Две половинки сердца... (Глава 3)
Глава III.
Жизнь по-отдельности.
Жизнь по-отдельности.
С того самого дня Неджи изменился… Он замкнулся в себе, не разговаривал почти ни с кем, посещал дополнительные занятия, ходил на задания с другими нинздя, но всегда был один. Никто не задавал ему вопросов, не пытался навязываться в друзья.
Неджи стал волком. Нелюдимый, одинокий и гордый.
Он был лучшим во всем: в учебе, в спорте, в искусстве синоби. Длинные волосы юноша связал на концах резинкой своей возлюбленной, которую нашел на полу ее комнаты в день расставания, налицо «надел» маску полного безразличия и отрешенности от всего, лунные глаза горели холодным огнем, губы всегда плотно сжаты, их больше не касается улыбка.
Он убрал все их совместные фотографии в дальний угол под замок, выбросив ключ в пруд. Оставались лишь воспоминания и холодная половинка сердца на цепочке, которую он поклялся не снимать никогда.
Девчонки продолжали на него вешаться, но он не удостоил ни одну даже пренебрежительным взглядом. Они что-то болтали без умолку у него под ухом, но он не слышал, так как все время думал о своем.
В таком ритме он закончил Академию. Лучший ученик, лучший выпускник, гордость клана Хьюга. В университете Неджи ничуть не изменился. Он погрузился в круговорот учебы, набрал себе как можно больше дополнительных занятий, записался в секцию фехтования, легкой атлетики и, естественно, не оставил жизнь синоби. Задания, миссии, спасательные операции… Один, хоть и со всеми. Всегда на высоте. Всегда безжалостен и холоднокровен. Ювелирно разрубая тела врагов твердой рукой, сжимающей черную катану. Ни разу не дрогнул, ни разу не ошибся, но всегда думает только о ней:
«Моя Тен… Я найду тебя… Я не смею умирать, пока не увижу твои глаза!»
Тентен же все эти четыре года провела в Америке. Сначала она обучалась в школе танцев, как и просила ее мать перед смертью. А потом стала танцовщицей в одном из лучших ночных клубов Нью-Йорка. Она становилась такой же знаменитой танцовщицей на пилоне, какой когда-то была ее мама. У нее была своя программа, уникальная и запоминающаяся. Все приходили посмотреть на восемнадцатилетнюю красавицу в кимоно цвета сакуры, которая порхала вокруг пилона, со свистом рассекая белоснежной катаной воздух ночной жизни.
Но однажды ее жизнь перевернулась. Хозяин клуба продал ее одному богатому и влиятельному посетителю. Тен не сразу сообразила, что происходит, когда выступление закончилось, и ее практически за шиворот выволокли со сцены и запихнули в какую-то темную комнату. Она судорожно пыталась нащупать рукой выключатель и успокоить разбушевавшееся сердце.
Но все ее попытки прервал грубый низкий голос:
- Привет, детка…
Тен вжалась в стену, пытаясь стать невидимкой, но поняла, что ей это плохо удается, потому что почувствовала, как что-то большое надвигается на нее. Большая потная рука схватила ее за шею и прижала к стене. Тен захрипела. Вторая рука начала обследовать ее тело:
- Да ты куколка… - зашептал ей на ухо голос. – Мне сказали, что ты еще и целочка! Знаешь, я люблю рвать молоденькие киски, не знавшие мужской плоти.
Тен затрясло, с каждой секундой она понимала, что хозяин продал ее тело, пусть и за большие деньги. Она понимала, что сейчас лишится того, что так трепетно берегла для любимого… Для Неджи.
- Неджи! – закричала Тен, сама не понимая зачем.
- Кричи, кричи… Тебя все равно никто не услышит. Сегодня ты моя рабыня, и я буду делать с тобой все, что пожелаю!
- Неджи, помоги, пожалуйста! – голос Тен срывался на истеричный визг. Она не знала, почему зовет его. Ведь он так далеко и она его оставила, но она знала, что если бы он был здесь и услышал ее, то пришел бы на помощь, не раздумывая. Неджи убил бы эту жирную, богатую свинью даже за то, что он просто посмел напугать его любимую…
Но Неджи не было рядом. Он был далеко, очень далеко, на другом континенте, и не знал о беде, которая случилась с Тентен.
