Бабочка. Глава 5
Легкий путь для наших героев предвещала серая дымка облаков заволакивающее бледно-голубое небо, и скрывающее под своими покровами солнце. Кое-где пробились яркие лучи, создавая завораживающую картину дырявого неба. Прокапывал теплый дождь, прибивая пыль к сероватой земле, слабый ветерок слегка касался зеленой кроны деревьев. К полудню странники добрались до владений Хьюг. Под пение цикад стрекочущих в кустах, они вошли в красивую деревню, улицы были развешаны множеством золотых и красных фонариков, люди суетились, шептались друг с другом, но ни один не окликнул незнакомцев. Жители деревни были хорошо сложены, одеты в холщевую белую одежду, которая выглядела вполне опрятно. Темные волосы контрастировали с белоснежной как снег кожей, глаза, наверное, самая знаменитая черта клана Хьюг отпугивала , в них было что— то странное, неосязаемое, они словно смотрели сквозь душу, и это вселяло страх.
Саске с Наруто минуя просторные улицы, подошли к белому замку, который в пути казался белой точкой скрывающийся под зеленной листвой, теперь же предстал перед ними огромным замком с коричневой черепицей и красующимися на нем устрашающимися деревянными драконами. На мощных деревянных воротах с резьбой красовался герб клана, алое пламя, развивающееся на ветру.
Подойдя к воротам, их остановили два шиноби облаченные в черную одежду, под балахонами которых возможно скрывалось смертельное оружие, на ногах были таби* из мягкой тонкой кожи, дающая преимущество бесшумно передвигаться, лиц не было видно и только светлые глаза выглядывали из под черной маски.
— Кто вы?— приглушенно спросил один из них.
— Я, Саске из клана Учих, хотел бы увидеться с вашим господином.
После этих слов они переглянулись друг с другом, поклонились ему и молча, отворили ворота, за которыми стояло еще около шести шиноби в темном одеянии, один из стражников что-то сказал другому, все шесть поклонились им и проводили к господину. Кто-то успел оповестить хозяина, тот вышел в сад поприветствовать незваных гостей.
— Что понадобилось клану Учих, во владениях Хьюг?— с интересом спросил Хиаши, в недоумении.
— У меня к вам предложение,— сказал Саске.
— Прошу жаловать в дом.
Наруто остался в саду. Он сел на серый большой камень возле небольшого водоема, где плескались золотые карпы в прозрачной воде, на поверхности которой расцвели ослепительно белые лотосы, тянущиеся к солнцу.
Саске вошел в дом вместе с хозяином, сняв обувь у входа. Перед ним предстала широкая комната окруженная перегородками из тонкой рисовой бумаги обрамленная пластинами из красного дерева, смещение одной давало возможность увидеть другую комнату, пол был покрыт прессованной соломой обшитой по краям специальной плотной черной тканью, имел вид прямоугольной формы. Сквозь тонкие бумажные стены просачивались последние лучи солнца, создавая незамысловатые узоры на полу. В углу комнаты стена была из плотной бумаги, на ней был изображен зеленый дракон с открытой пастью извергающий ярко— оранжевое пламя, так же в углу стояла ниша с икебаной. Центр комнаты занимал низкий лакированный столик, на котором лежало несколько свитков. Хиаши жестом показал Саске где сеть.
— Я весь в нетерпении, что мне, может предложить Учиха младший?
— Собственно мне ничего не нужно от вас кроме дочери, от которой вы отреклись. Я хотел бы забрать ее с собой. Вы избавитесь от нее, и больше она никогда не встанет на пути, вы сможете спать спокойно. Я избавлю вас от обузы.
— Интересно,— вскинув бровь, Хиаши странно посмотрел на Саске. – А взамен?
— В один день, вы должны будете поддержать меня. Знайте, не за горами то время, когда я стану правителем, и вы окажетесь в выгодных условиях,— уверенным тоном произнес свою речь юноша.
— Но зачем она тебе нужна. Ребенок не способный даже продолжить род, — настороженно говорил глава клана.
— Ну, этого мы с вами наверняка не знаем. Она залог моего успеха. Вернувшись с ней домой, я создам впечатление, что достиг соглашения с кланом Хьюг. Пусть это будет маленькая ложь, но в один день сыграет весомое значение.
— Увези, чтоб никто ее не видел,— грубо ответил Хиаши.
— Значит договорились.
Клан Хьюг недолюбливал клан Учих, хоть в открытую борьбу они не вступали, отношения были достаточно натянутыми. Они считались влиятельными кланами, одни господствовали на юге, другие на севере. Их пути обычно не пересекались, но сегодня произошло то, что должно было произойти.
