Деревня Ночи - История Дракона. Часть 14
Как и предполагала Лин, при прикосновении к ней Йоко почувствовала слабость, накатившую на нее с новой силой.
«Опять?» - подумала Йоко, хватаясь за желудок, уже даже не имея сил злиться за остановленный Лин удар. Она пошатнулась, но вовремя успела поймать равновесие. Перед глазами потемнело, но Йоко быстро прогнала дурноту.
«Как не вовремя», - подумала она про себя.
-С тобой все в порядке? - Саске озабоченно подхватил ее под руку и посадил на кушетку. Погладив ее по щеке, он заправил ей прядь выбившихся волос за ухо. Йоко благодарно посмотрела на него.
-Да, - она провела рукой по лбу, вытирая капельки пота, - просто…мне еще не совсем хорошо…
Конечно, Йоко надеялась на это. Хотя ей казалось, что дело совсем в другом.
Всего лишь несколько минут назад она смотрела на Лин бьякуганом. Как и говорила Хината, танкецу этой девушки были в ужасном состоянии. Половина из них была разодрана, хотя большая часть просто закупорена или не функционировала. Йоко не увидела и потоков чакры рядом с Лин, и каналов в ее теле тоже не было. Казалось, Лин была ходячим мертвецом, живущим за счет нескольких еле живых танкецу. На несколько мгновений Йоко стало даже жаль эту девушку самурай, также, как ей было жаль ее в самом начале, когда она увидела ее окровавленной и беспомощной в поле за Конохой. Хоть Йоко и была куноичи, ее сердце было добрым и благородным, и она никогда не отказывала никому в помощи. Она даже решила, что попробует привести танкецу Лин в живое состояние, но передумала, когда увидела нечто, что испугало ее намного больше, чем сотни мертвых Акацуки.
За то время, что Йоко провела за воспитанием Мино, она успела многое сделать для развития себя как куноичи, даже несмотря на отсутствие практики. Например, она смогла поднять еще одну ступень бьякугана, то, что не удавалось сделать почти никому. «Химитсу бьякуган», название, которое она дала своему изобретению, или «таинственный бьякуган». Эта форма бьякугана была сильно усовершенствованна – например, она не требовала такого напряжения мышц и не была всегда заметна. К тому же, Химитсу бьякуган позволял видеть гораздо больше, чем обычный бьякуган. Кроме чакры и потоков танкецу, Йоко могла проникать глубоко в сознание людей и выбивать танкецу все сразу, хотя и только на двадцать минут. Ее зрение увеличивалось в тысячи, а то и в десятки тысяч раз.
Йоко увидела то, что у Лин не было чакры. Но, заглянув глубже, она увидела удивительное – она увидела ту силу, которую Лин скрывала от них. По желанию Йоко могла координировать работу бьякугана, и, усилив напряжение чакры в глазах, Йоко попыталась заглянуть в самое сердце этой девушки. И ужаснулась.
Всего на секунду ее глазам предстала удивительная картина, которую Йоко много раз потом обдумывала и анализировала. Вначале ей даже показалось, что ее глаза ее подводят. Но, как оказалось, они показали ей даже не все.
Вокруг, по всей комнате, за комнатой и вокруг всего огромного дома Йоко увидела облака красной чакры, плавающие в пространстве. Она с отрытым ртом меньше секунды пыталась осознать подобное. Коснувшись рукой одного облака, великая куноичи отдернула руку, чувствуя инородность этой энергии. Чакра была кроваво-красной, пылающая огнем, цвета крови. Она не была туманной, а напротив, эта чакра, идущая от девушки, была очень резкой и острой, как лезвия ножей. Она искрилась тысячью лучиками, сверкающими на ее поверхности. Возле ног Лин чакра скручивалась в огромную спираль. Она не входила в тело Лин, но словно окружала ее, обвивая со всех сторон гигантскими пылающими кольцами. Тело Лин оставалось пустым, но Йоко показалось, что эта чакра, которая заполняла комнату, тоненькой ниточкой была связана с самураем у огромного белого шара, что теплился у девушки в груди. Йоко сощурилась и подумала: «Здесь ее жизнь. Ударив сюда, можно убить». Это мнение было ошибочным, но Йоко подошла близко. Это видение было очень коротким, но краем глаза она увидела неразборчивые и практически не трактуемые знаки, кружащиеся в чакре. Она не успела их разобрать и, сморгнув, уже ничего не видела вокруг себя.
