Бросая нимб к ногам. Глава 6
Поговори с автором или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ...
Здравствуйте, дорогой читатель. Я очень надеюсь, что эта глава Вам понравится, но прошу сначала ознакомиться всего лишь с парой пунктов в этом "выпуске" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ=)
1. С этой главы все повествование начинается вестись от лица самой Хинатаы (т.е. от первого лица). Надеюсь, что это ни капельки не испортит Ваше впечатление от фика и, может быть, даже улучшит)
2. Прошу Вас, оставляйте комменты! Моя муза уже немного начинает ругаться, а я пытаюсь ее успокоить, говоря, что вы просто очень заняты)
С любовью, навеки Ваша RossaVetroff! =*
Пы.Сы. Приятного прочтения!
Глава VI. Два защитника с изумрудными и небесными глазами
Я спустилась вниз, за своими вещами в кабинет Куренай. Дверь, к моему великому счастью, была не заперта. Мне так хотелось побыстрее оказаться дома или хотя бы позвонить Неджи, чтобы поделиться с ним такой замечательной новостью, что я залетела в кабинет, будто на крыльях. Я весело улыбалась, как маленький ребенок, мне даже стало неловко за то, что внутри меня появилась такая легкость и радость лишь потому, что меня взяли на работу. Я вообще люблю анализировать свое поведение и свое настроение, но сейчас мне стало так радостно, что я не могла ни о чем думать. Никогда не представляла, что буду так радоваться обыкновенному устройству на работу! А ведь я даже не хотела сначала идти, глупая…
Я залетела в кабинет, сверкая как начищенный самовар, и даже не заметила, что в кабинете кто-то был. Когда я увидела двух молодых людей в красивых дорогих костюмах, я очень смутилась, ведь я здесь еще никто, и меня могут запросто выкинуть отсюда, что я не имела никого права так вламываться в чужой кабинет, хотя он скоро может стать моим. Один парень разлегся на серебристом диване, а другой расположился на кресле Куренай. М-да, они ведь ведут себя в чужом кабинете как дома! Но поняв, кто это, я обрадовалась еще сильнее и чуть ли не бросилась на шею к парню, сидящему в кресле. Это же Киба, мой второй Большой Брат, оберегавший меня от чересчур настойчивых поклонников и воздыхателей в школе. А он совсем не изменился, разве что похорошел! Угловатость подростков его уже покинула, волосы были все так же немного взъерошены, под черным расстегнутым пиджаком с белой рубашкой и черным не туго завязанном галстуком безошибочно угадывался накаченный торс, а глаза сочно зеленого цвета сверкали тем же заводным огнем, что и в далеком прошлом. Увидев его, я поняла, как за это долгое время я по нему соскучилась! Киба сначала на меня посмотрел без особых эмоций и уже был готов спросить, кто я такая, потом вдруг вскочил и, перепрыгнув через стол, подбежал ко мне.
- Не может быть! – он меня обнял, затем крепко схватив за талию, приподнял над полом, как это делают с маленькими детьми. Я звонко рассмеялась. Как же от него приятно пахнет новым одеколоном и ушедшим прошлым! – Не может быть! Хината!
- Да, Киба! Да! Я уж испугалась, что ты забыл меня, - чмокнув его в специально подставленную щеку, сказала я. Он опять обнял меня за плечи, но я, вспомнив, что мы в этой комнате не одни, залилась румянцем. – Киба, ты не боишься того, что подумает твой друг? Еще подумает, что у нас любовь, как думали все в школе!
