Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я хочу. Глава 26 - Война [часть 2]




- Эй парень.
Молчание.
- Парень! Тэмэ!
- Что?...
- Так ты меня слышишь!
- Да... Не хочу говорить. Не могу...
- Я не собираюсь умирать! Вставай!
- Не могу...
- Ты, ленивая задница! Я не дам себе исчезнуть!
- Так тяжело... Я умер?
- Да. Но если мы не поторопимся, умру и я.
- Кто ты?
- Какая наглость. Ты до сих пор не различаешь меня в себе?
- Нет, я...
- Ты просто придурок, Наруто!
- Наруто?.. Это моё имя?
- Твою мать. Ты ничего не помнишь?!
- Что?
- Гаара убил тебя.
- Гаара... Песок, много песка.
- Он увёз Саске.
- Саске... Красные глаза, холодный огонь...
- Да заткнись ты! Вставай! Дотянись до меня! Если ты ничего не сделаешь, мы оба исчезнем. Вспоминай!
- Что?..
- Всё! Вспоминай всё!!!


Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Научиться дышать. Слабый свет.
Открыть глаза. Спокойно. Поморгать.
Пошевелить пальцами. Взять горсть песка.
Высыпать на пол.
Он всё помнит.

Он вчера ушёл из дома Саске убитым. Наверное он целый час бродил по улицам, пустым переулкам, чтобы успокоиться. А потом вернулся домой. Но там был Гаара, и он был не похож на себя. Вместо спокойного и уверенного выражения на лице Наруто увидел бешенство и озабоченность в глазах. Его жесты были грубыми и жестокими. Он буквально приказал Узумаки идти с ним. На что Наруто попросил оставить его одного. Он не хотел оставаться с Гаарой наедине. От него веяло холодом и отчуждённостью. На долю секунды он даже напомнил Саске, но у него хоть и была жёсткая натура, но в нем всегда можно было различить огонь внутри. А у Гаары не было огня. Там была тьма куда страшнее и беспросветнее. Как он раньше этого не видел? Но было поздно. Гаара напал на него. Между ними завязалась жестокая схватка. И что-то пробудилось в Наруто. Он помнил это состояние. Похожее было вызвано Саске в их первую ночь, но тогда ему было хорошо, и он не контролировал себя. А вчера он был на волосок от смерти, и его нутро дало о себе знать снова. Он хотел убивать. Он вспомнил, как его руки стали похожи на звериные, и как они рушили всё на своём пути. Но вдруг появился ещё кто-то. Кто-то намного сильнее. Его сила подавила существо, и Гаара смог победить.
Что ж получается? Этот парень предатель? Гаара предатель?
И кто был второй человек?
Наруто медленно встал, закашлялся, потер рукой шею, на которой остался след от удушья песком.
Лис, существо внутри него, спас ему жизнь. Буквально воскресил.
Но самым главным было другое.
Саске.
Он должен спасти Саске.

Кровь. Крики. Когда Акацуки приблизились к площади, мертвецы значительно превышали по количеству штатских. Итачи молча оглянулся по сторонам. Надо признать, такого он увидеть не ожидал. Это и есть армия Данзо?
- Итачи.... Я чувствую тебя...
Брюнет поднял глаза, но ничего не увидел. Он мог поклясться, что голос был совсем рядом. Кисаме тоже оглянулся по сторонам, но никого не было.
- Мне не нужны вы все, - надменно произнёс голос. Сразу же после этого Итачи был отделен от остальных Акацук и вообще от всех других людей. Его буквально засосало в центр площади, где царила странная аура. Устояв на ногах, он бегло оглянулся и увидел в нескольких метрах от себя мужчину. Он стоял и улыбался, смотря на него. Внешне они были очень похожи, как будто были членами одной семьи...
Но возможно ли это?
- Ты так вырос. Когда я видел тебя в последний раз, ты был совсем ребёнком, а твой брат только появился на свет... - с ностальгией сказал Мадара, смотря на Итачи. - Ты красив. Я помню, как красива была твоя мать. Ты холоден, как и твой отец.
