Фан НарутоФанфики ← Драма

Черно-Белая Судьба. Глава 4


Глава четвёртая: Добрые чужие родственники.

Демона должно быть жалко, потому что это существо обречено на вечные страдания и никогда не обретёт даже самую маленькую частичку счастья, поскольку призвано нести зло всему вокруг и самому себе”.
(Константин Крюков)


Вода быстрыми потоками устремилась вниз, заставив меня немного поёжиться: контрастный душ - это полезно, но привыкнуть к нему довольно сложно. Волосы намокли и прилипли к лицу, несколько волосинок попали в нос, и в душевой раздался громкий чих. Водные процедуры не заняли много времени, поэтому уже скоро я стоял посреди кухни и решал вселенский вопрос: какие приправы добавить в рамен? Сие действие должно было решить мою судьбу на сегодняшнее утро, малейшая ошибка и всё - обратной дороги уже не будет. Мысли прервал стук в дверь, и не дай Ками-сама, это не вопрос жизни и смерти. Кладу ложку на стол, так и не решив, как будет выглядеть мой завтрак, оправился к двери, узнать, кого там принесло. Проходя мимо кровати, я невольно бросил взгляд на тумбочку, а точнее, стоящий на ней кактус. Вы спросите - что такого, кактус как кактус, а нет. На верхушке этого замечательного во всех отношениях растения красовался ещё не раскрывшийся бутон цветка. Я ждал этого события уже почти неделю, гадая, когда случится чудо. Уже будучи у входной двери, я точно определил, кого же в такую рань принесла нелёгкая. Запах сирени выдавал гостью с потрохами. Дверь, как всегда, шла туго, но ничего, за ней меня ждала награда. Осталось только “нанести” на лицо утреннюю улыбку и приготовить давно полюбившееся мне приветствие.
- Хината-тян, какие люди! Какими судьбами в наших краях? A может, это дело, не требующее отлагательств, и моя скромная персона должна непременно присутствовать?
За дверью стояла наследница одного их великих кланов мира шиноби, Хината Хьюга, как всегда в своей, в тон волосам, курточке и чуть мешковатых штанах. Эта юная особа не так часто захаживает в мою скромную обитель, так что меня посещают смешанные чувства по отношению к ней. Глаза слегка прищурены от солнечного света, её тонкие ручки застыли на уровне груди, и маленькие пальцы неуверенно касаются друг друга при каждом вздохе. Мило.
- Нарут… - я даже не стал слушать, протянул руку вперёд и властным движением втащил девчушку в квартиру. Благо, в моей холостяцкой берлоге было чисто: близняшки работают на совесть. Разбросанное оружие лежит в шкафу, свитки прибраны в ящик стола, кровать заправлена – к приёму гостей готов.
- А чего Ханаби-тян с собой не захватила? Могли бы вместе проведать братика.
Хинате явно не хватало воздуха, оно и правильно, прийти ко мне средь бела дня - это уже подвиг, а оказаться в замкнутом пространстве квартиры со мною наедине - это попахивает орденом, товарищи. Главное не спешить - она сама всё расскажет - и не смотреть в глаза, иначе случится страшное. Я уже не раз видел эту картину, так что привык к таким перепадам в настроении. Слава Ками-сама, что она хоть на тренировках ведёт себя более-менее адекватно. Это и понятно, она в душе воин и не должна показывать слабость врагу; надеюсь, и перед друзьями научится сдерживать эмоции.
- Понимаешь, Наруто-кун, я, это, меня брат, да, Неджи, а он тебя… - она была близка к точке кипения, я сгонял на кухню, схватил чистую тряпочку, намочил в холодной воде, вернулся в комнату и, не дожидаясь затяжного обморока, приложил ткань ко лбу. Кажется, помогло. Контраст от близости моей руки и холода тряпки как-то держал её в сознании.
- Остынь! Вдох, выдох, мысли в кучку, чтоб не разбегались, и теперь односложно, но чётко, ещё раз, - ммм, рамен с зеленью или же с соусом, мммм. Мысль о рамене возвращалась с завидной регулярностью, так что я был довольно спокоен, в отличие от Хинаты. Моё отношение к ней оставалось в чётких рамках сестры и брата, хотя отбросить возможность, оформить своё существование с представительницей Хьюга я не мог. Хиаши, конечно, не позволит и мысли о таком повороте событий. Зачем тяготить разум собственного ребёнка древней традицией? Мне сразу дали понять, как нужно и как не нужно себя вести с наследницей клана, и свод правил вполне мог бы занять несколько метров мелким шрифтом. Если я решу стать второй половинкой Хинаты, то возникнут довольно напряжённые отношения с кланом и, в частности, с Хиаши и Неджи. Так что пока будем ждать. На худой конец, есть ещё Ханаби. Незачем загадывать наперёд.
- Тренировка с Неджи сегодня. Бутерброды, салат, мясо принесла, вот. Ханаби сейчас нет в деревне, - меня заинтересовали только два первых пункта. Точно, зелень... Рамен с зеленью и красным перцем для вкуса, я решил.
- Спасибо! Может, позавтракаем и пойдём на тренировку, ты же составишь мне компанию? – я посмотрел на неё таким жалобным взглядом, что тряпочка на её голове задымилась.
“Как бы не загорелась”.

