Что дальше?(3 глава.Сущность)
Прошло чуть менее месяца с памятной вечеринки. Сегодня пришло приглашение от семейства Учих, которое устраивало приветственный прием для семейств Намикадзе и Хьюга. Весь этот месяц Наруто не находил себе места. Плохо спал, был слегка рассеянным. А про «мокрые» сны ему было даже стыдно вспоминать. В голове лихорадочно пульсировала мысль: «Хочу Учиху Саске!». Он снился ему, и Узумаки злился на себя и на реакцию своего тела. Напрягая свои связи, он узнал пару фактов о жизни брюнета:
1. Он, без преуменьшения, был объектом фантазий всех девушек и парней. Начиная с шестнадцатилетних и заканчивая тридцатилетними. Так как его старший брат, Итачи, не был общительным и не наблюдался в случайных связях, все лавры успеха принадлежали именно Саске.
2. Постоянного партнера у него не было. Более того, его редко видели рядом с одним и тем же человеком. Последняя пассия задержалась лишь благодаря своей упрямости.
3. Хьюга Неджи кое-чего не сообщил, когда говорил о знакомстве с Учихой. Не сказал, что они с Саске были ЛУЧШИМИ друзьями.
4. Еще имел место быть тот факт, что Саске был участником нелегальных гонок, и живет отдельно от своих родных.
Эти данные еще больше подогревали интерес Наруто к столь желанной персоне.
«Как девушка, соберись, тряпка!»
За его мучениями с удовольствием наблюдал старший брат. И хоть он не знал «объект фантазий» своего младшего братишки, симптомы были на лицо. Сам он не мог даже представить, кто бы это мог быть, и любопытство буквально распирало его.
***
Тем временем в своем лофте Саске «втрахивал» очередного парня в матрас. Он был убежден, что с таким великолепным телом грех не дарить удовольствие жаждущим. Парень под ним извивался и стонал. Тела были липкими от пота, и воздух вокруг был пропитан запахом секса. Ритмичные толчки набирали темп, стоны становились все громче и разносились по всей квартире. С каждым стоном сдерживать себя было все сложнее. Это был замкнутый круг. У парнишки под ним были достаточно длинные волосы, и Саске с удовольствием натянул их себе на кулак и потянул голову на себя, кусая тонкую кожу на шее. Он не был садистом, нет. Просто он знал, что в момент наивысшего удовольствия боль выступает, как дополнительный источник наслаждения. Парень, резко выгнув спину, кончил, сильно сжимаясь вокруг ствола брюнета, отправляя его тем самым за грань удовольствия. Сжимая бедра парнишки с такой силой, что можно быть уверенным – останутся синяки от его пальцев, Саске протяжно застонал и излился внутрь своего «любовника». Перекатившись на спину и выравнивая дыхание, он снял презерватив и точным броском закинул его в урну.
– Было чудесно, правда? – мальчик преданно заглядывал ему в глаза. Это было хреново. Еще одно разбитое сердце. В прочем ему не привыкать. Он скривился от перспективы предстоящего разговора.
– Вполне.
– Встретимся еще?
– Нет. Я не встречаюсь с кем-либо дважды.
– Но…
– Никаких «но»! – его уже воротило от этого. Практически всегда одно и то же.
«Куда катится этот еб*ный мир? Неужели никто больше не ценит одноразовый трах?!»
Редко попадались парни с такими же представлениями. Очень жаль.
– Можно мне в душ? – своим тоном мальчик заставлял Учиху чувствовать себя еще большей сволочью, чем он являлся на самом деле, и это нереально злило.
– Да, конечно. Я пока вызову тебе такси.
Из душевой доносился звон капель, разбивающихся о стеклянные стенки.
«Может пойти к нему и напоследок...?! О, нет. Подумает еще, что я хочу продолжения общения...» .
Он подошел к мини-бару и налил себе виски.
«Нужно будет поменять белье».
Зазвонил телефон и оповестил о прибывшем такси. Положив трубку, Саске крикнул, чтоб парень поторапливался. Воду в душе тут же отключили. Пару мгновений спустя мимо него прошел уже собранный любовник.
– Может, мы могли бы....
– Убирайся уже.
Отодвигая тяжелую железную дверь, парень отчетливо произнес: «мудак». Учиха на это лишь хмыкнул. Все они о нем так думают. Ну, и не суть. Нужно собираться. Сегодня вечером меня ждет мой сладкий блондинчик.
***
Опаздывать на прием не хорошо. Особенно, если этот самый прием в Вашу честь. Поэтому мать с отцом попросили Наруто заехать за любимым братом и приехать, уже непосредственно, к поместью Учих.
«Вот же счастье! Ублюдок, сколько можно хаер на башке вылизывать?! Красивее ведь не станешь».
О-о-о, Наруто не ненавидел своего старшего брата. Он просто был слишком зол, чтобы понять для чего принцессе столько лака на голове.
