Беспредельщики. Глава 2:"Нормальная" жизнь.
Глава 2.
"Нормальная" жизнь.
"Нормальная" жизнь.
Саске медленно шёл по городу, проходя десяток одинаковых серых улиц, наполненных постоянно куда-то спешащими людьми. Над головой неустанно сияло яркое солнце, голубое небо не скрывало ни одно облако. Невозможно было не улыбнуться такому прекрасному пейзажу, погода не могла оставить никого равнодушным. Но, видимо, Саске стал исключением. Улыбка и радостные чувства стали чужды для него. Он презирал этот мир. Презирал каждого. Людские ценности? Чувства? Для него это ничего не значит. Он уже с детства начал замечать несовершенство этого мира, несправедливость судьбы. И с возрастом начал зацикливаться на этом. Ему противны люди, противен весь мир. И как бы он не старался отойти от этой мысли, ничего не получалось. Позитивный настрой? Какой уж там... Больше он не мог, а, может, и просто не хотел видеть в людях ничего хорошего. Он хотел отвлечься, просто хотел хотя бы на минуту оказаться в другом месте, забыть обо всем омерзительном на этой Земле. Недавно он нашёл такой способ. Пусть он и не самый удачный, но зато самый действенный. Это наркотики. Те самые, что на некоторое время позволяют почувствовать некую эйфорию, создают впечатление полёта, но самое главное - очищают твои мысли он всего ненужного. Это как раз то, что нужно было Саске. И вот он уже примерно год сидит на этом «спасении». Глупо? Возможно со стороны именно так. Но только не для него.
Из кармана начала доноситься громкая музыка, оповещая о звонке. Парень медленно взял телефон в руки и, посмотрев на дисплей, незамедлительно ответил.
- Суйгецу?
- Саске, ты куда вчера пропал?
- В участок забрали.
- Опять? Ты меня удивляешь, – на том конце провода послышался смех. – Отец знает?
- Уже да. Но он ничего не сказал...У тебя есть?
- Ага. Если нужно, приходи скорей, а то Карин сегодня в плохом настроении и может со всем сама покончить. Да и Джуго собирался прийти.
- Иду.
- Да и прихвати что-нибудь пожрать. У меня холодильник пустой, – не дождавшись ответа, Суйгецу бросил трубку. А Учиха усилил скорость.
***
В своей комнате, прижавшись к стене у двери, сидела Сакура, поджав к себе ноги и внимательно слушая разговор за дверью. Хотя это трудно было назвать обычным разговором. Там определенно ругались. Громкие крики матери, пытающейся защитить свою дочь, заставили Харуно снова заплакать. Она закрыла рот рукой, чтобы её не услышали, и продолжала слушать.
- Она всё ещё ребёнок! И просто пыталась меня защитить!
- Она неуравновешенная! Ты хоть понимаешь, что было бы, попади она по смертельно опасной зоне головы?!
- Возможно... наша жизнь стала бы лучше... - проговорила мать Сакуры немного тише. Но зря. Через секунду до Сакуры донёсся звук хлопка и вскрик женщины. И младшая Харуно начала рыдать ещё сильнее. В голове крутилась лишь одна мысль: « Это из-за меня... Это всё из-за меня... Прости меня, мамочка... Прости...» Что делать? Она не знает... Уговорить мать подать на развод? Она пробовала, но та дала ей понять, что потом к старым проблемам прибавятся и новые, из-за которых они точно не смогут жить. Неужели и дальше терпеть? Видимо придётся... Но как же хочется всё изменить. Снова иметь счастливую семью, какая когда-то была у Сакуры. А сейчас это просто мучительные пытки ради существования...
Послышался звук захлопывающейся входной двери. Сакура неуверенно прошла в коридор, всхлипывая и утирая глаза по дороге. На тумбочке сидела женщина, придерживая одной рукой покрасневшую щеку, и пыталась сдержать набегавшие слёзы. Тихонько дотронувшись до своей мамы, Сакура села на колени возле неё. Они так и просидели минуты две.