- Неджи!!! – вновь закричала девушка настолько громко, насколько позволяли голосовые связки, но ее мучитель сжал горло Тентен сильнее, и она захрипела, захлебываясь слезами.
- Ты надоела мне, сука! Орешь во все горло! – бушевал толстый и похотливый мучитель, сжимая горло бедной танцовщицы все сильнее.
Тен почувствовала, что земля уходит из-под ног, глаза девушки закатились, и сознание покинуло ее. Мужчина потащил Тен к большой кровати, которая стояла посреди комнаты, и небрежно бросил девушку на нее. Ругаясь и чертыхаясь, что это мелкая дрянь доставила ему столько хлопот, он снял с себя рубашку и брюки, отбросив их на стоящий рядом стул.
Сознание Тен летало в облаках. Она была в родной Японии, четыре года назад, на такой родной нагретой жарким солнцем крыше дома клана Хьюга. А вот рядом с ней ее Недж, они смотрят на звезды, и вдруг он целует ее. Губы такие теплые, нежные и любимые. Она тает под его поцелуем и растворяется в его сильных руках.
«Почему так мокро?!» - возмущалось «Второе Я». - «Э-э-э, дура! Вставай срочно!! Тебя эта жирная свинья щас изнасилует!!!»
Тен пришла в сознание, но глаза не открыла. Все лицо смачно облизывали, тело нагло лапали, а одежду разрывали на части. Девушка стала судорожно придумывать, что же сделать, чтобы выбраться.
«Ты же ниндзя, Тен! Быстро организуй какое-нибудь дзюцу! Тебя же учили! Ты же одна из лучших куноити Конохи! ДУРА!!! Вспоминай!!!» - надрывалось второе «Я».
Девушка осторожно приоткрыла глаза и обнаружила в сантиметре похотливый взгляд темных глаз мучителя. Он жадно улыбался и пытался снять с Тентен белье.
Она стала вырываться, пыталась укусить мучителя, но тут де получила сильный удар по щеке, кожа будто загорелась и Тен зажмурилась от боли. Она услышала треск ткани и поняла, что белья на ней больше нет. Влажные руки больно сжали грудь, над ухом захрипели, горячее дыхание обдало шею девушки.
Мучитель всем телом навалился на Тен, вдавливая ее в кровать. Стало тяжело дышать. Кричать Тен уже раздумала, в голову никаких умных идей не приходило, и она решила смириться с тем, что ее продали как вещь, пусть и за большие деньги, этому жирному и потному уроду.
Пока он ее целовал, лапал и мял, она спокойно лежала, стараясь раствориться в простынях. Но вдруг Тен почувствовала между ног что-то теплое и твердое. Рукой мучитель пытался раздвинуть ноги девушки как можно шире, но Тен изо всех сил держала их. Тут он прекратил свои попытки и его руки потянулись к шее танцовщицы, она поняла, что мучитель опять хочет чуть придушить ее, чтобы Тен не могла оказать сопротивление, и уже сделать все, что задумал.
И к Тен пришло осознание того, что не отдаст себя этой толстой богатой свинье, даже если он отдал за нее немалую сумму. Она так долго берегла себя для Неджи. Хоть и просила его не искать ее… Все же где-то глубоко в душе она ждет и надеется на их встречу.
«Я не могу! Не хочу! Даже если это будет стоить мне жизни! Я лучше умру девственницей, чем сейчас продамся, как шлюха!» - второе «Я» в истерике колотило кулаками в стену.
Тен из последних сил стала вырываться, махать руками и пинаться. Она укусила мучителя за ухо. Он взревел и спрыгнул с девушки:
- Ах ты, сука! Если не хочешь сама раздвинуть ноги, то я тебя свяжу и вы*бу!
Тен и сообразить не успела, как он уже сидел на ней и старательно привязывал ее руки к изголовью кровати, закончив затягивать узлы, он довольно хрюкнул и слез с несчастной девушки. Взяв другую веревку, он приступил к обездвиживанию ног Тентен. Танцовщица тихо плакала, понимая, что сделать уже ничего не может.
«Тен, перестань плакать…» - неуверенно начало подсознание. – «Вспоминай, тебя учили в Академии… Ты должна вспомнить технику побега из веревки».
Девушка вдруг перестала плакать и постаралась успокоиться.
