Без чувств. Глава 24.2
Корабль медленно плыл посреди океана, подгоняемый ветрами, которые, словно попавшая в сеть рыба, натягивали парус. Режиссер не прекращал съемки даже сейчас, заставляя подчиненных мастерить декорации прямо на палубе. Глава съемочного процесса хоть и выглядел стариком, но озорные огоньки в глазах и бодрость голоса заставляли задуматься о несоответствии внешности и внутреннего состояния. Фильм должен быть стать последним в серии о «Несчастной принцессе». Продюсер настаивал на том, чтобы эпилог сего творения снимался именно в стране Снега.
Какаши всё время был рядом с Юки, внимательно следя за всем, что происходит вокруг принцессы. Причиной такой концентрации стал брюнет, непонятно почему вечно находившийся рядом с Фудзиказе. Это не нравилось джонину, но ничего поделать с этим он не смог. Хатаке несколько раз прогонял в голове их первую встречу, но от этого становилось только неуютнее на душе. Для него оставалось загадкой, зачем юноше нужно было увидеть его Шаринган, однако, прокручивая остальные моменты встречи, Какаши поражался тому расчету, при помощи которого брюнет попал на корабль. Мальчишка мастерски сыграл на чувстве вины джонина, заставив того не только заступиться за него, но и разрешить тому доплыть до страны Снега. Здесь шиноби видел только свой прокол, поэтому решил внимательно следить за новым попутчиком. Что касается Сакуры, то та вела себя с ним холодно, частенько называя его мумией. Саске вообще не обращал на него внимания, впрочем, как и на всё, что происходило сейчас вокруг. Какаши еще больше насторожился после того, как брюнет что-то шепнул Саю, после чего тот отказался говорить об этом с Хатаке. В общем, личность этого парня оставалась загадкой.
- У нас небольшие проблемы, - сообщил капитан судна режиссеру, невольно заставляя всех прислушиваться к его словам.
- Какие?
Капитан лишь указал пальцем на огромный ледник, лежащий прямо по курсу.
- Мы не можем плыть дальше.
- Что будем делать? - первого помощника смутили неожиданные неприятности.
- Хм-м, - режиссер задумался, почесывая седую щетину на подбородке. - Бог кино помогает нам. Слушайте все! Мы высаживаемся и продолжаем съемки!
Съемочная группа с энтузиазмом принялась разгружать корабль. Настроение было приподнятым из-за безоблачного неба и отсутствия ветра. Легкий мороз бодрил и заставлял двигаться.
- Какаши-сенсей, - негромко произнес Саске, подходя к джонину.
- Да, я знаю. Предупреди Сакуру и не отходи от Юки-сан.
Хатаке тоже заметил незваных гостей, которые прятались где-то в горах. Увидеть их было невозможно, ведь солнечные лучи, отражаясь от снежного покрывала, слепили глаза, но шестое чувство уверяло в чьем-то присутствии. Джонин не сомневался в том, что Сай так же был в курсе слежки, ведь в способностях брюнета он не раз убеждался. Слабым звеном шиноби по-прежнему считал Сакуру, которая хоть и старалась не быть обузой для команды, на деле всё еще оставалась самой слабой. Единственное, в чем Харуно могла быть уверена, это в своем интеллекте. И то в те часы, когда её голова не была забита мыслями об Учихе.
Оператор и режиссер уже находились на платформе, готовые дать отмашку, как уловивший какое-то движение краем глаза Какаши бросил кунай в сторону гор. Раздался взрыв, и вперед прыгнули три тени, спасаясь от обвала. Незнакомцы быстро приближались, будто не замечая препятствий. Так могли передвигаться лишь шиноби, поэтому скорая встреча не предвещала ничего хорошего.
- Сакура, Сай, защищайте Юки-сан, - едва успел сказать Какаши. Его руки замелькали перед торсом, складывая печати. - Катон. Великий огненный шар.
Огромное пламя неслось навстречу ледяным иглам похожим на птиц, превращая их в пар. Эта атака врага была слишком прямолинейна, но то, что шиноби используют хьетон, могло стать серьезной проблемой.
Увидев технику Какаши, Фудзиказе Юки не могла пошевелиться, скованная ужасами прошлого. Ноги предательски подкосились, и тело осело на холодный снег, дрожа как осиновый лист. Юки вновь оказалась во дворце, охваченном огнем. Ей снова было восемь, но краски прошлого до сих пор были ярки.
- Нет, не надо, - шептала она, но губы дрожали.
- Бегите, Юки-сан! Скорее! - орала Сакура, пытаясь достучаться до принцессы, но всё бес толку.