- Да этот друг сам не против пообниматься с такой девушкой, как ты! Хината, познакомься, это… - Киба, придерживая меня за талию, показал на вскочившего с дивана молодого человека. Он, в отличие от Кибы, не был одет в костюм. Его янтарные волосы цвета золотой пшеницы были взъерошены еще больше, чем у Кибы, а в ярко голубых, как небо в погожий летний день, глазах сверкал озорной огонек. Он был одет в оранжевую с больший солнцем посередине майку, в кремового цвета брюки и расстегнутую рубашку с завернутыми рукавами, на его шеи весело украшение из огромного клыка какого-то животного и большой профессиональный фотоаппарат. Он вскочил с дивана, вытянулся по струнке, заинтересованно оглядывал на меня, оценивая глазом сразу достоинства моей фигуры и лица, и так искренне улыбался, что в моей груди что-то щелкнуло, и я как будто задохнулась воздухом. Слишком много для сегодняшнего дня потрясений и радостных моментов, наверное… - это Наруто, наш гениальный фотограф, способный сделать из любой барракуды настоящую цыпочку!
- Мне очень приятно, Наруто, – я мило улыбнулась и протянула руку для рукопожатия. А Наруто вместо того, чтобы вежливо пожать руку, взял ее и галантно поцеловал, смешливо поклонившись.
- Что же это за солнце заглянуло в наше неприветливое гнездышко? Неужели среди этого тумана есть еще милейшие солнечные лучики? – за долгое время я вновь услышала комплимент и, зардевшись, отвела взгляд. Киба и Наруто, заметив это, весело захохотали, но не издевательски. И я вновь, как в старые добрые времена, почувствовала себя маленькой девочкой под защитой взрослых и симпатичных парней.
Насмеявшись вдоволь, Киба спохватился и усадил меня на кресло Куренай, сам присел на краешек стола, а Наруто опять плюхнулся на диван, но уже гораздо скромнее, чем до моего прихода.
- А ведь действительно, солнце, что же ты пришла в нашу компанию? Мое самолюбие предполагает, что ты пришла навестить меня, но я думаю, что это не так. Так зачем же? – полюбопытствовал Киба.
- Ну… Не знаю, как вам понравится эта новость, но… Я буду здесь работать, - почему-то вновь засмущавшись, сказала я. Да что же это такое? Почему же я так часто смущаюсь рядом с этими парнями? Кибы мне стесняться было нечего, а вот Наруто… Давно я так не относилась к парням… Почему-то на меня вдруг нашел страх, что Киба или Наруто не захотят, чтобы такая глупышка, как я, здесь работала. Чертовы комплексы!
- Ура-а-а! – вскричал Киба, и краем глаза я заметила, как Наруто широко улыбнулся и сделал движение похожее на знак «Yes!». – Наконец-то в нашем акульем притоне появиться одна маленькая и невинная рыбка, которую я могу вдоволь защищать. Приветствую тебя в нашем недружелюбном, полном интриг и служебных романов улье, сестренка!
Наш разговор ни о чем, приправленный несколькими смешными шутками Наруто и дружеский атмосферой, шел около пятнадцати минут, потом Киба глянул на часы, смачно стукнул себя по лбу и сказал, что им с Наруто срочно, просто кошмар как срочно, нужно бежать. Наруто тоже глянул на часы и, подскочив, понесся к двери, напоследок помахав мне рукой и отпустив несколько комплиментов в мой адрес. Киба тоже рванул за ним, но перед этим нежно поцеловал меня в щеку и сказал:
- Мы обязательно должны встретиться сегодня вечером! Я приглашаю тебя в ресторан, отказы не принимаются! Деньги можешь даже не брать, понятно? Иначе… - шутливо пригрозил мне кулаком он, а я также шутливо округлила глаза и прикрыла рот ладошкой.
Когда парни удалились, я тоже решила не задерживаться, потому что мне совершенно не хотелось встречаться с кем-то еще. Мне было очень приятна эта встреча, так приятна, что у меня с лица не сходила улыбка, и я все время глубоко вздыхала, чтобы немного успокоится и не закричать от радости. Но я чувствовала, что следующая встреча уже не будет такой приятной, поэтому я, чтобы не омрачать свое великолепное настроение, побыстрее схватила сумку и выбежала из здания.
