Ассасин-ниндзя. Глава 17
Глава 17.
"Боль подчиняет слабость,
Предательство подчиняет кровь".
Клан "Одзуно".
Предательство подчиняет кровь".
Клан "Одзуно".
- Я есть часть вас. Вы есть часть меня, это и есть клан "Одзуно".
Рейзо открыл глаза. Раны медленно затягивались, оставляя лишь небольшие шрамы на его мускулистом теле. Он сидел в позе лотоса и применял одну из секретных техник своего клана.
- Подчините своё тело, подчините себе боль. Боль порождает слабость! Вы должны презирать слабость в других, но, что еще важнее, вы должны презирать собственную слабость. Подчините свое тело, и вы подчините свою слабость, - с этими словами Такеши Озуну взял в руку нож и разрезал свою левую ладонь. Ученики следили за каждым его движением. Он с усилием надавил лезвием, углубляя порез, и раскрыл ладонь так, чтобы все дети смогли увидеть рану. Были видны сухожилия и мясо, но крови не было, словно их сэнсэй разрезал не живую плоть, а мертвечину. Затем мастер закрыл ладонь. Сложив другой рукой пару печатей, он несколько раз провел ей по воздуху над раной и снова открыл ладонь. Раненое место зажило без следа. Словно ничего и не произошло. Все молчали.
- Теперь ешьте, и завтра будете работать вдвое усерднее, - с этими словами он повернулся и ушел прочь. Многие дети начали трапезничать, и лишь трое не прикоснулись к еде...
Отрывок из прошлого неожиданно пролетел перед глазами брюнета. Самые серьезные увечья он более-менее подлатал и привел в порядок свое состояние. Встав, он побежал в сторону, где ему слышались отдаленные звуки битвы, но уже через минуту все стихло. Он сбавил ход и шел уже по запаху своего знакомого. Вдруг, вдалеке он увидел фигуру, которая шла ему навстречу. Рейзо внутренне напрягся и еще больше сбавил ход. В руке он держал меч темнокожей.
- Я не собираюсь причинять тебе боль, - сказал незнакомец, приблизившись. - Но вот твоему другу повезло меньше. - Он улыбнулся и прошёл рядом с остолбеневшим шиноби. - Хочу лишь сказать тебе одну вещь, - он обернулся и посмотрел своими красными глазами на брюнета. - Этот мир, эта земля, этот воздух - все принадлежит нам. Если хочешь силы, если не хочешь больше оборачиваться назад в страхе за свою жизнь, если хочешь быть свободным... Ты найдешь нас.
Рейзо пришел в себя лишь спустя несколько минут. Все это время он переосмысливал слова того, кто оказался не по зубам Наруто. Одно лишь это заставило его призадуматься. Внезапный ветер, заставший его врасплох, вывел из глубоких мыслей. Несколько вертолетов, пролетавших низко, почти касаясь верхушек деревьев, направлялись на запад. Рейзо проследовал за ними. Они зависли над деревьями, и люди спускались на тросах на землю. Рейзо увидел два тела и круживших вокруг врачей и спецагентов. Сразу же заметив новое лицо, военные навели на брюнета прицелы.
- Брось оружие!
- Лечь на землю!
- Руки за голову!
Отбросив меч к ногам военных, он лег на землю согласно инструкциям. На него сразу же надели наручники и поволокли к тросам. Проходя мимо Наруто, он видел, как два военврача пытаются хоть как-то помочь ему. Девушку же, положив на носилки, поднимали на вертолет. Следом за ней пошел и сам брюнет. Как только Рейзо очутился на борту, ему тут же вкололи наркотик, и он провалился в беспамятство...
- Что с мечницей?
- Неудачный образец.
- Глупец! Она одна из составляющих нашего будущего плана!
- Не волнуйтесь вы так. Я ведь не совсем сумасшедший. У меня есть план.
- Мы будем за тобой следить.
- Вам виднее...
Рейзо проснулся привязанным к койке и нашпигованным капельницами. Его руки и тело болели из-за частых инъекций и полученных ран. Помимо медицинских принадлежностей в комнате висели две камеры слежения. Стены, покрашенные в телесный цвет. Одеяла и простыни чистые, белые. Кардиограмма пикала, отслеживая биение его сердца. Он закрыл глаза. С каждым ударом сердца брюнета кардиограмма начала пищать все реже и реже. В конце концов, включилась сирена, и спустя секунды в комнату вбежали врачи.
