Без эмоций не значит без чувств (часть 10)
- Мэй!- крикнул мне кто-то издалека.
Я обернулась и увидела Итачи.
- Привет, - он хотел подойти ко мне, но Рей угрожающе зарычал.
- Он кусается? - спокойно спросил Итачи, не сводя глаз с Рея.
- Нет, - я слегка дернула Рея за поводок, - место.
Рей нехотя встал, справа от меня и подозрительно посмотрел на Итачи.
- Хороший пес, - Итачи протянул руку к Рею, но тот зарычал.
- Ревнует, - пояснила я.
Мы гуляли по парку и спокойно говорили обо всем подряд. Итачи стал холоднее, что было мне на руку, хотя один раз он хотел коснуться моей руки, но Рей не позволил ему этого сделать.
- Мне пора домой, - сказала я, посмотрев на часы. Было ровно пять.
- Тебя проводить? - спросил Итачи.
Почувствовав легкий укол совести за мою холодность к бывшему парню, я согласилась. Пока мы шли до дома, Рей все время хотел укусить или сделать какую-нибудь другую гадость Итачи. За что я ругала любимца, и в итоге он на меня обиделся.
- Пока, - сказала я Итачи, когда мы дошли до моего дома.
- До завтра, - Итачи как-то странно на меня посмотрел и, пока я не успела возразить, чмокнул меня в щеку.
- Я ведь предупреждала насчет поцелуев, - я скрестила руки на груди.
- А по-дружески тоже нельзя? - поинтересовался Итачи.
- Нельзя, - я вошла в дом и выругала себя за мягкость.
- Привет, Мэй, - в прихожую вошла мама. - Как погуляла?
- Хорошо,- я сняла с Рея поводок и поднялась к себе в комнату.
Переодевшись в домашнюю одежду, я решила поваляться на кровати. Но как только я легла, зазвонил мой сотовый. Вздохнув, я встала и ответила на звонок Темари. Поболтав с ней около часа, я посмотрела телевизор, по которому не шло ничего интересного, и пошла спать.
Следующие несколько дней шли очень быстро, и неделя пролетела, как день. Во всяком случае, мне так казалось, потому что я очень не хотела фотографироваться.
- Милая, ты помнишь, какой сегодня день?- спросила у меня мама за завтраком.
- Угу, - мое лицо не выражало никакой радости, в отличие от маминого.
- Я понимаю, что тебе это не очень нравится…
Да ладно? Неужели заметили?
- Но прошу, ради меня, - мама сделала щенячьи глазки. Иногда она ведет себя, как ребенок.
- Я же не отказываюсь, - просто выбора нет.
- Спасибо, - мама поцеловала меня в щеку. - Тебе пора в школу, а то опоздаешь.
Нехотя, я встала из-за стола и пошла в школу. Настроение на сегодняшний день было ниже нормы. Сколько Темари пыталась на переменах развеселить меня, ей это не удалось. После уроков за мной заехала мама и отвезла на съемки.
- Не рано? - спросила я у мамы.
- Мне нужно выбрать для каждой одежду, потому что, кто не попадет на обложку, та просто будет в журнале, - пояснила мама.
Я откинулась на спинку кресла и стала смотреть в окно. Эта ситуация мне совсем не нравилась. Через несколько минут мы подъехали к большому зданию. Войдя в здание, мы поднялись на четвертый этаж на лифте. Там был большой белый коридор и несколько дверей друг против друга. Мама зашла в одну из ближайших комнат. Я пошла за ней. Стоило мне шагнуть в эту комнату, как тут же ослепило. Столько лучей прожекторов, светильников с ярким, белым-белым светом. Около минуты я почти ничего не видела. По одному щелчку моей мамы, меня увели гримеры и стилисты. Закидали комплиментами девушки, красноречивыми взглядами парни. Мне приходилось спокойно сидеть в кресле и ждать. Мама тем временем быстро выбрала для меня одежду. Отведя меня в примерочную, она дала мне узкие голубые джинсы, темно-синюю майку, короткую олимпийку и белые кроссовки. Когда я оделась, мне сделали легкий макияж и толчком отправили в центр всех прожекторов. Я заморгала и прикрыла ладонью глаза. Было непривычно светло.
