Госпожа Горничная (глава 15)
Глава пятнадцатая: Все тайное становится явным
Время никого не ждет,
Поэтому ты не хочешь тратить его
Сегодня.
Не бойся завтрашнего дня,
Просто возьми меня за руку,
Я помогу тебе чувствовать себя намного лучше сегодня вечером.
Вдруг мои глаза открылись,
Все становится в центре внимания,
Мы все горим,
Фары светят на наши лица, ослепляя.
(Hurts – Illuminated)
Поэтому ты не хочешь тратить его
Сегодня.
Не бойся завтрашнего дня,
Просто возьми меня за руку,
Я помогу тебе чувствовать себя намного лучше сегодня вечером.
Вдруг мои глаза открылись,
Все становится в центре внимания,
Мы все горим,
Фары светят на наши лица, ослепляя.
(Hurts – Illuminated)
Этой ночью было невыносимо душно. Однако подняться с кровати и приоткрыть форточку было тяжело: низ живота по-прежнему болел, а доктор строго-настрого запретил передвигаться. Да и незнакомая обстановка несколько пугала, обволоченная ночной мглой. Решив смиренно терпеть, Матсури положила руки вдоль тела и закрыла глаза. По лбу скатились бисеринки пота. Нет, это невыносимо! Неужели у Собаку-сана так сильно отапливают квартиру? Или же… коммунальная комната Матсури была такой холодной, что сейчас стандартная температура казалась ей адским пеклом? В любом случае, она должна быть благодарна, что Гаара вообще предложил ей помощь, а не оставил одну, больную и беспомощную, прозябать в жалком подобии жилого помещения.
Тяжело вздохнув, девушка перевернулась на бок так, чтобы хоть немного ухватить воздуха, слабо текущего из тонюсеньких щелей окна.
- Тоже не спится? – раздался тихий вкрадчивый голос мужчины. Матсури распахнула глаза.
- Я Вас разбудила? – испуганно спросила Миеши, переключив внимание на темный силуэт в дверном проеме. Гаара неопределенно пожал плечами и шагнул внутрь, ловко щелкнув пальцами по кнопке ночника, висящего возле кровати гостьи.
- Да нет, я часто не могу заснуть, - пояснил Собаку; Матсури показалось, что в его тоне сквозило какой-то неприязнью, но не к ней, а к его проблеме со сном. Интересно, как часто он не спит по ночам? Раз в неделю или… чаще?
- Извините, что беспокою, но не могли бы Вы приоткрыть немного форточку? – робко попросила девушка, приподнимаясь на кровати, чтобы Собаку уж точно не отказался. Нет, лучше бы Матури осталась дома, чем чувствовала себя здесь лишней и ненужным бременем молодому красивому парню. Стоп. И давно ли она стала рассматривать сотрудника ФБР как красивого парня? Тем более после такого неприятного инцидента с ее изнасилованием… Боже, как же неловко она себя чувствовала!
- Конечно. Я и сам порой страдаю от этой жары. Ой, - впервые на лице юноши промелькнула эмоция, отдаленно напоминающая радость и восхищение. - Неужели пошел снег? Хоть какие-то изменения, - холодно добавил он и потянул створку на себя. В комнату мгновенно ворвался свежий морозный воздух.
- Почему Вы одиноки? – вдруг выпалила Матсури, вероятно, потеряв способность здраво мыслить от резкого контраста тепла и холода. Гаара не повернул головы, не сделал ни единого движения, за исключением одного едва заметного – передергивания плечами. Тишина повисла в комнате, делая общение еще тяжелее.
- Потому что… мне так удобно, - наконец ответил юноша и раздвинул шторы. Тусклый, но приятный свет разлился по комнате, прогоняя странное напряжение, повисшее в атмосфере.
- Но Вам больно…
- Прекрати копаться во мне! – резко оборвал ее юноша, и Матсури удалось разглядеть в его глазах неподдельную ярость. – Откуда тебе, свалившейся мне на голову, будто снежный ком, знать, что творится у меня в душе?! Какое право ты имеешь вообще говорить об этом?
