Фан НарутоФанфики ← Романтика

Двадцать третье сентября





Ино ста­ратель­но рас­че­сыва­ла каж­дую пряд­ку сво­их зо­лотис­тых во­лос. Се­год­ня был осо­бен­ный день - де­вуш­ке ис­полня­лось ров­но шес­тнад­цать. Ее мор­ско­го цве­та гла­за вос­хи­щен­но смот­ре­ли на от­ра­жение в зер­ка­ле: Яма­нака Ино пос­та­ралась на сла­ву и выг­ля­дела прос­то сног­сши­батель­но. Она зна­ла се­бе це­ну и гор­ди­лась сво­ей не­от­ра­зимой внеш­ностью. Ос­тавшись до­воль­ной про­делан­ной ра­ботой, блон­динка вста­ла и пош­ла вниз.

Спус­ка­ясь по лес­тни­це, Ино ре­шила, что пе­ред тем, как от­пра­вить­ся на встре­чу с друзь­ями, ко­торые го­тови­ли ве­черин­ку-сюр­приз, о ко­торой, впро­чем, де­вуш­ка и так уз­на­ла от пти­чек-под­ру­жек, она заг­ля­нет в се­мей­ный сад.

На ули­це пах­ло осен­ней све­жестью. Листья на де­ревь­ях уже ста­ли при­об­ре­тать жел­то­ватый от­те­нок, а не­кото­рые из них и вов­се пок­расне­ли. Идя по тра­ве и хрус­тя ве­точ­ка­ми и не­дав­но опав­ши­ми лис­точка­ми, Яма­нака ос­та­нови­лась у кус­та фи­алок. Де­вуш­ка вспом­ни­ла, что нес­коль­ко лет на­зад бла­года­ря это­му рас­те­нию она впер­вые влю­билась в чер­но­воло­сого маль­чи­ка с тог­да по­ка еще доб­рым сер­дцем.

Ма­лень­кая де­воч­ка лет шес­ти быс­тро бе­жала по зе­леной трав­ке, усы­пан­ной опав­ши­ми жел­ты­ми листь­ями, ве­село сме­ясь сво­им звон­ким го­лос­ком. Она отоб­ра­ла крас­ную лен­ту у сво­ей но­вой под­ружки Ха­руно Са­куры, так, ра­ди за­бавы, но та не на шут­ку рас­серди­лась и, взяв ог­ромную вет­ку, гро­зилась по­бить свет­ло­воло­сую де­воч­ку. Ино не ис­пу­галась и, по­казав язык, пус­ти­лась убе­гать от рас­крас­невшей­ся Са­куры. Яма­нака не со­бира­лась оби­жать Ха­руно, она лишь хо­тела по­весе­лить­ся: как-ни­как, се­год­ня двад­цать третье сен­тября – ее день рож­де­ния.

Ос­та­новив­шись у кус­та фи­алок, Ино взглянула на ма­лень­кие го­лубо­вато-си­рене­вые лис­точки. Та­кие неж­ные, ма­лень­кие, хруп­кие, с чуть тер­пким за­пахом, они не­воль­но при­ковы­вали взгляд де­воч­ки. Вдруг она ус­лы­шала ка­кой-то шо­рох, иду­щий со сто­роны ог­ра­ды. Блон­динка под­ня­ла свет­лую го­лов­ку и уви­дела чер­ногла­зого маль­чи­ка с тем­ны­ми во­лоса­ми.

— Что ты тут де­ла­ешь? — за­дала воп­рос Ино, под­хо­дя поб­ли­же к сте­не, те­ребя край жел­тень­ко­го плать­ица, са­ма не по­нимая, от че­го.
— Ни­чего. — Маль­чик спрыг­нул и по­дошел к ма­лень­кой хо­зяй­ке са­да, заг­ля­дывая сво­ими глу­боки­ми тем­ны­ми гла­зами в цве­та мор­ской вол­ны взгляд.
— Как те­бя зо­вут?
— Сас­ке. Учи­ха Сас­ке. А твое имя?
— Яма­нака Ино. — И преж­де чем дев­чушка ус­пе­ла что-ли­бо спро­сить даль­ше, что-то теп­лое кос­ну­лось ее блед­но-ро­зовых губ. Зе­лено­вато-го­лубые гла­за рас­ши­рились от удив­ле­ния, но Ино не ус­пе­ла ни­чего пред­при­нять, как Сас­ке отс­тра­нил­ся от нее.
— Что…
— Это мой по­дарок на твой день рож­де­ния. Он ведь се­год­ня? — уви­дев по­ложи­тель­ный ки­вок, Сас­ке ми­молет­но улыб­нулся и вновь зап­рыгнул на сте­ну. — До встре­чи, Яма­нака Ино.
— Мы еще уви­дим­ся? — блон­динка смот­ре­ла на не­го и не мог­ла по­нять, что имен­но ис­пы­тыва­ла в дан­ный мо­мент. Ра­дость? Удив­ле­ние? Счастье? Влюб­ленность? Или злость?
— Уви­дим­ся и не раз. Но ты ме­ня не уз­на­ешь… — ти­хо про­шеп­тал маль­чиш­ка с чер­ны­ми во­лоса­ми и гром­че про­из­нес: — Мы уви­дим­ся в Ака­демии, но ты дол­жна за­быть, что толь­ко что бы­ло. Один-единс­твен­ный раз. Боль­ше я не вспом­ню о те­бе. Ни­ког­да.


