб. После, немного поплавав, он собрал порядочное количество мидии и направился на берег со своим уловом. Возвращаясь, он заметил дым от костра, в тени судна. Там сидела девушка.
- Доброе утро, Наоко, как ты сегодня? - спросил он, присаживаясь рядом с ней возле огня.
- Доброе, Рей-кун, все хорошо, - ответила она с закрытыми глазами, не смотря в его сторону. - Сегодня у нас рыба?
- Я же просил не называть меня так, - с оттенком злобы в голосе проговорил брюнет. - Да, у нас снова рыба. А как ты угадываешь все это? - спросил брюнет, желая закончить диалог.
- Запах крови и рыбы, - довольно просто ответила девушка.
- Понятно. Тебе нужно еще что-нибудь? - спросил он, оставляя рыбу на большом, плоском камне, который вот уже неделю с лишним служил для девушки чем-то вроде кухонного стола.
- Нет, спасибо, я уже все подготовила, - она указала на воду в бутылке, стоящую справа от нее, кастрюлю, что стояла на огне, нож и на несколько овощей, лежащих там же, где и рыба.
- Хорошо, тогда я пойду, проверю его, - он поднялся, и начал залезать по лестнице на корабль.
- Сегодня утром мне показалось, что он пошевелился.
Брюнет застыл на месте. Затем, немного отойдя от услышанного, он продолжил свой путь дальше.
Неделю с лишним назад, после двухдневного плаванья, они, наконец, прибыли туда, куда хотели, хотя Рейзо не совсем понимал, зачем. Девушка пришла в сознание уже в тот же день, к обеду, и с помощью брюнета, освоившись на корабле, она быстро вернула себе силы, умылась и переоделась в более свежую, хоть и не совсем женскую одежду. За пару дней, она уже запросто ходила по кораблю, и спускалась вниз по лестнице на песчано-каменистый берег. Не зная, как отблагодарить за свое спасение, Наоко предложила готовку. Все же нехотя, но нуккенин согласился. Обустроившись на берегу, и попросив брюнета сделать место для костра, она уже неделю кормила их по мере своих возможностей вкусными блюдами из морепродуктов. Девушка оказалась с норовом, и почти всегда перечила нуккенину, если ей что-то не нравилось. Оба гордые и оба с не очень-то и хорошими манерами, они сразу же невзлюбили друг друга. Лишь по утрам были хоть как-то вежливы, пока не начинался очередной скандал.
До сих пор Узумаки лежал без сознания, словно находился в коме. Рейзо поднялся на палубу, и, бросив взгляд в сторону костра, только решил двинуться в сторону кают, как из проема, ведущего вниз, появился Узумаки. Он еле стоял на ногах, и что есть силы держался правой рукой за дверной косяк. Сделав пару шагов, он почти рухнул на колени, но в последний момент его поддержало плечо брюнета.
- Спасибо, - только и сумел произнести блондин.
- Ты еще не в состоянии двигаться, но все же я рад, что ты очнулся. Мы начали волноваться за тебя. - Рейзо помогал ему продвигаться шаг за шагом, слегка поддерживая плечом. - Опережая твой вопрос, «мы» это я и та спасенная тобою девушка.
- Понятно. Сколько прошло времени? - ослабшим голосом спросил Наруто.
- С того времени, как ты появился, весь в крови, и изрезанный как бифштекс, - полторы недели. Я смог тебя немного подлатать, однако даже когда твои раны зажили, ты оставался в коме. Мы не могли понять, в чем дело...
- Это эффект от моей техники, - прервал брюнета Узумаки. - Я воспользовался ею без каких-либо предохранений. Я вовсе удивлен, что жив, ведь даже если я переместился во время удара, все равно, это должно было оторвать мне руку, и вместе с этим полтела в придачу. Однако, сейчас я чувствую что мой организм не получил серьезных увечий. Что бы это могло значить?... - ушел в свои мысли бывший хокаге.
Рейзо лишь промолчал и, усадив Узумаки на выступ сбоку корабля, крикнул что есть сил вниз:
- Хей, Наоко! Он проснулся! Живее приготовь что-нибудь съестное!
- Чего ты так орешь, осел с бицепсами! - не осталась в долгу рыжая.
- Ах ты…
- А я смотрю, вы уже поладили, - четко подметил Узумаки, на что брюнет ответил испепеляющим взглядом...
Несколько дней Наруто приводил себя в тонус: много питался и тренировался каждую свободную минуту. Все полученные раны благополучно зажили, но система циркуляции чакры была слегка повреждена. Однако, как-то раз Узумаки заметил, что, когда он собирает природную энергию, то скорость восстановления С.Ц.Ч. удваивается. Параллельно со своими тренировками, он взялся и за брюнета.