«Молодец, Тен! Сейчас тебе нужен холодный расчет. Думай спокойно, этот урод все равно занят твоими ногами»
Тентен лежала «звездочкой» на кровати и перебирала багаж знаний, приобретенный в «Академии Нинздя».
«Я ведь помню что-то такое… Мы с Неджи тренировались… Он меня тогда связал, а я выбралась. Что же я тогда делала?» - «Второе Я» тоже задумалось, копаясь в памяти.
«ЕСТЬ!!!» - что есть сил, заорало подсознание. - «Navanuke - техника побега из веревки. Ох, какая я молодец!» - целовало себя «Второе Я».
Тен даже улыбнулась на мгновение, но улыбка сползла с лица, как только девушка увидела, что мучитель уже закончил привязывать ее к кровати и теперь с довольным видом потирал руки, жадно разглядывая обнаженную танцовщицу. Тен даже не заметила, как мучитель оказался на ней и стал исследовать ее тело большими потными руками. Девушку всю затрясло от страха, она забыла дзюцу, которым собиралась себя спасать, из глаз хлынул поток слез.
«Так, Тен, СТОП!!!! Хорош плакать!!! Успокойся, родная… Постарайся не обращать на него внимания. Тебе нужно сосредоточиться, потому что печать придется складывать одной рукой» - «Второе Я» старалось успокоить расшалившиеся нервы танцовщицы.
Вскоре это возымело результат, и Тентен перестала паниковать. Она закрыла глаза и сосредоточилась на потоке чакры у себя внутри.
- «Как давно мы этого не делали…» - грустно произнесло «Второе Я» - «Но ведь мы умницы, учились на «отлично», поэтому сейчас у нас все получится!» - уже радостнее и увереннее воскликнуло оно.
Мучитель сосредоточенно что-то делал между раздвинутых ног Тентен, но девушка старалась не обращать внимания и силилась вспомнить дзюцу. Вскоре мучитель, вдавливая Тен в кровать, плавно перетек к ее груди и лицу. Она увидела похотливую ухмылку на желеобразной физиономии и почувствовала, как между ног в нее тычется что-то теплое и влажное. Мучитель пыхтел как кастрюля с кашей на плите, никак у него не получилось попасть куда надо. (Точнее, куда НЕ НАДО! Но куда он хотел попасть)
Перед глазами танцовщицы предстал образ Неджи Хьюга:
- Ты настоящая куноити! Из тебя получится замечательный нинздя! Сейчас ты должна выбраться из веревок, используя технику.
Неджи растворился в темноте душной комнаты, и в тот же миг Тен осенило. Она сложила пальцы правой руки в полупечать и, сосредоточив чакру, произнесла:
- Техника побега из веревки.
Мучитель на секунду замер и перестал кряхтеть, руки и ноги Тентен выскользнули из веревки, будто в них исчезли кости.
«УРА!!! СВОБОДА!!!» - танцевало вприсядку «Второе Я».
Танцовщица собрала чакру в руках и со всей силы пихнула ошарашенного мучителя в грудь, тот слетел с нее, словно мячик и свалился на пол. Девушка спрыгнула с кровати, нашарила на стуле какую-то вещь, чтобы прикрыть наготу, это оказалась рубашка этой жирной свиньи распластавшейся на полу. Она накинула ее на себя и застегнула пару пуговиц.
Нашарив дверь, Тен повернула ручку и уже с облегчением была готова бежать из этого ада, но дверь не открылась.
- КСО!!! Он закрыл ее!!! Что же делать!!! Где же ключ?!!
Но ее громкие размышления прервали:
- Сбежать от меня удумала, маленькая дрянь?! Вот поймаю тебя сейчас и накажу!
Мучитель как-то резво для размеров поднялся на ноги и кинулся на бедную танцовщицу, пытающуюся пройти сквозь стену. Она с визгом отскочила и бросилась к противоположной стене.
«Не дай загнать себя в угол!» - переживало «Второе Я».
- Тен, используй «Shunshin» - вновь образ Неджи выуживает из омута памяти девушки когда-то заученные дзюцу.
Мучитель бешеным носорогом приближался к Тентен, сметая по пути предметы интерьера.
Тен улыбнулась ему:
- А вот и не поймаешь, жирный ублюдок! – и сложила печать – Техника телесного мерцания!