- Да, - почти шепотом, но мне и этого хватит.

Завтрак оказался лучше, чем я рассчитывал сначала. Хината как-то узнала, что я, кроме рамена, готовить ничего не умею, посадила меня за стол и начала хозяйничать.

“Ей бы ещё передничек и… Ррррр”, - я отогнал от себя эту мысль, как стаю мошек. За столом нужно есть, а не воображать не пойми что. Даже если объект грёз сидит напротив и с удовольствием уплетает приготовленную еду.
"Во что ты превратился? Она тебе помочь хочет, завтрак приготовить… А ты! Cтыдись!”

“А я и стыжусь, но факт остаётся фактом. Хината получила дополнительные очки, как хорошая домохозяйка, так чего ж тут плохого?” - внутренний диалог с совестью, это у меня в последнее время частое явление. Голос порой подчёркивает излишне деликатные темы, о которых я и думать боюсь.

В целом, ничего. Плохо, как ты это преподнёс, малолетка озабоченная. Tебе близняшек мало? Или чудо-мыши? Так нет, посягнул на святое”.
“Ни на что я не посягал, или посягал? Нет, точно не посягал! Пока… по крайней мере. И почему святое? Она же не Мико…”
Воображение выдало очень красочную картинку Хинаты, одетой в бело-красное одеяние служительниц храма. В руках мелькает маленькая палочка с лентами, и босые ножки стучат по деревянному полу в танце.

Аааа! Вот ты и показал себя, извращенец!”

Диалог с внутренним миром был прерван в связи с запахом, так настойчиво требующим найти его источник. Всё было готово, и Хината несколько минут смотрела на меня, боясь нарушить мою задумчивость своим вмешательством. Так как я выпал из реальности, ей не составило труда побороть застенчивость и немного изучить окружение. Кажется, предметы стояли по-другому до её прихода.

- А ты что, есть не будешь? – было неудобно есть в одни ворота, когда у меня гости. Такое случается не часто, но раз уж случилось, значит, нужно соответствовать уровню доброжелательного хозяина.

- Нет, я уже позавтракала, спасибо, - хммм, грустно… Ну и ладно, насильно мил не будешь. На кухне воцарилась тишина, а мне вдруг стало жарко, и не только от горячей пищи. Хотя, если учесть количество перца, который я использовал в своей тарелке, то, наверное, пора охладиться. Хватая ртом воздух, мне с трудом удалось указать Хинате пальцем на стакан воды.
“Хууу, жизнь спасена. Если б каждое утро начиналось так…” – я быстро умял завтрак и, не пересекаясь с Хинатой взглядом, решил поскорее выйти на воздух.

Неджи в это время выбивал дух из манекена, но перед глазами у него стояло желтоволосое убожество по имени Наруто. Да, да, не удивляйтесь, тёплых чувств по отношению к друг другу мы не испытывали, а как начались мои косые взгляды на его кузин, так меж нами пролегли снега... Я точно знал, что попаду сегодня в больницу, поэтому строить планы на вечер было бесполезно. Плохой настрой предполагает заведомо проиграть, но мне кажется, что тешить себя пустыми надеждами так же плохо. Неджи на порядок выше меня по мастерству, чему я несказанно рад. Мне есть к чему стремиться, а это значит, что чем больше я проигрываю, тем меньше ошибок допущу в будущем.