- Ты... — произнёс брюнет. - Мадара.
- Я польщён, я правда польщён, - улыбнулся мужчина, но потом улыбка куда-то бесследно растворилась. - Год за годом я выуживал живых Учих и их беспощадно убивал. Остались только вы. Давай не будем разыгрывать комедию. Я итак долго ждал этого момента.
Итачи сузил глаза, наблюдая за движениями и действиями Мадары, и пока было время, переваривал его слова.
Убивал? Так это был он?
Отец рассказывал, как оставшиеся в живых Учихи, единицы, человек семь из целого клана, в том числе и их семья, противостояли вместе со всеми жителями Мадаре. Тогда была ужасная резня. И злодей был убит. Но он сейчас стоит перед ним, цел и невредим. Какого чёрта? Хотя какая сейчас разница. Главное было убедиться, что Саске цел. И самому остаться в живых.
Было тихо. Ужасно тихо. Никто не шевелился. Все лишь смотрели на разворачивающуюся драму. Тут были все. Акацуки стояли ближе к стороне Итачи, морально поддерживая его. Орочимару стоял среди них. Он напряжённо смотрел то на одного, то на второго Учиху. Какой был шанс, что Итачи одержит вверх? Да, он сильный, сильнее даже его самого, но против опытного Мадары... Один к пяти? К десяти? Был ли у него шанс. Странное ощущение? Страх?
Рядом стояла Цунаде. Она особо не знала этого парня, но много раз слышала о нём. Чего стоила гордость в голосе Оро, когда речь заходила о "бриллианте в его коллекции". За спиной блондинки стояла её группа, 1-2. Многие боялись. Понимали ли они, каков может быть исход?
- Зачем тебе я и Саске? - спросил Итачи.
Мадара лишь усмехнулся, принимая боевую позу.
- Пока вы живы, не сбудется пророчество. И я не обрету полную власть.
С этими словами он напал. Итачи, не теряя ни минуты, напал ответно.
Лязг оружия. Металл о металл.
По физической силе парень уступал Мадаре. Он был выше, крупнее и сильнее.
Что ж...
- Мангекю Шаринган.
- О, смотрю, Змей хорошо потренировал тебя, - усмехнулся мужчина, активизируя свой Мангекю. - Посмотрим, как ты управляешь им.
Усмехнувшись, Итачи сложил и посмотрел на Мадару.
- Аматэрасу!
Глаза пронзила тупая боль. Но парень не моргнул. Он, не прерывая контакт, смотрел на мужчину, который моментально отскочил от него на несколько метров.
- Адский огонь? Хороший выбор, - сказал Мадара, смотря как из земли появляется чёрные языки пламени и направляются прямо к нему. – Каму, - спокойно сказал мужчина. В воздухе появилась чёрная воронка и буквально поглотила весь огонь, созданный Итачи. Парень прислонил руку к голове, быстро заморгав.
Что это было?
- Аматэрасу, Огонь из Преисподни. Неплохая техника, но Каму поглотит любую твою атаку. Бесполезно, лучше просто сдайся, чтобы не тратить моё время, - спокойно сказал Мадара, на что Итачи лишь усмехнулся, тихо закашляв.
- Хорошо… - пожимая плечами добавил Мадара и сложил новую печать. – Сусанно.
Как будто небо затряслось, а вслед за ним и земля. Итачи устоял на ногах, смотря на то, что создаёт мужчина. А именно – огромное подобие скелета с заострённым подбородком, которого окутывала фиолетовая аура. Из толпы донеслись крики, шок, многие убежали с площади в панике и страхе. Но студенты остались стоять на месте. Зрелище было поистине устрашающим и одновременно красивым.
Но Итачи как будто не был шокирован. К удивлению Мадары он сложил такую же печать в руках, коснулся земли и крикнул:
- Сусанно!
