Демон по найму: месть Сатаны. Глава первая: начальная
Глава первая
Поймали как-то злые дядьки из Акацки Гаару, Киллера Би и Наруто. Дали они дзинчурики по два титановых шара, посадили в пустые изолированные камеры и приказали придумать с этими шарами что-то новое, мол, отпустят тогда. Дали времени до утра и ушли. Заходят на следующее утро к Гааре, а тот жонглирует шарами. Не отпустили его. Заходят к Киллеру Би, а он не только жонглирует, но и реп читает. И этого не отпустили. Пошли злюки к Наруто в камеру. Через семь секунд выводят парня и отпускают.
- Да что же он такого сделал?
- А он один шарик поломал, а другой потерял.
(Из неизданного)
- Дорогие выпускники! – Мужчина средних лет окинул взглядом своих подчиненных, незаметно для них содрогнулся при виде улыбающегося блондина, но продолжил: - За те пятнадцать лет, что вы провели здесь, вы многому научились. И с сегодняшнего дня вы становитесь полноправными демонами. Вельзевул, продолжи.
- Как уже сказал господин Сатана... - Вперед вышел мужчина помоложе; он также осмотрел шеренгу новоиспеченных демонов и также содрогнулся, встретившись взглядом с парнем, лыбившимся во все свои крепкие (проверено! И не раз) тридцать два зуба. - ...с сегодняшнего дня вы получаете все привилегии демонов по отношению к стажерам-ученикам Академии. За каждым из вас будет закреплен смертный, которого вы должны подтолкнуть на путь истинный. Номер тринадцать! Прекрати уже рекламировать работу нашего стоматолога! Раздражает!
- Раздражает его все! – пробормотал себе под нос улыбающийся светловолосый парень с черточками-усами на щеках. – А у меня, между прочим, все натуральное!
- Ты что-то сказал? – Мужчина в мгновение ока оказался рядом с ним. – Расскажи-ка всем присутствующим, каков истинный путь демона.
- Путь порока, похоти и прочего разврата, – уныло проговорил парень заученный еще пятнадцать лет назад принцип.
- Правильно! И потому…
- Все свободны, – прервал говорившего Сатана. – Дальнейшие инструкции получите позже. Номер тринадцать, ко мне в кабинет!
Тринадцатый с завистью посмотрел на соседей, которые уже разбегались по своим делам, и поплелся в кабинет Хозяина.
Интуиция в голос кричала о том, что Сатана узнал, кто именно притащил в Ад огромное распятье и поставил его вместе с молитвой «Отче наш» и плакатом «Помолись, грешник» напротив окна главного.
«Какая же сука сдала? - подумал блондин, понимая, что его ждет медленная и мучительная смерть. – Может, Седьмой?»
Сердце, печень и почки хором предсказывали, что в этой ситуации он с темы не съедет. Слишком зол был тогда Сатана, выйдя утром на балкон с чашечкой горячего ароматного кофе и увидев плакат-призыв от конкурирующей конторы. Рев Хозяина, разбившего свою любимую чашку (ты смотри-ка, вон оно что, нежный нынче дьявол пошел!), был слышен в самых потаенных уголках Преисподней. Слышал, да и знал причину, его и Седьмой, с которым виновник «торжества» не очень ладил.
«Да, - внес свою лепту и обычно пребывающий в состоянии покоя мозг, - Седьмой вполне мог нас всучить!»
Впрочем, парню ничего не оставалось, кроме как горестно вздохнуть и робко постучать в дверь кабинета господина.
- Заходи, Наруто!
Имя из прошлого больно резануло по ушам. Его никто так не называл вот уже пятнадцать лет. Для всех он был Тринадцатым. Но парень быстро взял себя в руки и, повернув дверную ручку, вошел в кабинет начальника.
- Если Вы про… - сходу начал Узумаки.
- Нет, случай с распятьем тут ни при чем! – перебил парня Сатана и, увидев его удивленные глаза, добавил: - Конечно, я все знаю. Бака! Ну кто, кроме тебя, может дотронуться до святых предметов?