- В моем мире, - как-то после тренировки начал разговор блондин, - каждый шиноби с детских лет учится развивать в себе управление чакрой. Чакра - это смесь духовной и физической силы. В тебе я ощущаю некоторое количество чакры, однако... Ее настолько мало, что это даже смешно.
- Ах ты, - начал закипать нуккенин, однако Узумаки его прервал:
- Для того, чтобы осуществить нашу задумку, - Рейзо вновь удивился, настолько голос его собеседника стал холодным, - меня одного будет мало. Я должен не сомневаться в том, кто прикрывает тыл. Ты понял, о чем я?
- Да, семпай, - все же согласился брюнет, ощущая свою беспомощность.
- Поэтому я составил для тебя жесткий график тренировок. Скажи, сколько дней ты можешь обойтись без сна?
- Дня три, может, четыре.
- Отлично! Отныне ты будешь спать лишь раз в неделю! – поверг он в глубочайший шок Рейзо. - Я клянусь, что сделаю из тебя настоящего шиноби. Тренировки начнутся завтра, с восходом солнца!
Целую неделю Узумаки гонял брюнета по всему острову, заставляя выполнять немыслимые тренировки: там были и поднятие тяжелых предметов, забег вокруг острова на четыре дня подряд, без остановок и передышек, были и глубокие медитации по пять-шесть дней с полной изоляцией в пещерах в глубине острова, и еще множество разных испытаний, где требовалась полная нагрузка мышц тела и духовная концентрация. В единственный день своего отдыха Рейзо спал как убитый, но все же не сломался под натиском блондина. Наоко все еще готовила им обоим пищу и стирала их грязные вещи, но не переставала ругаться с Рейзо по всяким мелочам. Однажды она облила брюнета ледяной водой, в один из дней, когда он отсыпался за неделю, просто из-за того, что тот сильно храпел и не давал ей уснуть. К блондину же Наоко относилась более терпимо, но и с ним иногда, бывало, перетирались, но уже из-за явных причин, а не из-за мелочевки.
- Слушай, Наоко, - обратился к ней в один из вечеров у костра Узумаки, пока Рейзо тренировался, - что тебя держит здесь?
- Дурак, - огрызнулась она, придвинувшись ближе к костру, и грея руки. В ее серых глазах грустно танцевали языки пламени. - Не видишь, что мы на острове, а вокруг лишь океан?!
- Но если бы ты попросила, я бы тебя дост...
- А если честно, то мне некуда идти, - обрезала блондина Наоко. - Там вы не дали мне умереть, и поэтому вы в ответе за мою жизнь. Мне довольно интересно с вами, особенно когда я довожу до бешенства этого остолопа. - На ее лице появилась искренняя и добрая улыбка. - А еще, я считаю себя здесь нужной.
- Да кто в тебе нуждается, - пофигистичным голосом произнес Узумаки, что вконец ее разозлило.
- Идиот, да если б не я, то вы бы оба превратились в зеленые грибы, только лишь потому, что не в состоянии постирать свою одежду! – ударив по макушке Наруто, произнесла она, и покатилась со смеху, представив эту картину у себя в голове.
Узумаки лишь улыбнулся, и ничего не ответил.
- Я только не пойму, зачем так издеваться над Рей-куном? Понимаешь, сестренка, - на что рыжеволосая вновь взбесилась, - у нас есть дела, которые требуют грубой силы. Врагов у нас предостаточно, вот поэтому я и работаю над ним, чтобы он выжил до конца.
- Но вас только двое! - искренне заволновалась рыжая.
- Не беспокойся, - Узумаки похлопал ее по спине. - Если повезет, то и нас двоих хватит, чтобы одолеть все препятствия.
- Не двоих, а троих, - вставила Наоко.
- Нэ? - удивился Узумаки.
- Обучи! Обучи и меня! - взмолилась она блондину.
- Исключено! - жестко отрезал Узумаки.
- Сейчас... Сейчас я приношу хоть какую-то пользу, но там... На материке, я буду лишь обузой, - её слезы капали на песок и исчезали мгновенно там.
- Какие бы трудности нас не ждали впереди, всегда приятно знать, что у тебя есть место, куда можно возвратиться и назвать своим домом, - выдержав паузу, он продолжил. - Когда мы возвратимся в Японию...
- Я надеюсь, что вы будете меня навещать, - оборвала рыжая блондина.
- Непременно. Даю слово...
Пять месяцев прошли для троицы как один день. Параллельно с подготовкой брюнета, Узумаки также проводил разные эксперименты по возвращению себе былой силы и решению головоломки насчет исчезнувшего биджуу.
- Сегодня я ухожу на ту сторону острова, - объявил в один день блондин. - Наоко остается за старшего. Если по возвращению я узнаю, что ты халтурил, - Рейзо сглотнул в предчувствии опасности, - то все эти тренировки покажутся тебе недосягаемой роскошью, - сделав страшное лицо, пригрозил бывший хокаге. - Ну, я пошел! Удачи тебе, и присматривай за сестренкой.
