Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Я люблю. Глава 9 - Узы.




Дейдаре каким-то образом удавалось не пересекаться с Итачи в университете помимо занятий искусством. Но на них они вели себя так, будто не только не спали, но даже и не знали особо друг друга. Ему самому не хотелось, чтобы Учиха предвзято к нему относился и выделял среди остальных. Да и к тому же, зная характер своего любовника, Итачи бы никогда не сделал этого. Как только закрывались двери аудитории и начиналась пара, он становился другим человеком. Точнее он становился тем, кем общество его привыкло видеть – сексуальный и хладнокровный красавец, относящийся со всей серьёзностью к своему делу и пофигизму ко всему остальному. Дейдара не раз видел, как на него смотрят студентки и некоторые студенты. С каким желанием и похотью, не всегда умело маскируя и то, и то. Но Итачи как-будто этого не замечал. Может, думал блондин, у него в жизни всегда был достаток этого внимания и уже просто больше не лезет? Ну, в любом случае, он был спокоен и ревность в нём в классе не играла. Здесь они оба работали. Что приятно удивило Дея, так это интерес в глазах Учихи. Откуда он? Ещё год назад он чуть ли не смеялся над его творчеством и желанием постоянно что-то рисовать или делать наброски. А сейчас, особенно дома, он часами мог сидеть и просто смотреть на какую-то картину и странно улыбаться. Увлечение на грани сумасшествия! Даже он не так смотрел на художественные произведения. Дей всегда старался отнестись к делу профессионально, немного разбавив своей личностью саму работу. Но у Итачи читалось что-то другое в его чёрных глазах. И блондину не хотелось лезть в это, ведь он сам прекрасно понимал, какую ценность представляет из себя личное пространство.
Будь его возможность – он бы смотрел на своего партнёра вечно. Именно такое желание его посещало во время совместного сна. Дей улучал момент, чтобы лишний раз спокойно посмотреть на мирно спящее лицо Итачи. Пройтись глазами по его слегка выпирающей ключице, бледной коже, жилистым рукам, тонкой цепочке на шее, которую тот не снимал даже ложась спать. Как покоятся его длинные иссиня-чёрные волосы на подушке, как размеренно и почти незаметно поднимается грудная клетка… Итачи всегда спал лицом к нему. Или обнимал его со спины. А сам Дей капризничал в кровати – он привык спать на животе, обняв подушку, и никак иначе. Но у Учихи были другие правила, которым он со временем подчинился. Они всегда должны быть в зоне доступа друг для друга. Зачем Дей узнал позже, когда сам понял любовь Итачи к утреннему сексу. И теперь, лёжа рядом с ним в кровати, окутанный ночным мраком, блондин не жаловался на такое правило. Дейдара любил его. Безумно и самозабвенно. Так, что даже боялся самому себе признаться в этом. Но всегда успокаивал себя вопросом – как в Итачи возможно не влюбиться? Рука Учихи сползла по подушке, и его губы коснулись тонких пальцев, сжатых в кулак. Всё в его облике заставляло сердце Дея отбивать учащённый ритм. Всё, от чёрных, аккуратно накрашенных ногтей, до бесстыдных глаз.
- Ты дашь мне поспать? – тихо спросил брюнет, тонко улыбаясь и не открывая глаз.
Блондин опешил и замер.
Чёрт! Как же долго он не спал?!
- Под твоим взглядом невозможно расслабиться, - Итачи плавно потянулся, как кошка, и, размяв напоследок плечи, открыл глаза, смотря на удивлённое лицо Дейдары, которого поймали с поличным.
- Прости, я думал ты спишь, - честно признался блондин, убирая прядь тёмных волос со лба и глаз Учихи.
- Я так и понял… - усмехнувшись, парень перехватил руку Дея и поманил его к себе, и блондин послушно пододвинулся почти вплотную к лицу Итачи, но предпочёл уткнуться ему в шею.
- Как продвигается твоя работа? – как бы между делом спросил блондин, прикрыв глаза.
- Неплохо. Лучше, чем я ожидал. А твоя? – Итачи коснулся губами макушки блондина и положил руку ему на талию, тоже закрывая глаза.
- Тоже неплохо. Даже хорошо, - с улыбкой ответил парень, чувствуя, как его слова не до конца остаются в памяти и сознании. – Интересно посмотреть, как ты видишь меня…
- Скоро, Дей, - сказал Итачи, подавив в себе зевок.
