Биение сердец. Глава 1
Спустя три года
В Конохе царило оживление. Вся деревня радостно бурлила, предвкушая знаменательное мероприятие – официальное утверждение на пост седьмого Хокаге. Этим выдающимся шиноби был Наруто Узумаки. Всем не терпелось выслушать его торжественную речь и взглянуть на героя деревни в плаще и шляпе Хокаге.
Двадцатилетний блондин с ярко-голубыми глазами оторопело стоял перед зеркалом, пытаясь репетировать свою речь.
- Это большая честь… Я клянусь… Клянусь… Эх, нет, не то! – в отчаянии протянул Наруто. – Моя мечта сбылась, а я до сих пор двух слов связать не могу перед публикой. Эх… не думал, что быть Хокаге так тяжко. А я ведь еще даже и не начинал. Надо пойти спросить совета у бабули Цунаде.
Когда копирующий ниндзя Хатаке Какаши, шестой Хокаге, подал в отставку, все были ошарашены. Сам же он объяснил свое желание тем, что, мол, неплохо бы и честь знать, уступить место молодым, в груди которых горит дух огня. И никто не сомневался, что избранным станет неугомонный ниндзя, спасший весь мир от Учихи Мадары, сын Четвертого хокаге, Наруто, пожелавший оставить себе фамилию матери.
Наруто вышел из дома, присел на ступеньки и задумался. Он вспоминал…
Вспоминал Великую Четвертую войну шиноби. Титаническую войну, самое страшное и кровопролитное сражение за мировую историю. С болью в сердце вспоминал о погибших товарищах. Вспоминал последнюю, финальную битву этой войны. Именно в такой момент ему становилось особенно плохо, так как перед его внутренним взором неизменно стояло лицо Саске, искаженное в предсмертных муках.
Битва тогда почти подходила к концу, последний Учиха, ибо Мадара был уже мертв, был почти готов убить поверженного на землю Наруто, как вдруг, по непонятным причинам, остановился, глядя на блондина с так и не понятым им выражением. Ничего не понимающий, не видящий, очумевший Узумаки вскочил и молниеносно нанес Саске удар, смертельно ранив его. В следующую секунду, осознав, что он натворил, он опустился, рыдая, на колени, держа в объятиях умирающего лучшего друга. Саске, хоть его лицо и подрагивало в предсмертных агониях, умер с улыбкой на лице, как и его брат Итачи.
Наруто потряс головой, пытаясь таким образом отогнать гнетущие воспоминания, и встал было, но столкнулся с кем-то, кто входил в двери его дома.
- Ой! Наруто, - завопило это нечто. – Смотри по сторонам!
Наруто поднял голову и с улыбкой посмотрел на нахмуренное лицо розоволосой жены, поспешно входящей в дом, чтобы переодеться к церемонии. На молодого шиноби опять нахлынули воспоминания.
Когда он сообщил беременной тогда Сакуре о смерти Саске, то потерял своего еще не родившегося ребенка, более того, Цунаде сообщила, что она больше никогда не сможет иметь детей. Трудно представить, какое потрясение пережила она.
Наруто тяжело вздохнул, но, все же, долго грустить он не мог по своей неугомонной натуре. И вдруг в этом море воспоминаний всколыхнулась одна капелька - это был тот момент, когда серебристоглазая наследница клана Хьюга призналась ему в своих чувствах. Узумаки прогнал эту мысль прочь от себя, ибо он считал это бредом своего помутненного тогда от боли разума.
- Перестань думать о прошлом! Ты теперь Хокаге! Да-а-а! – воодушевясь, вскричал неунывающий блондин. – Вперед! К бабуле Цунаде, а затем в мою резиденцию! Да, даттебайо!
На мероприятии посвящения яблоку негде было упасть. Наруто, одетый в плащ и шляпу Хокаге, стоял на крыше административного центра Деревни, скрытой в Листве, и из уст его лилась пламенная речь. В заключение её он торжественно поклялся защищать Коноху ценой своей жизни. Деревня возликовала, к Наруто подбежала радостная Сакура, он пылко обнял её и вдруг, в середине клана Инудзука заметил пару светло-серых глаз, внимательно и с оттенком умиления смотревших на него. Хокаге смешался и под громовые овации и бурные ликования ушел с крыши вместе со старейшинами.
Хината заметила, что Наруто её увидел. Она отделилась от своего нового теперь клана под предлогом желания прогуляться и задумалась о своем внутреннем мироощущении. Ею постоянно довлело какое-то тягостное чувство. Ибо она все эти три года старательно избегала Узумаки, пытаясь заглушить боль и заполнить пустоту в сердце, найти утешение, будучи Хинатой Инудзука. Но некое тяжелое, грызущее чувство, смесь досады и обиды, граничащее с любопытством, не давало ей покоя все эти годы.
«Почему? Почему же он никак не отреагировал на мое признание? Мне нужно это знать», - думая обо всем этом, девушка не заметила, как подошла к резиденции Хокаге.
«Что ж, - подумала она, пытаясь унять бешено колотящееся сердце и сжимая дрожащие кулачки. – Я спрошу об этом его самого».
Приняв такое решение, она скрылась внутри здания.
Фанфик добавлен 12.06.2011 |
2036