Фан НарутоФанфики ← Романтика

Давай начнем все с чистого холста... Глава 3. Оттенок адского пламени



Глава 3

Оттенок адского пламени


Это утро радовало Саске своим мягким приветливым солнышком. От вчерашнего дождя остались только лужи на асфальте и испорченный костюм, покоящийся в мусорном ведре. Супружеская пара молчаливо завтракала за белоснежным глянцевым столом, когда Сакура робко поднимала глаз на мужа, подбирая слова для разговора. У нее всего минут десять в запасе, чтобы извиниться за вчерашний концерт, но язык не поворачивался произнести простые слова. "Почему я должна просить прощения? Он тоже виноват не меньше, чем я!" - сурово сдвинув тонкие идеальные брови, хмыкнула она, слегка повернувшись в сторону. Саске заметил этот жест и тоже невольно скривился. Сделав последний спешный глоток кофе, он встал из-за стола, шумно отодвинув стул.

- Я ушел! - прохрипел он, надевая синий пиджак на белоснежную рубашку.

Женщина привстала, упершись руками на стол, и подалась вперед до предела.

- Прости меня, Саске! Я не знаю, что на меня нашло! - вскрикнула она, смотря с надеждой на еще любимого мужа.

- Все хорошо. Мы оба неправы.

Он плавно подошел к ней и поцеловал в лоб.

- Люблю тебя, - выдохнула она, блаженно закрывая глаза, пытаясь почувствовать родное дыхание на своем лице.

- Знаю! - сухо, но с улыбкой на лице ответил мужчина и, медленно проведя пальцами по ярким волосам жены, ушел.

- Что ты знаешь, идиот? - пробурчала она, склонившись над завтраком. Голова кружилась, а к горлу подступала тошнота. Что же с ней творится? Она понятия не имела.

***


Крутясь на своем стуле, Саске смотрел на фотографию, стоявшую на рабочем столе его офиса. Щелкая ручку, он всматривался в лицо молодой веселой девушки, задорно и смело улыбающейся в объектив. Тогда волосы Сакуры были еще короткими, не доходившими даже до плеч, а зеленые лисьи глаза были наполнены счастливым блеском. Что он сделал с собственной женой? Она увядает на глазах, словно отчаянно чего-то добивается. Может, пришло время всерьез задуматься о детях? Мужчина задумчиво выставил губы вперед, положив на них ручку и немного пошевелив ей. Скрестив руки на груди, он снова закрутился на стуле, взвешивая все "за" и "против".

- Учиха-сан, - раздалось у двери. Саске дернулся, и его ручка улетела под стол. - Вы просили напомнить, что в обед у вас важная встреча.

Длинноволосая блондинка кокетливо махнула головой, убирая длинную белокурую челку со светлого лица.

- О! Благодарю, мисс Яманака, Я про это забыл.

- Что бы вы без меня делали? - хмыкнула девушка, самодовольно улыбнувшись, когда шеф проходил мимо нее.

- Нанял бы себе другую секретаршу, вот и все.

От его холодного тона блондинку передернуло. Голубые глаза с густо накрашенными ресницами обиженно потемнели.

- Мог бы и похвалить, самодовольный болван!

Саске шел спокойным, размеренным шагом, внимательно оглядывая каждого работника, которые, словно по команде, принялись за работу в поте лица, позабыв об обеденном перерыве. Удивленно подняв брови, он остановился и посмотрел на дорогостоящие часы, одетые на левую руку. Недовольно поцокав языком, он громко хлопнул в ладоши, и весь отдел устремил свой взгляд на шефа.

- Голодные рабочие - некачественная работа. Быстро все на выход! - прогремел он своим голосом, и все послушно встали с мест.

Забежав по близости в один итальянский ресторан, он накупил деликатесов, которые повара, любезно сделав одолжение постоянному посетителю, упаковали все "с собой", чего раньше никогда не делали. Оставив щедрые чаевые, Саске подмигнул официанткам, стоявшим неподалеку и краснеющим от одного его вида, и мигом выскочил на улицу, открыв перед собой дверь автомобиля. Уложив свой обед на соседнее сидение и предусмотрительно пристегнув его, он завел машину и направил ее к месту "очень важной встречи".

Хината укуталась в пушистый плед из овчины и, по-детски прижав ноги к груди, легла на бок. Глаза слипались после бессонной ночи, проведенной за набросками и осмыслением идей для картины. Потеревшись щекой о твердую подушку дивана, она провалилась в сон, тихо засопев. Сил подниматься в спальню не было никаких. Удивительно, как она вообще вышла из мастерской, чтобы вздремнуть часок другой. Брюнетка даже не сразу отреагировала на звонок, периодически прорывавшийся в тишину. Сонно протерев ладонями лицо, Хината встала с постели и поплелась к двери. Солнце ослепило уставшие, покрасневшие глаза, и девушка простонала, открывая дверь незваному гостю. Саске удивленно захлопал глазами в ответ на болезненный стон и не менее жалобный вид.

- Добрый день. Разве уже зима, что вы впали в спячку? - усмехнулся он.

- Добрый... Чем обязана? - пробормотала Хьюга, принюхиваясь к чему-то. Мужчина закусил губу, приподнимая коробку чуть выше, дразня ее милый, слегка курносый носик. - Пицца!

- Она самая! - улыбнулся Саске, делая шаг вперед. Цепкие руки художницы схватились за коробку, остановив настырного гостя.

