Чёртова дюжина. Номер 1. [Продолжение]
Наруто потратил около часа, скрупулезно изучая мёртвое тело. Это больше не был Чоджи, уже несколько часов как нет. Что же с ним сделали? Судя по коже, это не было насильственное действие. Ни признаков удушья, ни синяков - ничего подозрительного. Убийство произошло ночью, около часа или двух, точнее время покажет экспертиза. Ему удалось узнать немногое, но этого хватило, чтобы составить хоть какую-то картину преступления. Первое, что увидел блондин - слегка припухшие губы Чоджи. Такие губы бывают после страстных поцелуев. Более того, при более тщательном осмотре постельного белья им были обнаружены засохшие пятна спермы. Можно с уверенностью утверждать, что он не дрочил, а занимался с кем-то сексом. Если акт был добровольный, то убийца – женщина. Она сидела на парне сверху. На соседней подушке, как и на всей кровати не было найдено ни одного волоска, что могло бы значительно упростить поиски. Умер ли парень от оргазма: во время него или после? Наруто как мог старался уйти от очевидного факта, что это было не простое убийство. Глаза… Его глаза были ответом и загадкой всего убийства. Чоджи не умер от сердечного приступа, это точно, тут даже мнение эксперта не нужно. Он умер от контакта с этой женщиной. Но что она сделала с ним? Впрыснула яд через поцелуй? Возможно. Может, её губы были отравлены чем-то, смазаны смертельной смесью. Такой вариант был более реалистичным. Однако, что-то тут всё равно не сходилось.
- Есть что-нибудь? – спросил подошедший Сай, который, наконец, урвал на пару минут общество администратора отеля. Он всё ещё выглядел шокированным и старался не смотреть лишний раз на тело Чоджи. Наруто кивнул, бросая взгляд на группу штатских, стоящих подозрительно близко.
- Всё на месте, - тихо ответил парень. В их деле было важно не разбрасывать информацию направо и налево, ведь полиция так любила подслушивать и выдавать информацию частных детективов за свою собственную, чтобы кинуть хоть какую-то информацию общественности и журналистам в особенности.
- Мы закончили, - обратился Наруто к группе. – Можете убирать тело.
- Неужто? Разрешаешь, малыш? – с усмешкой спросил один из мужчин, с отвисшим пивным брюхом и наглой улыбкой. Блондин с отвращением заметил жир и сахарную пудру в углах его губ. Всё-таки они были мерзкие, эти госслужащие. Не удостоив их ответом, Узумаки вышел из комнаты и глазами нашёл Сакуру. Она как раз заканчивала разговор с очередной соседкой, которая то и дело качала головой, утирая платком слёзы. Харуно знала своё дело – она спокойно улыбалась, выражая своё немое уважение и понимание. Её миниатюрная ручка покоилась на хрупком плече женщины, располагая к себе и к более личному разговору по душам. Грамотная тактика. У Сая же была другая – своей холодностью и бесчувственной улыбкой он вызывал немой трепет у людей, и они спокойно раскалывались под его невидимым давлением. Наруто же отличался наблюдательностью и каким-то непередаваемым чутьём и интуицией. Троица, работая вместе, добилась небывалого успеха и похвалы в лице Джирайи, от которого в рабочее время доброго слова вообще не дождёшься. Так что репутация этих троих шла далеко впереди них самих.
Окликнув девушку, парни остановились, подождав, пока она напишет свой номер на листе бумаги и отдаст его женщине. Сакура, улыбнувшись и сочувственно покивав, развернулась и нагнала напарников. Они заговорили только тогда, когда сели в машину Наруто. Девушка попросила Сая включить автоподогрев сидений, съёжилась, быстро потёрла свои холодные руки и посмотрела сначала на блондина, потом на брюнета.
- Разговоры с соседями не показали ничего толкового, - недовольно сказала она. – Сосед справа не слышал ничего подозрительного. На нашу беду, стены довольно прочные, я проверила, не слышно абсолютно ничего из соседних комнат. Я спросила его, не видел ли он Чоджи непосредственно в день смерти. Он сказал, что нет. И вроде не врал. У соседки слева информации оказалось больше, - Сакура оживилась, да и парни развернулись на своих местах, внимательно слушая напарницу. – Она видела его в ту ночь. Он поднимался по лестнице и нёс много пакетов. Видимо один из них упал или порвался, и она вышла на шум, как раз сама хотела выбросить мусор. Увидев парня, который сгорбился над пакетами, женщина поспешила помочь ему, да и было просто интересно, что это за новый постоялец заселился в такое время. Как она сказала, он был вежлив и поблагодарил за помощь, хотя справился сам. Он не был пьян или под какими-то дурманящими веществами. В его пакетах не было ничего для «преднамеренного свидания».
- Значит он не ждал гостью? – удивился Сай. – На кой он тогда снял номер в отеле всего на одну ночь?
