Чужое небо. Глава 18
Глава 18.
Опасный ход.
Опасный ход.
Гаара прислонился лбом к холодной стене. Он ненавидел себя за слабость, за необходимость отсиживаться в кабинете, когда остальные вынуждены спасать деревню, его деревню. Разве об этом он мечтал, когда принял решение стать лидером Песка? Вот именно, лидером, а лидер не должен прятаться во время опасности.
Бездействие угнетало. Хотелось выбежать из здания, подойти к Доехиро и, схватив его за горло, заставить признаться в планировавшемся нападении. Но нет, юноше приходилось выжидать здесь и не иметь возможности даже посмотреть в окно. Вдруг кто-то увидит его и поймет, что за праздничным столом вместо настоящего Казекаге находится двойник.
Единственной возможностью хоть что-либо понять были звуки, доносившиеся с площади: обрывки разговоров, веселый смех, трели музыкальных инструментов. Глава деревни жадно вслушивался, пытаясь нарисовать картину происходящего. Он ловил любой шорох, каждая мелочь требовала внимания. Испуганный возглас, плач ребенка, звон посуды могли сигнализировать о начале вторжения. Однако резкие звуки тут же тонули в дружном гуле праздника. И все начиналось снова: вскрик, хохот, тишина, чья-то поздравительная речь, услужливые голоса официантов, разбитое стекло, брань… Парень хватался за каждую ниточку в надежде, что она выведет его из этого заточения.
- Казекаге-сама, вам плохо? – осторожно спросила Кусоми.
Девушка испугалась за своего начальника. Вот уже полчаса он стоял у стены и не думал сдвигаться с места.
- Нет. - Гаара уцепился за этот голос и резко повернулся. – Расскажи мне что-нибудь.
Сейчас его не интересовала тема, главное отвлечься от шума за окном и постоянного ожидания неизбежного.
- Я не знаю, - неуверенно начала девушка. – Вам, наверное, не понравится.
- Понравится. - Юноша решительно взял свой стул и приставил к стене подальше от окна. Он внимательно уставился на собеседницу. – Я слушаю.
- Вы хотите, чтобы я вам рассказала о жителях деревни или о себе? - Кусоми покраснела, представив, что сейчас они с Казекаге будут делиться секретами.
- Неважно, - «отрезал» он. – Главное не позволяй мне слушать то, что творится за окном.
- Хорошо. - Секретарша задумалась, пытаясь понять, что можно рассказать своему боссу. – Вспомнила! - Ее лицо озарила радостная улыбка. – Когда мы были маленькие, с нами произошла забавная история. Мы таскали конфеты в кондитерской на углу, там еще работал старый глуховатый старик. Помните его?
Девушка встала и, скрючившись под немыслимым углом, «пошаркала» до двери. Вдруг она выпрямилась и смущенно произнесла:
– Ой, вам нельзя это рассказывать. Вы же Казекаге, а я, получается, преступница.
- Продолжай, раз начала. - На лице юноши не дрогнул ни один мускул, но, надо признать, его приятно порадовало такое начало диалога.
- Да там ничего особенного, - уклончиво произнесла шатенка, желая как можно быстрее распрощаться с неудачной темой.
- Кусоми. - Гаара покачал головой.
– Ну, хорошо, - вздохнула девушка. - Старик погнался за нами, а я по ошибке забежала в чужой дом, и там… Ой, - она опустила голову, – это вам тоже нельзя говорить. Выходит, я уже дважды нарушила закон.
- Я не собираюсь тебя наказывать за события десятилетней давности. - Парень с трудом сохранял непроницаемую маску на лице. – Сядь, - добавил он чуть мягче. – Представь, что я не Казекаге, а просто твой друг. Так тебе будет легче?
- Друг? – задумчиво произнесла Кусоми, следуя совету Гаары. – Это будет сложно, вы не похожи ни на кого из моих друзей.
- Почему? – тут же спросил юноша. – Не ворую конфеты в магазинах?
- И это тоже, - девушка полностью вжилась в роль новоиспеченной подруги. – Вы слишком серьезный.
- То есть. - Глава деревни задумчиво сложил руки в замок. – Предлагаешь мне начать воровать конфеты? Но у меня вполне хватит денег за них заплатить. Хочешь, я увеличу тебе зарплату, чтобы ты перестала заниматься сомнительными вещами?
- Да нет же, Казекаге-сама, - нахмурилась секретарша.
- Гаара, - поправил ее парень.
- Гаара, - неуверенно начала Кусоми. – Вам, ой, тебе… - она совершенно запуталась. – Нет, все-таки вам стоит быть немного раскованным. Мне иногда кажется, что вы слишком собранны.
- Ты не ответила, - правитель Суны ехидно приподнял левую бровь, – мне сделать набег на магазин, чтобы ты поверила в то, что я могу развлекаться?