- Ты опоздал, - ни тебе поздороваться, спросить как дела, и взгляд... Знаете, у него такой, прямо скажем, не добрый, но я-то улыбаюсь и плевать хотел на то, что он думает, говорит и делает.
- Прости, прости! Просто Хината-тян так вкусно готовит, что я не удержался и упросил её остаться на завтрак, - я рою себе могилу, глубокую, не иначе, его аж передёрнуло. Зато девчушке приятно. Осталось только отпустить её руку и начать тренировку. Так, раз, два, три – отпускаю. Не упала. Отлично, а вот когда выходили из дому, так пришлось возвращаться за бутылкой воды.

- Давай за дело; и не халтурить, как обычно, - Неджи вышел на середину площадки, вставая в уже заученную с годами позу. Я встал напротив, чувствуя, что вот и пришел мой капец.

- Бьякуган: Дзюкен, - ноги Неджи чуть напряглись, и дальше последовал рывок. Моя рука ещё чесала затылок, когда светлое пятно приблизилось на опасно близкое расстояние.
“Беги, пока не прилетело”, - мысль-то верная, но не успею ведь.
Прежде чем описывать, как из меня будут делать котлету, замечу один пренеприятнейший факт: Бьякуганом я не владею.
“Как так?” - спросите вы.
“А вот так!” - отвечу я.
Не пробудился он, и всё тут. Ничто - ни внушения, ни техники, ни печати - не помогало. Иные сомневались, а есть ли он вообще у меня, может, беда прошла стороной и обойдётся? Мне не так уж и важно, есть он у меня или нет… ладно, вру, важно, ещё как важно. Если я получу такие глаза, значит, кровь Хьюга пробудилась полностью, и законы клана ужесточатся вдвойне. Порядки порядками, а на площадке Неджи подлетел к моему, назовем это телом, и попытался выбить несколько тенкецу. Я калач тёртый, и на выпад ответил отводом руки влево, потом вправо, потом снова влево, и так до тех пор, пока в меня не врезалась ладонь, и грудную клетку не покинул воздух. Падение и осознание своей ошибки.
“Отвод лишь полумера, контратаки не последует, даже если я отведу все его удары”
- Плохо, даже хуже, чем у Хинаты. Ты безнадёжен, подъём и ещё раз! - ну плюнул бы в меня ещё, для полноты эффекта. Я поднимался и решал, как изменить положение дел в свою пользу. Такие тренировки участились в последнее время, не иначе выпуск на него так действует. Боится соскучиться? Хотя вряд ли, скорее Хиаши требует отчёт о моей моем состоянии и прогрессе, а так он совмещает полезное с моим избиением.
- Гхрррр, - вырвалось у меня, и я снова падаю, а затем встаю, но сил с каждым падением всё меньше. Моей скорости едва хватает, чтоб увести серьезные атаки от органов.
- Давай же, покажи мне хоть что-нибудь.
Показать, говоришь? Хорошо, только ради тебя и только сегодня. В моих руках появляются кунаи, и я в точности повторяю движение броска, как в академии; правда, я его чуть модифицировал, и некоторые кунаи связал проволокой. В тот день Неджи не было, и поэтому он заметил степень опасности только при близком контакте, но Хьюга не был бы гением, если б не смог спрогнозировать фокусы с моей стороны.

- Хакке: Се Катейн, - вот этого я не ожидал. Фокус за фокус, мы квиты, только степень повреждений разная. Я видел лишь, как завращались его руки и мерцание, а дальше меня припечатало к дереву. Резкая боль в спине и привкус крови на языке сменились полным онемением лица, вывих плеча заработал точно.
- Гхртткх, - сплюнуть кровь уже не получалось, поэтому она просто текла по губам, пока я пытался подняться. Хината не отводила взгляда от нашего боя и не могла сдвинуться. Если бы даже меня убивали, она не сдвинулась бы с места. Закон клана на тренировке довольно прост. Вмешаешься, сам вступаешь в бой, а идти против Неджи она не может. Пока не может, так что я намерен это исправить.

