Истинный путь шиноби. Том 1. Глава 11.
Глава 11.
Часть 1. Сюрприз.
В этот раз Наруто проснулся от жуткой боли в голове. Несмотря на то, что саке ему не понравилось, парень выпил бутылок десять в надежде, что со временем он привыкнет.
– Фудо... Нифига не помню... Что я делал-то вчера, а? – пробурчал блондин, держась одной рукой за голову.
– Я же еще вчера сказал, что не отвечу на этот вопрос, – недовольно пробурчал Фудо.
Раздался стук в дверь. Наруто кое-как доковылял до двери и открыл её. На пороге стояли Сакура и Саске. Увидев Наруто, девушка покраснела и отвернулась, прошипев что-то нецензурное.
– А? Сакура-чан, что такое? – Наруто изо всех сил боролся с заплетающимся языком. Учиха вздохнул...
– Наруто, я понимаю, конечно, твоё рвение открыть дверь как можно быстрее, – протянул Саске, – но ты не мог для начала хотя бы ОДЕТЬСЯ???
– Упс... Извиняюсь, – пробурчал лисёнок и исчез в своей комнате. Спустя десять минут Наруто появился одетый и готовый ко всему.
– Кстати, а зачем вы, собственно говоря, пришли? – недоумённо спросил лисёнок.
– Тебя хочет видеть Какаши. Он сказал завязать тебе глаза и довести тебя до тренировочной площадки, – ответил Учиха.
– Сопротивляться будешь? – с надеждой в голосе спросила девушка.
Блондин отрицательно качнул головой...
Спустя ещё десять минут.
– Сакура-чан, вот ты мне объясни, почему мой путь пролегал через все рядом стоящие столбы??? – потирая шишку на голове, возмущённо спросил Наруто.
– Так получилось... А вот мы и пришли, – бросила Сакура и сняла повязку с парня. Тот не сдержал удивленного возгласа. Прямо у входа в особняк Учих висела огромная надпись: «C днём рожденья, Узумаки Наруто!» Рядом был пририсован маленький лисёнок с повязкой Конохи на голове. Блондин развернулся к улыбающимся друзьям и потрясённо спросил:
– Откуда узнали???
Друзья лишь загадочно улыбнулись и завели его в дом.
Тут Саске кое-что вспомнил.
– Наруто... Я взял на себя смелость взять твою... или не твою, в общем, неважно чью, заначку с саке, – с этими словами мимо Учихи прошёл клон с ящиком в руках.
Зайдя внутрь, парень был в шоке. Здесь были почти все его друзья: Чоджи, уже нацелившийся на праздничный стол, Шикамару, задумчиво играющий у окна сам с собой в шоги (или сёги? Не помню, как прально...<<прим.автора), Сай, задумчиво рисующий что-то на одной из стен особняка, и многие-многие другие.
– О! Наруто, припёрся наконец, – проворчал Чоджи. – С праздником тебя, счастья в личной жизни, удачи, ну и всё в таком роде... Теперь есть можно? – нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, спросил он.
– Нет! – угрожающе улыбнулась Сакура.
– Сначала поздравить парня надо, – добавил Шино.
Лицо Наруто вытягивалось по мере того, как гора подарков росла. Подошла очередь Сакуры и Саске. Сакура, странно посмотрев в сторону Учихи, вышла вперёд:
– Наруто, я долго думала, что тебе подарить, но тут мне сильно помог твой друг... Он предложил подарить тебе это, – протянула знакомый костюмчик своему другу куноичи.
«Мы так не договаривались», – мысленно запаниковал Учиха.
– САСКЕ!!! – прорычал блондин... Все с трудом сдерживали смех, рвущийся на свободу. Сакура, не выдержав, остановила Наруто, собирающегося, как выразился сам блондин, "набить умную морду" Саске.