-Господи, кого вы мне дали. Опять новенькая? – парень, из-за прожекторов мне его толком не осмотреть, но его голос казался мне знакомым.
- Мэй? - удивленно спросил этот голос.
- Мы знакомы? - спросила я, пытаясь все-таки вспомнить, где я слышала этот голос, и почему не замечала, что этот голос такой обворожительный.
- Сасори, у нас нет времени разговаривать с претендентками, - раздался женский голос. Сасори? Точно, мы же учимся в одной школе. Не знала, что он тут работает, или вообще работает. К этому времени я уже привыкла к свету и сумела разглядеть фотографа.
- Хорошо-хорошо, - буркнул себе под нос и снова посмотрел на меня. – Теперь в пол-оборота ко мне, оглянись через плечо.
Мне не понравилось, что он говорит мне, что делать, как какой-нибудь кукле. Вздохнув, я убрала руки назад и мило улыбнулась. Он даже возразить мне не успел, будучи уверенным, в моем полном подчинение щелкнул затвором и, глянув на то, что вышло, нахмурился.
- Мэй… - рык мамы из тьмы.
- Так уж и быть, – как только я встала, как меня попросил фотограф, включили вентиляторы, что потоком воздуха развевали волосы. Щелчки затвора друг за другом.
Мне не хотелось этого признавать, но все-таки происходящее начало мне нравиться.
От лица Ран.
Как всегда. Выдохнула я, когда эта девчонка исполнила не то, что просили. Но в тот момент я заметила, как смотрит молодой фотограф на нее. Этот взгляд, как будто ты полностью отдаешься этому человеку и того же требуешь от него. Полного подчинения. Для фотографа, Мэй была нечто большим, чем кукла, которыми он и считал остальных своей моделей.
Улыбнулась довольная собой и, скрестив руки, наблюдала за фотосессией. Сбилась со счета сделанных фотографий, но потом, мне уже стало это и не важно.
Яркий свет прожекторов красиво играл на коже и волосах, в ее глазах отражались искры света. Ей нравится то, что она начала делать и теперь, я точно знаю, она от этого не отступиться.
От лица Сасори.
Как же раздражает. Одни новички, совершенно не знающие толк в фото сессиях. Приходится самому их учить. Но разве это не раздражает. Следующая модель. Снова новичок. Это было последней каплей.
- Господи, кого вы мне дали. Опять новенькая? – спросил я. Но потом, присмотревшись, узнал в девушке Мэй. Конечно, с ее данными только в модели и идти, но ее позы и движения доказывают, что она в этом деле новичок. - Мэй?
- Мы знакомы? - спросила она.
- Сасори, у нас нет времени разговаривать с претендентками, - раздался голос моего шефа.
- Хорошо-хорошо, - буркнул себе под нос и снова посмотрел на нее. Ладно, нельзя показывать слабину. Надо вести себя, как обычно. Пусть она и есть предмет моего воздыхания, но работа - это серьезно. Все должно получиться идеально. – Теперь в пол-оборота ко мне, оглянись через плечо.
Спокойно выдохнув, она улыбнулась и наперекор моим словам, убрала руки назад и мило улыбнулась. Я даже возразить не успел, будучи уверенным, в ее полном подчинении щелкнул затвором и, глянув на то, что вышло, нахмурился.
- Мэй… - рык женский голос из тьмы.
- Так уж и быть, – как только она встала, как попросил я, включили вентиляторы, что потоком воздуха развевали волосы. Щелчки затвора друг за другом.
Фанфик добавлен 30.12.2011 |
1406