- Три кубика адреналина! Приготовьте дефибриллятор! - Двое исполняли приказы старшего врача, пока тот делал массаж сердца. Медсестра вколола в вену адреналин. Кардиограмма все так же ровно пищала. Второй помощник приготовил дефибрилляторы и начал снимать ремни с брюнета. Оголив его грудную клетку, он намазал немного геля, и взялся было за дефибриллятор, как кардиограмма вдруг запищала прерывисто и показала сто сорок ударов. Рейзо резко распахнул глаза и, схватившись за дефибрилляторы, с силой ударил ими врача. Тот, получив заряд тока в 4000 Вольт, отлетел к стене и распластался на полу не шевелясь. Второго он схватил за одежду и перебросил через всю комнату, смачно впечатав в другую стену. Медсестра истошно закричала и упала на землю, запутавшись в проводах. Рейзо вмиг освободился от ремней, капельниц и датчиков и, перепрыгнув через нее, выбил дверь плечом. Его немного шатало из-за количества адреналина в крови, но все же он побежал вдоль коридора к лестнице. Послышался топот ног. Где-то внизу, десятью этажами ниже, группа вооруженных до зубов военных пробиралась к нему по лестнице. Он тем временем поднимался все выше и выше. Выбив единственную дверь, которая ему встретилась на пути, он вышел на крышу высотки, в центре огромного города. Обшарив все уголки крыши, он обнаружил лишь принадлежности для тушения пожара и пожарный шланг. Завязав его вокруг себя крепким узлом, он с разбегу прыгнул вниз с тридцать первого этажа. Прибывшие на крышу солдаты обнаружили висящего вниз головой брюнета на пожарном шланге.
- Итак, мистер Рейзо, мы не станем с вами церемониться и сюсюкаться, как некоторые спецслужбы, - он сидел прикованным наручниками к полу и столу, который в свою очередь был привинчен к полу массивными болтами. Они, Рейзо и еще двое спецагентов, сидели внутри специальной комнаты для допросов. За ними велось наблюдение с помощью четырех камер наблюдения.
- Вы понимаете, что совершили акт терроризма на земле, принадлежащей Соединённым Штатам Америки, и вызвали обширные пожары леса в Йеллоустоунском заповеднике?
- ...
- По законам нам можно применять самые изощренные методы допроса, - начал вежливым тоном говорить второй.
- Или же просто ввести в ваш организм пентотал, и через некоторое время вы расскажете нам все. Помимо этого у нас в арсенале куча приспособлений, но поверьте, знакомство с ними вас мало порадует. Итак, Вас разыскивают в шести странах Европы, а теперь и по всей Америке, - он посмотрел на бумаги у себя в папке. - Боже, вы обвиняетесь в более чем семи преступлениях, и вас замечали камеры наблюденья еще в двух заварушках. Знаете, преступник с таким почетным списком долго не проживет там, на улице.
- Вы уверены? - Он смотрел прямо в глаза седеющему агенту в очках с толстыми стеклышками.
Здесь мы задаем вопросы! - разозлился первый, намного моложе своего старшего компаньона.
- Отвечай на вопрос: что вы там делали и кому принадлежат тела, что мы нашли?!
На мгновение взгляд Рейзо стал невидящим, но он тут же его скрыл, наклонив голову и прикрывая глаза своими длинными волосами.
- Значит, он действительно умер?
- Здесь... - хотел было сказать первый.
- Да, - перебил напарника седовласый и продолжил соболезнующим тоном: - Его сердце пронзили насквозь. Смерть наступила мгновенно.
- А что с девушкой? - он поднял взгляд и прочитал все по лицу. - Понятно. Спасибо.
- Смит, пойди, отдохни немного, - посмотрел в глаза своему напарнику. Тот лишь еле кивнул и вышел, закрыв за собою дверь.
- Что тебе известно?
- О чем вы?
- ... - старик взял сигарету, и, сделав затяг, выдохнул дым, запрокидывая голову назад. - Пойми Рейзо, чем сильнее ты будешь упираться, тем сильнее будут на тебя давить. В этой схватке тебе не победить. Наша организация довольно-таки сильная и сможет обеспечить твою безопасность, если ты согласишься на наши условия.
- Исключено. Их невозможно будет остановить.
Дверь открылась, и появился тот, что моложе.
- Нам прислали тут письмо. Вы должны на это взглянуть.
- У меня нету времени, - нервно отозвался седоволосый.
- Оно было адресовано лично вам, - не отступал младший агент.