- Угу, совсем… Скоро… - прошептал блондин, погружаясь в давно ждущий его сон. После трудного дня особенно приятно отдаться во власть Морфею… Не зная, что не он один может сымитировать сон, чтобы, не тревожа личное пространство, вдоволь насладиться лицезрением спящего любовника.

- Привет, - сказал всем Дейдара, входя в гостиную, и с удивлением обнаруживая там не только привычный состав, но и Итачи. Парень наливал себе виски и, подняв глаза и услышав знакомый голос, улыбнулся.
- Привет, - ответили блондину Какузу, Пейн и Хидан, Сасори просто посмотрел на него и тоже улыбнулся. Итачи же молча поднёс бокал ко рту, пригубив немного алкоголя, и перевёл взгляд на очередную кипу листов и журналов в руках Дея.
- Впереди насыщенный день? – спросил он, поднимая бровь и бросая на блондина один из своих коварных взглядов, поймав который Дейдара поспешил отвести взгляд и поискать свободное кресло или хотя бы место в гостиной.
- Да, просто кошмар… Если бы кто-то не заваливал меня домашней работой… - многозначительно повернув голову снова в сторону Итачи, Дей улыбнулся. – Я был бы свободнее.
- А как ты хотел, учёбу никто не отменял, - облизав алкогольные губы, брюнет не сводил с парня взгляда, но блондин в этот раз не стал отводить глаза, лишь шире улыбнулся.
- Итачи, не будь деспотом. Кто вообще разрешил ему преподавать? – цокнул Какузу, переводя осуждающий взгляд на Пейна, который, усмехнувшись, пожал плечами.
- Зато у него самая большая посещаемость, - заключил он, отпивая из своего бокала ром.
- Даже больше, чем у меня? – театрально оскорбившись, Какузу скрестил руки на груди и посмотрел на Итачи. – Засранец.
Усмехнувшись, Дейдара пошёл к сторону свободного кресла, нарочно замедлив шаг у барной стойки, где стоял Учиха. Лишних слов не нужно было – брюнет подался вперёд и, обхватив блондина за талию, притянул к себе для поцелуя. Улыбнувшись, Дей провёл рукой по его шее, продлевая столь кратковременное удовольствие. Какузу с доброй улыбкой смотрел на парочку, развернулся к сидящему рядом Хидану, который метнул на них быстрый взгляд, и стукнул партнёра по плечу. Тот ошалело посмотрел на Какузу.
- Ты что, бл*ть, делаешь?
- Ты же меня любишь, Хидан? – сладко улыбнувшись, брюнет лёг на диване, положив голову ему на колени и смотря в фиолетовые глаза парня снизу вверх. – М?
- Господь с тобой, что за детский сад! – цокнул блондин, но улыбка его выдала.
- Любишь? – продолжал настойчиво спрашивать парень до тех пор, пока Хидан наконец не закричал.
- Да люблю, угомонись, придурок!!!
- Ты заметно поднял мою самооценку и не дал ей сравняться с землёй. Спасибо, малыш, - улыбнувшись, Какузу резко встал и вернулся в то положение, в котором сидел.
- Какой я тебе малыш?! – закричал Хидан, но любовник быстро заткнул его настойчивым поцелуем и повалил на спину, не давая вырваться до тех пор, пока блондин не смирился с проигрышным положением и не ответил на поцелуй.
Пейн посмотрел сначала на целующихся Итачи и Дейдару, потом на Какузу с Хиданом, закатил глаза и отпил большой глоток рома.
- Не Акацки, а Клуб Свиданий.
Сасори улыбнулся на его комментарий и принялся снова мастерить с помощью своей чакры из небольших брусков дерева, лежащих около него на полу, куклы. Его, как и всегда, мало интересовало окружающее, а уж когда вокруг поцелуи и романтика, тем более.
- Кстати, а где Конан? – поинтересовался Какузу, когда наконец оторвался от Хидана, но остался в непосредственной близости от него. К этому моменту Дейдара тоже ненавязчиво выскользнул из объятий Итачи и сел на кресло, разложив вокруг себя чертежи и журналы.
Улыбка спала с лица Лидера и он замялся. Повертев в руках бокал, парень залпом допил из него алкоголь и с шумом поставил на рядом стоящую подставку.
- Ей пришлось отлучиться на пару дней, - сказал он тоном, не подразумевающим продолжение темы и плеснул себе ещё ром.
Все бегло подняли на него глаза, переглянулись, и вернулись к своим делам. Какузу кашлянул, пожимая плечами.
