Иной сюжет истории. Часть 3. "Да, дядя, напомни о моей ничтожности"
Часть 3
"Да, дядя, напомни о моей ничтожности"
"Да, дядя, напомни о моей ничтожности"
Главное – не сорваться.
Не показать всей той досады и ненависти, что сорняком точит разум. Не предать отца, который искренне верит в железные нервы сына и так же искренне любит брата-близнеца. Отец… ведь все ради него.
Если бы не его просьбы быть смиреннее и почтительнее, давно бы не сдержался. Давно бы выплеснул тот яд, что зловонной рекой течет по сосудам, стоит лишь дяде приблизиться. Эта ненависть, она… порой сильнее рассудка.
— Куда ты смотрел, Итачи? — продолжал тем временем свою реплику Хиаши, смотря на племянника испепеляющим взглядом. — Ты должен следить за Наруто. А что делал ты?
Главное – не заговорить.
Иначе не сдержаться. Молчать, нацепив на лицо виноватую маску, а внутри представлять разные способы пыток. В такие моменты страшно за свой рассудок, помутненный парами эгоизма. Но главное – промолчать. Надо знать свое место, на которое спихнула судьба.
— А ты развлекался с Неджи, — ответил за племянника глава клана.
— Но мы… — Ну вот, не сдержался. Но успел замолчать, вовремя захлопнув рот.
— Молчи, — стальным голосом отрезал Хиаши, кинув брезгливый взгляд на Итачи, — и больше не повторяй своих ошибок. Если с Наруто что-то случится – пеняй на себя.
Сделать вид, что внял речам. С опущенной головой дойти до двери и только там позволить себе усмехнуться. Едко так, не скрывая презрения. В надежде, что никто не заметит.
Ан нет, заметили.
Отец. Кинув взгляд на сына, прочитал целую гамму чувств в родных глазах. Виновато потупил взгляд, не отходя от брата.
Теперь на устах брюнета горькая усмешка.
Ему сегодня вновь напомнили о его месте.
***
— Итачи-нии-сан, прости меня, — умолял Наруто, дергая старшего двоюродного братика за рукав. Посмотрев на него, представитель побочной ветви сменил гнев на милость и в очередной раз осознал, что просто не может обижаться на этого ребенка. На отца – да, но никак не на это непослушное чудо.
— Наруто, зови в следующий раз меня, не надо геройствовать, — спокойно произнес Итачи, легонько дотронувшись двумя пальцами мальчишке до лба и заботливо улыбаясь.
— Просто… я ведь мог опоздать, — понурил голову младший Хьюго, шмыгнув носом, — они могли же обидеть ту девочку.
— Герой ты мой. — Хорошо замаскированная нежность за ироничной ухмылкой. Итачи учится быть безразличным к тому, от которого зависит его жизнь, но плохо получается. Увы, этот мальчишка привлекает к себе дружелюбностью, искренностью, открытостью. И никто, даже старший брат, не может противостоять этим чарам.
А за картиной наблюдают три пары любопытных глаз, в которых ярко выражены умиление, искорки смеха, понимание.
— Наруто, если ты не собираешься становиться на колени, то, может, продолжим нашу игру? — иронично приподнимает бровь Хината, улыбаясь уголками губ. Да уж, видимо, девочке нравится трепать нервы друга.
На что Хьюго прыснул, но, ничего не сказав, поплелся к тому месту, где ранее, до прихода Итачи, играла детвора.
А Итачи же задумчиво поднял взгляд вверх, пытаясь отвлечься от грустных дум, что поедали сердце. Просто сегодня он в очередной раз понял, насколько ничтожен в собственном клане. Нет, он намного сильнее многих представителей семьи Хьюго, но вот его родословная обещает желать лучшего. Наверное, ему навеки уготована роль охранника. Без прав на свободу слова и поступков. Просто охранника, незримо маячившего за плечом Наруто и оберегающего того от всевозможных бед.
Вот только… в чем он провинился? Почему судьба решила именно так?
— Сильно отругали? — совсем рядом послышался до колик знакомый голос, и к задумавшемуся брюнету подсел Неджи, доселе внимательно наблюдавший за грустным другом.
— Практически не отругали, — пожал плечами Хьюго, устало вздохнув, — но на законное место поставили.
— Просто забей, — усмехнулся собеседник, хлопая Итачи по плечу, — не стоит оно того внимания. Возможно, однажды все изменится… Внемли речам юного гения, то бишь меня. — С этими словами брюнет вскинул голову, задорно улыбаясь. А Итачи прыснул, в который раз поблагодарив Творца за такого друга.
***
Невыносимо громко тикающие часы и гулко бьющееся о ребра сердце. Итачи вновь ворочался на кровати, пытаясь как можно быстрее заснуть.
Но воспоминания этого дня никак не отпускали, сгущаясь где-то в области висков и мешая уснуть. Возможно, он принял все слишком близко к сердцу, а может, и нет. Кто знает.
Но что-то «извне» не давало уснуть Хьюге, а что – понять было практически невозможно. Странное предчувствие закралось в голову, а избавиться от него – напрасные попытки.
Еще немного поворочавшись, парень все же решил прогуляться по дому, а заодно и навестить Наруто, который уже наверняка спал. Вот тянет туда и все.
Решив не спорить с инстинктом, брюнет осторожно прокрался к двери младшего брата, чуть приоткрыв ее. Вроде спокойно. Вроде… словно чего-то не хватает.
Сообразив, парень резко распахнул дверь, активируя Бьякуган. Догадки оказались верны.
Брата в постели не было.