- Ладно, дай взглянуть.
Когда он открыл конверт, оттуда посыпался красный порошок.
- Что за детские шутки?!
- Это предупреждение. Они идут за мной, - спокойно ответил брюнет.
- Сколько у нас времени? - покрываясь холодным потом, спросил старик.
Большие ворота подземного гаража открылись, и оттуда выехал полицейский конвой, состоявший из четырех мотоциклов, нескольких тяжелых джипов и еще пары десятков полицейских машин. Посередине конвоя ехал бронированный грузовик. Внутри сидели десяток вооруженных до зубов военных S.W.A.T. и заключенный с мешком на голове. Конвой ехал таким порядком: впереди четыре полицейских мотоцикла, два из которых ехали чуть впереди всех и перекрывали пересекающие дорогу улицы, а двое остальных перекрывали следующую улицу, когда те оставались позади и нагоняли конвой. После мотоциклов впереди ехали патрульные машины местной полиции. Они создавали "безопасный участок" в случае лобового или тыльного нападения. Ближе всего к бронированному фургону ехали тяжелые джипы GMC. За всей этой суетой следил вертолет, паривший над ночным оживленным городом Сан-Франциско.
- Говорит «Небо», пробирайтесь через улицы на "Эмбракедро"*. Основная задача - доставить заключенного на остров, в главный штаб-офис. Воспринимать любое транспортное средство, направляющееся к конвою, как потенциального противника.
- Вас поняли, "Небо".
- Принято.
- Приняли.
- Поедем через Ной-стрит на Маркет-стрит, а оттуда попадем на «Эмбракедро»** и доедем до порта. Все шло по плану, конвой ехал по заданному маршруту. Через десять минут грузовик погружали на транспортный корабль вместе с несколькими джипами и сотнями военных. Вертолет все так же кружил над судном и следил за всем, что происходит внизу.
На капитанском мостике.
- Капитан, три четверти пути пройдено.
- Хорошо, доложите военным. Лево руля на десять градусов.
Корабль медленно плыл, рассекая водную гладь. Несколько прожекторов освещали палубу, ровно посередине которой стоял бронетранспорт.
- Кого это мы конвоируем, а Стич? - обратился рядовой к своему другу-сослуживцу. Оба стояли позади корабля и смотрели, как волны расходятся в стороны и тонут в бесконечности мрака и моря.
- Должно быть он очень опасен, хе-хех...
Корабль причалил на знаменитом "острове - неприступной тюрьме" Алькатрасе. Стены некогда знаменитой военно-федеральной тюрьмы были холодны, и ветер, гулявший по крепости, вызывал холодок по телу. Машина выехала с платформы почти бесшумно.
- Похоже, мы уже доехали, приготовились парни, - объявил командир охраны внутри бронетранспорта. Через некоторое время машина остановилась и по корпусу три раза ударили, давая знак, что двери сейчас откроются.
- Выводим заключенного по команде, - звук отпирания больших замков, и дверь распахнулась.
- Вперед! Выходим! Из машины выбежал десяток человек, но, оказавшись на улице, они так и застыли.
- Что за?!
Рейзо кто-то ударил по затылку, и он тут же потерял сознание. Очнулся он уже привязанным особым узлом к стулу. Мешок с головы был снят, и он мог увидеть присутствующих в комнате. Ниндзя. Их было не меньше сотни, и они стояли, заключив его в плотный круг. У всех черная униформа с алым пламенем у сердца. На лицах маски, чтобы умирающий не смог видеть лицо своего убийцы. У некоторых за спинами и на поясе висели катаны.
- Клан красного пламени, - выдал без страха в голосе брюнет.
- Одзуну Рейзо! - властный голос распространился по комнате. - Сын, убивший отца, предатель, чье существование - это позор всем девяти великим кланам... - он замолчал, а его властный тон все еще звенел в бетонных стенах.