«И правда, кто еще способен на такую глупость? – хриплый внутренний голос – вечный квартирант в душе Наруто – удрученно вздохнул. – Повезло же мне терпеть такого идиота вечность!»
«А чего молчал? – надулся блондин. – Мог бы и раньше сказать!»
«Тут же скука смертная! – признался голос. – Одно удовольствие – смотреть, как ты портишь жизнь всем вокруг, скрашивая наше посмертное существование!»
«Скотина!» - обиделся еще больше Узумаки.
«Ага, девятихвостая!» - согласился мысленный собеседник.
- Так я… - парень вновь вернулся к разговору с Хозяином.
- Получаешь свое первое задание! – обрадовал его Сатана.
- Да? Круто! – вновь заулыбался во все тридцать два Наруто.
- Из твоей деревни, Конохи, - продолжил господин, - поступил заказ на демона-хранителя для дочери главы клана. Наставишь девушку на путь истинный.
Блондин, конечно, знал, что высокопоставленные дяди и тети иногда требуют таких специфических охранников для своих драгоценнейших чад. Но как они делают заказ и чем расплачиваются, оставалось для него загадкой. В самом деле: чем можно расплатиться с бессмертным и всемогущим Хозяином Ада?
- Твоя подопечная – Хьюга Хината.
- Х-хината?
Flashback
На деревню, скрытую в листве, уже давно опустилась ночь. Только неяркий свет луны, изредка выскальзывающей из-за туч, освещал небольшие клочочки улицы, по которой бежал мальчик лет шести. Мальчуган, все время спотыкаясь, спешил добраться до своей маленькой квартирки. Сегодня он слишком долго был у своей единственной подружки – Хинаты, а безлюдная улица таила в себе множество опасностей для него. Особенно для него! Но уходить из поместья Хьюга не хотелось, ведь дома мальчика никто не ждал: он был сиротой, да еще и дзинчурики девятихвостого. Собственно, именно из-за демона, запечатанного в Наруто, у него и не было друзей. Кто же захочет дружить с монстром? Правильно, никто. Никто, кроме такой же одинокой и забитой придирками отца Хьюга Хинаты. Как девочка уговорила родителя разрешить ей, наследнице такого уважаемого клана, общаться с Узумаки, оставалось для него загадкой. Но факт остается фактом: Хиаши гневно поджимал губы при виде блондина, но ничего против не говорил. Да сирота и не нуждался в добрых словах этого бесчувственного мужчины. Ему вполне хватало того, что из этого дома, в отличие от других, его не гонят. Вот Наруто и задерживался допоздна там, а потом со всех ног бежал домой, рискуя быть избитым в очередной раз. Но чаще боги хранили ребенка, и он, запыхавшись, забегал в свою темную квартирку, закрывал дверь на все замки-щеколды и ложился спать. Во сне Узумаки не презирали и не ненавидели. Во сне он был героем деревни, он был Хокаге. И вот блондин, в очередной раз играя с госпожой Судьбой, мчался домой. Он уже видел пятиэтажку, в которой жил, когда из-за угла вышли четверо парней с обнаженными катанами.
- Попался, ублюдок! – Шагнул навстречу дзинчурики один из них.
- Р-ребята, вы чего? – Хоть Наруто и было шесть лет, но блеснувшее оружие в руках нападающих сразу донесло всю серьезность ситуации до детского мозга.
- Ничего! – раздался сзади холодный голос, который Узумаки сразу же узнал. Это был Хьюга Хиаши. – Больше ты не будешь осквернять мой дом своим присутствием. Убейте его!
Мужчина исчез так же неожиданно, как и появился, а парни кинулись на ребенка.
- Не надо! – закричал Наруто, закрывая голову руками и теряя сознание от страха.
***
Очнулся блондин спустя, наверное, вечность. Он с ужасом глядел на четыре изломанных тела, бывших когда-то сильными шиноби. На стенах домов была кровь. Их кровь. А сами тела представляли собой месиво из кожи, мышц и обломков костей. При виде этого зрелища мальчика затошнило, и он вырвал съеденный у Хинаты рамен прямо на тротуар рядом с трупом.