Придя в чувство, Йоко почувствовала, как ее начинает подташнивать. Причем не от слабости, которую она испытывала с утра. Осознание того, что ты сидишь в чужой чакре, которая лоснится и пылает ненавистью и болью - не самое приятное ощущение. Йоко передернуло от отвращения. Чакра, к которой она прикоснулась, была холодной и дикой – совершенно не похожая ни на одну чакру, которых Йоко встречала в жизни. Эта чакра была похожа на чакру дикого зверя, попавшего силки, чем на то, что может принадлежать разумному человеку. Рука куноичи непроизвольно поднялась к виску.
«Кто она? Я уверена, что не ошиблась, - Йоко нахмурилась и пробуравила Лин взглядом, - эта девушка не простой самурай. И не демон, как думал Итачи. Нет – она ужаснее, чем они…»
Прикосновение к чакре Лин показало ей еще кое-что. Кое-что, что заставило Йоко отдернуть руку. Мысли Лин, которые только тенью проскользнули на краешках ее сознания, ужаснули Йоко намного больше, чем сила чакры, охраняющей ее. Они были настолько холодны и жестоки, что просто не принимались сознанием. В нос Йоко ударил запах крови, воспоминания наполнили ее разум. Жажда смерти, любовь к убийству, страсть, жесткость, животные инстинкты и совершенный, холодный, нечеловеческий разум, способный на все. Девушку вновь передернуло от отвращения.
«Кто бы она не была, как бы себя не вела, я ей не поверю, - Йоко сжала кулаки, - я заставлю ее уйти из Конохи и, если понадобится, убью. Ее мысли очень и очень быстрые, за ними нельзя уследить. И эти знаки…нет. Я не позволю этому животному ходить среди нас. Обладающий таким сознанием не может быть добрым. Ей чуждо все, что связано с этим словом».
Йоко провела рукой по тому месту, что держала Лин. Синяки от ее бешеной хватки остались довольно-таки заметные. Куноичи зарычала про себя. Она остановила ее удар. И даже не задумалась, прежде чем остановить его.
«Интересно, а она знает, что я видела ее чакру?»
Йоко поймала взгляд Лин. Та подмигнула ей, сверкнув глазами.
«Черт, - Йоко улыбнулась, - она знает. Поэтому и остановила удар. Чтобы не вызвать подозрений. Скользкая и быстрая, как и ее чакра, как бы связана она с ней не была. Она просчитала…или, того лучше, прочитала мои намерения. Впредь надо будет следить за мыслями рядом с ней. А еще лучше вообще вытурить ее из деревни».
Йоко демонстративно затянула синяки на руке. Лин улыбнулась еще шире.
-Госпожа Цунаде, - услышала Йоко голос Лин. Она оторвалась от своих мыслей и с остервенением посмотрела на самурай. Та ей улыбнулась.
-Да? - Цунаде, еще не отошедшая от шока после демонстрации силы Лин, в прострации смотрела вперед.
-Я бы хотела узнать, где господин Аме будет жить? - Лин поклонилась.
Цунаде вдруг резко посмотрела в сторону, сбрасывая с себя рассеянность. Ее взгляд вновь стал быстрым и зорким.