- Ох уж эти женщины. Никогда не мог понять их тонкой и загадочной души. То ли дело мужчины. Как никак их легче понять, самому будучи мужчиной, - повернувшись, он подмигнул Хидану, который многозначительно улыбнулся и кивнул головой.
- Согласен. Я ничего не имею против, но всё-таки женщины… С другой планеты, - засмеявшись, блондин облокотился головой о плечо Какузу.
- А вы что думаете? – спросил брюнет, смотря на Сасори, Итачи и Дейдару.
- Я считаю женщин прекрасными созданиями. В визуальном смысле и эстетическом они гораздо красивее мужчин. Они достойны жить вечно, - загадочно дополнил тему Сасори, не отрываясь от своей очередной куклы, которой он начал делать грудь.
- Я согласен. Может нам и сложно их понять, но они милые, красивые, добрые. Чего стоит пример собственной матери или сестры, если у кого есть, - пожал плечами Дей, отвлекшись от своего очередного наброска и посмотрев на ребят.
- Ну да, эти женщины требуют особого внимания, всегда, - засмеявшись, Какузу перевёл взгляд на Учиху, который единственный не произнёс ни слова за всё время пребывания в гостиной. – Что скажешь, Итачи?
После небольшой паузы, необходимой, чтобы допить остатки виски и снова наполнить стакан, брюнет с тонкой улыбкой на губах ответил:
- Я не считаю, что в женщинах есть что-то милое. В них больше коварства, соблазнов и похоти, чем в мужчинах. Они достойны только того, чтобы их подчиняли и ими владели.
- О, ну… Знаешь ли, я с тобой согласен по большей части, - задумался Какузу, кивая. – Секс с женщиной никогда не сравнится с сексом с мужчиной…
- Так, всё, хватит, извращенцы чёртовы, - с усмешкой сказал Пейн, отпивая из своего бокала. – У вас не может быть более интересной темы для разговоров? Кстати, - парень посмотрел на настенные часы и потом на брюнета, удобно расположившегося на диване в объятиях Хидана. – У тебя пара через десять минут, Какузу. Пофилософствуешь со студентами.
- Блин, точно, я и забыл. С вами так весело, ребята, но долг зовёт, - прицокнув, он встал с дивана, оставляя Хидана в гордом одиночестве и потягиваясь. – Не скучай без меня, малыш.
- Да пошёл ты, малыш, - сквозь зубы процедил блондин, скрестив руки на груди и строя гримасу обиженного ребёнка, у которого отняли конфетку.
- Десять минут, значит... - задумался Какузу, бросая взгляд на часы, потом на любовника и, странно улыбнувшись, резко схватил того за руку. – Вполне хватит, - и потащил ругающегося Хидана в коридор.
Пейн поднял брови и закатил глаза, провожая их взглядом.
- Даже не говорите мне, что…
- Да, они пошли трахаться, - заключил Итачи, смотря вслед парочке. Усмехнувшись, он косо посмотрел на Дея, который уже серьёзно смотрел на него, предвидя мысли своего любовника.
- Даже не думай.
Пейн засмеялся, Сасори улыбнулся, Итачи тоже. Он пожал плечами, садясь на освободившийся диван и доставая из огромной кучи книг, лежащих на полу, нужную и открывая на нужной странице.
Дейдара покачал головой, убрав прядь непослушных волос за ухо. Ему были по душе такие общие встречи, они делали из Акацук не только безликую группировку, но и вполне дружелюбных людей, которым было о чём поговорить, над чем посмеяться. Он давно потерял свою семью, отца, мать и младшую сестру, и теперь чувствовал, что обретал новую. Пейн напоминал ему своей строгостью чем-то отца, а Какузу – старшего брата, который мог бы у него быть. Вечно недовольный и матерящийся Хидан не мог не вызывать улыбку, а Сасори со своей молчаливостью и скрытностью имел общие черты с его сестрой, которая обожала играть в куклы и частенько просила поиграть с ней. А Итачи… Дейдара молча поднял глаза и посмотрел на Учиху, который, перекинув ногу на ногу, задумчиво прикусил указательный палец, изучая какую-то картину. Он был его любовью, смыслом его жизни. Возможно ли, чтобы они создали свою семью, которой он так рано лишился, не успев насладиться прелестями семейной жизни? Безбашенная мысль из раздела фантастики. Итачи улыбнулся, не поворачиваясь и не отвлекаясь от своего занятия. Дей, увидев это, улыбнулся тоже.
Ты ведь чувствуешь меня, не правда ли?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!