Радовал лишь тот факт, что он сможет вывезти из «стойла» свой любимый мустанг. Его гордость. Его любовь и мечта детства. Еще мальчишкой он увидел такой на картинке и влюбился. Прошло больше 10 лет, и вот он на родине своей Мечты. Никто не знал о его увлечении. И на свое семнадцатилетние отец преподносит ему такой шикарный подарок. Стоит опустить рассказ о том, что автомобиль весьма в плачевном состоянии, и то, как Наруто приводили в чувства, а потом отдирали от отца. После месяца работы вручную (он никому не доверяет свою малышку: ни за руль, ни под капот, кроме него залезть право не имеют), нескольких десятков тысяч на различные запчасти, и его детка снова готова к приключениям.
Знакомьтесь – Ford Mustang Shelby GT500 1970 года выпуска. О, да-а-а... этот чистой воды секс на колесах принадлежал ему. Черный, с двумя широкими серебряными полосками, которые тянулись от носа к хвосту через крышу с хромированными деталями... Один его вид заставлял дрожать от предвкушения. Прям как Саске.
«ДЬЯВОЛ!».
Если он сравнивает свою крошку с этим брюнетом… С этим невероятно красивым брюнетом… Господи, ему пора к психологу!!!
Дей собрался на удивление быстро. Буквально за 30 минут. Бывало и хуже. Уже спускаясь на лифте, он вдруг подорвался.
– Я забыл чертов мобильник!
– Оставь его на хрен! Кому ты понадобишься!
– Нет-нет! От тебя не убудет, Наруто, нажимай!
– Бл*, Дей, с*ка, мы опаздываем нах*й! – Наруто ненавидел все эти приметы. Сейчас они действительно опаздывали, а лифт ехал со скоростью очереди в огромном центре.
– Наруто, еще хоть одно, бл*дь, слово с твоей стороны, и я тебя прибью.
Снова вызывая лифт, Наруто бросал гневные взгляды на Дейдару, который невозмутимо поправлял свою идиотскую челочку.
«Как ты еще не окосел, придурок...».
А приметам верить надо, потому что...
ЭТОТ СТАРЫЙ ЛИФТ ВСТАЛ НА ПОЛОВИНЕ ПУТИ!!!
– Еще одно слово, да... – ехидно заметил младший.
– Заткнись, бл*...
Вызвав кого-то на помощь с помощью своего мобильника, парни остались в полной тишине сверлить друг друга тяжелыми взглядами. Но и этой битве не суждено состояться. Отключили свет.
– Мать твою, Дей!
– Вот погоди, мама услышит, несомненно, обрадуется, что ее примерный мальчик имеет такой грязный язычок.
Выбрались они довольно поздно. Наруто гнал «табун» под капотом на всех порах. Ему стоило успокоиться, и только сердце отплясывало лезгинку где-то у самого горла и никак не соглашалось с хозяином.
Включив музыку, он заметно расслабился. Акустика тоже была его гордостью. Самая дорогая, сделанная на заказ. Даже Дей пытался перекупить ее для своего Bugatti. Пусть гуляет лесом! Он на нее все лето работал!
Выехав из города, Наруто усмехнулся. Сейчас он покажет этому белобрысому тупице, как нужно ездить. А то ездит так, что дедушки на инвалидных колясках обгоняют...
***
Приехали они к 9. Начало в 7. Будь проклят этот мобильник.
Въезжая на подъездную дорожку, Наруто не мог скрыть усмешки. Конечно, чего он ожидал еще?
Дом поражал своим великолепием. Фасад был выполнен в викторианском стиле, к двери вели две витиеватые лестницы, повсюду стояли мраморные статуи. Высокие колонны держали на своих плечах огромный балкон второго этажа.
Рядом присвистнул Дей, чем вывел из раздумий блондина.
– Красиво...
– Да. Пойдем, нас слишком давно ждут.
Когда зашли два блондина, в холле собрались все три семейства. Было много посторонних людей, тех, кого не знали Узумаки. Поприветствовав хозяев дома, а так же своих родителей и семейство Хьюга, Наруто отправился к бару.
– «Jack Daniel’s», пожалуйста. – Взяв стакан в руку, он стал оглядывать присутствующих. На самом деле он искал лишь одно лицо.
Саске сидел в кресле, закинув ногу на ногу, и наблюдал за объектом своих желаний. При виде попки, обтянутой джинсовой тканью, в паху сладко заныло. Все движения блондина были грациозными, плавными, что наводило на ассоциации с хищниками. Еще эти его шрамы на щеках. С лисом. Именно.
Одним глотком допив свой виски, Саске грациозным движением встал на ноги и отправился к своей добыче.
– Не любишь шумные сборища? – шепнул он на ухо ничего не подозревающему парню.
– Не то, чтобы не люблю. Тут все... эм, старше, чем меня интересует, – не поворачиваясь, невозмутимо бросил в ответ блондин.
– Расскажешь, что именно тебя интересует?
– Точно не здесь...
– Поднимемся? Подожди, я возьму бутылку виски.
Комната, в которую его привел Саске, впечатляла своими размерами. Прямо в центре стояла громадная кровать с балдахином. Свет исходил лишь от весело потрескивающего камина. Перед камином стояли два кресла. К ним и направился брюнет.
