Бабочка. Глава 13
Неясная тревога закралась в сердце Саске, несмотря на победу над братом и отцом, в душе его грызли сомнения в правильности своего пути.
— Саске,— боязливо окликнула Хината. – Почему в этой стороне дома никто не живет?
— Боятся,— задумчиво произнес он, ступая тихим шагом по скрипящему полу.
— Боятся чего?— поинтересовалась она.
— Призраков,— спокойно сказал он. - Помню, мать рассказывала страшные истории, и мы с Итачи часто обходили это место. По сей день среди прислуг ходят слухи, и они сторонятся этой части. Ты бы видела их глаза полные страха, когда они вынуждены приносить еду,— засмеялся он. Обернувшись, Учиха весело сказал:
— Они и меня боятся, говорят, что в меня вселился злой дух этого места. Назвали даже черным демоном.
Хината не сводила с него глаз, перед ней предстал абсолютно иной человек, и ей хотелось, действительно хотелось узнать его поближе. Один неверный вопрос может спугнуть, а она этого не желала и поэтому просто смотрела в его черные глаза, которые были похожи на непостижимую темную ночь. Не выдержав нависшего молчания, девушка прервала его:
— Как долго ты здесь живешь?
Его взгляд затуманился, погрустнел, он погрузился в печальные воспоминания детства.
— После смерти матери,— обычно холодный голос надломился и охрип. Хината поняла, что совершила ошибку, не стоило ей говорить, сейчас он разозлиться, но Саске продолжил уже в свойственной ему манере.
— Отец отправил меня сюда ребенком, наверное, хотел воспитать бесстрашного воина.
— И тебе не было страшно?— немного осмелев, спросила она.
— А тебе было?!— с непонятной злостью ответил вопросом на вопрос.
Ей стало не по себе, в душу прокрался страх, и она решила промолчать. Так они шли в полной тишине, не смея прервать молчание. Снег бесшумно падал, мягко ложась на ветви деревьев, на пожелтевшую траву. Вот уже вся земля была покрыта белым покрывалом, изредка можно было увидеть темно-коричневую землю, но через мгновение ее покрывал падающий белоснежными хлопьями снег. Дойдя до комнаты Хинаты, Саске сказал:
— Тебя позовут к ужину.
И ушел, как уходил всегда. Хината смотрела на удаляющуюся фигуру, пока не открылась дверь, и она не исчезла с поля зрения. Совсем недавно ей на мгновение показалось, что они близки, что у них есть что-то общее, и сейчас, глядя на его прямую спину, гордую походку, она поняла, как далеки они на самом деле.
— Итачи, ты сегодня такой хмурый. Ты встретился с отцом?— поинтересовалась Сакура.
— Да,— коротко ответил он. - Жена нашего Саске никто иная, как представительница клана Хьюго.
— Неужели?!— фальшиво удивилась она.
— Теперь отец без ума от него. Подумать только. А мои заслуги не в счет,— с обидой в голосе говорил Итачи. - Меня удивила лишь одна вещь.
Учиха поведал ей разговор с отцом, в процессе которого лицо Сакуры постепенно менялось, и в ее глазах появился ужас.
— И что ты собираешься делать?— ее голос дрожал, и она боялась услышать ответ.
— Если отец сказал, значит на это есть причины. Время покажет, возможно, он передумает…
— А если отец скажет убить меня, ты это сделаешь, и у тебя рука даже не дрогнет?— со слезами на глазах прошептала она.
— Сакура, ты думаешь, мне легко далось это решение?— перебил ее Итачи. – И это разные вещи.
— Нет, это одно и то же.
— Она мне никто,— ответил ей он.
— Она женщина, Итачи, она такая же, как и я…
Опустившись на татами, Сакура схватилась за голову и начала плакать. Итачи посмотрел на нее с пренебрежением и отвернулся.
— Что ты понимаешь. Ваш женский ум дальше этого не видит. Наши кланы воевали друг с другом не одно десятилетие…. Есть вещи поважнее вашей чуши, есть честь, есть долг…
— А воспользоваться и выбросить, разве это делает вам честь…
— Остановись!— прикрикнул на нее Итачи.
— Не нравится!— захлебываясь, воскликнула она. В этот момент ей стало все равно, вся ее обида и боль вышли наружу, и ей хотелось выплеснуть накопившееся, сказать, что она о них думает, что из себя представляют. – В этом все Учихи, Вам не нравится, когда кто-то идет против, все должны подчиняться. Все что вы делаете - считаете правильным, ненавижу ваш клан за их любовь к крови. Вам только нужен повод - вы уже влезаете в битву, громите деревни, убиваете невинных, сколько крови на твоих руках, Итачи? Сколько семей ты разрушил? Молчишь?
Итачи схватил Сакуру за локоть и хотел было отшвырнуть, но остановился.
— Приди в себя! – что есть мочи закричал на нее Итачи. – Не выводи меня из себя, будем считать, что все сказанное было помутнение твоего рассудка, - отпустив, он с яростью посмотрел на нее и сказал:
— Впредь следи за своим острым языком. Я не настолько добр, как тебе кажется. Хотела знать, скольких я убил? – иронизируя, сказал он. – Достаточное количество, чтобы ни дрогнула рука в следующий раз, если придется убивать тебя. Чем задавать глупые вопросы, лучше займись подготовкой к завтрашнему вечеру.
Он вышел, бросив презрительный взгляд, оставив Сакуру одну.
Оставшись одна, Сакура начала безумно смеяться и кататься по соломенному полу.
— Кем я себя возомнила, решила дать отпор Учихам,— залилась смехом она, услышав собственные слова. - Думала, что смогу управлять Саске… Если он расскажет Итачи о том, что я сотворила... — она стала дергать себя за волосы и кивать головой. — А что если Фугаку назначит Саске главой, что будет со мной… Заколдованный круг. Хината,— обратилась она в пустоту,— мы всего лишь живые вещи, запертые в этом чертовом замке, и единственным выходом к свободе, как грустно бы это не звучало, будет смерть.
Фанфик добавлен 10.03.2012 |
1723