Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Близость. Глава 2



Глава 2.


Противный громкий звонок оживил уже час пустующие коридоры Конохи школьниками, постепенно покидающими свои кабинеты. В темно-серых брюках и синих пуловерах поверх белых рубашек с галстуками, они, казалось, сливались в общую серо-синюю массу. На правой стороне каждого пуловера, где-то в области сердца, красовался герб школы, вышитый золотыми нитями.

Три часа после полудня. Обычно в это время заканчиваются последние занятия и начинаются всевозможные кружки, курсы, секции.

По вторникам в школе был день профилактики, когда все факультативы отменялись, и во всех помещениях проводились санитарные работы. Всевозможная болтовня и беготня создавали общий гул и гудение. Несмотря на то, что учеников в школе было не так и много, на время окончаний всех уроков коридор напоминал вокзал в час пик. Все куда-то бежали, торопились, кто вправо, кто влево. Трое достаточно высоких парней, по виду и росту которых смело можно судить, что они старшеклассники, неторопливо направлялись в сторону парадной двери.

— Ты слышал, к нам новенького переводят, — заговорил пепельный блондин с короткими прямыми волосами.

— Того, что из детдома? Слышал, — равнодушно ответил длинноволосый шатен.

— Неееджи, — язвительно потянул первый парень, — ну неужели тебе не интересно, кого тебе придется опекать, господин староста?

— Придет, увижу, — не меняя тона и не смотря в сторону собеседника, отчеканил тот.

— Скучные вы какие-то, как роботы, — обреченно вздохнул парень, — что ты, что Саске. Вы словно на расстрел идете, — заключил блондин, но быстро добавил, — всегда.

— Мне кажется, это ты никогда не затыкаешься, — вдруг заговорил третий парень в их компании. Высокий и стройный брюнет с торчащими на макушке волосами являлся главным объектом всеобщего женского внимания. Фактически ни одна девушка не преминула возможностью проводить взглядом этого симпатичного парня, Учиху Саске.

— Тебе кажется, — ответил блондин и решил сменить тему на что-то более интересное. — У кого какие планы на день?

— Ты хочешь что-то предложить? — спросил Саске, подойдя к лестнице. Он обернулся, чтобы взглянуть на спутников, не отстали ли те. Но что-то привлекло его внимание. Что-то, с чего он не сводил глаз, а затем довольно ухмыльнулся, — Впрочем, это уже неважно, — продолжил он, — твои планы, Суйгецу, уже предельно ясны.

— А? — Суйгецу, остановившись, обернулся и увидел пышногрудую блондинку со стрижкой чуть длиннее каре. И прежде чем блондин успел что-нибудь ответить, его два друга направились в сторону автостоянок.

— Приятного вечера, — позлорадствовал шатен и махнул на прощание рукой.

Ходзуки Суйгецу был достаточно известен школе своими выходками с самого начала обучения в Конохе, его успеваемость была достаточно высокой, но поведение уродовало все его досье. Учителя с горем пополам терпели язвительные реплики, колкости и поддевки, почти вся женская половина не терпела его за излишнюю прямоту, зато парни уважали его за чувство юмора, хоть порой не самое безобидное.

Но все же причиной того, что он все еще держался в Конохе, было не его знатное происхождение и состоятельное семейство. Суйгецу много раз становился чемпионом по заплывам, а также приносил школе победы в играх по баскетболу.

Много времени тренировок у известного баскетбольного тренера Момочи Забузы, сделали из Ходзуки настоящего аса, и его сразу же по приходу в Коноху включили в сборную школы, где он и завязал тесное общение с Саске и Неджи Хьюгой.

Что же касается его карьеры пловца, то тут сказывается только дар Суйгецу к активности в водной стихии. Даже его школьный тренер, в прошлом олимпийский призер по заплывам, Хошикаге Кисаме, удивлялся способностям своего подопечного. И именно на тренировках в бассейне парень познакомился со своей будущей пассией. Вышеупомянутая блондинка заметила способности этого юного дарования. Ходзуки зацепил ее сразу. Хотя девушка и была на редкость не впечатлительной, ее, например, совершенно не интересовала внешность парней, и известный сердцеед Учиха Саске для нее вовсе не существовал по факту. Иногда окружающим казалось, что эта молчунья и вовсе фригидна, или равнодушна к мальчикам. Ее лицо редко выражало какие-либо эмоции, чем она заслужила репутацию девушки-киборга. Впрочем, ее сей факт, волновал мало.

Может, именно эта несхожесть с остальными девицами и привлекла Суйгецу в Самуи, но впервые разговор с ней он начал на типичной ему ноте — во время знакомства он уделил особое внимание ее параметрам, на что в ответ получил лишь многозначительную ухмылку.

Так начиналась история великой любви между мерзким пакостником и девушкой-киборгом. Одноклассники заметили, что круг его общения составляют самые молчаливые, скупые на слова снобы школы, и что, возможно, это все потому, что слушать он не привык, зато говорить — большой любитель.

