Деревня Ночи - История Дракона. Часть 43
* * *
Мино держал белую маску и думал о том, что будет дальше. Его глаза неотрывно следили за боем наверху, в небесах, не смотря на то, что битва вокруг снова приобрела прежний быстрый ритм. Ему было не до драк и воинов.
Он видел, как Лин превратилась в Чжулун. И во время превращения он заметил кое-что еще - потоки вытекающей чакры стали виднее, чем кровь вокруг. На лице Лин застыла гримаса боли. Это Мино привело в шок. Сейчас он ясно мог различить глубокие раны на теле красивого демона, и эти раны его пугали. На них не было тех целительных искр, которые появлялись на теле девушки во время боя раньше. И Лин двигалась медленнее черного дракона императора.
Намного медленнее.
* * *
Разумы Лин и Чжулун сплелись вместе, став на время единым целым. Это было ее первое превращение в дракона, раньше она не позволяла себе приобретать демоническую сущность. Не позволяла себе терять человеческий облик. На этот раз у нее не было выбора. Лин понимала, что если Курои решил драться с ней так, то ей придется принять его правила. И сейчас, будучи огромным драконом, дралась за жизнь своей госпожи.
Мысли демонов были одновременно и более простыми и более сложными, в отличие от человеческих мыслей, однотипных и однозначных. Сейчас Лин, думая сразу в нескольких направлениях, поняла, что теряет чакру Чжулун в огромном количестве. Ее дракон был сильно ранен, можно сказать, смертельно, а она не могла залечить его раны. Она даже не могла сказать, сможет ли вновь воссоздать свою человеческую сущность. Сейчас ее это не волновало.
Огромные толстые зубы Курои вонзились в ее шею, и дракон Лин закричал. Кровь хлынула огромным потоком, и Чжулун начала падать, приобретая все большую скорость. Как и любой дракон, она умела летать. Вес Курои увеличивал вероятность того, что Лин врежется в землю через пару секунд, но дракон взлетел вверх в паре метров от крыши зданий, схватив зубами чакру Курои и откинув его на пару метров вверх. Огромные существа снова взвились в небо, как стрелы, быстро и точно ударяя друг друга в слабые оголенные места. С обоих текла кровь. Оба дракона уже порядком выдохлись. Но Лин понимала, что первый, кто упадет на землю, будет мертв. Она не знала, почему так подумала, но это, несомненно, было верным предположением. Стиснув челюсть, дракон сделал огромный пируэт и снова кинулся на Курои, вгрызаясь в его чешую. Ее большие когти пытались пробить толстую броню Кеншина, но Лин не могла и соскальзывала с черного дракона Курои. Ящер, в свою очередь, кусал Чжулун, и оба они падали, расцепившись снова в паре метров над домами. От их гигантских тел веял ветер и жар. Оба дракона зависли на секунду в небе.
…вы не тронете госпожу, император….
…я убью Хокаге, хочешь ты этого или нет…
…вам надо будет переступить через меня…
…как скажешь, дракон девяти мраков…
Черный дракон взвился в воздух.
* * *
Курои тоже давно не превращался в демона, предпочитая быть всего лишь своей черной тенью. Он мог принимать вид любого существа, но предпочел именно дракона. Удобнее всего против Чжулун. Мало кто знал, что он уже дрался с этим ящером задолго до появления Лин на свет. И поэтому знал, что как бы плохо Чжулун не было, она будет драться до победного конца или до смерти.
В душе смеясь и улыбаясь, Курои летел навстречу Чжулун, метя попасть ей в рану на сердце. Сейчас ее слабое место было там. Соединенные с Лин, их разумы вкупе были сильнее, чем по отдельности. Эта девочка обладала жуткой упертостью, а дракон силой. Но Курои было не привыкать, и он просто наслаждался своим бесконечным полетом к противнику, давно перестав обращать внимание на потуги муравьев под собой. Кем бы ни были эти люди, драконов ловить они еще не научились.
Когда его зубы впились в рану Лин, он почувствовал сладкий привкус драконьей крови. И тут же огромную боль, которая пронзила его от кончика хвоста до кончика морды. Курои потерял контроль над своей чакрой. Он не допускал такого в своей жизни ни разу, но тут ничего не смог с собой поделать. Он не знал, что произошло, но вниз падал уже в своем почти человеческом обличие. Черная чакра вилась позади него, словно черный плащ, развеивалась за ним во время падения. Он четко видел приближение земли. И ощущал, как кровь хлещет из огромной рваной раны у него на груди. Там, где была татуировка. Упав на крышу здания, где сейчас стояла Тсюнад и Йоко, Курои несколько раз перевернулся и только потом остановился. Тело болело.