– Присаживайся. Моя мать помешана на старье, именуемом нами, смертными, великими произведениями искусства! – чуть склонив голову, заглядывая в свой стакан, проговорил Учиха.
Они долго разговаривали о многих вещах. Было уютно. И непонятно от чего больше: от камина или от чарующего голоса брюнета. Совсем скоро Наруто расслабился. А для Саске это означало одно: пора действовать.
Он подошел ближе, и, потянув блондина за руку, поднял на ноги. У Наруто было удивленное лицо в тот момент, когда брюнет приблизился к его лицу. Он мягко прижался к пухлым губам, с удовольствием отмечая горечь виски на губах блондина. Чуть втянув нижнюю губу, лизнул ее языком. Перед глазами у Наруто все поплыло. Парень, которого он так страстно желал, сейчас целует его! Чуть высунув язычок, он лизнул верхнюю губу брюнета. Не он один был возбужден. Притянув парня к себе, Саске стал стягивать с него пиджак. Дыхание сбивалось от выпитого алкоголя. Да и близость другого разгоряченного тела ясности ума не придавало.
Ему так хотелось дотронуться до этой медовой кожи, оставить на ней свои метки, что он чуть не разорвал рубашку. Грубо срывая пуговки, Саске уже прижимал Наруто к стене и коленом раздвигал ему ноги. Обняв за шею брюнета, Наруто пытался сдержать стон, рвущийся из груди. Он зарывался пальцами в черные волосы, иногда чувственно их оттягивая. Во всех действиях наблюдалась такая необузданная страсть, что становилось страшно. В области паха становилось все неудобнее. Наруто потерся об бедро Учихи и застонал.
– Боже... Как хорошо...
– Стони, Наруто. Для меня. Я хочу тебя слышать.
И Наруто стонал. Он потерял себя между нереальными ощущениями. Мягко подталкивая, Саске направился к кровати. Опустившись сверху на парня, он снял полностью с себя и с блондина одежду. Резко повернув голову Наруто вбок, укусил его за плечо, на что ему ответили всхлипом. Потом будто извиняясь, он лизнул место укуса. Он не остановился, а, напротив, провел языком по всей длине шеи, очерчивая челюсть, и без перехода залез им в рот блондина и стал обследовать всю полость. Зубы, небо. Он углубил поцелуй и стал мягко поглаживать гордо стоящий член парня. Наруто кусал губы, фаланги пальцев, все для того, чтобы не закричать от испытываемых чувств.
– Чего ты хочешь, Наруто? – прошептал он ему на ухо, облизывая ушную раковину.
– Тебя... О, Боже... тебя... Мать твою... перестань меня дразнить! – проскулил Узумаки.
– Скажи точнее...
– Гребанный извращенец, трахни меня!
Ухмыльнувшись, Саске полез в полку и достал оттуда тюбик лубриката и презерватив. Кинув презерватив Наруто, он произнес:
— Одень его мне.
Наруто сел на кровати и потянулся к учиховской гордости. Раскатав латекс на всю его длину, Наруто перевернулся на живот.
– Можешь не растягивать меня.
Хмыкнув, Саске нанес на вход блондина и на всю свою длину смазку. Одним сильным толчком он проник внутрь и застонал. Глаза в удивлении распахнулись. Наруто под ним сдавлено шипел.
– Почему ты, мать твою, не дал мне себя растянуть?! Откуда столько героизма?
– Двигайся, бл*дь, мы не на конгрессе, чтоб дискутировать. Двигайся, я сказал!!!
Саске мягко двинулся обратно и опять толкнулся, вырывая стон у Наруто.
– Еще...еще...быстрее...
Они сразу взяли высокий темп. Стоны, такие сладкие, разносились по комнате. И если бы не музыка, внизу бы все уже догадались, чем занимаются два наследника кланов. Саске никогда не было так хорошо... так узко и горячо... будто...
– Ты что, бл*дь, девственник?!
– Еб*ть тебя, Учиха, ты можешь подождать?
Голоса были хриплыми от стонов, что приводило в экстаз обоих. Наклонившись к уху, Саске прошептал:
– Перевернись, лисенок, я хочу видеть, как ты кончаешь.
Выполнив просьбу, Наруто потянулся к губам брюнета. Ему будто не хватало слияния их тел. Было мало, он хотел еще. И цеплялся за Саске, будто тот сейчас просто раствориться. В таком положении Саске при каждом входе задевал простату, и Наруто выгибался. Выгибался до хруста и кричал, срываясь на всхлипы. Тяжелое дыхание Саске показывало его возбуждение. Он опустил свою руку на член Наруто и стал мягкими движениями доводить его до исступления. И в момент, когда Узумаки думал, что потеряет сознание, он услышал у своего уха полный удовлетворения протяжный стон. Будто только этого и ждал, он излился в руку Саске. Приводя дыхание в порядок, оба думали. И каждый о своем.
«Пожалуй, это лучший любовник, которого я встречал. Можно будет как-нибудь повторить», – размышлял Саске, выдыхая дым в потолок.
«И что же дальше?» – не унимался Наруто.
Фанфик добавлен 21.02.2012 |
1675
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!