Все трое замолчали, обдумывая возможный ответ.
- Что ты узнал? – спросила Сакура, обращаясь к брюнету.
- Чоджи и правда заселился в двенадцать часов десять минут ночи в отеле. После него постояльцев не было. До этого там было шесть жильцов, но со всеми я поговорил. Четверо на том же этаже и двое выше. Никто не вызывает подозрений. Остальные номера закрыты, ключи всегда у администратора и по совместительству менеджера. То ещё сыкло. Пришлось дать ему выпить пару стаканчиков виски, чтобы успокоился, - Сай закатил глаза. – Что у тебя?
Оба посмотрели на Наруто, который всегда собирал наибольшее количество фактов. Обычно после преступления ему требовалось несколько часов, чтобы напасть на след. Но сейчас дело обстояло иначе.
- В чём я уверен, так это в том, что нам надо искать женщину. Этому свидетельствовали припухшие после поцелуя губы Чоджи и тот факт, что был совершён сексуальный акт, причём добровольный. Никаких признаков и улик я не нашёл, абсолютно ничего. Видимо эта дамочка профессионал. Но… - замялся Наруто, проводя рукой по подбородку.
- Но… Что? – встревоженно спросила Сакура, садясь на край заднего сидения.
- Мы не первый год работаем вместе, и я никогда не видел такого. И у меня есть одно предположение, но вы сочтёте меня психом, - нервно засмеялся блондин, но это не вызвало улыбки на губах его напарников, наоборот – Сай нахмурил брови, а Сакура задержала дыхание. Видимо, они сами уже поняли, что это не простое рядовое убийство.
- Я думаю, что тут что-то не сходится, что не мог он просто умереть после секса, что тут нечисто дело, - задумчиво продолжил Узумаки, вздыхая. – Чертовщина какая-то.
- Да уж… Причём у нас нет никаких зацепок, в каком направлении идти, - удручённо заметила Харуно, откинувшись на спинку кресла.
- Никто не видел эту женщину ночью. Значит надо исходить из того факта, что Чоджи её знал. Надо расспросить его отца, если получится… И побывать на его работе: вдруг у него завелась подружка или кто-то питал к нему интерес в последнее время… - задумчиво заметил Сай.
Наруто почесал подбородок, шумно выдыхая воздух. Это его бесило больше всего. Бездействие. Или действия, которые уже заранее кажутся безвыходные. На этот раз убийца умён. Точнее умна. И хитра. Ни одной улики. Ни одного подозрения. Ни одной зацепки. Ничего. Как будто её и не было. Как будто Чоджи умер естественной паранормальной смертью.
- Ладно. Сай, ты прав, вам с Сакурой следует побывать на работе и дома у Акимичи, - сказал парень после повисшей паузы.
- А ты куда? – брюнет повернул к нему голову.
- Я поеду в морг, может вскрытие что-нибудь покажет.
В машине снова повисло тягостное молчание. У них не было времени оплакивать утрату друга. Хоть они и не общались долгое время, но закончили один институт и были одногруппниками. Потеря Чоджи была для них ударом, но глухим. Всё-таки работа есть работа, нельзя совмещать её с личной жизнью. Иначе тогда какой из тебя профессионал?
- Йо.
- Привет, Тен-Тен, - улыбнулся Наруто, поднимая руку, увидев стоящую в конце комнаты девушку.
- Ты сегодня рано, - удивилась брюнетка, смотря на приближающегося блондина. – Что-то серьёзное?
Тен-Тен тоже училась вместе с Узумаки. Но никогда не отличалась особой дружелюбностью в университетские годы. Наоборот, всех отталкивала её странная любовь к холодному оружию, насилию и полному безразличию к виду крови. Пока все её сверстницы бегали на свидания, она усердно сдавала всевозможные экзамены и проходила курсы, чтобы поступить в магистратуру в самый престижный институт города. И ей это удалось. Многие фирмы и компании боролись за право владеть таким работником, но на общее удивление Тен-Тен пошла работать в госбольницу. Её хладнокровность и бесстрастность сделала её одной из ведущих специалистов. Ей было двадцать пять лет, а она была правой рукой главврача, и имела все возможности подняться выше, если бы не возраст. Однако, она вызывала уважение у Цунаде, которая ценила и берегла свою помощницу как зеницу ока.
- О да… - удручающе ответил Узумаки, подходя к девушке, которая держала папки с бумагами. Её внешний вид остался неизменным, таким же, каким Наруто его запомнил со времён вуза – два строгих пучка и одежда чёрных оттенков, правда, на этот раз на ней был строгий белый халат, от которого за версту пахло крахмалом.
- К нам сегодня поступило двое мужчин и одна женщина, кто тебе нужен? – спокойно спросила Тен-Тен. Узумаки вопросительно на неё посмотрел.
- Ты не видела, что среди них был Чоджи?