Он понял, как просчитался.
* * *
Лин обхитрила своего господина. Обхитрила так, как это делал любой Шиноби. Разрывая танкецу, она создала своего клона. Он появился позади Курои так, что тот даже его не заметил. Лишь когда Курои начал вгрызаться в тело Лин, она позволила своему клону ударить императора. Ударить так, чтобы закончить бой. Клон сыграл свою роль отлично и разорвал чакру Курои в том месте, где по большей части была заключена его сила. Как вы поняли, для обычных людей это были простые татуировки, знаки на теле. Для Чжулун это были сложные печати звезд, которые наследственно передавались от одного императора к другому, и эти печати хранили в себе знание контроля над демонами. И если укус клона не разрывал его контроля над существами Нагаре Боши, то, по крайней мере, ослаблял.
Когда Курои упал вниз, Лин ощутила, как ее саму тянет к земле. Контроль над клоном сдувало, и он рассеялся в облачке, с легким хлопком превратившись в тень. Глубоко вздохнув и глазами дракона проследив за падением Курои, Лин полетела вниз, к своей госпоже, одновременно с этим уменьшая свое тело в размерах. Там, наверху, она заметила, что битва все еще идет, и, слава богу, пока победа на их стороне, пусть даже Лин была уверена в том, что они понесли большие потери. Демоны, не дождавшись приказа хозяина, начали отступать. По всей видимости, их очень озадачила печать демона. Чжулун сказала Лин перед боем, что это единственная печать, которая может отправить демона за девятые врата навсегда. Раньше это джутсу использовали только в деревни Молний, той, что спрятана в облаках, но потом мастера укротители демонов исчезли, а джутсу забылось. Дракон сказал Лин, что она придумала это джутсу. Оно действует безотказно, но не действует на нее саму. Там был один лишний знак исключения рю. И это Лин радовало.
Опустившись на крышу, Лин села рядом с Цунаде, греясь в желтоватом тепле ее чакры. Огромный дракон сидел позади Хокаге. Чакра Лин, точнее, Чжулун, развевала шерсть красного ящера. Цунаде стояла и смотрела на нее, не двигаясь. Лин опустила увенчанную высокими длинными рогами голову Чжулун в поклоне перед своей госпожой. Самурай должен кланяться своему хозяину. Затем, глубоко выдохнув, упала, не превращаясь в саму себя. Йоко, стоящая неподалеку в ожидании схватки, смотрела на дракона и не удивлялась. Она знала, кем была Лин, и не боялась ее. Как в обличие человека, так и в обличие демона Лин выглядела жалкой. И, к тому же, здесь была Цунаде. А Йоко не хотела, чтобы кто-то видел, как она будет убивать Лин. Ей хотелось решить это тет-а-тет. Без свидетелей. Она теряла свою человечность, но не честь. Отвернувшись от вида истекающего кровью дракона (впрочем, она успела заметить рану на груди Лин и была уверена, что рану на чешуе дракона поставила именно она, и радовалась своему могуществу), Йоко посмотрела на Курои. Тот снова стал человеком, а не черным приведением с широкими крыльями. Он сидел на одной ноге, второй упирался в покрытие навеса. Кровь текла по его руке, но серебряные сполохи искорок быстро восстанавливали раны. Он поднял свой взгляд вначале на Йоко, затем на Цунаде и потом уже на Лин. Улыбнувшись своей улыбкой а-ля «я вас всех имею», Курои поднялся и вложил свою катану в ножны. Отступив на шаг назад, он поклонился и, рассеявшись в воздухе черным облаком, улетел восвояси. Демоны отступали по всем фронтам, и Йоко это видела. Чертыхнувшись, она решила пойти туда, где была битва. Видя, что Цунаде не собирается покидать свою подлизу дракона, Йоко тенью шмыгнула вперед, догоняя бегущих по улице Акацуки.
Цунаде же подошла к тяжело дышащему дракону. Кровь текла по шерсти почти непрерываемым потоком. Целая лужа красной жидкости блестела под телом летающего змея. Цунаде вздохнула и аккуратно прикоснулась к телу Чжулун.
-Ты дракон? Йоко была права, когда говорила, что ты демон, - Цунаде погладила Чжулун и, сделав знаки руки, принялась лечить раны. - Странно, но ты защитила меня от этого человека. Он твой хозяин? Твой настоящий хозяин?
Дракон выдохнул, как-то странно и протяжно всхлипнув. Цунаде вздрогнула, чуть ли не отскочив в сторону. Затем заглянула в золотисто-зеленые глаза Чжулун и успокоилась. В них лучился мир. Когда раны более менее перестали кровоточить, дракон прямо на глазах у Цунаде разлетелся туманом по крыше и, став плотным рядом с ней, превратился в Лин. Девушка стояла, пошатываясь и держась за бок, покрытая мелкими царапинами и ссадинами. И, как ни странно, она улыбалась.