Второй огромный скелет возник за спиной парня, только его аура была смесью чёрного и красного.
Чёрт, а он быстро овладел этой техникой… Мне потребовались годы, чтобы приручить Бога. От него надо избавиться, иначе Пророчество повернётся против меня.
Мадара снова напал. Точнее напало его призывное существо, а Итачи защищался. Удар, снова удар. Парень чувствовал, как с каждой минутой его глазам становится хуже и хуже. Он не знал, в чём дело, но видимо большой расход чакры за раз приводил к ужасным болям. С дальнего расстояния невозможно было понять, аналогично ли чувствует себя Мадара, но сдаваться он не собирался. В один момент боль стала такой резкой, что он ослабил контроль и еле увернулся от атаки, но вовремя пришёл в себя. Итачи чувствовал, как глаза режет всё сильнее и сильнее. Ему хотелось закрыть их, но сейчас это было непозволительной роскошью.
Мадара нанёс очередной удар. Огромный меч в руках Скелета был направлен остриём на Скелет Итачи. Существо в последний момент создало щит и отразило атаку. Однако внезапно меч озарился другим, более ярким светом. Это мужчина направил поток своей чакры в оружие, чтобы оно проломило щит, за которым стоял Итачи.
- Конец… - усмехнулся Мадара и влил ещё чакры. Треск. Бешеный рёв Скелета, который рассеялся от последнего удара, когда техника поразила его создателя. Публика замерла, с надеждой и страхом смотря на Итачи. Надеясь увидеть его живым и невредимым. Он стоял на коленях, из его губ показалась тонкая струйка крови. На животе красовалось алое пятно. Учиха упал на землю. Еле дыша, он прикрыл рану рукой, но бесполезно – он не мог остановить кровотечение.
На площади раздался громкий смех Мадары, от которого у всех сжалось сердце. Было невыносимо больно смотреть на умирающего Итачи, одного перед этим убийцей.
- Ну вот и всё, Итачи… - мужчина развеял своего Бога, беря обыкновенный кунай в руки. - Я убью тебя как жалкую собаку на глазах у всех твоих почитателей.
- Только попробуй.
- О… - усмехнулся Мадара, смотря, как из безликой толпы выбежал парень и встал перед Итачи, принимая боевую позу. – Не мешайся мне под ногами. Кто бы ты ни был, мальчик.
- Ты не подойдёшь к Итачи, - решительно сказал блондин, подкидывая глину в воздух и крикнув: - Нэндо Экидо!
Он подпрыгнул в воздух, и его подхватила появившаяся из облака большая глиняная птица. Дейдара взял Итачи, положил на птицу, бросил взгляд на Мадару, который недобро сузил глаза.
- Иди. Мы разберёмся, - сказал подошедший Сасори, а вслед за ним и остальные Акацуки, которые с едва заметной улыбкой кивнули Дейдаре. – Помоги Итачи, пока не слишком поздно.
- Твари! Я убью вас всех! – закричал Мадара, поднимая из земли новых мертвецов, однако Акацуки не обращали на это никого внимания. Их задачей было не дать врагу добраться до Учихи, и они готовились выложиться на полную.
- Ну наконец-то настоящая бойня!! - с широкой улыбкой закричал Хидан, вертя в руке косой и понёсся на врагов, а за ним и другие.
Дейдара, убедившись, что Мадара занят Акацуками, полетел с еле дышащим Итачи с центра поля в сторону, где он видел Орочимару и Цунаде. Это было первое, что пришло ему на ум.
- Дейдара? – тихо сказал Итачи, пытаясь подняться и сесть, но всё-таки бессильно упал на спину. Блондин развернулся, сел рядом с истекающим кровью брюнетом, положил его голову себе на колени и сжал губы, смотря, как жизнь предательски уходит из тела его любимого.
- Прости… Прости меня… Я вспомнил… Я помню тебя… - тонкая рука потянулась к лицу Дейдары. Он аккуратно взял его ладонь, прислонил к своим губам и закрыл глаза. Тонкие слёзы побежали по его бледным щекам. Блондин покачал головой.