Юный Учиха Саске, второй сын, обделен правом власти. Главой семьи считался отца, только лишь после смерти, власть передавалась старшему сыну, не менее талантливому Итачи. Саске с самого детства не чаял души в брате, он был для него эталоном, которому подражал. В детских драках, брат всегда побеждал его. Время шло, менялись сезоны, мировоззрение и уже к восемнадцати годам он понял, что в этой жизни он никогда не сможет одолеть брата, лишь быть его тенью, а этого, самолюбивый братишка вынести не мог. Набравшись смелости, он пришел к отцу требовать себе угодье, однако тот дал лишь строгий ответ:
- Твое дело — служить брату. Если тебя это не устраивает, можешь уходить без гроша.
Обозленный Саске уговорил своего друга детства Наруто, отправиться путешествовать по стране, в поисках надежных союзников. Он хотел доказать отцу, что стоит уважения и любой ценой докажет это. Месяц они скитались, на западе он завоевал доверие нескольких влиятельных семей. И вот проходя мимо нищей деревни, он услышал занимательный секрет клана Хьюг, и к нему пришел навязчивый коварный план: «Что если он сделает то, что не удавалось многим поколениям».
Хиаши стоял на веранде и смотрел в след незваным гостям.
- Щенок, не будь столь самоуверен. Ястреб может опалить крылья, если будет летать слишком близко к солнцу,— изрек он, заходя в дом.
Странники покинули поместье, и направляясь к гущи леса.
- Не понимаю я тебя, Саске, ничего не понимаю. Что дает тебе этот брак. По закону клана ты не имеешь права властвовать, пока Итачи жив, но даже после его смерти власть перейдет его будущим детям, — с придыханием говорил Наруто.
— Ты прав, только у него не будет детей, — ухмыльнулся Саске.
— Что за вздор! Ты не провидец! Твой брат в рассвете сил, а Сакура молода и с чего ты решил...
— Я же сказал, у них не будет детей. Я это знаю.
— Не говори мне что ты…. я догадывался о вашей связи. Саске, это подло, не честно по отношению к брату и к ней. Ты хотя бы понимаешь, что творишь. Если твой брат узнает, то не пощадит, не тебя, не ее.
— Наруто! Знай что говоришь. Пощада! — залился громким смехом Саске. – Я, и молю о пощаде, я в этом не нуждаюсь, я лучше приму смерть, чем пощаду. На счет нее не переживай, она знала на что идет, и получила свою награду. Не честная у нас жизнь, что не дает права выбора, я не из тех, кто будет благодарить богов за подаренную жизнь, не из тех, кто принимает судьбу со смирением. Если надо будет, я убью богов и возвышу свой пьедестал, как памятник человеку покорившему небо. Похоже, мы ее нашли, первую ступень к вершине неба.
Пройдя сквозь бамбуковую чащу, они увидели что-то белое, лежащее на песке. Хината отрешенно смотрела на небо, теперь оно было для нее чуждо. Такое огромное, холодное, близкое и непостижимое. Она протягивала руку и отпускала, по ее щекам текли слезы. «Больше он не придет», думала она. Хината слабо улыбнулась солнцу и зажмурила мокрые от слез глаза, на ее ресницах застыли соленые капли, отражающие небесное царство. Солнце больше ее не грело. Девушка была погружена в свои мысли, не заметила, как кто-то подошел. Она почувствовала, что кто-то перехватил ее руку, вначале она обрадовалась и подумала, что пришел Нейджи, раскрыв глаза она испугалось, вместо светлых глазах, была темная бездна.
Хината попыталась вырваться, только пальцы незнакомца сильней сжали запястье, от чего она взвизгнула.
— Отпустите!— кричала она, пытаясь вырваться.
— Наруто, быстро неси веревку!
— Нейджи! Нейджи!— кричала Хината, словно он мог восстать из песка.
Левая рука была свободна, и она набрала в ладошку песок и бросила в глаза Саске.
— Тварь! — раздражено вскричал он, отпустив руку девушки, в глазах отдавалась колющая боль.
- Догони эту тварь,— кричал Саске с закрытыми глазами.
Удар и она падает на песок, последнее, что она увидела, прежде чем окунуться в темную бездну были глаза похожие на небо и волосы напоминающее солнце. Она хрипла произнесла:
— Ней-дж-и сп….
Нейджи, увидев отца, направился к нему.
— Бедное дитя, возможно, ее рождение было ошибкой,— шептал Хидзаши, смотря вдаль.
— О ком ты отец?— непонимающе спросил Нейджи.
— Да так,— вздохнул он. Пойдем в дом, сынок,— обняв сына за плечи, они вошли в дом.
Нейджи решил выйти в сад, насладится тишиной. Снова кто-то шептался в кустах.
— Ты видел их.
— Да. Значит, все-таки решили избавиться от помехи.
— Бедная девочка.
Внутри Нейджи что-то забеспокоилось, сорвавшись с места, он побежал со всех ног к лесу. Спустя некоторое время он добежал до знакомого песчаного белого берега, но там никого не было, только слабые следы борьбы и копыт, кусок белой ткани от ее платья и растоптанная голубая бабочка. Упав на колени, он зарычал словно раненый зверь:
— Хината!
А вокруг тишина.
___________
* Таби – обувь ниндзя.
Фанфик добавлен 30.12.2011 |
1558