Матсури вжалась в стену, прикрываясь одеялом как щитом. И кто ее за язык тянул? Копаться в чужих душах – дело неблагодарное. Захочешь помочь – получишь самое лучшее зло. Жизнь давно научила девушку перестать помогать всем и вся, выслушивать их нытье, если выражаться грубо, но справедливо, давать советы, а самой по ночам рыдать в подушку от удушающего одиночества. Однако чуткая натура не сломилась под ударами судьбы и продолжила свое бескорыстное дело – лезть к людям, даже если они этого не хотят, со своей помощью и поддержкой.
- П-простите… я просто хотела помочь, - виновато прошептала Матсури и понурилась. Вот всегда так. Если тянет к человеку, хочется узнать его, поддержать, он обязательно прогонит, ударив в спину тяжелым сапогом.
- Я не просил твоей помощи, - сконфуженно промямлил Гаара. Понял-таки, что девушка со всей душой, и не ее вина, что он перестал верить людям.
- Ее никто не просит, - будто бы сама себе проговорила девушка, - по крайней мере, у меня.
- Серьезно? – несколько скептически бросил Гаара, и вдруг на его лице появилось какое-то странное выражение, словно в его душе проснулся энтузиазм. – Тогда я прошу. Помоги мне… перекусить в приятной компании.
Матсури недоумевающе проводила взглядом юношу и, когда он скрылся в полумраке дверного проема, расслабилась, вытянувшись на постели. Странный он. Сначала кричит и просит оставить в одиночестве, а спустя секунду предлагает составить компанию в ночном поглощении пищи. Благо, за фигурой девушке следить не требовалось: тонкая талия и отсутствие целлюлита делали ее по-настоящему женственной и избавляли от изнурительно противных диет.
Минут через десять вернулся Собаку, держа в руках поднос с двумя чашками, судя по аромату, кофе-капучино и горкой печенья, не удосужившись уложить его на тарелку.
- Ну-ка припаркуй это на кровати, а я пока включу свет, - пробормотал Гаара и, аккуратно опустив ношу на одеяло, шагнул к выключателю – комната озарилась ярким светом, вынуждая на мгновение прищуриться.
- Почему Вы так переменились? – снова сделала вылазку в темноту души Матсури. Смерив ту недовольным взглядом, юноша коротко ответил:
- Я всего лишь хочу казаться гостеприимным.
Значит, пока лезть в его дела не стоит, решила девушка и потянулась за чашкой. Капучино оказался довольно вкусным и нужной температуры, чтобы пить спокойно, не боясь обжечься.
- Разбавили холодной водой? – поинтересовалась Матсури, стремясь разрушить наступившую тишину.
- Да, - лаконично согласился юноша, но вскоре поспешил добавить: - Могу сделать другой, если желаешь.
- Нет-нет, я сама люблю так делать, - заверила его брюнетка. – Знаете, на работе совсем нет времени на перекуски, поэтому и распивать кофе долго не приходится. Я всегда оставляю в холодильнике кипяченую воду – многие уже одобрили мое решение. Ну, те, кто не страдает расстройством желудка, - рассмеялась девушка.
- Давай на «ты», - предложил Гаара, видимо, пропустив рассказ девушки мимо ушей, либо пожелав воздержаться от комментария.
- О-о-о, - протянула она, не ожидая такого резкого решения. – Д-давайте… давай.
- Вот и отлично. Пей кофе, а-то замерзнет совсем. И попробуй печенье. Оно должно быть свежим, наверное… - Гаара редко питался дома, отдавая предпочтение кафешкам и прочим заведениям, пестрящим фаст-фудом, поэтому печенье, вероятно купленное Темари, могло не только подсохнуть, но и испортиться. Откусив кусочек, Матсури довольно улыбнулась. Свежее. И когда только сестра успевает наведываться к брату с пакетом продуктов?
***
- Наша секретарша ушла в декрет, - недовольно пробасил Узумаки, швырнув на стол папку с какими-то документами. Итачи хмуро взглянул на излишне агрессивного товарища и протянул руку, чтобы рассмотреть бумаги получше. Ничего особенного, очередные счета и отчеты, которые необходимо разобрать и пересчитать. Раньше этим занималась непосредственно секретарь, но кто же виноват, что юная леди решила завести ребенка? И ведь скрывала свою беременность, оправдывая округлившийся живот тем, что переедает на ночь.