- Гаара! – негодующе воскликнула девушка и рассмеялась от собственной смелости.
Оказывается, представить Казекаге в качестве друга было намного проще, чем она ожидала.
***
Шикамару медленно отступал к дому. Он заметил все: и флаг, и торжество в глазах дайме, и то, как ниндзя, которых они подменили, потянулись к оружию. Были и остальные, он мог опознать не всех. Вдруг кто-то скрылся от него в толпе.
Юноша слился с тенью, прячась от чужих глаз. Он внимательно наблюдал за происходящим на площади. Все было как обычно, даже слишком, лишь замаскированные ниндзя озирались по сторонам, пытаясь найти предполагаемых врагов.
Доехиро сделал шаг назад. Кажется, до него начало доходить, что союзников у него не осталось. Он ждал массового нападения, всеобщей паники, сокрушительной победы, а здесь ни одной капли крови, которая могла бы проложить ему путь к власти.
- Мама, смотри, там желтый флажок на стене! – прокричал ребенок, показывая куда-то вдаль.
Гости обернулись, пытаясь рассмотреть его получше. Всех интересовало, как он там появился? Это было так необычно, интересно. Нечасто над городом поднимали флаги. Дамы зашептались, выстраивая различные предположения, что он может означать.
Дайме отступил еще дальше. Весь его гениальный план провалился. После сигнала в Суну должны были хлынуть полчища его отборных воинов, но на улицах никого не было, лишь ребятишки пробегали, играя друг с другом.
Старик с трудом подавил желание затопать ногами от отчаяния. Все шло не так, как он ожидал. Мечты рушились, как карточный домик под неловкими руками его непутевого сынка. Он должен был сразу догадаться, когда узнал об «отъезде» Кэнэя. Наверняка, этот олух провалил задание и раскрыл себя.
«Во всем виноват мерзкий блондин, - со злостью подумал Доехиро. – Он всегда слишком много болтал».
Дайме хотел незаметно скрыться с площади и сбежать как можно дальше отсюда, и никогда не иметь никаких дел с Песком. Старик развернулся и столкнулся с начальником охраны.
- Предлагаю вам пройти с нами, - шиноби взял под локоть неудавшегося Казекаге и повел к Резиденции.
Это событие не осталось незаметным. Грузный мужчина с множеством оборок на одежде склонился к своему соседу и что-то прошептал ему на ухо. Тот в ответ удивленно вскинул брови и посмотрел на удаляющуюся группу, его лицо озарила улыбка.
- Наконец-то старикан не будет мешаться, - ответил он, и мужчины дружно рассмеялись.
Шикамару облегченно вздохнул: его работа не была напрасной. Парень смог найти всех чужаков и ловко заменить их на ниндзя песка. Более того, теперь другие дайме будут знать, что затевать козни против Суны чревато. Одним выстрелом они убили всех зайцев, но всех ли?
Камоши проводил отца пристальным взглядом и понял – они проиграли. Окончательно. Не будет никаких вторых шансов, еще одних попыток. Нет, теперь это лишь вопрос времени, когда его так же, как и всех остальных участников плана, попросят пройти на беседу с Казекаге.
Новоиспеченного жениха охватил гнев. Нет, никогда он не будет ни перед кем унижаться. Он выхватил нож и приставил его к горлу своей невесты. Красная капля крови скатилась по коже и расцвела ярким пятном на платье.
Нара дернулся, этого он не смог предусмотреть. Гости испуганно закричали и быстро отодвинулись подальше от опасной парочки. Шиноби приготовили оружие, намереваясь остановить врага любым способом.
- Никому не двигаться! - гаркнул Камоши.
***
Гаара зашел в комнату и заметил Кусоми, она сладко спала в кресле, подперев голову рукой. Волосы из ее прически выбились, придав еще больше очарования и какой-то детской непосредственности.
«Стоило выйти на несколько минут», - усмехнулся юноша.
Он подошел и осторожно накрыл девушку своим плащом. Казекаге хотел смахнуть с лица упавшие прядки, но его рука дрогнула, и он оставил эту затею, боясь, что может разбудить подругу.
Кусоми во сне что-то пробормотала, и Гаара улыбнулся. Как можно быть такой беспечной, когда враг в городе, а они даже представления не имеют о его численности.
Эта девушка всегда поражала его, она словно жила в своем собственном мире, сотканном из радости и умиротворения. На ее лице всегда играла улыбка, она никогда не жаловалась, а ведь он не был самым покладистым начальником. А ее книги? И почему парень совсем не удивился, когда узнал о страсти его секретарши к такому сомнительному роду литературы?
Главе деревни не давала покоя одна мысль: «Почему я остановился, когда Кусоми набросилась на меня? Мне достаточно было легкого движения, чтобы откинуть ее в сторону, но я опустил руки. Почему?»