И вот мучитель протянул к ней руки и готов был схватить…. Еще чуть-чуть… Вот он уже сжимает ее запястье…
«Пууххх…» и только блестящая пыль осталась в сжатом кулаке.
А танцовщица в это же мгновение появилась в своей гримерной.
Темно. Другие танцовщицы видимо на сцене. Тен не включая свет, на ощупь нашла свою сумку, схватила какие-то вещи и свою катану и вновь, сложив печать «Shunshin», с хлопком исчезла.
Ближайшая подворотня, девушка притихла, прижавшись спиной к мусорному баку.
«Ками-сама! Спасибо! Надо бежать. Не время сидеть, особенно рядом с клубом» - взывало «Второе Я».
Тен развернула вещи, которые прихватила в гримерке.
- Спортивный костюм, не плохо… Жаль белья нет.
Она быстро натянула на себя еще сохранившую тепло одежду и выпрямилась.
«Вроде тишина. Давай-ка быстренько бежать отсюда, Тен!»
Девушка выглянула из-за угла, из клуба никто не выходил, только где-то в глубине бетонных стен был слышен гул музыки. Медленно вышла из тени здания и бросилась как можно дальше от этого ужасного места.
- Такси!
Желтая машина с шашечками остановилась, Тен запрыгнула в нее:
- В аэропорт, пожалуйста.
Таксист вежливо улыбнулся и нажал на «газ». Машина быстро поехала по пустым улицам, мимо мелькали огни, фонари и витрины.
«Ну вот, и что мне теперь делать? Я была одной из лучших танцовщиц Америки. Куда мне теперь деваться?»
«Ничего, сейчас купим билет на самолет, а там, на ходу что-нибудь придумаем».
«А куда билет?»
«Разумнее всего в Европу. Или в Японию… Может, домой вернемся?»
«Нет! Домой нельзя! Меня не поймут и не простят. Там Неджи… Я оставила его и просила не искать. Он, как видишь, исполнил мою просьбу, все эти годы не пытался найти меня, хотя мог…наверно».
«Значит в Европу!»
«И что я буду там делать?»
«Танцевать. Что же еще?!»
«Да уж… Кроме этого я ничего не умею…»
Ведя внутренний диалог, Тен незаметно уснула.
- Девушка! Мы приехали! Девушка! – таксист тряс Тентен за колено.
- А?.. – разлепила глаза танцовщица.
- Приехали, говорю! Аэропорт! – водитель ткнул пальцем в окно.
- А!! Ой, простите, задремала… - смущенно пролепетала Тен – Вот, возьмите, – она протянула купюру. – Сдачи не надо! Спасибо вам! – выскочила из машины.
Таксист лишь улыбался вслед убегающей девушке.
- Здравствуйте! Какой ближайший рейс куда-нибудь в Европу?
- Вот, пожалуйста, через 15 минут вылет в Мюнхен, Германия.
- Хорошо! Один билет, пожалуйста, – Тен протянула паспорт.
- Счастливого полета! – девушка-кассир подала билет и улыбнулась.
- Спасибо, – танцовщица тоже улыбнулась и пошла на регистрацию.
«Ну вот мы и покидаем это место… Четыре года упорных трудов… Ну ничего, теперь мы летим покорять немцев!» - «Второе Я» сидело в кресле, курило сигарету и рассуждало (Не бойтесь, курит только «Второе Я», это придает ему значимость и деловитость).
Тентен отметила про себя, что ей стало легче, как только белая железная птица оторвалась от земли. Будто тяжелый груз остался там, внизу, а здесь только полет, облака, звезды и луна… Неджи…
Тен смотрела на спутник и улыбалась.
«Как твои глаза, любимый…»
Девушка приложила ладонь к груди, где все эти годы покорно висела половинка сердца.
- Ваш ужин, мисс, – прервал грезы Тентен приятный женский голос.
- Спасибо! – Тен оживилась.
Теперь она свободна, пусть этот ночной клуб стал ей родным и пусть остальные танцоры стали любимыми друзьями, с которыми она проводила большую часть своего времени все эти четыре года. Пусть она считала себя счастливой, когда кружила на пилоне и рассекала густое марево сигаретного дыма белоснежной катаной перед десятками восхищенных мужских глаз, но она оставила все это, ни разу не обернувшись, с легкостью, будто выпитую бутылку хорошего виски.