- Мам, - голос Сакуры охрип. Ответа она не получила. – Мам, - ещё раз повторила она. На этот раз женщина повернулась к дочери и нежно провела рукой по её щеке. – Прости меня.
- Ты ни в чём не виновата.
- Мам, что я могу сделать?
- Ничего... - шёпотом ответила женщина и снова посмотрела в пол.
- Знаешь, а ведь если бы у нас были деньги, мы бы могли попробовать от него уйти.
- Возможно... но у нас их нет.
- А если я найду? – уже более уверенно спросила Сакура.
- Как?
- Я поживу отдельно, найду работу, а потом...
- Ты только-только закончила школу. Тебе нужно поступать в университет. Ни о какой работе не может быть и речи.
- Но, мам!
- Я не хочу, - голос женщины стал твёрже, - чтобы ты испортила себе жизнь, – Сакура встала с пола и направилась в свою комнату.
- Мы уже испортили себе жизнь. Ты, когда вышла замуж за это животное, а я, когда позволила тебе это сделать, – с этими словами она удалилась.
***
Ино уверенно шла через оживлённую толпу ночного клуба. Громкая музыка глушила все остальные звуки, светомузыка придавала обстановке красочность и даже поднимала настроение всем любителям ночной жизни. Бармен умело разливал напитки, при этом умудряясь даже жонглировать бутылками, показывая некое шоу. Блондинка быстро проходила сквозь весь нетрезвый люд, который дрыгался, пытаясь изобразить некое подобие танца. Постоянно ловя на себе желанные взгляды, девушка снова и снова убеждалась в своей красоте.
Наконец пройдя в самый дальний конец клуба, она подошла к паре парней в чёрных костюмах, которые стояли по две стороны от двери.
- Орочимару уже приехал? – спросила она.
- Да, – ответил один из них, пропуская девушку.
Пройдя за дверь, Ино оказалась в уже знакомом для неё помещении. С одной стороны тянулся длинный коридор с множеством дверей, с другой находилась лишь одна. Весь интерьер был выполнен в весьма диком стиле. Яркие цвета, интересные принты и дорогая мебель всегда радовали девушку. Ино прошла именно за эту «одинокую» дверь.
- Ино, - радостно протянул мужчина, сидящий на удобном кожаном диване и обнимающий несколько девушек. У него были длинные тёмные волосы, необычно светлый цвет кожи и болотного цвета глаза. Одет был, как всегда, в светлую рубашку с зелёным отливом и тёмные брюки.
- Здравствуй, Орочимару, – девушка также улыбнулась. Мужчина незамедлительно встал и подошёл к ней. Обнявшись, девушка произнесла.
- Как же я рада, что ты вернулся.
- И я рад. Надеюсь, трудностей не возникло?
- Некоторые новенькие девушки во время твоего отсутствия отказывались работать, перечили мне, Таюе и даже клиентам... - Орочимару принял серьёзный вид.
- Хамить клиентам – это уже слишком. Видимо, эти девушки забыли, кем они работают, – он снова ядовито улыбнулся. – Разрешаю тебе их наказать.
- Лучше я оставлю это Таюе. Она-то точно их усмирит. Кстати, клиенты тоже стали многого просить.
- Всё равно, пусть девочки выполняют всё.
- И постоянно скандалят о ценах.
- Когда же они поймут, что меньше мы брать не можем. Мы же не обычный бордель…
- Мы – элитный публичный дом, – закончила за него Яманака.
***
Шино тихо прошёл на кухню и сел на своё место за столом. Весь дом был выполнен лишь в светлых тонах. В основном это был белый. Белые стены, белый потолок, белые ковры, украшения и т.д. И сейчас они сидят за столом, покрытым белой скатертью. Родители считают, что так в доме светлее и ярче. Что так появляется больше хорошей энергетики. Как бы ни так. Благодаря этому цвету часто слаживается впечатление, что ты находишься не у себя дома, а в больнице, или ещё хуже – в психушке. Шино никогда не нравилась эта страсть родителей ко всему светлому, наверно, поэтому он и одевается в основном в тёмных тонах, чтобы хоть как-то смазать эту картину «белый квадрат». Но самым угнетающим в их доме был не цвет. А почти непрекращающееся, давящее на нервы МОЛЧАНИЕ.