-Я думаю, что мы сможем выделить вам пустую квартирку в центре города, практически рядом с закусочной. Если будут проблемы, обращайтесь ко мне. Сегодня же я вам выпишу разрешение на пребывание в деревне неограниченное количество времени, пока Касуми Шинкаи не сможет приехать сюда. Один из моих чунинов покажет, где находится ваш дом. Чувствуйте себя в безопасности. Никто в Конохе вас не обидит, - Цунаде улыбнулась. Лин поклонилась ей еще ниже.
-Вы не обязаны так…соблюдать традиции, - сказал Цунаде. Видимо, ей тоже порядком поднадоела излишняя учтивость самурая.
-Что вы, Цунаде-сама, - Лин, не поднимая головы, говорила приятным и спокойным голосом. Йоко поморщила носик, - я самурай, а не ниндзя. Традиции для меня все. Я могу быть свободной?
Цунаде кивнула.
-Да, идите. Вам нужна помощь?
Лин покачала головой.
«Вот подхалимка, - Йоко выдавила из себя ехидненькую улыбочку, - и Цунаде – совсем из ума выжила».
Лин откланялась и вышла из комнаты. Йоко постаралась расслабиться, но из ума не шла картинка чакры девушки.
-Круто, - произнес Мино в полной тишине. Все это время он тихо сидел рядом с мамой, - она остановила твой удар.
-Я знаю, - ответила Йоко резко, - но ведь это всего лишь удар.
-Но ведь это твой удар, - Мино вспрыгнул с кресла, - не знаю кто она, но она сильна.
Саске кивнул.
-Мне казалось, что тебя нельзя победить.
-Тебе не казалось, - Йоко встала и нервно прошлась по кабинету, - меня нельзя победить. Ей действительно везет.
-Она не демон, - Гаара, молчавший на протяжении всего разговора с Лин, вышел из тени, - она не похожа на демона…
-На хвостатого демона, - поправил его Итачи, - но ведь демонов очень и очень много…
-Надо получше узнать об этой некто и проверить ее слова насчет вторжения Акацуки, - Цунаде закрыла глаза. - Я привыкла верить Шинкаи, они очень порядочные люди…
-Цунаде, - Йоко почувствовала, как начинают кипеть ее нервы, - она НЕ ШИН–КА-И. Диктую по слогам – она не Шинкаи.
-Она служит на них, - Цунаде кинула кипу бумаг со стола, - давайте потерпим и узнаем ее получше. А теперь живо отсюда все. И да, принесите мне саке кто-нибудь.
Йоко закатила глаза. Что бы ни случалось, мир не менялся.
* * *
Мино никогда раньше не видел демонов, и увидев Лин, он даже не подумал, что увидел демона высшего уровня. Впечатления от поверхностного знакомства с самурай ему хватило. Ее точный и быстрый блок, сдержавший удар Йоко, поразил его достаточно сильно. Обычно движения Йоко Учиха были непредсказуемы и невероятно быстры, но эта девушка самурай предугадала и остановила атаку величайшей из всех куноичи.
Сейчас он шел вместе со своим отцом по широким и светлым улицам Конохи. Он никогда не держал Саске за руку и был так же серьезен, как и родитель. Сейчас Мино настолько глубоко погрузился в свои мысли, что отец с опаской поглядывал на него.
-Мино? - Саске встрепал волосы сыну. - С тобой все в порядке?
-Да, - Мино выдавил кислую улыбочку, вздрагивая, - все хорошо. Мама скоро вернется?
-Хотел бы я знать, - Саске проговорил эти слова сквозь зубы, - черт ногу сломит. Мало ли зачем она осталась у Цунаде?
Мино улыбнулся. Его мама снова стала куноичи. По крайней мере, ему так показалось. Конечно, не столько это радовало, сколько то, что он сможет ходить к ней на работу, ведь Саске не брал его с собой. Там он, наверное, сможет познакомиться с этой самурай. Идея узнать ее технику еще не покинула Мино, и он с энтузиазмом ждал новой встречи с Лин Акумо.