Прошло вот уже три года с их первого свидания, и, может, именно поэтому они до сих пор вместе. Самуи слушает, Самуи не треплется, как все девчонки, Самуи не затевает скандалов и не выдумывает причин обидеться, Самуи умная и организованная, да. А еще Самуи — стройная блондинка с огромным бюстом. Хотя нет, это ведь не самое важное для Суйгецу, по крайней мере, он себе внушает это каждый день, когда общается с ней, разговаривает, стараясь смотреть в глаза или в сторону. Но у него не получалось продержаться и пяти минут, да и девушку это не особо смущало, она умеет понимать. Хотя не все так прекрасно в ней как можно представить, затыкать в нужное время она тоже умеет.

Ходзуки медленно подошел к девушке, притянул к себе за талию и быстро коснулся розовых губ своими.

— Пройдемся? — и он подставил свой локоть, чтобы его взяли за руку.

— Не против, — слегка улыбнулась блондинка, и парочка, спустившись по лестнице, направилась по вымощенному тротуару в сторону парка.

***


Черный начищенный до блеска спортивный автомобиль остановился у высоких ворот в ожидании, пока те откроются. Когда машина собиралась въехать по выложенной плоскими камнями дорожке в гараж, из особняка вышел высокий парень с длинными темными волосами, собранными в хвост, и помахал водителю машины. Дверь автомобиля открылась, и оттуда лениво вылез недовольный Саске.

— Ну, чего? — поинтересовался школьник.

— Мне нужно на работу, срочно! — торопливо проговорил парень, отталкивая мальчика.

— Вот уж нихуя, езжай на своем корыте, — возразил Саске, начиная потихоньку выходить из себя.

— Может, ты сам отцу хочешь отвезти бумаги, отото? — с иронией в голосе поинтересовался старший парень, отводя школьника за плечи от машины, чтобы сесть.

Обреченно вздохнув и демонстративно показывая свое недовольство отвернутой в сторону головой, он отдал ключи.

— Хороший мальчик, — как-то устало и отрешенно произнес Итачи и захлопнул дверь, а после, не меняя интонации в голосе, словно мыслями он уже был на работе у отца, добавил: — Прочь с дороги, отото.

Саске еле успел отскочить от быстро стартовавшей машины.

Студент четвертого курса юридического факультета, Учиха Итачи, в свои 22 стал главной надеждой клана Учиха в продолжение семейного адвокатского дела. Он окончил школу экстерном еще в шестнадцать, тогда как его младший брат, Саске, должен был закончить свою учебу только через год, когда ему уже будет восемнадцать лет, что не могло не раздражать последнего.
Саске — самый младший член клана, второй сын Учихи Фугаку, окружного прокурора, и Учихи Микото, квалифицированного адвоката. Он с детства, так сказать, лез из кожи вон, чтобы добиться того внимания и того уважения, что имел его старший брат. Но как бы он ни старался, лавры почти всегда доставались Итачи. Возможно, это стало одним из факторов развития в Саске неразговорчивости, неприветливости, а порой и раздраженности.

Старшего брата ему ставили в пример по нескольку раз в день, а любые заслуги младшенького сравнивали с заслугами старшего сына. Фраза «Прямо как Итачи в детстве», пожалуй, было главной похвалой в адрес Саске как дома, так и в школе. Тем не менее, это не мешало ему оставаться лучшим учеником школы среди своего потока вот уже почти десять лет.

И он не собирался уступать брату, пусть для этого сперва нужно окончить институт, выиграть несколько сложный дел, но он подождет, Саске умеет ждать, он ждал уже достаточно долго и подождет еще чуть-чуть, и тогда все члены клана превознесут его и забудут, наконец, этого Итачи. А он пусть едет за город выращивать помидоры вместе со своим любовником, они ведь всегда хотели свое уютное семейное гнездышко. А что может быть чудесней совместной прополки грядок? От столь противных ему мыслей Саске сплюнул и направился в сторону белого трехэтажного особняка со старинным фасадом.

Войдя в помещение через широкие светлые двустворчатые двери, он , в силу своей педантичности, аккуратно поставил снятые ботинки в обувной отдел небольшого встроенного гардероба, что располагался слева от входной двери, и обул приятные ноге домашние тапочки.

Саске медленно поплелся по темному паркету к широкой лестнице с бежевой дорожкой ковролина. Он услышал, как мать дает указания домработнице, как в гостиной впустую работает телевизор, по которому шли новости. Брюнет посмотрел на часы на правой руке и усмехнулся, он не мог ошибаться, обычно по вторникам он возвращается как раз тогда, когда по центральному телевидению передают новости.

«Как и всегда...» — подумал он, и, подойдя к лестнице, рукой помахал матери, которая как раз выходила из кухни, чтобы встретить сына.

— Как прошел день в школе? — поинтересовалась высокая брюнетка с длинными распущенными волосами.

Судя по тому, что на ней был темно-серый деловой костюм, а в руке она держала коричневую кожаную сумочку, госпожа Учиха либо только недавно сама пришла с работы, либо собирается на какую-то встречу.

— Нормально, — ответил ей сын, взглянув на нее через плечо, и направился вверх по лестнице.