- Ничего страшного. Не важно, сейчас не важно. Я…
- Я люблю тебя, - прошептал Итачи, еле заметно улыбнувшись. Дейдара резко открыл глаза. Их взгляды пересеклись на пару секунд.
Твои голубые глаза...
И веки брюнета закрылись. Тонкая рука с красным кольцом на безымянном пальце бессильно повисла, но Дей не отпускал её из своей руки.
Он закричал. Это был крик боли, отчаяния, безысходности. Всё, что копилось в нём эти последние дни, вырвалось наружу. Когда птица приземлилась на землю, к ней первым делом подскочил Орочимару. Он молча взял Итачи на руки, пока Зетцу оттащил от него Дейдару. Змей быстро прикоснулся руками к горлу брюнета, убедился, что пульс отсутствует, сжал зубы и глубоко выдохнул.
Вокруг все молчали. Блондин запустил руки в волосы и склонился над телом Итачи, сдерживая себя из последних сил.
- Я вылечу его, - сказал после паузы Орочимару. Все взгляды устремились на него. Кабуто отрицательно покачал головой.
- Вы же не говорите о … Реинкарнации?
- Именно о ней и говорю, - спокойно сказал Оро, закатывая рукава и садясь по другую сторону от лежащего брюнета. Он быстро расстегнул его рубашку, оголяя рану. Дейдара смотрел за каждым его движением, косясь на Кабуто.
- Что это значит? – спросил он у блондина, на что тот тихо произнёс:
- Орочимару Сама хочет отдать жизнь, чтобы…
- Чтобы спасти Итачи, - вяло закончил за него мужчина, закрывая глаза и кладя ладони на живот брюнета.
- Что?? – Цунаде ошарашено на него посмотрела. - Ты не можешь! Парень мёртв, ты не поможешь ему!
- Принцесса… - Змей открыл глаза, повернул голову и тонко улыбнулся Цунаде, глаза которой покраснели от накатывающих слёз. – Я смертельно болен. Мне осталось от силы несколько месяцев. Дай я хоть что-то… - он бросил быстрый взгляд на бледное лицо Итачи. - Сделаю правильно… Я итак сломал ему жизнь, - Оро поднял глаза на Дейдару. – Пытался это сделать. И теперь должен всё исправить.
- Но… - попыталась сказать Цунаде, но Джирайа молча положил руку ей на плечо. Она вздрогнула и обняла мужа, зажмуривая глаза.
- Позаботься о ней, Жабий Член, - усмехнулся мужчина.
Он перевёл вгляд на Кабуто, который молча смотрел на своего начальника. На своего больше, чем начальника.
И молча кивнул. За долгую работу вместе они научились понимать друг друга без слов.
Наконец Орочимару снова закрывал глаза.
Видно ли им всем было, как дрожат его руки?
Как ему первый раз в жизни страшно?
Увидев боль и отчаяние в глазах этого сидящего напротив блондина, он понял, что сделал.
Что если бы не его эгоизм, то исход боя мог бы быть другим.
Бесчувственный Итачи был слабаком по сравнению с тем Итачи, который любил.
А ведь этот засранец любил Дейдару.
Именно этого так испугался Орочимару.
Испугался чувств.
Если бы он понял раньше, что они делают человека сильнее…
Но слишком поздно.
Он касается руками своего любимого ученика.
Может, он тоже любит его?
Но ведь никогда не скажет ему этого.
Потому что когда откроются глаза Итачи, закроются его.
Навсегда.

- Я тоже люблю тебя, - прошептал ему в ухо Дейдара, как только веки брюнета открылись.
Его объятия были удушающими, но это было неважно. Итачи слабо обнял его в ответ.
И тонко улыбнулся.
Твои голубые глаза вытащили меня из мрака.
Твои голубые глаза, Дейдара.





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!