- Идиот, - сказала в сторону рыжая. Рейзо все молчал.
Узумаки провел в одиночестве больше двух месяцев. За это время он значительно увеличил свои силы и уровень чакры путем сложных тренировочных процессов вкупе с использованием природной чакры. Однако, как бы хорошо его дела не продвигались, все попытки сломать печать внутри себя заканчивались полным провалом. И вскоре, он бросил эту затею до лучших времен.
По возвращению назад он был удовлетворен работой, проделанной Рейзо. Объяснив, как концентрировать и преобразовывать чакру из физической и духовной энергии, Наруто отметил про себя, что у брюнета было порядочное её количество. Чуть больше чем, у сильного чунина. Однако уровень контроля был все еще плохим. Еще за месяц непрерывных тренировок, Рейзо довел контроль чакры до среднего уровня.
- Что ж, теперь пора научить тебя базовым техникам. Для начало, изучи вот эти, - и блондин бросил Рейзо небольшой свиток. - Я потратил много часов за этим делом, рисуя и описывая простейшие дзюцу, и будет непростительно, если ты не справишься с этим, - навис над брюнетом бывший хокаге.
- Понял. Каковы сроки? - Рейзо уже уяснил для себя, что, что бы не делал Узумаки, для него это лишним не бывает.
- Думаю... Недели тебе хватит...
Через неделю Рейзо без особых усилий выполнял техники замещения, теневого клонирования, перевоплощения и невидимости.
- Что ж, пора перейти к более тяжелым техникам.
- А не могли бы вы научить меня той технике, с помощью которой вы сбили вертолеты и потопили катера? - Рейзо был впечатлен разрушительностью данного дзюцу и давно искал повода попросить об этом блондина.
- Что ж, логично, что ты просишь об этом, - недобро оскалился желтоволосый.
За полтора месяца Рейзо все-таки освоил и эту технику, и выполнял ее одной рукой, чем был неимоверно горд. Еще четыре месяца Наруто обучал нуккенина разным вариациям данной техники, и, параллельно с этим, улучшал его контроль и уровень чакры. За почти что год Рейзо прошел все этапы тренировок, начиная от уровня генина, заканчивая почти что среднего джонина. Наруто был доволен конечным результатом.
За все это время Узумаки заметил, что отношения между брюнетом и Наоко стали более-менее теплыми. Возможно, решил он, что-то произошло во время его отсутствия, но вдаваться в подробности он не захотел.
Так проходили все эти дни на одиноком острове, посреди океана. Трое, уже ставших за прошедшее время друзьями, были по настоящему счастливы, как никогда. Рейзо был рад обретенной силе, Наруто – тому, что уже подходит конец его пути в этом мире, а Наоко попросту была счастлива оттого, что счастливы члены ее маленькой, скромной семьи. Однако, как мы знаем, конец одного пути - всегда начало для нового.
В это же время, где-то в подземном бункере, посреди комнаты стоял мужчина в белом халате, довольно преклонного возраста, держа в руке папку с бумагами. Взглянув на него, можно было сразу сказать, что он заметно нервничает. Перед ним, в метрах семи-девяти стоял огромный экран, пять на четыре метра. Когда он включился, мужчина занервничал еще сильнее, и чуть не уронил папку на землю, но, вовремя спохватившись, все же удержал ее в руках. Огромный экран был разделен на шесть ровных квадратов. Из каждого квадрата был виден силуэт человека, сидящего по ту сторону экрана. Только силуэт, но не лицо. Кем бы они ни были, они хотели остаться в тени. (П.А. что-то вроде интерактивной конференции).
- Здравствуйте, доктор Мацумото, - донеслось из динамиков на стенах. - Отведенный вам срок закончен, что вы можете нам сказать о результатах?
Названный доктор Мацумото, подавив дрожь в теле, начал:
- Из всех предоставленных вами подопытных, лишь девять пережили эксперимент. Все шесть образцов ассимилировались со своими способностями. Их возможности невообразимы! Один из подопытных, насколько я знаю, прошел первый боевой опыт под вашим руководством. Каковы ваши оценки насчет него?
- Да, - сказал женский голос из динамиков. - Он хорошо получился! Вы не зря трудились все эти года, доктор. Но его оказалось недостаточно.
- Когда мы сможем приступить к использованию всех девятерых? - спросил один из силуэтов, скрытых в темноте.
- Не раньше полугода, - осведомил доктор. - Их тела, как и их сущности, все еще изменяются под натиском той силы, что в них сокрыта.
- Мы вам даем четыре месяца. По прошествии этого срока мы с вами свяжемся. Будьте наготове, - и участники конференции, один за другим, начали отключаться.
Фанфик добавлен 13.08.2011 |
1224