- Ты ничем не занимаешься – вот и займись, - предложил Неджи, набирающий на ноутбуке новую схему купли-продажи. Всего несколько дней до Рождества – самое оно разбираться с надоевшими бумагами! Потом можно смело отдыхать со спокойной душой и чувством выполненного долга перед Отече… компанией, хотя суть одна и та же.
- Я похож на секретаршу? – возмутилась белобрысая голова, сложив руки на груди в оборонительную позу.
- Сядь. – Итачи был явно не в настроении. Новогоднее обострение, не иначе.
- Что делать будем? – Неджи отвлекся от работы и вопросительно посмотрел на коллег, насупленных и злых, собранно сидящих на кожаном диване.
- Как что? Искать новую секретаршу! – психанул Наруто, и в это же злополучное (или все-таки наоборот?) время в кабинет просунулась головка Такахаши.
- Я принесла кофе и конфеты. Говорят, шоколад поднимает настроение и стимулирует кровообращение. Для мозга полезно, - пропиарила свою ношу горничная и вошла в помещение. Свора мужиков сразу поутихла, глаза подобрели, а руки, до этого момента напряженные, непроизвольно опустились на колени. Волшебной, однако, силой обладают девушки! – Чего вы такие шумные? Вас за милю слышно! – рассмеялась брюнетка. – Ищите секретаря?
- Да! Может, поможешь нам подыскать подходящую кандидатуру? – взмолился Наруто, явно не желая в одиночку рыскать по агентствам и интернет-сайтам.
- А что, если я… - Девушка осеклась. Как объяснить Неджи то, что она работала на Мадару? А уж что говорить про позорное увольнение и то, что было до него…
- Если ты что? – заинтересованно продолжил Итачи, глядя на девушку таким взглядом, что она расслабилась и почувствовала себя в своей тарелке.
- Я могу стать секретарем. У меня есть опыт работы в одной фирме… только вот…
- Ты золотце! – Узумаки набросился на несчастную горничную, затискал ее до полуобморочного состояния и только тогда вернул в исходное положение, при этом заботливо отобрав поднос и отпустив его на стол, сметая к чертовой матери ценные бумаги.
- Сейчас это лучший выход. Сомневаюсь, что перед праздниками можно будет подыскать надежного человека. В этой суматохе черт ногу сломит… - Хьюга одобряюще посмотрел на свою возлюбленную и улыбнулся. Снова. Такахаши уже стала привыкать к его очаровательной улыбке и радоваться тому, что это происходит именно с ней. Уверенность в постоянности крепла с каждым днем.
- Так, вот тебе и работенка на сегодня. – Итачи выудил из-под подноса папку и отдал ее новоиспеченной секретарше. – Проверишь, пересчитаешь, заново наберешь на компьютере… Да, у нас в подсети произошел сбой, и данные за последний месяц удалились. Поэтому придется набирать заново… Справишься?
- Да, разумеется! – Уж лучше знакомое и любимое, чем драить полы.
- Вот и славно! Тогда уборкой сегодня займется Наруто. – Наконец-то Неджи хоть как-то отомстил Узумаки за его талант появляться не вовремя!
***
Такахаши уже несколько часов копалась в документации, пытаясь вспомнить все те знания, коими обладала когда-то. Все-таки высшее образование, негоже, если оно пропадает даром! Работа оказалась не такой уж сложной, а нужные навыки появлялись по мере их необходимости. К вечеру вся работа была выполнена, а измученное тело девушки расслабленно лежало на мягкой кушетке. Еще пару минут - и нужно подняться да отнести документы начальству в лице Хьюги или Учихи. Лучше, конечно, Учихе, потому что Неджи способен свести ее с ума за считанные секунды!
Тен-Тен наскоро забежала в душ, переоделась в белые джинсы и фиолетовую футболку-кардиган, причесала длинные локоны и выскочила за дверь. Теперь если и встретит Неджи, так при полном параде!
Какой-то подозрительный шум отвлек девушку от цели и заставил устремиться вниз лестницы. Лучше бы она этого не делала! В холле стоял Учиха Саске с бутылкой коньяка в руках и что-то невнятно бурчал. Судя по всему, юноша был не в меру пьян: серое полупальто потрепанное и мокрое – повалялся в снегу, черный костюм испачкан и помят, волосы спутаны в воронье гнездо, а глаза безумные, дикие, словно в них плясало древнее пламя Богов. Страх сковал тело, запрещая спуститься до конца и вынуждая наблюдать за происходящим под аркой-витком лестницы, в глубинной темноте неосвещенного тоннеля.