Его спальня располагалась на втором этаже дома и была одной из самых больших в фамильном особняке Учих. Войдя внутрь, он окинул комнату внимательным взглядом, словно выискивая малейшие недочеты или изъяны, оставленные домработницей после уборки. Но нет, госпожа Амайо слишком хорошо изучила привычки каждого из хозяев дома за прошедшие пятнадцать лет, что она у них работает. А сейчас Саске снимет школьную форму, спуститься пообедать, после чего вновь вернется в личную комнату для подготовки домашнего задания. Потом ужин, как раз в это время вернется Итачи и они вместе поиграют в теннис на корте, что располагался за их домом.

Школьник подошел к рабочему столу и взял свой ежедневник, пролистав его. Он ухмыльнулся — как же много записей, как же много дел, а ведь тут расписано всего два месяца.

Саске вдруг вспомнил слова Суйгецу о новом ученике. Это новое звено в их школьной цепи, достаточно выделяющееся от других коноховцев своим происхождением и сословием, что равносильно по их меркам инопланетному пришельцу.

Что же касается Учихи, то еще никому не удавалось нарушить распорядок его жизни, а потому новичок, в основном в силу своего прошлого, не составит Саске особых проблем и даже вряд ли вызовет интерес.

Учиха выходил из душа, когда услышал стук в дверь.

— Войдите! — Строго, словно он отдал приказ. В дверях показалась светловолосая голова с собранными в высокий хвост волосами.

— Привет, малыш Саске, — насмешливо поздоровался блондин.

— Тебе чего надо? — тем же строгим тоном спросил школьник, поворачивая голову в сторону вошедшего.

— Ты случайно не в курсе, где сидит темноволосый короткостриженный тролль, который покрывает дерьмом каждого вошедшего в его комнату? — с задумчивый видом поинтересовался зашедший парень, почесав подбородок.

— Пошел к черту! — и большая подушка полетела прямиком в светловолосую голову. Благо, шутник уже успел захлопнуть дверь, прежде чем подушка успела попасть в цель.

— И запомни Дейдара, если твой ебарь — мой брат, это не значит, что я не навешаю тебе пиздюлей, — послышалось из комнаты Саске, через закрытую дверь.

Светловолосый нахал, прикрыл рот, сдерживая вырывающийся хохот. Весь его довольный вид говорил о том, что ситуация эта парня забавляла, и он даже получал удовольствие, подшучивая над Саске, и увлекательную беседу он прерывать не собирался.

— Ты тоже запомни, Саске малыш, — делая особое язвительное ударение на последнем слове, — если мой ебарь — твой брат, это не значит, что ты не получишь от меня пиздюлей.

Но ответа за дверью не последовало.

"Затишье перед бурей", — заключил Дейдара, и отошел на безопасное от двери расстояние. Спустя несколько секунд дверь резко распахнулась, и в блондина полетела пара свернутых грязных носок, в след за которой полетели исписанные тетради. «Цель» ловко уворачивалась.

Все «снаряды» упавшие на пол послужили отличной самообороной для Дейдары, и он, схватив несколько тетрадей и скомканную газету, стал отбиваться, обкидывая Учиху в ответ. Этот шум не смог не привлечь к себе внимания, и с первого этажа раздался голос матери Саске.

— Чем ты там занимаешься, Саске?

— Избавляюсь от мусора, — и с этими словами и он швырнул в оппонента использованное махровое полотенце. Дверь с треском захлопнулась.

Цукури Дейдара, студент третьего курса юридического факультета, двадцатилетний блондин достаточного для его возраста роста, уже два года встречался с Учихой Итачи, с самого первого курса, с их первых дискуссий на экономическом форуме. Точнее, дискуссией это назвать было нельзя, у них были горячие споры и обсуждения, расхождения во мнениях и обсуждения экономического положения в стране. Оба были хорошо подкованы, даже, несмотря на их двухлетнюю разницу в возрасте, Дейдара оказался не менее гениален, нежели Итачи в его возрасте. Этот дерзкий и уверенный выпускник экономического лицея из Геополиса выделился из общей массы студентов. Он не побоялся высказать свое мнение и предложить свои идеи во время решения некоторых проблем, Цукури Дейдара не оставил старшему брату Саске никакого выбора, точнее после появления этого блондина Итачи больше не видел достойного конкурента сокурснику, этот нахал оказался более чем достоин стать членом семьи Учиха.

Вот уже полгода блондин живет с Учихами в одном доме, присутствует на семейных ужинах и встречах, участвует в решении проблем клана, помогает на работе Фугаку, и главное — действует Саске на нервы. Еще один любимчик в их семье, еще один объект восхищений и похвал. И даже тот факт, что их случай однополых отношений — первый, никого из Учих вовсе не смущал. И во многом благодаря чуду современной медицины. Эти вездесущие ученые... Они научились скрещивать гены двух партнеров мужского пола, прививать сперматозоидам одного партнера гены другого.

Но об этом попозже.

Саске стоял под дверью и слушал, как Дейдара убирает весь мусор и набросанные вещи, а после он ушел. Брюнет облегченно вздохнул, облокотившись о дверь. Что ж, теперь можно спокойно следовать своему обычному распорядку, и он открыл ежедневник.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!