Гаара еще раз посмотрел на девушку, она спокойно спала, укрытая его плащом, и в этой картине было столько тепла, столько спокойствия, что Казекаге понял:
«Мы не проиграем. Никогда. Я не позволю дайме забрать у меня то, что мне дорого».
***
POV Шикамару
Ксо, я совсем забыл о Камоши. Мне казалось, что Темари вполне могла справиться со своим мужем. Неужели он сумел ее обхитрить?
Легкий взгляд, брошенный к столу молодых, объяснил, как он сумел это сделать. Возле ножки стола валялся пустой пузырек. Я посмотрел на бокал невесты. Чистая работа. Цвет отличается буквально на полутон – даже опытный глаз не найдет разницы. Эх, знать бы, кто им эти настойки мешает. Такой человек мог бы пригодиться.
Гости замерли как вкопанные, очевидно испугавшись, что преступник действует не один. На площади воцарилась мертвая тишина. Ниндзя медлили. Еще бы, их начальник не успел вернуться, а без него сложные решения они не принимают.
Да, печальная обстановка: Темари опоили, помощи ждать неоткуда. Признайся, Шикамару, опять придется действовать самому. Только бы чакры хватило.
Я прикинул расстояние – около тридцати метров. Моей тени хватит лишь на двадцать, да и то буквально на пару секунд. Разве этого будет достаточно, чтобы спасти Темари? Осторожный шаг вперед, Камоши не увидел этого маневра. Отлично, значит можно пройти еще чуть-чуть.
Жених кивнул ближайшему шиноби.
– Приведи моего отца.
- Но, - неуверенно начал тот, – его увели по приказу Казекаге.
- Здесь приказываю я! - рыкнул Камоши. – Приведи моего отца, или…
Он усилил нажим ножа, кровь потекла с новой силой.
Проклятье, этот неуравновешенный псих скорее перережет ей горло у всех на глазах, чем горе-воины Гаары рискнут ослушаться приказа начальника.
Глаза Темари «бегают» по лицам, она определенно ищет меня. Надо дать ей понять, где я, и при этом не выдать себя.
Еще один шаг вперед, и меня обнаружили, по губам девушки пробежала легкая улыбка. Она вопросительно подняла бровь, я слегка качнул головой. Нет, я еще не готов использовать последние крупицы восстановленной чакры. Новое продвижение вперед, и куноичи все поняла, как и полагает хорошей напарнице.
- Выполняй, - прохрипела Темари, превозмогая боль.
Она очень ослабла. Чем этот мерзавец опоил ее? Даже представлять не хочу. Хватит ли сил у нее нанести удар? Думаю, нет. Я нащупал в кармане кунай, если она промедлит, придется действовать мне.
Ниндзя Песка обменялись парой коротких фраз, и один из них побежал в сторону Резиденции. Отлично, сейчас Камоши расслабится, он не из тех, кто может планировать ход действий и предугадывать поведение врагов. Скорее он поступает так, руководствуясь сиюминутными порывами. Плохое сочетание, будет непросто разгадать его логику.
Я осторожно двигался вперед к своей цели, не надо красться, пытаться быть незаметным, это никогда не срабатывает. Холодная уверенность в каждом шаге. Камоши не ожидает подвоха со стороны официанта, его внимание полностью сосредоточено на лицах в форме. Все-таки хорошо иногда быть невидимкой.
Темари пристально следила за мной, ожидая сигнала, гости удивлены и мысленно прощались с храбрецом. Плевать, сейчас для меня существует лишь один человек, которого я должен во что бы то ни стало спасти.
- Ты бы не мог обращаться со мной нежнее, - в голосе блондинки послышались капризные нотки.
Жених хотел было повернуться и посмотреть в сторону гостей, но был остановлен своей супругой. Он нахмурился, его рука нервно дернулась.
– Помолчи.
Не самое удачное решение для отвлечения внимания. Хотя, что я ожидал? Темари настолько привыкла быть сильнейшей, что исключает любую возможность оказаться в чьей-то власти. Какая глупая самонадеянность. И почему она всегда рвется показать свое «я»?
Последний шаг. Все, теперь я смогу загнать Камоши в ловушку. Я прикрыл глаза, подавая подруге знак, что пора действовать.
Тень быстро устремилась к жениху и оплела его ноги. Капкан захлопнулся, и добыча поймана. Он остолбенел, не в силах пошевелиться. Ха, я часто вижу такое выражение лица. Интересно, каково это понимать, что твое тело подчиняется кому-то другому?
Я опустил руки, Камоши повторил мое движение, яростно зыркая по сторонам. Он увидел меня и догадался. Выражение его лица сулило страшные муки. Ну вот, еще один враг на мою голову. Как бы они все не сплотились против меня.
