Бросая нимб к ногам. Глава 1
Поговорим с автором или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ…
Дорогие читатели, я очень надеюсь, что вам понравится мое произведение. Предупреждаю сразу о нескольких вещах, чтобы потом не растрачивать мой скудный словарный запас:
1. Заранее прошу прощения у всех поклонников Сакуры. В моем фике она стерва, поэтому хочу, чтобы вы это знали заранее и не были так злы на меня, что я сделала ее такой.
2. Фик действительно длинный. Несколько глав у меня уже есть, так что буду выкладывать их постепенно, и если вам, конечно, понравится. Повторяю, очень длинный! Сама офигеваю от своей музы, но убить ее, извините, рука на поднимается…
3. Это мой первый ДЛИННЫЙ фанфик. Поэтому если есть какие-то недоговорки или неточности в произведении, которые я не заметила, говорите мне, пожалуйста. Я все исправлю!
4. Не в каждой главе будет присутствовать моменты любви и поцелуев Хинаты и Саске. Я постаралась сделать этот фик многогранным. То есть я хочу описывать внешность и обстановку, мысли девушки, действия, а не только зарождающуюся любовь. Этой любви будет много, но чуть позже.
5. И последнее. Умоляю, оставляйте комментарии! Я так стараюсь, чтобы вам понравилось, а все молчат… Просто ужас, как обидно получается, и моя муза перестает посещать меня. Поэтому от числа комментов зависит моя скорость написания фиков!
6. Фанфик писался очень долго и сначала без разделения на главы, поэтому каждая глава может кончаться очень... неожиданно =)
С уважением, ваша RossaVetroff!
Пы.Сы. Удивительно, пейринг Саске/Хината стал популярнее Саске/Сакура или Хината/Наруто.
Пы.Пы.Сы. Надеюсь, что после Предупреждений вы совсем не потеряли интерес к фанфу.
Глава I. Акулий притон "UKI"
Фигурка девушки терялась в хлопьях тумана. Туман лежал над городом уже около двух недель, как старая, дряблая, никому не нужная и разорванная в клочья шаль. Этот туман иногда напоминал птицу, древнего орла, доживающего свой век в плененном каменными глыбами, гордо именуемыми людьми, скульптурами и зданиями, городе. Воздух был пропитан влагой и сыростью, казалось, что белые многоэтажки и вычищенные дорогими средствами окна через мгновение окажутся в гниющем плену плесени и мха. Что стены, часто проглядывающие через пелену тумана, разукрасятся болотно-зеленым и тошнотворно синим цветами. Серое небо грязной простыней свисало, давило на головы живущих под ним людей. Дождь недавно прекратился, от него остались только озерки воспоминаний, разлегшиеся на асфальте в виде грязных луж. Время было настолько раннее, что в голубоватом небе еще доживала свой век луна, а центр города, удивляющий своей энергией и бешеным потоком днем, дремал. Нет, конечно, это нельзя было назвать сонным царством: визг дорогих авто, тихая перебранка двух ранних пташек-продавщиц, недовольное ворчание под нос какого-то офисного работника – все это в нужном количестве присутствовало. Но даже среди этих звуков, если хорошенько прислушаться, можно было услышать неуверенные шаги девушки на каблуках. Топ-топ, топ-топ… Она, а точнее, ее белоснежный шарф казался самым светлым пятном в этом мире. Шарф был похож на перистые облака, шифоновый, воздушный, необыкновенно длинный, летящий… При каждом шаге прекрасной незнакомки шарф взлетал ввысь за спиной девушки, превращаясь в ее крылья. Черные, прямые волосы до плеч ниспадали волнующим потоком из нежнейшего шелка. Такое же черное, как и волосы, пальто подчеркивало ее стройную фигуру. Черные брюки-клеш облегали длинные ножки. Кроваво-красные пояс, сумка и цветок, прикрепленный к воротнику пальто – все подчеркивало ее образ. Если бы не раздражительность окружающих, не безразличность всего мира к этой персоне, то все бы изумились, увидев на улице Токио эту удивительную девушку, похожую на парижанку. Но это никому не было нужно…
В серых глазах ее читалось беспокойство. Топ-топ, топ-топ… С каждым звонким шагом девушка все больше нервничала, теребила цветок на шее и дергала локон волос. Иногда сглатывала слюну, подергивала плечами, оглядывалась назад… Пару разочков даже остановилась, переводя дыхание. Даже самый неумелый психолог понял бы – она оттягивает момент, волнуется. Но почему? Какой же момент она так боится застать? Все стало понятно через несколько минут, когда девушка схватилась за ручку огромной, стеклянной двери, принадлежавшей исполинскому небоскребу. Над этой дверью, разрисованной с черными квадратами разной формы и размера, висела табличка, отполированная до яркости, чуть ли не затмевающего солнечный свет, которая гласила: «Understand», рядом с надписью размещался непонятный знак, состоящий из букв U, I, K. Буковки были совсем маленькие, переплетенные в какие-то непонятные узоры, но различались неплохо, нужно было приложить минимальные усилия, чтобы понять, что там написано.
