Истинный путь шиноби. Том 1. Глава 5. Семейные секреты.
Глава 5. Семейные секреты.
– Элемент огня. Огненный хаос.
– Элемент воды. Великое наводнение.
Со стороны Наруто вырвалось огромное количество пламени, которое постепенно стало концентрироваться в центре площадки. Какаши же, вызвавший наводнение, с удивлением наблюдал, как огромное количество воды испаряется, соприкасаясь с пламенем блондина. Раздался взрыв... Всё заволокло дымом...
Когда дым рассеялся, все увидели лежащего лицом вниз Какаши.
– «Странно... Ведь он был довольно далеко от эпицентра взрыва... Почему он вырубился?» – размышляла осматривающая Какаши Цунаде. Словно услышав её мысли, подошедший блондин сказал:
– Мне пришлось ему слегка помочь. Эта огненная техника, в общем, была создана для отвлечения внимания. Когда всё заволокло дымом, я переместился к нему за спину и вырубил, – почесывая затылок, улыбнулся парень.
Несмотря на наигранно весёлый тон, Цунаде почувствовала, что с парнем что-то не то. Взволнованная Хокаге подняла взгляд на блондина и с трудом сдержала крик ужаса: всё тело парня представляло собой сплошной ожог, руки же были словно изрезаны мечом. Самое странное, что плащ и одежда парня были, как новенькие.
– «Как с расен-сюрикеном», – подумала Пятая. – Наруто! Тебе срочно нужен медик!
Тот лишь отмахнулся и, наклонившись к Пятой, что-то прошептал. Та лишь тяжело вздохнула.
– Хорошо. Я постараюсь тебе помочь. Но ты же их знаешь, они никогда не согласятся на подобное...
– И еще. Где жил клан Узумаки? – коротко прервал её Наруто.
– А зачем тебе? – удивлённо спросила Цунаде.
Парень отвёл взгляд. Не говорить же ей, что во всём виноваты эти дурацкие сны.
– Надо, – коротко ответил блондин.
– Ну... Недалеко от Конохи... Там находился их маленький городок. Только сейчас там дежурят два мастера гендзюцу и поддерживают иллюзию вокруг этого места. Стоп! Ты что, собрался идти туда в таком состоянии? – поднимая полный возмущения взгляд на блондина, выдала Пятая. Посмотрев парню в глаза, Цунаде оселкась: в глазах парня читалась грусть, бесконечная грусть, терзавшая парня всё время с тех пор, как он вернулся в Коноху. А все его детские шалости лишь скрывали то, что он испытывал эти два дня.
– Так надо. А теперь объясните, как туда добраться, – попросил Наруто.
– Выйдешь из Конохи, идёшь прямо до тех пор, пока не будет развилка. После этого поверни на запад и иди прямо сквозь лес. Где-то на расстоянии километра будет небольшой ручеек. Там рядом будут шиноби, поддерживающие иллюзию, – объяснила встревоженная Цунаде.
Выслушав её, парень развернулся и, слегка шатаясь, покинул площадку.
– Куда это он? – подошла к Пятой ученица. – Он же не дойдёт до своего дома в таком состоянии.
– Дойдёт. По крайней мере, я на это надеюсь, – мысли Пятой занимала совсем другая проблема.
– Ну, так он получит жилетку Чуунина? – спросила любопытная куноичи.
Цунаде лишь загадочно улыбнулась.
Наруто тем временем медленно шёл в сторону места, где жил клан Узумаки. Нет, не так. Места, где жил его клан.
– Наруто, с тобой всё в порядке? – взволнованно спросил Кьюби.
– Не знаю... – прошептал Наруто.
Он вспоминал сон, который сподвигнул его на это маленькое путешествие...
– Так вот оно какое, поместье Узумаки... Красиво живёте. Иттай! Кушина, за что??? – спросил парень со светлыми волосами.
– Минато, пожалуйста, будь серьёзней. Нам сейчас придётся поговорить с моим отцом. А он уважает только силу.
– Ну, а я-то тут причём?
– Дураки, по его мнению, не входят в число тех, кто обладает силой, – улыбнулась девушка, которая со вчерашнего дня могла носить фамилию Намиказе. Но Минато был против, поэтому она так и осталась Узумаки...
– Наруто, мы почти пришли. Тут рядом сидят три шиноби. Минимум два из них мастера гендзюцу. Похоже, мы на месте.
– Ясно... Сначала попробуем пройти мирно. – Парень, осмотрев местность Бьякуганом, направился в сторону источников чакры. Его размышления прервал женский голос:
– Наруто? А ты что здесь делаешь??
– Куренаи? А как же? – Наруто выразительно посмотрел на живот. – Ой, я вижу вы уже... – парень покраснел. – Ну, и кто?
– Близнецы. Одного назвали Асумой, а второго Шикой, – улыбнулась Куренай. – А теперь ответь, что ты здесь забыл, – посерьёзнела женщина.
– Мне надо побывать в поместье, – коротко бросил Наруто.
– Откуда...
– Неважно, откуда я узнал. Снимите иллюзию. Я в любом случае пройду здесь, но хотелось бы решить всё мирно, – немного грубо прервал её Наруто.
– Хорошо... Но только на два часа, не больше. Нам старейшины и так голову оторвут за нарушение, – улыбнулась Куренай, снимая иллюзию.
Уходя, парень краем уха услышал короткую перепалку:
– Куренаи, что ты делаешь? – возмущённо выдал один из шиноби.
– Дурак, это последний из Узумаки, он в любом случае бы прошёл! – прошипел второй шиноби. – К тому же он Джинчуурики...