– Я пошутила, – улыбнулась девушка. – Вот, держи, – протянула какой-то свёрток куноичи. Распаковав его, Наруто улыбнулся: внутри оказались перчатки с символикой Конохи.
– Мы с Пятой всю ночь пытались вплести в перчатки медицинскую чакру. В общем, эти перчатки будут поглощать часть повреждений от техник типа расен-сюрикен, – довольно сказала Сакура.
Саске подарил парню ножны, похожие на его собственные.
«Наруто, Вьюга уже не обычная катана, тебе не подойдут эти ножны».
«Ты прав, – подумал блондин. – И что делать?»
«Для начала положи обе руки на ножны и попытайся как можно ярче представить свою Вьюгу. Остальное я сделаю сам».
Парень послушно выполнил указания и наблюдал, как ножны изменяют свои очертания. Спустя минуту они идеально подходили для катаны парня. Поблагодарив Учиху, Наруто продолжил принимать свои подарочки.
Спустя час вдоволь навеселившийся и наевшийся блондин стал искать кого-то взглядом. Сакура, легко догадавшись, кого ищет парень, улыбнулась и бросила:
– А я-то думала, когда же ты о ней вспомнишь. Хината ждёт тебя на втором этаже.
– Спасибо, Сакура-чан, – поблагодарил девушку Наруто и исчез.
Поднявшись наверх, Наруто сразу увидел Хинату, прислонившуюся к одной из стен. У парня перехватило дыхание: девушка вплела в свои волосы сакуру, одела потрясающее кимоно серебристого цвета. С губ парня непроизвольно сорвалось:
– П-потрясающе!
Услышав голос своего парня, Хината улыбнулась.
– Наруто, обычно я на этом месте должна краснеть, – прошептала девушка. Приблизившись к блондину, Хьюга страстно поцеловала парня. У Наруто закружилась голова. Спустя две минуты, когда Хината, наконец, оторвалась от губ парня, девушка улыбнулась и сказала:
– Я долго думала, что тебе подарить... – начала Хината.
– Не надо ничего дарить, – прошептал парень, прижав к себе девушку, – главное, чтобы ты была со мной.
– В конце концов, я остановилась на этом, – рука куноичи скользнула в карман и извлекла маленький медальон цвета серебра. – Вот... это тебе.
Наруто, надев медальон (ожерелье, которое ему подарила Пятая, парень спрятал в карман), благодарно поцеловал девушку в губы. Та лишь обвила руками шею парня, словно прося не отпускать её... Сзади раздался невозмутимый голос:
– Наруто, вообще-то тебя внизу ждут старейшины, – сказал Учиха. Наруто с сожалением оторвался от губ своей возлюбленной и стал спускаться вниз. Хината последовала за парнем. Мысли парня почему-то сводились к Хинате, больше он не мог ни о ком и ни о чём думать.
«У меня плохое предчувствие», – тихо сказал Фудо. Как выяснилось, не зря.
Часть 2. Меньшее зло.
– Что вы хотели? – недовольно спросил парень.
– Не разговаривай с нами в таком тоне! – потребовал старик. – До нас дошли новости о чрезвычайном положении, также известно, что Акацуки вскоре нападут на деревню, и главное, проблемой являешься ты... Именно из-за тебя Коноха может быть уничтожена. Поэтому у нас, как у старейшин, есть необходимые полномочия, чтобы изгнать тебя из деревни. Вернуться ты сможешь только в том случае, когда угроза Акацуки будет ликвидирована. А теперь прошу сдать свой протектор и в течение часа покинуть Коноху.
– Да как вы смеете?! – из-за двери появилась Пятая. – Вы что, считаете, это выход?
– Мы действуем по принципу "меньшего зла". Уж лучше этот мальчик, чем вся деревня, – холодно сказала старуха.
