Я исполню твое обещание. Глава 9
Глава 9.
Предпоследняя встреча.
С момента появления шпиона возле Листа, прошло чуть более двух месяцев. За это время было замечено ещё два. Последнего засекли уже в Конохе, в направлении к поместью главной семьи. Похоже, защита деревни дала сбой. Однако на этот раз всё было настолько секретно, что даже не всем Хьюгам было об этом известно.
Я, пренебрегая своей безопасностью, почти каждую ночь призывала Хаку и тренировалась вместе с ним. Мы развивали связь, искали общий ритм и пытались объединить чакру. Несмотря на то, что волк был призывом Хьюг, пусть их и было всего двое: я и Хаями, он не имел ничего общего с бьякуганом. Он превосходно чувствовал запахи, хотя и не так хорошо, как Киба с Акамару и клан Инузука в целом. Зато мы с Хаку пробовали почти невозможное. Добившись абсолютного слияния, мы хотели объединить мой бьякуган и его нюх. В итоге, после долгих тренировок, при использовании бьякугана, сливаясь с Хаку, я могу «видеть» запахи. Когда весь мир кажется черно-белым, запах обозначается неким подобием дорожки из чакры, по направлению которой можно найти «хозяина» чакры. Однако такое у нас получалось крайне редко: только тогда, когда можно было достичь полного спокойствия и абсолютного слияния. Из-за постоянного беспокойства за родных оставаться спокойной было жутко тяжело. Правда, иногда все же получалось.
За это время я много раз ловила на себе странный взгляд Кибы. В нем читалось непонимание, сочувствие и даже обида. Мне иногда так хотелось с ним или с Неджи, но что-то меня останавливало, и я продолжала все держать в себе. За это время произошла ещё одна вещь, о которой мне не хочется вспоминать. В одну из ночей, когда я не призывала Хаку, я решила потренировать мою прежнюю технику защиты. Размявшись, чтобы не навредить себе резким началом, я попробовала. Боли в мышцах я не чувствовала. Обрадованная, я постепенно начала увеличивать скорость движений. Вода вокруг вздымалась миллионами брызг. Со временем я начала чувствовать усталость. Но останавливаться не хотелось. Мышцы уже начинали давать знать о себе старой болью, почти забытой, но я не останавливалась, будто кто-то внутри подогревал мой азарт, так редко выходящий наружу. В глазах начинало темнеть, движения – спутываться. Лишь тогда я решила, что нужно заканчивать технику, но в этот момент…
Взмах!
Острое лезвие тончайшей чакры разрезает воздух и воду, поднимающуюся вокруг. За ним остаётся едва заметный слепящий свет. Свет не гаснет, а наоборот начинает разрастаться. Больше ничего не вижу, кроме режущего глаза яркого белого света. Наверное, я потеряла сознание. Последнее, что мне удаётся ощутить, - как кто-то подхватывает меня и аккуратно выносит на берег.
Пытаюсь открыть глаза. Я на этом же озере, но что-то не так. Осматриваюсь вокруг. Я стою на воде, почти в центре озера. Вдруг, помимо воли, моё тело принимает стойку как при ста двадцати восьми ударах небес восьми триграмм. Пытаюсь сопротивляться, но тело плохо меня слушается. Передо мной из воды появляется чья-то фигура. После того, как она приняла форму, я узнала её. Это был Хьюга Хаями. Он медленно поднял голову и начал говорить.
- Хьюга Хината, это наша предпоследняя встреча. Я хочу тебе кое-что сказать.
- Почему моё тело меня не слушается?
- Потому что им управляю я.
- Что? Как?
- Тебе известно, что при этой технике часть твоего мозга блокируется. За это время я могу взять контроль над твоим телом и применять техники, не известные твоему организму. Поэтому, если ты на время перестанешь сопротивляться, я могу помочь тебе.
- В чём помочь? Исполнить твоё обещание?
Хаями утвердительно прикрыл глаза. Затем продолжил свой неторопливый рассказ.
- Слушай меня внимательно, Хьюга Хината. Через месяц тебе суждено повторить мою судьбу. Будь готова спасти свою младшую сестру. Исполни моё обещание! – и тень прошлого растворилась в свете луны.
Я почувствовала, что снова могу двигаться. По щекам текли слёзы. Но я заставила себя взять себя в руки.
- Хьюга Хаями. Я… исполню твоё обещание!
***
Время, обозначенное Хаями, неумолимо приближается. А я не нахожу себе места от беспокойства. Всё время, когда отец посылает Ханаби на миссии, я становлюсь сама не своя. Всё валится из рук. Отец, крайне обеспокоенный, совсем не обращает внимания на сестру и на меня. Но так может показаться только на первый взгляд. С одной миссии Ханаби пришла позже, чем должна была. В этот же вечер я решила поговорить с отцом. Если он будет давать ей меньше миссий, она будет в безопасности. Дождавшись, когда Ханаби уйдёт, я собрала остатки своей смелости и пошла в его кабинет. Однако, уже приближаясь, я услышала голоса. Они принадлежали старейшинам клана. Поняв, что отец занят, я хотела уйти, но обрывок фразы заставил меня замереть на месте.
- Хиаши, ты ведь знаешь, к чему ведут эти шпионы?.. – тон утвердительный и холодный.
- Да. Они охотятся на бьякуган.
Мои кулаки сжимаются. Может, мне совсем не стоит этого знать, но я стою.
- Нам нужно обезопасить секрет бьякугана. Мы должны научить их технике печати.
Глаза расширяются. Вспоминаю отрывок из сна, где Хаями показал смерть своей сестры. Значит…
- Мы не хотим повторения истории Хаями и его сестры. Тогда старейшины обучили её технике печати. И бьякуган остался в безопасности.
Кулаки затряслись. Неужели эти старики хотят пожертвовать жизнями членов клана опять?
- На данный момент самые молодые члены главной ветви – это твои дочери. Разумеется, Ханаби гораздо талантливей Хинаты, но врагам об этом не известно. Если она не сможет себя защитить… Мы не можем подвергать бьякуган такой опасности.
- Вы хотите обучить Ханаби технике Проклятой Печати? – отец, как всегда, прямолинеен.
В глазах темнеет. Они хотят пожертвовать Ханаби? Как подло!
- Да, Хиаши. Вне зависимости от твоего решения, мы начнём обучение завтра. Спокойной ночи! – похоже, они собираются выходить.
Я моментально разворачиваюсь и бегу в свою комнату. Из глаз текут слёзы, я не могу поверить в то, что услышала. Но, похоже, у этих людей не существует понятий. Моё решение крепнет. Я понимаю чувства Хаями. Я не отдам свою сестру! Не дам этим старикам жертвовать ею! Я сама защищу её.
Фанфик добавлен 07.12.2011 |
1333