- Кто же мог такое сделать? – Дзинчурики вытер рот тыльной стороной ладони и почувствовал металлический привкус крови во рту.
Взглянув на свои руки и одежду, он замер – весь он был в чужой крови.
«Эт-то я?»
«Нет, конечно! – раздался в мозгу чей-то хриплый голос. – Это я!»
«К-кто ты?»
«Курама - тот, кто запечатан в тебе!»
«За что ты их так?» - Наруто со слезами на глазах посмотрел на свои жертвы.
«Идиот! Они бы убили тебя! Спасибо мне должен сказать!»
- Я чудовище, - прошептал мальчик и двинулся в сторону горы с изображениями Хокаге, - и недостоин жить!
«Ты куда? Не смей!» - В голосе монстра послышалась паника.
Но Узумаки не обратил на это ни малейшего внимания и побрел к своей цели. Достигнув ее, он взобрался на голову Четвертого и окинул Коноху взглядом. В том месте, где он (точнее, не он, но какая разница?) учинил расправу, зажглись огни, и стало видно, как шиноби снуют туда-сюда в поисках чего-то.
- Точнее, кого-то, - осознал дзинчурики свое незавидное положение.
«Прыгай, будет легче», - пообещал кто-то из-за плеча.
Мальчик обернулся, но увидел лишь пустоту. И он решился. Шаг. Еще шаг. Маленький шажочек. Вот Наруто уже стоит на краю.
«Прыгай!» - подтолкнул его к самоубийству тот же незнакомый голос.
И он прыгнул.
***
- Да он же еще мелкий! Нах он нам?
- А куда его еще? Тот, кто в нем сидел, слил их души. Теперь он демон.
- И что с ним делать?
- Не знаю.
Именно такой разговор услышал Наруто, когда очнулся. Странно, он же должен был умереть, так?
- Эй, смотри! Он очухался!
Мальчик открыл глаза и увидел перед собой двух незнакомых мужчин. Один был постарше и в строгом костюме, а другой, парень лет двадцати пяти, был одет в какую-то черную жилетку на голое тело и черные же брюки (вот тут непонятно: Бьякугана же у блондина нет).
- А-а-а… - Разлепил сухие губы.
- В Аду, - предвосхитил его вопрос парень, - вэлком!
End of flashback
- Свободен! – Сатана махнул рукой, давая Узумаки понять, что тот может уходить. – Кстати, имей в виду, что в мире живых прошло семь лет, а не пятнадцать, как здесь.
- Я выполню эту миссию и стану Хокаге Преисподней! – заорал Наруто, уже выходя из кабинета.
- Да нет здесь Хокаге! – в тысячный раз объяснил Дьявол. – Здесь только я, Сатана.
- А когда я стану главным, то прикажу называть меня не Сатаной, а Хокаге! – Блондин выбежал из кабинета начальника.
- Господин. - Рядом с мужчиной материализовался Вельзевул. - А вы уверены в нем? Все-таки его номер…
- Да достали меня уже эти шиноби! Пусть мучаются!
- Но тринадцатый…
- Именно он!
- Но его же даже матерые демоны называют не иначе как «тридцать три несчастья, помноженные на семь бед»!
Ах да, дорогой читатель, ты же не знаешь, как демонам присваиваются номера! Да от балды, если честно: какой идет по порядку, такой и присваивается. Это уже после окончания Академии им возвращают имена. Но это для всех чисел, кроме зловещей цифры ТРИНАДЦАТЬ. Этот номер не присваивают практически никому. Зло же оно тоже со своими тараканами в голове, поэтому всегда суеверно обходит несчастливую цифру стороной. Ну, почти всегда. Иногда в Преисподней появляются такие кадры, которых не выдерживают даже своды Ада. Вот Узумаки как раз был одним, точнее, единственным, живущим из этих кадров. Повезло Сатане!