Туман рассеялся, и черты наступающей весны начали проявляться все четче и четче. Солнце уже начало приятно пригревать, и я даже не одела пальто, только оставила шарф, чтобы выглядеть более элегантно. На душе было так спокойно и умиротворено от наступающей весны, моего любимого времени года, что домой идти не хотелось, а захотелось посидеть где-нибудь в маленьком кафе с плетенными стульями и вкусным кофе. Если сначала я рвалась домой, то потом посмотрела на всю ситуацию свежим взглядом. Вот куда я пойду, и смысл идти домой, если Неджи сейчас все равно на работе, а позвонить ему можно и из какого-нибудь милого укромного местечка? И опять я укорила себя за свою глупость, но в этот раз с какой-то добротой…
В городе было огромное множество кафе, они росли как грибы после дождя, особенно в это время года: сейчас все люди отходили от зимней спячки и стремились, как я, быть ближе к весне. Я остановила свой взгляд на маленькой кафешке под названием «Coffee&Love» и, присев за один из свободных столиков на улице, заказала большую кружку горячего шоколада и кусочек лаймового пирога. Когда принесли заказ, я взяла в руки горячую кружку, чтобы согреть ладони, и погрузилась в размышления.
Нужно при новой встречи с Куренай поблагодарить ее как следует за то, что она устроила меня на эту работу! Неужели я, наконец, работаю? Только теперь я поняла, как мне этого не хватало! Наконец-то я буду не сидеть дома и, лежа на постели, рыдать по утерянному счастью и по пропавшей надежде. Я буду ходить, заниматься делами, общаться с людьми – все что угодно, лишь бы выбраться из моей депрессии. Почему же я до этого ничего не понимала? Какая же я глупая… Бедный Неджи – тащит на своих плечах обузу-сестру, которая только убирается, как домработница, и плохо готовит. Я еще хотела отказаться от этой работы… Глупая, неужели я могла быть такой глупой! Каждая секунда, улетающая в пропасть времени, приводила меня в чувства. Все восемь месяцев моей жизни выкинуты в мусорную корзину. Как так получилась? А сейчас возникло ощущение, что я была в обморочном состоянии, а мне под нос поднесли нашатырь. «Я очнулась, я жива, я не похоронена на городском кладбище, я тут!» - хотелось вскричать мне.
Тогда 12 сентября у меня как будто отняли жизнь. У меня отняли мою любимую сестренку, ту, чья улыбка встречала меня каждое утро и освещала весь следующий день, заставляя жить в этом жестоком мире, которого я боялась до дрожи в коленях. У меня отняли моего отца, который поддерживал меня за руку, когда я училась жить, который мог одним своим взглядом заставить меня сделать что-то нужное, но неприятное. Сколько раз я благодарила его за это! У меня отняли мою работу и «Нимб», который рождался на моих глазах, который жил и боролся даже в самые трудные времена, который являлся частью меня, моим братом и моим ребенком одновременно. Я потеряла всякую опору, у меня вытащили почву из под ног, встряхнули мир, вывернули мою жизнь на изнанку. А я сдалась, постыдно спряталась в своем коконе, за спину брата, который был ранен не меньше меня и шел по жизни с тяжким грузом ответственности, который продал свою гордость и уважение к себе, лишь бы заработать денег, продал этой паршивке Карин, а я… Нет, этого больше не будет! Я буду стараться, буду биться! Буду работать, не покладая рук, буду делать все, что мне прикажут! Буду добывать деньги, чтобы вновь выкупить мой «Нимб», чтобы снять с плеч брата тяжкое бремя. Буду делать все и добиваться, буду пытаться не обращать на такие презрительные взгляды, какие кидает на меня Сакура. Я должна, я обязана! Сейчас, сидя в этом кафе, я корю себя за то, что семь месяцев сидела и ничего не делала. Неужели я была такой дурой?!
Вскоре, еще немного себя мысленно отхлестав по щекам, я встала из-за стола и, оплатив небольшой счет и недолгое время подождав автобус на остановке, залитой солнцем, поехала домой.
Фанфик добавлен 05.08.2011 |
2091