- Спасибо за такое угощение! - улыбнулась она, вытягивая из его рук пиццу.

- Да что вы. Не надо благодарностей! - с насмешливой улыбкой ответил он ей, притягивая страдальческую коробку обратно к себе. Льдисто-серые глаза девушки блеснули на солнце, и она улыбнулась еще шире, выдергивая коробку из рук.

- До свидания, Саске-кун.

- Никаких "до свидания"! Я пришел пообедать! - зарычал Саске, проникая внутрь ее двора и закрывая за собой дверь.

- У меня нет кофе! - фыркнула девушка, демонстративно отворачиваясь от него.

- Я купил себе кофе. Не переживайте.

- Как предусмотрительно с вашей стороны. Жена, небось, в дорожку кофе завернула?

- Нет. Она варит его отвратительно.

- Какой кошмар... Так жить просто невозможно! - Язвительно усмехнувшись, она направилась на кухню.

Саске последовал за ней, наслаждаясь блеском ее темных длинных волос. Иногда она напоминала ему молодую Сакуру, которая тоже всегда действовала и говорила необдуманно. Беззаботная и открытая, с бесстрашным взглядом.

- Хината, сколько вам лет? - Слегка наклонив голову набок, он сел за круглый деревянный стол, накрытый яркой скатертью лимонного цвета.

- Разве женщинам задают такие вопросы? - откликнулась она, открывая коробку. - Мне двадцать три, а вам?

- Двадцать шесть.

Ее лицо вполоборота повернулось к нему, внимательно разглядывая каждый мускул на лице, словно она успела его забыть за прошедшие полдня.

- Я думала, вы моложе.

Мужчина усмехнулся на одну сторону и опустил глаза, уставившись девушке на бедра. Несмотря на ее худобу, Хината обладала довольно округлыми формами. Ее вид пробуждал в нем аппетит, но явно не к пицце. Брюнетка поймала на себе его взгляд и немного нагнулась, доставая со шкафчика тарелки. Сердцебиение Саске ускорилась, а лицо покраснело. "Она ведь специально, правда?"

- Прошу! Спасибо вам за угощения.

- И вам за ваше, - многозначительно подняв одну бровь, произнес Учиха, поднимая вверх стакан с кофе и делая глоток.

- Что, простите? - непонимающе захлопала ресницами девушка.

- Вы ешьте.

- Спасибо!

Саске с упоением наблюдал, как девушка откусывала кусок пиццы с тягучим сыром, который маняще прилипал к пухлым, сочным губам цвета спелой брусники, а бледные щеки Хинаты покрылись ярким румянцем от удовольствия. Мужчина готов был поклясться, что слышал ее тихое мурлыканье в этот момент. Сжав еще сильней и без того помятый стакан, он снова сделал глоток кофе, который в тот момент показался ему омерзительным. Это был совсем не тот вкус, который он хотел ощутить на своих губах.

- Как вкусно! - воскликнула она, улыбнувшись.

- Да. Это очень вкусно.

Рука мужчины потянулась к ее лицу, и Хьюга ошарашенно отпрянула на спинку стула. Холодные пальцы заскользили вдоль губ, собирая остатки сыра и соуса. Девушка густо покраснела, когда длинный красный язык слизывал с пальца то, что сейчас было на ее губах.

- Как я и говорил - вкусно! - усмехнулся он, возвышаясь над столом и приближаясь к манящим губам. Он уже был готов впиться в них поцелуем, когда в его приоткрытый рот влетел кусок пиццы.

- Я рада, что вам понравилось, Саске-кун! - звонко рассмеялась она, впихивая поглубже свой обед мужчине в рот. Тот расстроенно выдохнул и сел на свое место, дожевывая еду.

- Адское пламя, - пробубнила странная художница, пристально глядя на мужчину.

- Что?

- Ваши глаза оттенка адского пламени.

- Это как?

- Есть такой цвет в художественной палитре. Очень завораживающий.

Мужчина самодовольно улыбнулся, вставая из-за стола.

- Мне пора возвращаться на работу. Я приеду к вам завтра.

- Завтра? Да хоть сегодня, если прихватите с собой еще чего-нибудь вкусненького.

Он еще шире улыбнулся, нагнувшись к ней к самому ее лицу.

- А ваши глаза имеют оттенок лаванды.

***


Сакура стояла у огромного окна во всю стену. Она наблюдала за переполненной дорогой, по которой люди спешили с обеда на рабочие места. Посмотрев в полупрозрачное отражение, женщина поправила заколку в виде цветка сакуры и снова устремила глаза вниз, где уже припарковался автомобиль ее мужа. Разгладив на животе красное платье, она села на стул перед его рабочим столом и закинула ногу на ногу, так чтобы виднелись ажурные чулки, скрывающиеся под ярким платьем.

Мужчина влетел в свой кабинет, переводя дыхание, и подозрительно посмотрел на жену. Женщина улыбнулась, выгнув спину и упершись локтем на край стола.

- Чем обязан вашему визиту, миссис Учиха?

- Я пришла навестить своего мужа и, как подобает примерной жене, достойно попросить прощения.

- Я вижу, - пробормотал Саске, гуляя взглядом по стройным ногам супруги. - У меня была тяжелая встреча, поэтому это как никогда кстати.

Рука брюнета защелкнула дверь на замок, и женщина глупо хихикнула. Юная секретарша лишь краснела от доносящихся стонов из кабинета шефа. Ей было одновременно завидно и неприятно за то, что про ее присутствие снова забыли.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!