Тем временем к ним быстро приближался вражеский шиноби, скользя по снегу при помощи специальной доски. Сноуборд развивал колоссальную скорость и двигался даже вверх по склонам, что наводило на мысль об использовании чакры при движении. Через несколько секунд стало возможным разглядеть незваного гостя. Доспехи скрывали всё тело врага, но было видно, что шиноби – это толстый мужчина, левая рука которого была сделана из металла. Сай попытался атаковать толстяка своим ниндзюцу, но рисованный зверь словно наткнулся на невидимую преграду вокруг шиноби и превратился обратно в чернила. Неожиданно левая кисть отделилась от предплечья и, оставаясь «на связи» с рукой при помощи стального троса, полетела в сидящую на снегу принцессу. Сай и Сакура поздно среагировали, и им оставалось только наблюдать за тем, как кисть сожмется на теле Юки. От стальных тисков актрису спас оборванец, подобранный в стране Волн. Он оттолкнул принцессу в сторону и ощутил на себе стальную хватку левой руки. Шиноби страны Снега отбросил в сторону неожиданную помеху и вновь попытался схватить свою цель, «выстрелив» левой кистью, но на этот раз генины Конохи были начеку. Кунаи в руках Сая смогли остановить вражеские клещи, высекая при столкновении снопы искр.
Саске тем временем сильным ударом в грудь смог сбросить своего противника с доски, чем намного облегчил себе задачу. Шиноби страны Снега оказался девушкой со светло-розовыми волосами, торчавшими из-под шлема с эмблемой страны. Шаринган помогал Учихе легко уходить от атак противницы, но удары брюнета не приносили особого вреда куноичи. Всему виной были доспехи, которые принимали на себя основной урон. Понимая бессмысленность такой схватки, Саске разорвал дистанцию, попутно складывая печати.
- Катон. Цветки феникса.
Плотные снаряды огня, которые выдыхал Учиха, неслись к противнику, который, почему-то, не предпринимал никаких ответных мер. Через пару секунд Саске увидел причину такой самоуверенности. Его снаряды словно натыкались на невидимый щит, теряя всю свою мощь. Всё, на что была способна эта атака, так это оставить несколько черных пятен на белом доспехе. Куноичи быстро сложила несколько печатей.
- Хьетон. Шторм ледяных ласточек.
Огромное количество ледяных птиц потоком неслось на Учиху. Саске отскочил в сторону, но часть птиц отделилась от потока и врезалась в брюнета. Хлопок и облако дыма оповестило куноичи о том, что это был клон. Девушка искала своего противника, но увидела лишь несколько сюрекенов, пролетевших рядом с ней. Она уловила некий блеск между ними, но было поздно – девушку спеленали леской, а сюрекены вонзились в снег, прибивая её к земле.
Саске выскочил из-под земли и был готов атаковать, но куноичи вновь ускользнула. Парень не сомневался в том, что помог ей в этом необычный белый доспех.
- Ах ты мелкий…
Девушка вдруг прислонила руку к уху.
- Есть, - куноичи опустила руку и посмотрела на брюнета. - Тебе повезло.
Непонятным образом в руке шиноби страны Снега оказался сноуборд, и она быстро исчезла в вершинах гор.
- Это мои слова, - ответил Саске, глядя на снежные холмы. Он подобрал плащ, лежащий на снегу, одел его, засунул руки в карманы и безмятежной походкой отправился к кораблю…
- Фубуки, Мизоре, займитесь мальцами, а я поговорю с ним, - указывая пальцем на Какаши, стоящего на соседнем холме, произнес шиноби.
- Есть, - ответили они и помчались на досках вниз.
- Неужели это ты, Хатаке Какаши? - спросил шиноби, поворачиваясь к Какаши.
- Рога Надаре?!
- Удивлен? Давненько не виделись. Десять лет прошло, так?
- Около того, - сухо ответил Какаши, поправляя протектор и показывая левый глаз со шрамом.
- Шаринган? Что-то это мне напоминает. Надеюсь, ты не сбежишь, как в прошлый раз.
Джонин ничего не ответил, полностью сконцентрировавшись на враге.
- Хьетон. Свирепый дракон.
Оппонент Какаши явно не собирался тянуть резину в этом поединке. Ледяной дракон молниеносно атаковал Хатаке, разинув пасть. Благодаря Шарингану, Какаши успел отпрыгнуть в сторону, в прыжке складывая печати.
- Катон. Великий огненный шар.
Техника была направлена не в сторону Надаре, а в ледяного дракона, который, промахнувшись в первый раз, развернулся и вновь атаковал шиноби. Произошел взрыв, и облако пара медленно поднималось вверх. Какаши бросился в сторону Рога, но гигантский ледяной кит с рогом на голове затмил собою небо, падая на джонина Конохи. От столкновения кита с землей поднялось много снега, который закрыл обзор шиноби в доспехе.
- Что-то слишком просто, - вслух подумал Рога.
- Ты прав, - произнес Какаши, приставив к горлу врага холодное лезвие куная.
Первое, что бросилось в глаза – это абсолютное спокойствие Надаре. Шиноби в доспехах очень медленно поднял руку к уху. Какаши услышал чей-то голос, но разобрать слов из-за шума не смог.