Темари, почувствовав обретенную свободу, обернулась и ударила новоиспеченного мужа. Он тут же обмяк и свалился на землю, нож со звоном прокатился по мостовой. Тень свернулась у моих ног, вернувшись к хозяину.
Неужели все кончилось? Да, Камоши оказался слабоват: потерять сознание от руки женщины, которая до сих пор не пришла в себя после небольшой добавки в вине, характеризует его не лучшим образом. Правду говорят, что дети богачей похожи на тепличные цветы.
- Унесите его, - брезгливо фыркнула Темари, отодвигаясь подальше от лежащего тела.
Несколько шиноби побежали исполнять ее приказ.
Я подошел ближе и осторожно дотронулся до плеча девушки.
– Ты в порядке?
- Да, я справлюсь. - Ее била дрожь.
Что это? Последствия препарата? Или нахлынувшие эмоции? Я бережно развернул ее и крепко обнял. Впервые в жизни мне захотелось сделать что-то противоречащее разуму. Сделать и не жалеть о последствиях, ведь это наш последний день вместе. Когда еще мы сможем увидеться вновь?
***
Канкуро наслаждался тишиной, она была усладой для его ушей. Никаких воплей, криков, упреков. Блаженная нега одиночества. Что может быть прекраснее на этом свете.
- Пустите меня, - донеслось из-за двери.
- О нет, - простонал юноша. – Демон, ты и здесь смог найти меня. А я так надеялся отдохнуть.
В комнату «влетела» Мидори и поспешила прямо к кровати возлюбленного.
– Ты решил бросить меня прямо на свадьбе своей сестры?!
На голову парня приземлилась сумочка.
- Ты знаешь, что мне пришлось пережить, когда я обнаружила вместо своего кавалера уродливую марионетку! - бушевала девушка.
- Детка, прости. - Пожал плечами Канкуро, радуясь, что может избавиться от надоедливой подружки.
- Как ты можешь извиняться? - всплеснула руками Мидори. – Ты же ранен, наверняка ты не отдавал себе отчета в своих действиях. Ничего, я все понимаю и не держу на тебя зла. - Она присела на край кровати с печальным видом. – Более того, я попрошу, чтобы мне позволили быть твоей сиделкой. Уверяю, ты быстро встанешь на ноги.
- Да уж, точно, - пробормотал под нос несчастный кукольник, жалея, что его не убили в той схватке.
***
- Казекаге-сама. - В кабинет вошел начальник охраны.
Гаара приложил палец к губам, призывая молчать, и указал на выход. Шиноби удивленно попятился и оказался в приемной. Он не понимал, что происходит. Глава деревни выгнал его? За что? Разве он сам не потребовал от него отчета после окончания миссии? Мужчина не знал, что ему делать. Стоять под дверью в ожидании того, что о нем вспомнят, или вернуться ко всем и отпраздновать победу?
Дверь отворилась, и вышел Казекаге.
– Я слушаю.
У начальника охраны нервно дернулся глаз. Никогда еще его рапорт не слушали в приемной. Мир перевернулся с ног на голову.
- Докладываю, - начал шиноби.
- Тише, - нахмурился Гаара.
Мужчине стало совсем плохо. Казекаге приучил их вырабатывать командный голос, а не шептать как девица на выданье. Что же сейчас? Он сам отказывается от установленных правил. Их лидер явно сошел с ума.
- Докладываю, - прошептал начальник охраны. – Десантный отряд противника, состоящий из пятисот элитных воинов дайме, уничтожен. Потерь с нашей стороны нет. Серьезно ранены четверо, в том числе и ваш брат.
- Насколько? - деловито поинтересовался Казекаге.
- Врачи дают им две недели на поправку. Один из них гость из Конохи, я уже оформил ему временный пропуск.
Юноша удовлетворенно кивнул.
– А дайме?
- Он, его сын и сорок восемь замаскированных вражеских шпионов захвачены на площади, - продолжил мужчина. – Гражданское население не пострадало.
Гаара удовлетворенно улыбнулся. Кажется, все сложилось весьма неплохо. Остался только последний вопрос. - Где джонин из Конохи?
- Увел вашу сестру домой, сын дайме чем-то опоил ее, - ответил шиноби.
«Это уже становится интереснее, - улыбнулся про себя парень. – Посмотрим, что будет дальше».
- Можешь идти, - он отпустил мужчину.
Доклад порадовал Казекаге, он и не ожидал, что все пройдет по строго намеченному плану. Да, были незначительные нюансы, которые могли испортить всю игру, но этого не произошло.
«Шикамару постарался на славу, надо попросить Хокаге дать ему внесрочный отпуск. Если только он сам не захочет остаться в Песке и награду придется вручать мне». - Гаара довольно потер руки.
Да, все идет в точности, как он наметил.
Фанфик добавлен 30.03.2013 |
1326