Конечно, ее внешность была странной и какой-то двоякой. Мино заметил, что ее лицо никогда не оставалось в одном выражении и всегда было разным. Поначалу она показалась ему полной дурочкой, но острый цепкий взгляд, проскальзывающий иногда у нее на лице, ломал этот стереотип в крошки. Ее зеленые глаза внушали Мино непреодолимый инстинктивный страх – то ли у них был слишком ядовитый цвет, то ли блеск слишком хищный, Мино этого понять не мог. Он всего лишь раз посмотрел девушке в глаза и пожалел об этом. Мино не мог понять характера этой девушки, хотя по внешности он обычно мог определить многое. Ее маленький рост просто смешил, но сильно развитая мускулатура внушала опасения. У нее были широкие мощные плечи и тонкие сильные ноги. Правильно посаженная на шее голова, как заметил Мино, была царственно приподнята. Но этого ему было мало, чтобы охарактеризовать Лин полностью.
-Пап?
Саске посмотрел на Мино, как в зеркало.
-А кто эта девушка?
-Ты самурая имеешь в виду? - Саске пожал плечами, нахмурившись, - я не знаю.
-Она крутая, - Мино улыбнулся, - и она не Шиноби.
-Это меня и пугает.
Саске вздохнул и задумался над тем, что теперь с девушкой сделает Йоко. И он наверняка знал, что сейчас его жена говорила Хокаге.
* * *
-Цунаде!!!
-Тише, милая, у меня на эту девушку свои планы, я соврала, когда говорила с ней, - Цунаде пригубила кружечку с чаем. Йоко постаралась испепелить ее взглядом, но Хокаге беспечно продолжала пить свой горячий (не веселящий) напиток.
-Ну зачем тебе эта бешеная? - Йоко хлопнула рукой по столу Цунаде.
-И это ты о ней говоришь? - Цунаде многозначно кивнула на Йоко, - остынь. Нервные клетки не восстанавливаются. Все под контролем.
-Под контролем? - Йо сжала зубы и постаралась дышать глубже. - Ты это называешь под контролем? Да это девушка…она просто…
-Она не Шиноби, нам нечего бояться, - Цунаде пожала плечами и улыбнулась. Йоко показалось, что Цунаде слишком беспечна. - Я очень давно общаюсь с Касуми Шинкаи. Он рассказывал мне о ней. Об этом я вначале решила умолчать.
-Неужели? - Йоко с бешеным удивлением приподняла бровь.
-Да, - Цунаде встала и прошла к окну. Ее походка была твердой и уверенной. - Я знаю, что его отец спас ее, когда она была еще маленькой. Она жила у них в семье еще тогда, когда Касуми было, ну, может быть…когда его еще в принципе не было…
Йоко поперхнулась. Как такое может быть? Касуми был пожилым человеком… Она всегда быстро считала, и вычислить возраст Лин было делом не сложным.
-Господи, ну и старуха, - Йоко сморщила носик, - ей что, 71? Она такая старая кочерга?
-Да, - Цунаде улыбнулась, - она старше меня и всех саннинов деревни. Она выглядит так именно потому, что обладает некой способностью…тайным джутсу. Ты права, она не совсем та, за кого она себя выдает, но, Йоко, подумай хорошенько. Если она захочет, она сможет победить и тебя, и меня. И обмануть, если захочет. Думаю, я знаю, кто она.
-И? - Йоко прыснула.
-Я также думаю, она сама скажет нам, когда придет время, - Цунаде поправила длинный светлый волос, - но запомни – я верю ей. И не вижу в ней ничего опасного.
-Интересно, а откуда такая безропотная вера? - Йоко подсела к Цунаде и посмотрела той прямо в глаза.
Цунаде улыбнулась.
-Если я все правильно понимаю, то эта девушка однажды спасла мне жизнь. Я не знала, что это она, но Касуми мне рассказывал об этом. К тому же, как ты уже успела заметить, она самурай – а что для самурая самое важное?