Ино с си­лой уда­рила по ря­дом сто­яще­му ство­лу де­рева са­куры. Она не за­была. Ни­чего. Ни еди­ного дви­жения, ни еди­ной фра­зы, ни еди­ного взгля­да. Она пом­ни­ла все.

Что-то мок­рое и со­леное по­пало на ко­рал­ло­вые гу­бы де­вуш­ки. Об­лизнув ка­пель­ку, Яма­нака по­няла, что это сле­за. Ус­мехнув­шись, она смах­ну­ла ос­таль­ные сле­зин­ки. Нет. Се­год­ня она не бу­дет пла­кать, нель­зя пор­тить та­кой прек­расный день с яр­ким теп­лым сол­нцем на ла­зур­ном не­бе грус­тны­ми вос­по­мина­ни­ями.

* * *


— Сюр­приз! — ус­лы­шала блон­динка, как толь­ко ее изящ­ная нож­ка пе­рес­ту­пила по­рог ка­фе. В от­вет Ино теп­ло улыб­ну­лась и поб­ла­года­рила всех за поз­драв­ле­ние.

На­чалась ве­черин­ка. Все за­нима­лись впол­не обыч­ны­ми ве­щами: На­руто, как обыч­но, на­чал мо­лоть ка­кую-то глу­пость, за что по­лучал по го­лове от Са­куры; Ши­кама­ру, ле­ниво прик­рыв гла­за, за­бил­ся в са­мый даль­ний ко­нец сто­ла и по­пытал­ся зас­нуть, вспо­миная, что вче­ра его день рож­де­ния про­шел при­мер­но так­ же; Чод­жи уп­ле­тал за обе ще­ки раз­но­об­разные блю­да; Тен-Тен и Рок Ли о чем-то с эн­ту­зи­аз­мом спо­рили, а пос­ледний еще и уси­лен­но жес­ти­кули­ровал; Хи­ната и Нед­жи спо­кой­но ели уго­щения; Сай чи­тал кни­гу и иног­да пог­ля­дывал на Узу­маки с Ха­руно; Ки­ба рас­ска­зывал анек­до­ты Ши­но и Те­мари с Кан­ку­ро, а Га­ара, ос­матри­вая всех ок­ру­жа­ющих, на­вер­ня­ка ду­мал: ку­да это он по­пал? Пе­соч­ни­ки не до та­кой сте­пени дру­жили с ко­нохов­ца­ми, но На­руто нас­та­ивал на их приг­ла­шении.

Соз­да­валось та­кое ощу­щение, что об име­нин­ни­це за­были. И вдруг Тен-Тен, гром­ко хлоп­нув в ла­доши, об­ра­тила на се­бя вни­мание.

— Итак, что-то мы тут все за­нима­ем­ся не тем, чем нуж­но. Не­сите име­нин­ный торт! — ка­фе ог­ла­сили ап­ло­дис­менты.

Ког­да кра­сиво ук­ра­шен­ный торт был при­несен, все стол­пи­лись вок­руг не­го.

— Ино, а те­перь нуж­но за­гадать же­лание и за­дуть све­чи! — ве­село ска­зала Та­каха­ши Тен-Тен.

«Хо­чу, что­бы тот… слу­чай де­сяти­лет­ней дав­ности пов­то­рил­ся», — быс­тро про­нес­лось в го­лове де­вуш­ки.

* * *


Яма­нака си­дела на кры­ше ка­фе и уми­рот­во­рен­но смот­ре­ла на об­ла­ка. По­ка ос­таль­ные тан­це­вали или ели торт, блон­динке за­хоте­лось нем­но­го от­дохнуть от все­об­ще­го ве­селья. По­ложив го­лову на ко­лени, Ино по­дума­ла, что те­перь она по­нима­ла Ши­кама­ру. Вне­зап­но ку­но­ичи по­чувс­тво­вала, что кто-то на­ходил­ся у нее за спи­ной. Рез­ко встав и раз­вернув­шись, де­вуш­ка еле сдер­жа­лась, что­бы не вскрик­нуть. Пе­ред ней сто­ял Учи­ха, у ко­торо­го в ру­ке бы­ла длин­ная ка­тана.

— Сас… — Ино не ус­пе­ла что-ли­бо про­из­нести, как па­рень вмиг ока­зал­ся под­ле нее и прис­та­вил хо­лод­ное лез­вие к гор­лу Яма­наки.
— Ти­ше, Ино… Ни­чего не го­вори… — над ухом про­шелес­тел бар­хатный го­лос ну­кени­на. — Вот и ум­ни­ца… — Уб­рав меч, он кос­нулся крас­но­ватых губ де­вуш­ки. На этот раз по­целуй не был быс­трым и ми­молет­ным, чем де­сять лет на­зад. Учи­ха с жа­ром це­ловал Ино, по­кусы­вая по­дат­ли­вые губ­ки, и чувс­тво­валось что-то от­ча­ян­ное в этом по­целуе. Отс­тра­нив­шись от Яма­наки, Сас­ке от­ды­шал­ся и од­ни­ми гу­бами ска­зал: — Прос­ти, Ино…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!