- Да… Но… Есть. Фубуки, Мизоре, возвращаемся, - Надаре медленно опустил руку и обратился к Хатаке. - Прости, в этот раз убегу я.
Тело Надаре изнутри пронзили тысячи ледяных иголок, которые с легкостью вошли в грудь Хатаке и вышли из спины. В такт ледяному взрыву вторил хлопок и облако дыма. Два клона эффектно испарились, давая возможность оригиналам покинуть поле боя.
Какаши поправил протектор и направился обратно к кораблю. Вот и начались те проблемы, о которых он знал с самого начала.
- Вы в порядке? - спросил Какаши.
Сай и Саске молча кивнули и отошли в сторону, чтобы Какаши смог приблизиться к принцессе, по-прежнему сидящую на снегу. Рядом с ней сидел мальчик из страны Волн, держась за ребра.
- Как вы, Коюки-химе? - обратился джонин к брюнетке. Она испуганно бросила на него взгляд, но увидев лицо шиноби, немного успокоилась. Девушка немного стушевалась, когда услышала своё настоящее имя, но сразу пришла в себя, вернув маску жесткости и безразличия.
- Нормально.
Актриса встала и направилась обратно на корабль, в свою каюту. Сандаю-сан увязался за ней. Молодой шулер, стоя спиной к команде номер семь, тем временем поднял с земли свои очки, протер их рукавом и надел.
- Как ты? - обратился шиноби к брюнету.
- Нормально. Я думал, это вы должны защищать Юки-сан от опасностей. Почему я выполняю вашу работу? В Конохе все шиноби настолько безответственны?
- Сакура, успокойся, - сказал Какаши, упреждая словесный порыв куноичи. - Осмотрите окрестности и возвращайтесь, - обратился он к команде.
- Есть, - ответили генины, но без особого энтузиазма.
Тем временем юноша поднялся и, прихрамывая на левую ногу, направился к кораблю. Какаши быстро нагнал парня.
- Я не знаю, что ты задумал. Я не знаю кто ты, но спасибо, что спас её.
Хатаке оттолкнулся от земли, не оставив и следа на снегу, и оказался на палубе корабля. Он еще несколько секунд понаблюдал за брюнетом, который приближался к судну, оставляя за собой протоптанные бороздки.
«Кто ты такой?»
- Дото-сама, почему вы отозвали нас? - спросил Надаре у правителя страны Снега.
Казахана Дото был массивным мужчиной с квадратными чертами лица. Он выглядел так, словно его сотворили из камня. Возможно, это было отчасти так, ведь такой тотальный контроль над страной мог осуществлять только жестокий, холодный и бесчувственный человек.
- Так было нужно. Свободны.
Как всегда часть своих планов он держал при себе.
- Есть.
Надаре, Фубуки и Мизоре шли по длинному коридору с высоким потолком. Свет поступал сюда через небольшие окошки, проделанные в стене замка.
- Блин, еще чуть-чуть и я бы разделала под орех этого наглого брюнета. Почему он нас отозвал? - Фубуки всегда была чем-то недовольна. Она несерьезно относилась к любому противнику, а собственная гордыня не допускала и мысли о проигрыше.
- Эй, Надаре, я встретил интересного паренька, - произнес Мизоре, вместо пояснений показывая свою левую руку. Два кончика пальцев были смяты, будто угодили под пресс. Чтобы сделать такое, нужна невероятная сила.
- Интересно. Посмотрим, что из этого выйдет.
Разговор, состоявшийся в одной из кают, стал некоторым откровением. Режиссер и первый помощник узнали о том, что их просто использовали для того, чтобы доставить принцессу в страну Снега. Сандаю-сан, будучи в прошлом солдатом страны, некогда служил отцу Юки. Казахано Сосетсу был не только добрым и мудрым правителем, он так же являлся заботливым и любящим отцом. Настоящей трагедией для семьи стало предательство Казахано Дото, младшего брата Сосетсу, который заручился поддержкой шиноби и совершил государственный переворот. Асама-сан считал, что принцесса погибла во время пожара, и был приятно удивлен, когда обнаружил её в стране Огня, в качестве актрисы. Вот только теперь мир знал её не как Казахану Коюки, а как Фудзиказе Юки. Тогда он и решил стать продюсером юной принцессы, чтобы всегда быть рядом. Непонятно почему он решил свергнуть Дото именно сейчас, но Сандаю-сан считал, что Юки-химе станет символом повстанцев.
Сакура, Саске и Сай так же были в каюте, слушая исповедь старика. Они изредка бросали взгляды на принцессу, которая мирно спала на кровати в углу. Такой стресс забрал у нее много сил, поэтому тревожить актрису пока не было смысла. Какаши, прислонившись к стене, слушал в пол-уха, ибо всё это знал.
- Я прошу у вас помощи, - обратился Сандаю к шиноби Конохи. - Помогите нам свергнуть Дото.
Фанфик добавлен 25.08.2012 |
1649
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!