- Удивляешь, - Неджи подошёл ко мне почти вплотную, не ожидая подвоха. Я поднял руки в открытом жесте и резко дёрнул их вниз, заодно вправляя плечо. Проволока натянулась, а с нее свисало несколько взрывных печатей.
- Неверный шаг в сторону, и... Бум, - сказал я, не разжимая зубов, кровь на языке заставила меня поморщиться. Дальше я воткнул кунай в дерево и привязал к нему натянутую проволоку.
- Ты быстрее отключишься, чем подорвёшь печати, - а он в чём-то прав, перед глазами уже плыли круги, и ноги плохо слушались, но наши не сдаются, за нами Коноха.
- Это при условии, что я всё ещё тут, - хлопок - и дым развеялся, замена прошла идеально, и теперь пенёк держал проволоку. То, что случилось дальше, было красиво и страшно одновременно. Неджи собрал чакру в ногах и подпрыгнул. Уже в полёте он применил Катейн, а я, играя на опережение, подорвал печати и, поняв, что дело пахнет керосином, бросился из укрытия вперёд, но был остановлен приземлившимся, едва потрепанным парнем.

-Хакке: Рокудзё Ён Сё, - для тех, кто не понял, что произошло, поясню: меня, как подушку для иголок, тыкают шестьдесят четыре раза. И я, как тряпичный овощ, падаю в кратер от взрыва печатей.
Открываю глаза, и что я вижу? Такой знакомый и почти уже родной потолок больницы, моя койка рядом с окном, тумбочка у кровати и стул рядом. На стуле том, чуть задремав после смены, сидела медсестра. Оглядевшись вокруг, я сделал выводы: Хината должна была оставить тут что-нибудь съедобное, но, видать, кто-то меня обчистил. Медсестра явно недосыпает, и ещё меня славно отделали, но сейчас всё, вроде, нормально. Взгляд остановился на посапывающем объекте.
“Так же спать неудобно, надо ей помочь, а то, не дай Бог, застудит себе чего в такой-то позе”.
Аккуратно встав с койки и размяв занывшие вдруг мышцы, я ойкнул для приличия и примерно прикинул, сколько тут находился. Расчёты не порадовали - от трёх дней до недели, не меньше. Неджи меня нехило обработал тогда. В карте на спинке кровати написано - соблюдать постельный режим. Что ж, отдых и покой я могу найти и дома, так что оставаться не имеет смысла. Подкравшись к медсестре, я не увидел ничего интересного: девушка в белом халате, синие тапки (спец-обувь), русые волосы, усталое лицо и мешки под глазами, как после многодневного бодрствования.
“И чего ей дома не спится? Толку-то от неё в таком состоянии!”
Лёгкий толчок пальцами… я приподнял ее ноги и перевернул спящую на бок, оставил записку: “Очнулся, состояние стабильное. Внизу отмечусь, спите”.

Внизу я действительно отметился, а заодно уточнил то, что в больнице я провёл шесть незабываемых дней, и за это время ко мне приходило не так уж и много людей. Добраться до дома не составило большого труда. Чуть постояв перед дверью, переступая с ноги на ногу, я стал искать ключи в карманах. Замочная скважина, поворот, лёгкий щелчок, на себя и приподнять. Вхожу, скидываю куртку на пол, пролетаю мимо кровати и к белому камню. Дальше из санузла послышался фактически стон, поток воды отражался эхом от стены ванной.
“Душ, думаю, будет не лишним”.
Намылив себя, пытаюсь избавиться от запаха больницы, что за неделю пропитал кожу и волосы. Шампунь был с цитрусами, и уже через пять минут я был чист, весел, и болезненные ощущения в районе грудной клетки и плеча начали сходить на нет. Весь такой из себя позитивный, я отправился в комнату, в которой меня уже ждал сюрприз.
“Кто сидел на моём стуле, кто ел из моей миски, и что лежит в моей кровати?!” - когда я определил, кто это, у меня аж ноги подкосились.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!