- Сакура-чан, я прибыл! Иди, встречай свою любовь! – сбивчиво проорал Учиха и расхохотался, сделав очередной глоток дурманящего напитка. Итачи хмуро наблюдал за младшим братом и ничего не предпринимал, ожидая, пока невеста сама не разберется с гостем. Через пару минут мимо Такахаши прошла Сакура – бледная, как полотно художника, и зареванная, будто секунду назад потеряла дорогого человека. Впрочем, это было не за горами. Тен-Тен испуганно дернулась и пропустила вперед, краснея за то, что подглядывала, но Сакура даже не заметила присутствия горничной и привидением спустилась в холл. Учиха-младший довольно гоготнул и бросился к Сакуре, жадно обнимая ее и завладевая ее дрожащими губами.
- А вот и я! Соскучилась? – хрипло шептал юноша и лапал хрупкое тело нахальными руками.
- Пусти! Что ты здесь вообще делаешь, Киото?! – опомнилась девушка и влепила хаму пощечину. Саске отшатнулся и потер щеку.
- Ах ты, стерва недотраханная! Да я тебя раздеру изнутри! – в бешеной агонии просипел черноволосый и с кулаками набросился на жертву, широко открывшую рот от изумления.
- Хватит. – Холодный, словно кинжал, голос раздался над ухом Учихи-младшего, а крепкая рука перехватила его кулак. – Саске, отойди от нее.
Харуно в слезах отползла в сторону и, обессиленно опустившись на пол, меленько задрожала от нарастающей истерики.
- С-Саске… ты С-Саске-е-е… - захлебываясь, лепетала Сакура, с ужасом осознавая всю безнадежность созданной ею ситуации. Теперь все сходилось: и странное магнетическое влечение, и такая идеальная схожесть жениха и любовника. Саске и Итачи – два брата по крови. И Сакура переспала с обоими, каждому из них подарив кусочек своей души.
- Твоя невеста плевала на тебя! – истерически орал Саске, но голос его начинал дрожать. Еще немного – и он заревет, как девчонка. – Я трахал ее в кустах под мостом, а она извивалась подо мной, как заправская шлюшка! Хор-р-рошую ты себе телку нашел! Огонь!
Итачи молчал. Он догадывался об измене, но чтобы с этим глупым дурачком… которого он оберегал от зла всего мира…
- Выметайся, - стальным приговором бросил Итачи и схватил брата под руку, оттаскивая к двери.
- Не-е-ат! – Саске дернулся обратно, оттолкнул Учиху-старшего и подскочил к Сакуре, поднимая ее с пола. – Иди сюда, розовая овца, - и жадно впился в ее губы, попутно забираясь ладонями под юбку. Ощутив ее увлажнившееся лоно через тонкие трусики, Саске довольно застонал и, отодвинув ткань, проник внутрь. Еще мгновение - и его пальцы очутились в горячем влагалище, асинхронно вдалбливаясь в него.
Такахаши онемело наблюдала за ужасом, а по ее щекам непроизвольно текли слезы. Сознание подало другую картинку, на которой Мадара яростно вбивается в Тен-Тен, заливая в итоге ее ягодицы тягучим потоком спермы. Горло сдавил спазм, девушка ослабла и опустилась на ступеньки, сдерживая рвущиеся наружу рыдания.
- Мразь! – Ледяному спокойствию Итачи пришел конец, и это сполна ощутил Саске на своем лице. Из носа тут же полилась кровь, пачкая одежду и капая на пол яркими красными точками. – Протрезвел, идиот?
Саске злобно сверкнул глазами, осмотрелся вокруг, удостоверяясь, не видел ли еще кто-нибудь его позор, и вдруг наткнулся на Такахаши, которую стало видно из-за того, что она села на две ступеньки ниже.
- Это еще не все, - с ухмылкой дьявола проговорил Учиха-младший, недвусмысленно вперив взгляд на Тен-Тен, которая тут же стушевалась и нырнула в тень. – Не прощаюсь. – И вышел за дверь, подскользнувшись на крыльце и громко выругавшись после падения.