-Их кодекс, - Йоко вздохнула. Это действительно было так. А в кодексе говорилось, что самураи должны всегда следовать слову хозяина и всегда доказывать честь своего доброго имени. Все это было правдой, и Йоко знала многих самураев, которые умирали за свой кодекс, но ей казалось, что рамки обычных самураев не были созданы для Лин Акумо.
-Да, - Цунаде хохотнула и подала Йоко кружку с теплым напитком, - наверное, поэтому я так спокойна.
-Ну а если кодекс писан не для нее? - Йоко подхватила кружку и потянула горячий напиток. Чай был на удивление вкусным и согревающим. Зябкое ощущение холода пропало, и Йоко улыбнулась, надеясь на хороший конец этой истории.
-Тогда мы узнаем того, кто стоит за нападениями на деревни, - Цунаде задумалась, - если эти Акацуки охотятся за ней, как ты уже успела подумать, то, по крайней мере, мы сможем узнать и то, как она связана с этой историей. Я не боюсь еще и потому, что мне есть на кого положиться.
Она приятно улыбнулась Йоко. Лесть, конечно, девушку не обрадовала, но было приятно услышать такое от Цунаде.
-Терпение, Йоко, - Цунаде закрыла глаза и растянулась в блаженной улыбке, которая была шире предыдущей, - если права ты, то мы первые поймаем главаря Акацуки и узнаем секрет его джутсу. Если права я, то получу себе очень верного слугу.
Йоко выпрямилась, не понимая Цунаде. Насколько знала Йоко, Лин принадлежала семье Шинкаи и не была ронином, а ведь у самураев мог быть только один хозяин. Не понимая логики Цунаде, если та, конечно, присутствовала, Йоко насупилась.
-Она уже имеет хозяина, - великая куноичи пожала плечами, - на что ты рассчитываешь?
-На разум Лин, - Цунаде хохотнула, - ты не заметила – она такая простушка?
«ПРОСТУШКА?! - проскрежетала про себя Йоко. - Эта простушка мне чуть руку не вывихнула».
-Не знаю, - она попыталась выкинуть все из головы и успокоиться, - мне кажется, ты ее недооцениваешь.
-Я знаю, кто она, - повторила Цунаде, - и скоро ты тоже узнаешь. Если, конечно, на то будут причины.
-Очень надеюсь, - произнесла тихо Йоко. Ее рука автоматом, даже незаметно для нее самой, легла на живот. - Очень надеюсь.
* * *
Лин, стоящая перед Аме Шинкаи, терпеливо слушала его отповедь. Ее глаза были прикрыты, а мысли витали далеко в пространстве. Она слушала разговор Цунаде и Йоко, наполовину отделившись от своего тела. Пребывая в астрале, Лин была полностью спокойна и удовлетворена.
…все идет по плану…
…я знаю, Лин. Но у меня плохое предчувствие…
…успокойся, Чжулун…
…это что-то неуловимое. Что-то, что появилось у меня после встречи с Курои…его мысли, они очень пугают…
…как и меня. Но я не боюсь самого Курои. Я знаю, что он задумал. Но он никогда не сможет пройти ни через девятые врата, ни даже в мою деревню. Никогда. И он не получит ни капли от силы великих…
…Коноха…
…что Коноха?
…почему? Почему здесь? И этот человек, который нес твой меч…
…это, конечно, немного напрягает, но он не желает мне зла. Я знаю это…
…я тоже…но он здесь, он может держать твой меч, и появившийся Курои…
…угомонись…
…ЛИН! Я УСТАЛА УГОВАРИВАТЬ ТЕБЯ ЗАТАИТЬСЯ И ПОВРЕМЕНИТЬ С ВОЙНОЙ! ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК! ЧТО-ТО УЖЕ ИДЕТ НЕ ТАК!..