- Оставьте нас! - всё так же спокойно, но могущественно приказал он, и все исчезли в тени стен. Рейзо был уверен: кроме него и этого старика, одетого в белое хаори поверх черного кимоно, никого в помещении не было. На спине, на белом фоне хаори, изображался алый дракон, держащий в пасти сердце. Старик, а если быть точнее, мужчина средних лет с глубокими шрамами на лице, стоял напротив брюнета метрах в десяти, опираясь на трость. Его осанка, его фигура, его глаза источали огромное могущество, от которого у Рейзо невольно пробежали мурашки по спине. Аура вокруг него давила тяжестью, от которой дыхание останавливалось, а сердце билось в три раза быстрее от страха. Его длинные черные волосы были зачёсаны назад, что придавало некую завершенность его совершенной непоколебимости. Создавалось ощущение, что этот человек и есть квинтэссенция понятия "железная воля". Настолько все было сюрреалистичным. Но все же Рейзо понимал, что шансов выйти отсюда живым у него практически нет. Они долго смотрели друг другу в глаза, но в один миг силуэт старика размылся и комнату окутал черный, непроглядный и тяжелый смог. Но это длилось меньше доли секунды, и Рейзо почувствовал у горла холодное лезвие. Старик стоял позади него в церемониальной позе.
- Почему остановились? - спокойно спросил брюнет.
"Ни один мускул не дрогнул!" - подумал старик.
- Я могу тут же оборвать твое существование, непокорный сын. Одно лишь твое существование нарушает тысячелетние правила. Но ты еще нужен нам.
- Я больше не шиноби, я не часть вашей системы! - ледяным тоном произнес брюнет. - Если вы не перестанете преследовать меня, то я вас не пощажу.
- Самоуверенный щенок! - громогласно вознегодовал старик.
Внутри Рейзо все перевернулось и сжалось от натиска силы. В глазах помутилось, а из носа и ушей потекла кровь.
- Ты думаешь, что победа над отцом была твоей заслугой?!
Рейзо сидел как громом пораженный.
- Самоуверенности тебе не занимать! Думаешь, раз смог одержать несколько побед над слабаками, можешь говорить со мной на равных?! Знай место свое, не то пообрываю тебе крылья! - он вложил катану в ножны и, встав прямо напротив брюнета, посмотрел на него сверху вниз с презрением и отвращением.
- Не смей смотреть на меня сверху, - охрипшим голосом еле проговорил брюнет с нотками гнева.
- Говорят, загнанный хищник безумен... - он немного выжидающе смотрел на пленника, затем продолжил, расхаживая по комнате, бесшумно скользя из тени в тень, появляясь то тут, то там: - Смерть твоего сэнсэя была неизбежна. Он ослушался прямого приказа. Его казнь была лишь вопросом времени. Скажи, что ты знаешь о своей семье, о нас?
Рейзо опустил голову, скрывая лицо длинными волосами.
- В древности, в одиннадцатом-двенадцатом веках, кланы шиноби появились на свет. Шесть кланов управляли всем преступным миром в пределах древней Японии и некоторой части древнего Китая. Века сменяли друг друга, и всё это время отдельные скрытые кланы контролировали темный преступный мир. Убийства, похищения высокопоставленных фигур, шпионаж и прочие грязные дела направлялись волей "Шести тигров". Так прозвали мифическую организацию, которая вначале была лишь шестью кланами шиноби.
- Неплохо. В общих чертах ты все-таки прав, но по большей части это все лишь крупица в песочнице... - он остановился слева от пленника, всё так же скрываясь в тени.
- Я хочу предложить тебе шанс, - он впился взглядом в Рейзо. - Присоединись к нам! Стань копьем, разящим наших врагов! Взамен ты получишь то, что так ищешь. Свободу! - он развел руки в стороны, открытыми ладонями вверх. - Весь мир будет у тебя в руках! Та сила, что у тебя есть, ничтожна перед тем, кем ты можешь стать с моей помощью. Мы владеем безграничной властью и силой! Наши технологии ушли на несколько сотен лет вперед! Не отказывайся от силы. Подумай хорошенько, один из последних сыновей Одзуну...- и старик исчез. Вместе с этим веревки, что держали Рейзо, ослабли, и он тут же освободился. Когда он выбежал на улицу, то увидел, как земля сочится кровью. Везде лежали трупы. Корабль был усыпан частями тел, и их кровь стекала в море.
Южная часть тюрьмы горела. Из стены торчал хвост вертолета. Густой дым заволакивал утреннее небо. Солнце только-только поднималось над океаном, предвещая начало нового дня. К острову со всех сторон плыли полицейские катера. Прибыв на остров, полицейские не обнаружили ни одного живого. Заключенного, которого конвоировали сюда, также не нашли. В этот же день его фото, как особо опасного преступника, украшали все аэропорты, вокзалы и порты. Но даже спустя месяц, его так и не нашли...
*- Трасса в Сан-Франциско.
** - Следуя этим путем можно попасть в порт откуда плывут катера на остров Алькатрас.
Фанфик добавлен 28.02.2012 |
1470