- Кто? – девушка подняла бровь.
- Чоджи Акимичи, ты не помнишь его? Наш одногруппник.
- Эээээ… - протянула девушка, пожимая плечами. – Не припомню, - она пробежала взглядом все три папки и, увидев упомянутую Наруто фамилию, открыла последнюю из них. На свежей фотографии красовалось лицо уже мёртвого парня, но это ничуть не огорчило брюнетку – она приблизила снимок к лицу, слегка прищурилась и наконец закивала.
- А, да, помню такого. Страдающий избыточным весом, и как следствием отдышкой, сахарным диабетом мальчик, - как ни в чём не бывало выдала девушка, пробегая глазами по собранным полицейскими материалам. – Номер 56-Р, пойдём.
Захлопнув папку, Тен-Тен пошла вдоль рядов к столам в самом углу комнаты.
- Вскрытие произошло буквально полчаса назад, ты как раз вовремя. У нас есть примерно столько же времени, прежде чем его уберут.
- Кстати, у тебя не будет проблем с помощью частному детективу? – улыбнулся Наруто, всё ещё находясь под впечатлением от девушки.
- Госпожа Цунаде в курсе твоей работы и моей помощи, я бы не стала от неё утаивать это. Она не видит ничего смертельного в помощи правосудию, тем более вам, - сделав многозначительный акцент на последних словах, девушка тонко улыбнулась. Наруто усмехнулся. Видимо ни для кого уже не секрет связь Цунаде с его начальником.
- Тогда отлично.
- Пришли, - остановившись у одного из столов с большим закрытым мешком на нём, Тен-Тен ещё раз сверилась с номером, который был аккуратно написал на ткани, взялась за бегунок на молнии и аккуратно открыла мешок. В нём лежал Чоджи, ещё бледнее и мертвее, чем в отеле. На этот раз на его губах не было блаженной улыбки.
- Случай довольно интересный, - начала девушка, снова открывая папку с делом парня, остальные кладя на стоящий рядом свободный стол. – Никаких следов насилия, нигде, даже синяков. Смерть была естественная. Но не было обнаружено никаких ядовитых веществ в его теле. Как и во рту. Сердце, хоть и подвергалось нагрузке и давлению из-за лишнего веса, не было остановлено каким-то лекарством или наркотиком. Организм вцелом работал функционально, - задумчиво говорила Тен-Тен, время от времени поглядывая на тело. – Что показалось интересным… - она снова посмотрела в бумаги, потом на Чоджи и замолчала.
- Что? – Наруто поднял на неё глаза.
Закрыв папку, девушка посмотрела на Узумаки. В её глазах читалось крайнее удивление. И блондин понял, что вот оно. Недостающее звено.
- Его внутренности были твёрже камня, при вскрытии, - тихо сказала брюнетка, скрестив руки на груди.
- Поясни. Есть ли разница с обычными трупами?
- Конечно. Как бы тебе объяснить… - она нахмурилась, пытаясь перевести язык медицины на общедоступный. – Когда человек умирает, даже после смерти чувствуется его энергия. Тело продолжает жить какое-то время после отключки мозга или сердца, то есть после клинической смерти. А здесь… - она сделала паузу, продолжая смотреть на Чоджи, и в этом взгляде Наруто уловил совсем не свойственное Тен-Тен сомнение. – Как будто не было жизни. Человек как груда мышц и органов. Бездушное создание.
Узумаки перевёл взгляд с девушки на тело, безучастно лежащее на столе. Как же он раньше не заметил. Глаза. Пустые, бездушные глаза. Говорят, они зеркало души. Но на этот раз они смотрели в пустоту.
Ближе к вечеру блондин сидел у себя дома, в спальне с включённым ночником и просматривал дело Чоджи, которое ему дала на одну ночь Тен-Тен. Ему не спалось. Он понимал, что утром он встанет с головной болью, которую вместе с желанием спать придётся прогонять ледяным душем. Но он просто не мог заснуть, когда целая стая мыслей носилась в его голове, не давая даже сомкнуть глаз. Несколько минут назад ему позвонил Сай, сообщил новости с работы Акимичи, точнее никаких новостей. У него не было подружки, у него не было посетителей. Тогда он набрал Сакуре, но у неё тоже не было ничего нового. В ту ночь Чоджи с отцом ужасно поругались и парень ушёл из дома, решив переночевать одну ночь в отеле, чтобы потом забрать деньги с работы и оплатить жильё ещё на несколько дней, если бы ссора с отцом затянулась. Конечно, старика сразила новость о смерти сына. Он винит себя в случившимся, ведь из-за ссоры Чоджи ушёл. Но это никак не помогло делу. Полный ноль. Тупик. Что теперь ему делать? Ждать следующего хода этой мрази? Это ему и оставалось делать. Ждать очередной жертвы, если она вообще будет.
Фанфик добавлен 13.09.2012 |
864