Вот они сидят за обеденным столом. Прошло пять минут. За это время никто и звука не произнёс. Отец, как это часто бывает, читал газету, мать то ела, то бежала снова на кухню по непонятным причинам, а сестра как всегда копошилась в своём телефоне, изредка отвлекаясь на еду. Прошло десять минут – снова молчание. Полчаса – опять тишина. В доме стоял такой покой, что можно было спокойно расслышать тиканье секундной стрелки на старых часах. И так было всегда. Но сколько бы лет не прошло, Шино никак не мог привыкнуть к этому...
- Спасибо, – сказал он, обращаясь к матери, и ушёл в свою комнату.
***
Хината спокойно шла по уже знакомому ей коридору. Помещение было весьма тёмным, а люди то и дело кидали на неё злые и немного оценивающие взгляды. Хьюга постоянно пыталась не смотреть на них. Дойдя до нужной двери, она неуверенно отворила её и вошла.
Хината очутилась в большой комнате. Стены были окрашены в черно-белом цвете, создавая рисунок города. Под ногами красовался тёмно-красный ковёр. В комнате было много мебели. Возле стен - диваны и удобные кресла, большой шкаф с антиквариатом, а в другом конце апартаментов большой деревянный стол, за которым на кожаном стуле сидел парень спиной к девушке.
- Как же мне нравится, что ты никогда не опаздываешь, – обладатель голоса развернулся к Хинате. У него были яркие бордовые волосы, карие глаза и необычно ровное лицо, как у куклы.
- Зачем ты меня вызвал? – голос девушки звучал как всегда неуверенно.
Парень лишь кивком головы указал на рядом стоящие коробки. Девушки удивилась, что не заметила их раньше.
- О, Хината, привет! – влетел в комнату парень с серыми «зализанными» назад волосами, розовыми глазами и широкой белоснежной улыбкой.
- Здравствуй, Хидан.
- Какая ты красивая сегодня! – Хината почувствовала, как начинают гореть щеки, и опустила голову вниз. Хидан вгляделся в её лицо.
- Покраснела! Ура! Обожаю, когда ты краснеешь!
- Сасори, так она работает на тебя? – сзади послышался ещё один голос. Развернувшись, девушка узнала Дейдару. Он удивлённо смотрел то на Хинату, то на Сасори, приближаясь к одному из диванов.
- Вы знакомы? – спросил Акасуна.
- Ты не поверишь, сидели вместе!
- Хината? – Сасори нахмурил брови.
- Не волнуйся, меня поймали с маленькой порцией галлюциногена и через несколько часов отпустили, - быстро протороторила девушка.
- Мы же не продаём галлюциноген.
- Я специально ношу его в сумочке на видном месте, – все удивлённо на неё уставились. – Если меня поймают и начнут обыскивать, как в прошлый раз, то они найдут его и дальше не станут проверять сумочку. А настоящий товар я всегда держу под подстилкой сумки.
- Умно... - удивился Дейдара.
- Я не зря ей доверяю, – ответил Сасори, на что Хината снова покраснела. – Ну а теперь к делу. В этих коробках новый товар... из Африки.
- Из Африки? Наверно, сильная штука... - вслух размышлял Хидан.
- Вот именно, что мы не знаем, что он собой представляет, – он кинул Хинате маленький пакетик с белыми таблетками внутри. – Хината, ты должна узнать это.
- Каким образом? – спросила девушка, разглядывая таблетки.
- Предложи кому-нибудь за бесплатно, а потом смотри, что с ним происходит: как он себя ведёт, что чувствует и какие ощущения после. А позже подведи итог, и мы назначим цену этому продукту.
- А если он опасен? Вдруг человек...
- Его проблемы. Наркоман есть наркоман. Тем более, вряд ли он может быть опасен. Не волнуйся, – холодным тоном ответил Сасори и снова развернулся.
- Поняла.
- Да, кстати. Гонорар я отправлю завтра вместе с Хиданом, – после этих слов девушка кивнула и ушла.
Фанфик добавлен 11.05.2012 |
1338