– Вы всегда по нему действовали. Когда скрывали правду от Наруто, касающуюся его родителей. И когда получили неопровержимые доказательства, подтверждающие желание Данзо убить Хокаге и занять его место. Ведь сейчас он по-прежнему глава Корня, – всё это время из глаз Цунаде струились слёзы. Наруто стоял, опустив голову. Все положительные эмоции исчезли, растворились в пустоте.
«Они правы. Я представляю опасность для деревни. Может мне и правда надо покинуть Коноху», – отрешённо подумал парень.
«Если мыслить здраво, то да», – угрюмо ответил Фудо.
– Хорошо! – Наруто сорвал со своей головы протектор и бросил к ногам старейшин. – Но если вы думаете, что я никогда не вернусь, вы ошибаетесь. Когда всё это закончится, я вернусь и стану Хокаге. А вы, уважаемые старейшины... Знаете, вы хуже, чем Акацуки. Они хотя бы не скрывают своих истинных мотивов, – последнюю фразу Наруто буквально выплюнул. Сказав это, Наруто переместился к себе домой, чтобы забрать свитки.
– Вы и правда хуже Акацуки, – холодно сказала Пятая. – А теперь попробуйте объяснить друзьям этого парня, почему он покинул Коноху, – сказав это, Цунаде развернулась и ушла. Старейшины переглянулись и зашли внутрь.
– Можете сворачивать праздник. Узумаки Наруто ради безопасности деревни был изгнан из Конохи, – спокойно сказал старик.
Все находящиеся внутри застыли. Первой сорвалась Хината: она пронеслась мимо старейшин и направилась к дому Наруто. Следующим спокойно вышел Учиха. Пройдя мимо старейшин, он словно грязное ругательство, произнёс:
– Старейшины... Или чудовища? Как по мне, так это одно и то же.
Дальше вышла Сакура. За ней последовали и остальные.
Переместившись домой, Наруто достал свитки и стал подумывать, как он их будет переть.
– Завяжи эти три свитка на призыв, – предложил Фудо.
– Как? – в ответ на это коротенькое слово Фудо быстро объяснил, каким образом можно осуществить эту идею. Выполнив это, Наруто собрался уходить, как вдруг перед ним появилась Акеми.
– Наруто. Ты вот так уйдёшь, никому ничего не сказав? Тогда чем ты лучше Учихи? – тихо спросила она.
– Тем, что я не собираюсь никому мстить! – зло ответил Узумаки.
– Наруто, я понимаю, то, что ты испытываешь... Тебе действительно надо покинуть деревню. Но не навсегда. Ты должен вернуться и стать Хокаге, помнишь? А для начала хотя бы предупреди свою девушку, – улыбнулась Акеми и исчезла.
В дверь постучали. Открыв, Наруто увидел Хинату, со страхом смотрящую на него.
– Наруто... Это правда? – с трудом сдерживая слёзы, прошептала Хината.
– Да не совсем, – почесал затылок блондин, – как только я отведу угрозу Акацуки от Конохи, я вернусь, обещаю, – улыбнулся парень. Девушка поняла, что это было не столько решением старейшин, сколько решением самого парня. Он не хотел ставить Коноху под угрозу сноса. Тем более, сейчас.
– Ты обещал, запомни. Я люблю тебя и не хочу тебя терять. Особенно сейчас, – Хьюга немного помолчав, попросила, – Наруто, не снимай медальон. На удачу, – сказав это, девушка поцеловала парня на прощание. Она хотела запомнить его таким, какой он есть: вкус его губ, его голубые глаза, сияющая улыбка... Всё это Хината хотела оставить в своей памяти... навсегда.
Часть 3. Интересно, что там?
Наруто с превеликим трудом оторвался от губ девушки.
– Хината, я должен идти, – прошептал парень.
– Хорошо... Но помни, ты обещал, – также тихо ответила девушка. Парень улыбнулся и переместился к главным воротам Конохи.
Девушка постояла в комнате парня еще минуту и направилась домой. Её сердце всегда будет там, где находится Наруто. Рука девушки легким движением достала и открыла медальон, висящий на её шее: внутри находилась фотография парня. Два года назад она с превеликим трудом добыла эту фотографию...