-Это был Курои, император страны Звезд и деревни, скрытой в Ночи, - Лин поклонилась Цунаде, - я жду вашего наказания, госпожа, ведь я вам лгала. Ваш саннин был совершенно прав, когда называл меня демоном, потому что я не человек и никогда им не была. Я хотела отомстить этому черному существу за то, что он уничтожил нашу деревню. Я вначале пользовалась вами, но потом поняла, что, возможно, не зря встретила вас.
Лин выпрямилась и заправила волос за уши.
-Вы мой хозяин, я ваш ронин. Я Самурай деревни Звезд, спрятанной в Ночи, и я служу вам. Моя судьба в ваших руках.
Цунаде оторопела. В голове носились разные мысли, большая часть которых сводилась к тому, что лучше всего было бы вышвырнуть Лин из деревни. Ведь этот император охотился на нее, ведь так? И поэтому нападал на деревни, ища свою слугу. И Цунаде поступила бы совершенно правильно, выслав Лин куда-нибудь подальше из Конохи. Но Хокаге этого сделать не могла. Эта самурай спасла ее жизнь. Стала неотъемлемой частью деревни, как ни крути, но это было именно так.
-Ты демон, и ты права, тебе никогда не стать человеком, - произнесла Цунаде. При этих словах Лин вздрогнула, словно ей дали пощечину. - То, что ты сделала… ты и сама знаешь, что я не могу просто простить тебя за такое и теперь едва ли буду тебе верить. Но ты помогала нам. И по большей части…
Цунаде вдруг улыбнулась, и Лин заколотило от страха. Она увидела в мыслях Цунаде то, чего раньше не видела никогда. Она увидела в ней знание и мудрость и поняла, что Цунаде все это время прекрасно понимала, кем была Лин.
-Но почему? - спросила самурай, чувствуя себя обманутой и неуклюжей в своих действиях. Она думала, что полностью руководит ситуацией. Оказалось, что это было не так.
-Твое появление здесь могло быть прекрасным испытанием для некоторых из нас, - Цунаде покачала головой, - и некоторые не смогли его пройти. Я искала лучших Шиноби во всех деревнях и нашла их. Но ведь, Лин…
Цунаде повернула голову и посмотрела вперед, на сражение.
-…Сила - это не всегда главное. Ты это доказала. Ты будешь служить мне или вернешься туда, где твое место?
-Мое дело еще не окончено, - произнесла Лин и сжала кулак. Курои был жив. А Лин знала, что он был бы мертв, если бы все шло так, как было запланировано. Пытаясь усмирить свою ярость, она посмотрела на Хокаге.
-Я рада, - Цунаде улыбнулась, - ты была бы прекрасным правителем, не находишь?
-Нет, госпожа, - Лин встала на край платформы. Чакра убегала от нее, а вместе с ней и время, и девушка наслаждалась каждой прожитой секундой. Даже с болью внутри себя. Горечь пришла к ней только тогда, когда она вспомнила о Каташи.
-Я не думала, что демоны умеют любить, - Цунаде сглотнула, - прости…
-Вы не виноваты, - Лин улыбнулась шире, - такой, как я, любить нельзя. Я только учусь управлять тем, что имею. А с такой силой, как сила дракона, надо иметь голову на плечах…
Лин хохотнула, попыталась рассмеяться, но не смогла. Она не хотела драться. Она устала. Устала от всего того, что могло причинить боль. Только одна мысль держала ее в этом мире, оставляя в живых, заставляя бороться.
Мысль о том, что Курои сбежал. И что он ждет ее. Ждет заслуженного наказания.
-Я пойду, - Лин кивнула вперед, и Хокаге одобрительно кивнула ей в ответ. Спрыгнув со здания, Лин побежала по улицам. Следовало побыстрее выгнать всех демонов из округи.
* * *
Йоко была той, кто убил последнего демона. Она сделала это уже на выходе из деревни. Тот несчастный, который последний пролил на ее платье свою демоническую кровь, умолял ее о пощаде. Она держала его за волосы, смотря в его тускнеющие от потери крови глаза. Смотрела без тени улыбки или сострадания. На ее лице вообще не было эмоций. Время клонилось к вечеру, и над Конохой собирались тучки, рассеивающие свет в пространстве. Казалось, что в деревне Листьев наступила зима.