Итачи молча прошел мимо Сакуры и отправился в ванную. Харуно ползком добралась до телефона и набрала номер. Через полминуты она, рыдая, попросила кого-то забрать ее на некоторое время. Такахаши решила больше не встревать и отправилась туда, куда и шла несколько минут назад.
Неджи сразу заметил неладное. Красные нос и глаза, мешки-синяки, залегшие как искусно наложенные тени, искусанные губы и алый румянец на щеках.
- Ты плакала? – заботливо спросил Неджи и, не дожидаясь ответа, усадил Тен-Тен на свою кровать. Девушка прижалась к юноше и тихо заплакала. Держать в себе она больше не могла.
- Это просто невыносимо… - пролепетала она, слегка отстранившись. – Я… - но договорить так и не смогла – попала под магию мужчины и поцеловала его. Неджи с горячей готовностью ответил и повалил полусидящую девушку на кровать.
- Погоди, я тут… - Тен-Тен с трудом взяла себя в руки. Ей безумно хотелось Неджи, она жаждала заняться с ним любовью, но сейчас был явно неподходящий момент. – Вот документы…
Девушка выудила папку, которую до этого крепко прижимала к груди, и протянула юноше. Тот, недолго думая, откинул ее в сторону и вновь повалил возлюбленную на спину. Тен-Тен улыбнулась и прижалась к Неджи, нежно гладя его шею тонкими пальцами.
- Неджи, послушай… Мне кажется, что у Сакуры и Итачи большие проблемы… - Ну вот и все, теперь Хьюга знает, почему горничная такая заторможенная, что даже на поцелуи отвечает без особого энтузиазма.
- Какие проблемы? – Неджи недоуменно вскинул бровь и приподнялся на локтях с постели.
- Приходил Саске Учиха…
- Саске?! – Юноша буквально подскочил и сжал ладони в кулаки. – Что он хотел?
- Сакуру… он хотел Сакуру…
***
Вскоре весь особняк был в курсе произошедшего. Никто не решался подойти к Итачи и подбодрить, утешить или предложить помощь. Тен-Тен чувствовала себя не в своей тарелке и желала провалиться сквозь землю всякий раз, как их с Итачи взгляды случайно пересекались в коридоре или на кухне. Учиха с абсолютным спокойствием продолжал делать привычные дела, что вводило в неописуемый ужас: лучше бы он злился, орал или даже плакал, но безразличие – самое худшее, что могло произойти с человеком. Тен-Тен не знала, как помочь, что сказать. Мобильный Сакуры был выключен, поэтому поговорить с ней не представлялось возможным. Да и найти ее тоже было нереально. Почему-то Такахаши считала, что обязана была тогда вмешаться, и теперь груз вины случившегося лежит и на ее плечах тоже. Нужно как-то помочь двум запутавшимся в себе людям, только вот как это сделать? И хочет ли этого Итачи? А Сакура? После такого унижения вряд ли ей захочется возвращаться назад, смотреть в глаза, обладателя которых она так жестоко предала.
- Итачи, я хочу тебе помочь, - выпалила Такахаши Учихе в лицо, когда они в очередной раз (случайно ли?) столкнулись на кухне. Юноша скептически осмотрел девушку снизу-вверх, изогнул бровь и недовольно хмыкнул.
- Заварить кофе?
Тен-Тен хмуро посмотрела на собеседника, как бы коря за несговорчивость.
- Нельзя все держать в себе…
Итачи ее оборвал:
- Я никогда и никому не открываюсь. Ты не исключение.
- Поэтому ты так несчастен даже рядом с Сакурой? – Такахаши уже не боялась получить по голове за наглую бестактность. – Человек одинок, если держит эмоции под замком. И пусть вокруг него будет хоть сотня друзей, счастливее он не сделается.
- Может, мне нравится быть таким… ущербным? – Итачи злобно сощурился. Хоть какая-то эмоция.
- Я же вижу, что нет. И ты это знаешь. – Тен-Тен перешла в наступление, прижав своей аурой Учиху к шкафчикам на стене.
- Знаю. И что ты предлагаешь? – сложил руки на груди, обороняясь.
- Для начала найти Сакуру и выслушать ее.
Фанфик добавлен 11.03.2013 |
3500