Потянув на себя дверь, девушка открыла ее. Несмотря на всю тяжесть и неудобность этой двери, она открылась на удивление тихо, без лишних скрипов и кряхтений. Девушка впорхнула в здание и… неудачно зацепившись о порог, распласталась на мраморном черном полу.
-Боже мой, ну зачем я сюда приперлась? Дура, дура, дура! Идиотка ненормальная, корова глупая, - зашептала себе под нос гостья этого здания, собирая вещи, выпавшие из сумки.
-Хината? – женщина, подбежавшая к Хинате, которая все еще запихивала в красную сумку какую-то мелочь, выглядела необыкновенно уставшей и измученной. Под покрасневшими глазами залегли темные мешки, она постоянно моргала, как будто ей в глаза засыпали песок, в руках она сжимала несколько тяжелых книг и толстенную красную папку. Серый брючный костюм, пиджак и черная водолазка уже не скрывали образовавшийся кругленький животик. - Хината, зачем же ты так рано пришла?
-Куренай-сама! Здравствуйте, я пришла, как вы и говорили. На часах ровно семь часов. Я… Куренай-сама! Давайте я возьму папки. Вы же… Вам же нельзя! Шестой месяц, как никак, - подскочив с пола и чуть не распластавшись вновь, Хината попыталась вырвать из рук Куренай стопки бумаг, но та, сделав шаг назад, остановила девушку, взяв ее за руку.
-Хината… Я действительно сказала тебе приходить к семи? – после утвердительного кивка девушки, Куренай ударила себя по лбу и, покачав немного головой, продолжила. - Извини, Хинаточка, я ошиблась. Понимаешь, тут, чтобы уйти в декрет, столько оформить надо. И Итачи-кун не хочет отпускать… Очень привязался ко мне. Саске дурит, глупец маленький… У Гаары с Темари проблемы какие-то возникли. Еще эта конкуренция, новый выпуск журнала... Все напало в один момент, все специально ждали моей беременности.
Хината сразу заметила, что даже несмотря на всю усталость, Куренай выглядела радостной. Хотя, наверное, это и не удивительно, ведь протекающая так хорошо беременность у сорокасемилетней женщины – это повод для радости. Но, как бы то ни было, Хината чувствовала в этом здании себя не в своей тарелке. Все было недружелюбное, опасное, строгое, хищное… Эти непонятные имена, новое место… Хина пришла в это издательство только из уважения к Куренай, которая, как могла, старалась помочь ей с братом.
-Ох, извини, ты же ведь практически ничего не знаешь, а я тебе про каких-то людей рассказываю. Так, сначала расскажу тебе самое главное, остальное потом, по приходу в мой кабинет, а то в проходной разговаривать на такие темы неприлично. Самое главное: тебе нужно было подойти к девяти. Твою временную кандидатуру на мое место предложила сама я, и, соответственно, к тебе будут относиться лояльнее, чем ко всем остальным. Прием на работу будет проходить в кабинете Саске. За собеседованием будет наблюдать он же, правила у нас такие. Пойдем!
Куренай говорила все это, одновременно перебирая бумаги в папке. Хината содрогнулась от мысли, что ее будут загружать так же, как и женщину, стоящую напротив. Но уважение к данной персоне не давало уйти из этого здания. Да и деньги были далеко не лишними…
Как и следовало ожидать, в этом огромном небоскребе находилось столько отдельных кабинетов и маленьких комнатушек, что заплутать в коридорах, соединяющих все эти помещения, было невероятно просто. Куренай шествовала по этим самым коридорам как опытный полководец. Хината перебежками передвигалась за ней, боясь отстать хоть на метр. Вскоре, поднявшись на лифте на пятнадцатый этаж, они зашли в небольшой, но уютный, обставленный с душой кабинет. Это место можно было назвать одновременно и библиотекой, и храмом порядка, потому как огромное количество разноцветных и разнокалиберных папок и книг стояли в строгом порядке. В одном шкафу все было расставлено по алфавиту, в другом – по цвету, в третьем – по размеру… Что все это значило – Хината не представляла.