-Пожалуйста, - шептал он, - не надо…
Йоко хохотнула. Они были так слабы. Этому существу с виду было не больше пятнадцати лет, но Йоко знала, что глазам доверять не стоило. Ее сердце было холодным, а глаза походили на очи антарктического волка. И демон это понимал, но хватался за свою жизнь, как хватается тонущий за любую возможную точку опоры, сопротивляясь водному потоку. Куноичи со смехом смотрела на выстилающегося перед ней демона и, вытащив катану, одним движением отсекла голову. Тело упало, забившись в предсмертных конвульсиях. Нервные импульсы, еще бегающие по различным окончаниям нейронов, не могли найти своего конечного пункта пути. Выбросив голову, Йоко вытерла меч о длинный плащ омертвленного противника и выпрямилась, осматривая поля за деревней. Было тихо. Так тихо и красиво.
Но у нее было еще одно дело. Вся вымазанная кровью, с красными пятнышками на щеках, Йоко развернулась и пошла в Коноху. Она чувствовала, что бой уже закончен. Она видела, что от деревни камня на камне не осталось. Те огромные полчища демонов успели уничтожить большую часть домов по окраинам только отстроенной деревни Огня. На улицах, когда она зашла в свою родную деревню, где родился ее отец, она увидела трупы людей. Среди них были и Шиноби, и обычные сельчане. Дети, взрослые, девушки, юноши, старики. Казалось, врагу было совершенно все равно, кого убивать. Йоко улыбнулась, видя столь многочисленные потери со стороны деревни. Ее не радовала столь прискорбная новость о смертях людей, просто она восхитилась Курои. Тот медленно пил кровь у Цунаде, Шиноби и всей Конохи. Он делал это умно, пусть куноичи и считала, что врага следует убивать одним ударом.
Перешагивая через развалины какого-то дома, Йоко увидела девочку с перебитым позвоночником. Эта кроха потеряла очень много крови и теперь лежала с мокрыми от слез щеками. Рядом с ней, под обломками, лежали трупы еще каких-то людей. Предположительно, родителей. Йоко не знала. Она сглотнула, нагнувшись над малышкой.
-Вы мне поможете? - спросила у нее маленькая девочка, не в силах пошевелить головой. Йоко улыбнулась, поправляя ребенку сбившийся волос. На плече у девочки был огромный рваный порез с зелеными обуглившимися порезами. Яд, как поняла Йоко, занесенный одним из демонов. Скорее всего, девочку было бы невозможно спасти, даже если бы ей занимались самые великие медики куноичи мира. Понимая, что девочке не помочь, Йоко кивнула.
-Да, закрой глаза, крошка, - Йоко отставила назад руку, думая, куда следует ударить, чтобы девочка умерла быстро и безболезненно, забывшись вечным сном. Ребенок послушно закрыл глаза, и Йоко, глубоко вздохнув, нажала на шее девочки на несколько точек. Лицо девочки практически незаметно изменилось. Оно стало расслабленным. Дыхание мгновенно исчезло. Йоко, поняв, что не сделала девочке больно, аккуратно убрала руку с маленькой шейки. На глаза навернулись слезы.
Столько страданий пришлось всем пережить. Чем провинилось это дитя, заплатив своей жизнью за чужие прихоти? Разве оно было виновато, что некоторым сильнейшим мира сего просто жизненно необходимо повоевать друг с другом? Йоко сжала зубы, чувствуя, как праведный гнев овладевает ее сознанием. Она могла предположить, что на месте девочки мог быть и Мино. И эта мысль только больше злила ее. Йоко оглянулась. Деревня казалась потерянной, ничтожной. Люди бродили, многие плакали. Уцелевшие ниндзя метались от одного места к другому. Куноичи лечили раненых. Раздавались сдавленные всхлипы, а порой и крики. Небо стало плотным и серым, и Йоко поняла, что скоро хлынет дождь. Пропахший кровью воздух поднимал в ней уровень адреналина.
Злость. Злость не прошла. Глазами Йоко нашла Лин. Она была рядом с Цунаде, Наруто и Саске. Все они стояли посреди одного из разрушенных лиц, на котором теперь кипела бурная деятельность. Все бегали вокруг них, а они просто стояли и ничего не делали. Как всегда при грязной работе. Йоко поморщилась и заставила себя выждать некоторое время. Она итак знала, что убьет Лин. Ожидание делало момент убийства только более и более сладким.
Йоко улыбнулась. Пошла вперед, не обращая внимания ни на Лин, ни на Цунаде, ни на Саске. Чуть в стороне она увидела Гику, держащую Мино за плечи. Сейчас сердце не дрогнуло. Холод. Спокойствие. Почти безмятежность.
Йоко задумалась. Если она не убьет Лин одним ударом, то будет мучить ее тысячью.
Фанфик добавлен 11.04.2011 |
1623