– «И они знают... Почему мне никто не сказал? Почему меня с самого рождения обрекли на одиночество? Неужели они такие же, как Акацуки», – отрешенно подумал парень.
Тут лисёнок наткнулся на вход в город. Его украшала арка, сделанная в форме мужчины и женщины, держащих друг друга за руки. В глазах парня словно светился Шаринган, а светлые глаза девушки украшал Бьякуган.
– Если я не ошибаюсь, это основатели клана... Хару Одама и Рюцке Хьюга.
– Одама? Кто это? – спросил у Кьюби парень.
– Помнишь, я говорил тебе, что кланов с Шаринганом и Бьякуганом было четыре? – вздохнул Кьюби.
– Ты хочешь сказать, Одама – один из этих кланов? А что с ним сейчас?
– Ты точно хочешь это знать? – выделив слово "точно", спросил Лис.
– Д-да.
– Весь клан...был уничтожен...мной... – с превеликим трудом выдохнул Кьюби.
– З-зачем?
– Я боялся... Я боялся этих глаз... Глаз, способных контролировать мою сущность... Именно это сподвигло меня на убийство...
– А как вообще появился клан Узумаки? – постарался отвлечь Кьюби от неприятной темы Наруто.
– Это старая, как мир, история... Когда-то давно Хьюга жили в стране Молнии. Там же жили и Одама. Сейчас никто не помнит, почему эти два клана враждовали... Но это и неважно... Два человека из враждующих кланов полюбили друг друга и тайно стали встречаться. Но тайное рано или поздно становится явным. Старейшины кланов узнали об этом и изгнали обоих. Их имена были стёрты, а сами отступники отказались от своих кланов и создали новую семью. Семью Узумаки, которая позже превратилась в сильнейший клан. Узумаки можно расшифровать как «ураган». Для Хару и Рюцке эта фамилия стала символом того, что ураган эмоций, заставивших их полюбить друг друга, важнее, чем честь клана.
– Ясно... – пробормотал идущий по улицам маленького городка без названия Наруто. Тут его взгляд остановился на одном из домов. Сердце парня словно сжалось. Интуиция словно сигнализировала о том, что именно в этом доме он найдёт ответы на свои вопросы. Не раздумывая, парень зашёл в этот особняк. Несмотря на то, что здесь в течение семнадцати лет никого не было, особняк выглядел довольно опрятно. Немножко постояв у входа, Наруто направился на второй этаж.
Зайдя в одну из спален, парень сглотнул: на одном из многочисленных шкафчиков стояла фотография его родителей. Подойдя ближе, Наруто увидел рядом с фотографией небольшую статуэтку. Если не всматриваться, она изображала переплетающиеся Шаринган и Бьякуган. Но если внимательно всмотреться, эти глаза смешивались, двигались, а потом Наруто увидел вместо Бьякугана и Шарингана Риннеган.
– Эта статуэтка долгое время являлась символом клана. Она передавалась по наследству от старейшины к старейшине. Похоже, здесь жила Кушина.
– И откуда ты только всё это знаешь, – вздохнул парень. На этот раз Кьюби промолчал. Наруто, немного подумав, взял фотографию и статуэтку и уже собирался уходить, как его остановил тихий шёпот:
– Они гордились бы тобой, – прямо у входа в комнату стояла девушка из его снов. Наруто собрался открыть рот, как девушка неуловимым движением переместилась к нему и закрыла его пальцем. – Возроди свой клан, Узумаки Наруто, – сказав это, девушка исчезла.
– Кто она? – сглотнул парень.
– Я...не знаю, Наруто, я не знаю, – несмотря на эти слова, было ясно, что Кьюби чего-то не договаривает.
– Ладно, не хочешь говорить, не надо. Сам выясню. А теперь в Коноху, – произнося это парень, складывал печати перемещения. Хлопок.
Оказавшись дома, Наруто достал статуэтку и фотографию и поставил рядом с фотографией команды №7. Сделав это, блондин свалился на кровать и решил передохнуть.
Ты воспитаешь ученика, который либо ввергнет этот мир в пучину хаоса, либо защитит этот мир. Помни это, Джирайя...
У пророчества три пути: Тьма, Свет и... А ты знаешь, что за третий путь? – спросила девушка с черной повязкой на глазах.
– Наруто! Ты не забыл о том, что тебе надо заглянуть к Пятой? – разбудил парня знакомый голос.
– Ах, да... Ну, ладно...по-быстрому сделаю это и опять посплю, – зевая, согласился Наруто. Перекусив раменом быстрого приготовления, парень переместился в резиденцию Хокаге.
– Привет, бабуля Цунаде! – улыбнулся Наруто. Тут парень заметил девушку, которая в данный момент находилась в кабинете. – О! Привет, Хината! Что там с моей просьбой, уважаемая госпожа Хокаге?
– П-привет, Наруто-кун, – слегка покраснев, прошептала девушка.
– Ты вовремя, Наруто. Хьюги отказывались обучать тебя чему-либо. Мне неимоверно тяжело оказалось уговорить Хиаши, чтобы он выделил для тебя учителя, – с трудом сдерживая хохот, выдала Цунаде.
– Ну, и?
Цунаде весело захохотала. Наруто терпеливо ждал, когда у Пятой закончится очередной приступ истерики. Хината же сильно покраснела.
– Наруто... Знакомься, это Хината... Для тебя Хината-сенсей, – улыбнулась Тсунаде и опять сильно захохотала.
Фанфик добавлен 14.07.2012 |
2042