- Присаживайся, - Куренай указала на маленький серебристый диванчик, который стоял в углу комнаты. Маленький кофейный столик из темного стекла и серебра с узорными ножками располагался напротив этого самого дивана, а кресло, похожее на диван, находилось рядышком. Две стены комнаты были белые, одна серая, даже немного серебристая, а четвертая – черная. Хотя эта черная стена была практически полностью заставлена стеллажами, но, увидев черную стену, Хина немного удивилась.
Куренай уселась за свой громадный белый стол, похожий на белое облако, возле большого окна и выжидательно уставилась на девушку. Удобно расположившись на диване, Хината сказала:
- Куренай-сама, я… я, наверно, не смогу… Я в этом деле ничего не понимаю и сама компания большая для меня очень…
- Хинаточка, послушай меня. Ты будешь благодарна мне за это! Вам с Неджи сейчас очень нужны деньги. И что бы ты сейчас не говорила – я все понимаю. Я же прекрасно понимаю, что Неджи и так висит на волоске от увольнения. Он не сможет все тянуть на себе. Ты тоже умненькая девочка и должна понимать, что мое предложение – лучшее из всего остального. Тем более, прошу, не заставляй меня, беременную женщину, искать еще одну замену. Ты – лучший специалист в этом деле! Компания твоего отца уже давно бы развалилась, если бы не ты и твой брат, - женщина как могла пыталась уговорить Хинату.
- Я подумаю, попытаюсь. Только, пожалуйста, скажите мне, что если я уйду отсюда, вы не обидитесь на меня. Хорошо? Что если я, пройдя это глупое собеседование, поработаю около недели и уйду – я не буду в чем-то виновата.
-Ок`ей. Если у нас все так хорошо складывается, то давай-ка я тебе кое-что объясню. Возьми листочек, будешь все записывать, потому что у нас все ТАК запущено - мало не покажется, - Хината, скинув плащ и небрежно бросив его на спинку дивана, положила на колено свернутый вчетверо листик и, всецело окунувшись в рассказ Куренай, начала старательно выводить черными чернилами текст, который будет служить ей шпаргалкой. – Слушай и запоминай. Наш холдинг «UKI» состоит из трех частей: «Understand», «my KEY» и «Indigo». Не пугайся, я понимаю, когда я сюда впервые пришла, то у меня глаза были еще круглее твоих. Я сейчас все намного подробней опишу, и в этих путанных названиях ты будешь плавать как рыба в воде, - обворожительно улыбнувшись, Куренай продолжила. - Каждой частью, то есть, отдельной компанией руководит отдельный человек. Ну, или люди. Во главе «Understand» стоит клан Учиха. Самой высшей властью обладает Итачи, ниже на ступеньке располагается Саске. Они – крупное издательство, они – лидирующий на рынке печатный дом. Перейдем к компании «my KEY»… Руководители – Гаара и Темари Казекаге. Они поменяли фамилию, почему – не знаю. Вроде бы, это как-то с бывшем мужем связано. Но это не мое дело, я туда не лезу. И тебе не советую. Эти ребята имеют свой журнал. Гаара – руководитель, Темари – главный редактор. С третьим Большим Боссом ты знакома. Инузука Киба! Его прерогатива – новый интернет-поисковик. И интернет-журнал в придачу. Он работает один, без помощников. Отец его отошел от дел. - Закончив монолог, Куренай облегченно выдохнула. - Вроде бы все. Ты можешь посидеть у меня в кабинете, здесь и маленький холодильничек, и кофеварка, и маленькая ванная комната – можешь привести себя в порядок. Извини, я должна бежать, у меня еще работы невпроворот… Я подойду сюда в…, - Куренай подняла к глазам руку, на которой были надеты золотые тонкие часики, - в 8:30. Я скоро.
Не успела Хината опомниться, как Куренай скрылась за стеклянной темной дверью.
Фанфик добавлен 28.07.2011 |
2307