…не бойся…
…я не могу! Впервые за тысячелетия после моего появления из темноты я чувствую человеческий страх! Это не просто совпадение! Узнай, в чем тут дело! И прошу – НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОИ ДЕЛА! НЕ ЛЕЗЬ В ВОЙНЫ! НЕ ЛЕЗЬ НИКУДА!
…Я НЕ МОГУ, ЧЖУЛУН. УЖЕ ПОЗДНО. И БОЛЬШЕ Я НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ ТВОИ ПРИЧИТАНИЯ…
…твое дело…
…я узнаю, кто это Джанин, и если он как-то связан с Курои, я его убью, обещаю тебе…
…аккуратнее с Учиха. Она что-то заподозрила…
…я скажу ей, что я самурай ночи. У них есть легенда про них, пусть думает, что я именно из легенды…
…она все равно не поверит тебе…
…но я заставлю верить остальных…
-Лин! - рявкнул на нее Аме. Лин вздрогнула.
-Ты опять не слушаешь меня? - он скрестил руки на груди и с укором посмотрел на нее. Лин постаралась не рассмеяться и с остервенением прошептала:
-Я слушаю тебя, Аме, - она щелкнула язычком, - только в пол уха.
-Ты, как всегда, при всех очень любезна, - Аме сморщил нос, - что ты задумала?
-Ничего, - Лин прошла к подоконнику и села на него, - но я бы хотела узнать, что ты успел наговорить им про меня.
-Посмотри в моей голове, - Аме шикнул на Лин, - у тебя это хорошо выходит.
-В следующий раз, не хочу рыться в помойке, - Лин хохотнула, - итак ясно – все, что мог. Для человека, который так ненавидит меня, ты поступаешь очень благородно.
-Я бы убил тебя, если бы мог, - Аме оскалил зубы, - но отец запрещает мне. Жаль.
-Мне тоже, - Лин моргнула, - я бы разорвала тебя в мелкую крошку. А потом съела на завтрак. Хотя я свинину не ем. Грязная пища.
-Заткнись! - Аме завизжал так, словно Лин вспорола ему брюхо. - Я очень надеюсь, что здешние Шиноби смогут тебя убить!
-Меня нельзя убить, я не допускаю ошибок, Аме, и поэтому я с тобой, - Лин вдруг честно и искренне подмигнула мальчику, натачивая его ножик, который ему вернул Итачи, - наверное, поэтому ты еще жив.
-Кто ты? - Аме вдруг сел на кровать и расплакался, - кто ты, Лин?
-Я тень, - произнесла девушка, - я ночь. Я не умею любить, и у меня нет сердца. Я лед преисподней, я тот, кто призван истреблять.
Она подняла взгляд и посмотрела в окно. Ее глаза превратились в драконьи. В них она увидела Коноху горящей и заполненной руинами. Небо вдруг потемнело, а на улицах Лин увидела трупы граждан. Кусочек будущего промелькнул перед ее разумом. На лице расплылась улыбка.
-Аме, я твоя смерть, это я тебе обещаю, - Лин расхохоталась, - и как бы ты ни старался, ты ничего не сможешь мне сделать.
-Ты чудовище, - Аме расплакался еще сильнее. Крупные капли слез градом текли по его щекам. Мальчик еле успевал их вытирать и откашливаться. Лин наблюдала за ним с радостью и чувствовала необъяснимый восторг от страха, написанного у мальчика на лице. Она буквально чувствовала, как человеческое я исчезает из нее в такие секунды и понимала, что она уже давно не человек.
-Я знаю, - произнесла Лин хищным низким голосом, обнажая ряды острых, как бритва, зубов, - я знаю, Аме.
...И даже демон не сравнится со мной…
…ведь у меня нет души и нет сердца…
…их давно поглотила тьма…
Лин расхохоталась.
Фанфик добавлен 10.04.2011 |
1346