Flashback
– А зачем тебе? – подозрительно посмотрел на неё Какаши.
– Ну... Куренаи... ей зачем-то нужны фотографии всех шиноби нашего выпуска, – заикаясь, выдала Хината.
– Ну, ладно... Вот держи. А теперь дай мне дочитать книгу, – сказал джонин и закрыл дверь. Девушка медленным шагом направилась в сторону своего дома.
Фотографии Саске и Сакуры она отдала Сакуре. Лишь фотография весёлого парня осталась. Спустя день девушка заказала себе маленький медальон. С тех пор там хранится фотография самого близкого для неё человека.
End Flashback
Наруто направился в сторону места, где жил его клан. Там он планировал отсидеться два дня, а потом попытаться выйти на Акацуки и увести их подальше от деревни. Парень понимал, что, несмотря на его способности, он вряд ли справится даже с двумя Акацуки... А ведь они могут прийти все.
Развеяв иллюзию, парень направился в тот особняк, где достал ту статуэтку. Присев на одну из кроватей, парень задумался, чем можно заняться эти два дня.
– Почитай свитки. Там же вроде по достижении совершеннолетия открывается вся информация. Да и в истории клана должно быть что-то интересное.
– Хорошо, – парень сложил печати нового призыва и в вспышке дыма появились все три свитка. – Между прочим, я так и не дочитал до конца свиток отца. Может с него начать, а?
– Нууууу... думаю, ты прав. Открывай давай, – нетерпеливо пробурчал Фудо, – Хотя... у тебя два дня, думаю, давай ты для начала прочтёшь, что открылось в твоём "именном" свитке.
– Блин, тяжёлый выбор. С чего же начать? А ведь мне жутко интересно, что там.
Часть 4. Эти глаза...
– Ладно, решено! Первым открою свиток "именной", – решился Наруто и открыл свиток. Помимо старых строчек там появился небольшой текст:
«По достижении совершеннолетия каждый из клана Узумаки может связать своё додзютсу с "родной" стихией. Ритуал проводится в главном храме города. Чтобы сделать это, Узумаки придётся пройти небольшую проверку. Для каждого она строго индивидуальна. Ритуал обязательно проводить в присутствии Белого Хранителя».
– Эммм... Значит, Белый Хранитель жил здесь? – удивлённо спросил блондин.
– До того момента, когда я надела эту повязку, меня звали Узумаки Акеми, – тихо ответила появившаяся из ниоткуда девушка.
– ЧТО??? То есть мы... родственники?
– Не совсем так. Вернее, совсем не так. Прости, мне неудобно об этом говорить.
– А почему... ты стала Хранителем? – спросил лисёнок.
– Я была медиком, хотела найти способ воскрешать людей. В моих глазах с самого рождения пробудился Шаринган. Первый "серый" Шаринган. Именно из-за него я стала жертвой. Посмотри сам, – сняла повязку девушка.
Наруто с трудом сдержал себя, чтобы не закричать: повязка оставляла кровавый след, а там, где должны были быть глаза, были лишь выжженные круги.
– К счастью, я смогла с помощью иллюзии убеждать всех, что мои глаза на месте. Но с того момента, когда я ослепла, я твёрдо решила изменить этот мир. Я пообещала себе это, – девушка, вернув повязку на место, ненадолго замолчала.
– Хранители появляются тогда, когда три человека одновременно загадывают одно желание в разных вариациях. Так появились мы: Серый, Чёрный и Белый Хранители, – закончив, девушка немножко помотала головой из стороны в сторону, словно отгоняя пасмурные мысли. – Итак, Узумаки Наруто, ты хочешь пробудить Бьякуган Ветра. Пойдём. Я помогу тебе.
Фанфик добавлен 22.09.2012 |
1921
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!