Ничего не осталось. Лишь горьковатый привкус на губах… Но он скоро исчезнет.
Поэтому девушка с удовольствием стала поглощать еду.
«Моя совесть чиста! Пусть они теперь переживают, что из-за своей безумной жажды денег потеряли лучшую танцовщицу! А я про них забуду, и буду спокойно продолжать жить! Свое тело я не продала, невинность при мне и ожидает Хьюга!» - «Второе Я» развалилось на диване и с деловым видом потягивало кофе.
«Почему ты думаешь, что Неджи нужна моя невинность? Он ведь не ищет меня!?» - спросила Тен, смущаясь.
«На первый вопрос я отвечать не буду, ответ и так ясен! Он тебя любит, значит, ты ему нужна вся! Вместе с твоей невинностью. А может он тебя ищет! Ты ведь тоже не знаешь точно!»
Аргументы «Второго Я» были железобетонными, и Тен решила прекратить внутренний спор.
Вдоволь насытившись вкусным ужином, Тен расположилась в кресле и укрылась мягким бежевым пледом. Еще раз взглянула на луну:
- «Спокойной ночи, Недж…» - закрыла глаза, погрузившись в сладкую дремоту.
В это же время в Японии, Неджи не находил себе места:
«Ками-сама! Почему я весь день думаю о ней?! Как она там? С ней что-то случилось! Я чувствую… Сердце так волнуется…»
- Неджи-сан, – из глубокого раздумья и волнений Хьюга вырвал голос помощницы – Тут документы на подпись передали.
- А-а-а… Да, спасибо! – встряхнулся молодой человек. – Я сейчас посмотрю их и подпишу. Можешь идти.
- Да, Неджи-сан! – секретарь поклонилась и удалилась из кабинета.
- Уф… Как я устал за сегодня… - Хьюга откинулся на спинку большого кожаного кресла и обвел взглядом кабинет.
Большой и светлый, в нем вальяжно разгуливали солнечные лучи. Одна стена была сплошным большим окном. Из него открывался вид на деловой центр Токио: небоскребы, торговые комплексы, офисы и прочие сооружения бизнеса. Кабинет был на 73 этаже бизнес-комплекса «Hyuga International». Где-то внизу перед зданием разбит парк с сакурами, в котором любит отдыхать молодой директор компании «Hyuga Int.» во время обеда. Другая стена кабинета занята большим аквариумом с экзотическими рыбами. Неджи часто в раздумьях наблюдает за неспешным танцем подводных жителей, он успокаивает молодого человека, дает возможность расслабиться и помогает найти правильное решение. В центре кабинета стоит большой рабочий стол Неджи из красного дерева и удобное кожаное кресло цвета слоновой кости, на котором и расположился юный директор. Завершает строгий, но роскошный интерьер обители Хьюга большой диван, в тон креслу директора, для гостей, клиентов, деловых партнеров, над которым на стене висит катана в черных ножнах… Его катана, когда он синоби.
Неджи вернулся к бумагам:
- Так, в отделе рекламы все хорошо. Хината молодец, – Хьюга вслух комментировал просматриваемые документы.
Весь клан Хьюга занимался бизнесом. Дядя Неджи – Хиаши, отдал бразды правления молодому, но гениальному племяннику. Сам при этом остался лишь держателем 15% акций фирмы. А Хината стала руководителем отдела PR и рекламы. Тихая и скромная, она оказалась строгим и требовательным начальником, но добрым и справедливым. Ее отдел всегда работал хорошо, и все требования юного директора они исполняли по высшему разряду.
Неджи был доволен, что хоть один отдел фирмы в надежных хрупких ручках любимой сестры.
- Зато я смотрю отдел сбыта что-то давно не отчитывали, – Неджи перелистнул документ.
– Пойду-ка, наведаюсь, скажу пару ласковых, заодно разомнусь.
Он бросил взгляд на фотографию в рамке у себя на столе. На фото два ребенка: мальчик и девочка, лет восьми, стоят в обнимку и улыбаются. Лунные глаза взрослого Неджи встретились с детскими глазами-хаки маленькой Тентен, и Хьюга покинул кабинет.
Фанфик добавлен 10.04.2012 |
2006