- Пусть теперь Коноха отвечает за свои ошибки! Я с ним пятнадцать лет возился! Могли же они запечатать девятихвостого в кого-то нормального? Могли, спрашиваю?
- Могли, - согласился Вельзевул.
- Но они, чтоб им пусто было, запечатали его в Наруто! Да еще и Курама, сволочь, слился с ним! Так бы отправили детюшку в Рай и дело с концами! Пусть бы эти белокрылые с ним мучились!
- Может, они не хотели? – встал на защиту деревни подчиненный.
- Это им кара за грехи! Нет, ты же в курсе, что там происходит? Одна Пятая со своими шизанутыми ученицами чего стоит! Они же придумывают такие лекарства, которыми даже я, Сатана, из жалости не пытаю грешников! А Акацки? Да там же грешник на грешнике едет и грешником погоняет! Каннибал Зецу, некрофилы Конан и Нагато, буратинка-Сасори, Дейдара, в припадках взрывающий все в радиусе километра, рыба Кисаме, занимающийся не пойми чем со своей Самехадой. А еще бессмертные Какузу и Хидан! Вообще плевок мне в лицо. Один Итачи радует: тихо вырезал свой клан, да и удалился! Молодец!
- Только не уверен, что его в Рай за это возьмут.
Внезапно заиграла лезгинка и в кабинете возникли семеро грузин, работающих в службе доставки. Затянув в привычной им манере песню со словами «К тебе пришел, к тебе пришел Эс Эм Эс», вокалисты (все семь) протянули Хозяину увесистый сверток. Нет, в Аду сотовой связи не было, да и быть не могло, но Дьявол не хотел отставать от прогресса и письма велел называть непонятным большинству демонов словом «смс». Сатана одной рукой принял послание, когтем сковырнул до боли знакомую печать в виде голубя, которой обычно скреплялись письма из главного кабинета Рая, и воззрился на текст:
«Слышала, ты своего лисенка к Хьюгам отправил. Не жалко Коноху-то? По-моему, это уже слишком даже для тебя! Ладно, посмотрим, что получится! Люблю, целую, но е*ать не дам (Гы, я тоже такие слова знаю, муженек). До скорого. Бог»
- Вот и как она все узнает? – Дьявол испепелил взглядом пергамент.
- Бабы, - меланхолично заметил Вельзевул.
***
Хината шла на задний двор по приказу отца, опустив глаза в пол. Зачем она понадобилась Хиаши, девушка не знала, но ослушаться даже не подумала. Дойдя до пункта назначения и спрятавшись за колонной, из-за которой открывался великолепный обзор, наследница наблюдала, как отец о чем-то очень тихо переговаривается с высоким светловолосым парнем лет двадцати. Парень был красивый, причем он знал это и, видимо, не собирался скрывать. На нем была черная безрукавка с глубоким вырезом, открывающая вид на стальные мышцы, черные брюки, облегающие сильные ноги и черные сандалии. За спиной незнакомец носил катану. Что-то знакомое почудилось брюнетке в нем. Ах да! По три черточки-уса на каждой щеке. Такие же были у ее единственного друга Наруто. Но мальчик погиб еще семь лет назад. Да и не мог этот парень быть ее ровесником!
- Хината! – вдруг выкрикнул глава клана. – Подойди!
- От-тец? – Нерешительно переступала с ноги на ногу подошедшая девушка.
- Это твой телохранитель, Наруто.
- Н-наруто? – промямлила Хината, проваливаясь в очередной обморок.
- Чего это она? Неужели имя такое редкое? – спросил Узумаки, подхватывая невесомое девичье тело. – Пойду-ка я ее тело похраню.
- Свободен. - Хиаши гневно поджал губы, когда парень, взвалив свою ношу на плечо, удалился в сторону комнаты Хинаты.
«Да-а-а, ну и свинью ты мне подложил, Сатана!» - протянул разочарованный мужчина.
«Сатана – один, Коноха – ноль!» - Дьявол довольно улыбнулся и, послюнявив карандаш, сделал запись в блокноте.
Фанфик добавлен 02.08.2013 |
2720