***
Очередная палка хлещет по лицу, оставляя царапины.
Совсем юный мальчишка, вокруг глаз которого образовалась странная сетка из вен, бежал за похитителями собственного брата, боясь упустить след. Он знал, что брат уже совсем близко, а значит, его похититель тоже. Но он даже не сомневался в том, что будет бороться до последнего. Нет, дело далеко не в призвании. Он просто знал, что Наруто не должен пострадать.
И родителей Итачи разбудить не успел, да и не хотел особо.
Не то чтобы он верил в свои силы, но прекрасно знал, что его вновь отругают. Что он вновь окажется виноватым. Он же не уследил.
И отец может укоризненно взглянуть.
А это самое худшее. Презрение отца стало бы последней каплей.
Вот, совсем рядом. Сейчас наиболее ярко видны потоки чакры движущегося противника. Или сейчас, или никогда.
Бесшумно спрыгнув с ветки в центр поляны, обильно залитой месячным светом, Итачи решил действовать быстро и четко, пока противник был в состоянии шока. Наруто, завидев брата, ударил держащего его мужчину, в данный момент немного испуганного и обескураженного, по ноге, тем самым получив несколько секунд свободы. Воспользовавшись ими, мальчик побежал к брату.
Когда же похититель очнулся, было уже поздно, малец спрятался за спиной старшего, испуганно поглядывая кругом и глотая слезы.
— Не плачь, — тихо проговорил брюнет, услышав всхлипы, — не будь слабаком.
— Да, Итачи-нии-сан, — прошептал мальчик, послушно кивнув.
А похититель в то время не дремал. Он уже не был столь удивлен и давно занял боевую стойку, готовясь атаковать.
— Отдай Хьюго и уходи прочь, — сквозь зубы прошипел он, доставая кунай. — В ином случае ты будешь убит.
— Посмотрим, — процедил сквозь зубы Итачи, вставая в стойку.
В то время как противник медлил, о чем-то раздумывая, брюнет начал свое нападение. Благодаря Бьякугану он видел триста шестьдесят одну болевую точку, по которой можно было бить, тем самым ликвидируя соперника.
— Восемь тириграм сто двадцать восемь ладоней, — проговорил он, собираясь и строя план дальнейшего боя.
Вокруг рук старшего Хьюго образовалась чакра, и через мгновение он уже нападал, подобно кобре: стремительно и резко. Парень старался наносить удары противнику по тенкецу, однако похититель тоже был не промах, и удары брюнета практически не достигали цели.
Рукопашный бой был явно не по нраву противнику, поэтому он все дальше отходил от Итачи, увеличивая расстояние. Но гений клана быстро сообразил, в чем дело, и поэтому одним прыжком приблизился к сопернику.
Легкое, но резкое и едва уловимое прикосновение кисти руки, и похитителю нанесен урон.
Дальше дело реакции и сообразительности. Пока мужчина отходил от болевого шока, Хьюго нанес прямой удар, повреждая внутренние органы.
— Ублюдок, — прошипел проигравший, сплевывая кровь, сочившуюся изо рта, — я недооценил такую мелочь. Как глупо.
— Кто ты? И что тебе надо от моего брата? — спросил Итачи, хватая соперника за волосы и оттягивая их назад. Мужчина скривился, выдавив нечто наподобие саркастической улыбки.
— А что я получу с того, что признаюсь? — прохрипел он.
— Жизнь, — послышался совсем рядом жесткий голос, и возле Итачи появились Хиаши и Хизаши. Вид у обоих был взволнованный и слегка потрепанный.
— Сын, уведи Наруто, нам нужно поговорить с этим человеком, — отрезал представитель побочной ветви Хьюго, смотря на брюнета.
— Вы все это время были здесь? Но… как? — ошарашенно смотря на отца, вопросил парень.
— Я тебе потом все объясню. А сейчас иди.
— Хай, — ответил Итачи, беря на руки Наруто и направляясь домой.
***
— Должен признать, что это было неплохо, — протянул Хиаши, смотря на племянника, стоявшего у стены, — но и недостаточно сильно. Тебе повезло, что бороться пришлось с жалкой крысой, которая практически не является ниндзя. Ранг у него слабый.
— Да, дядя, — прошептал Итачи, склонив голову.
— Но если отец обещал тебе, что все расскажет, то он свое слово сдержит, — кивнул представитель главной ветви, давая слово брату.
— Видишь ли, Итачи, — начал Хиаши, после недолгого молчания, — клан Хьюго особенный. Наш Бьякуган давно привлекает многих ниндзя, и поэтому на нас немалый спрос. Тот человек, похитивший Наруто, был действительно жалок и слаб. Он сам себе наемник, но он собирался позже продать Бьякуган более влиятельным персонам.
— Значит, — догадался брюнет, — они хотели завладеть Наруто для того, чтоб…
— Именно, — кивнул Хизаши, кинув мимолетный взгляд на брата.
— А как же в том лесу оказались вы?
— Я проснулся от того, что в доме послышался странный шум. Выглянув в окно, я увидел тебя, бегущего в сторону леса. Когда же я зашел в комнату Наруто, его тоже там не оказалось. Разбудив Хиаши, мы отправились на поиски.
— Шум? — задумчиво повторил брюнет, вспоминая. — Ах да, точно. Я ведь разбил кружку, когда выбегал из дома. Тогда понятно.
— Ты можешь идти, — кивнул Хиаши, смотря на племянника.
— Хай, — ответил тот, скрываясь за дверью.
Фанфик добавлен 29.08.2014 |
1145
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!