Я не знаю (эпилог)
Эпилог.
Саске аккуратно провел по щеке спящей Хинаты. Глядя на неё, такую хрупкую и прекрасную, нежность начинала переполнять все существо Учихи. Молодой мужчина вздохнул, потирая сонные глаза. Усталость нещадно клонила в сон, но свежесть недавних событий просто не позволяла брюнету отправиться в царство Морфея. Всего каких-то два часа назад молодые люди предавались любовным утехам, полностью отдаваясь друг другу.
Мягко прикоснувшись губами ко лбу Хьюги, Саске поднялся с кровати и направился к балкону. Слегка отодвинув полупрозрачную занавеску, он широко распахнул закрытые дверцы, вдыхая свежий ночной воздух. Сейчас это походила на глоток холодной воды, в жаркий день.
Оглянувшись на огромную кровать, где спокойно спала девушка, парень невольно улыбнулся.
«Хината, моя Хината. Ты даже не вообразить, насколько я счастлив, что ты рядом со мной. Я…я просто не представляю свою жизнь без тебя. Я не знаю, жил бы я вообще».
Девушка во сне заворочалась, поворачиваясь на другой бок. Пухлые губы слегка приоткрылись, а ресницы на глазах подрагивали.
«Боже, дай ей увидеть хорошие сны».
Парень вновь повернулся лицом к месяцу, слегка щурясь от холодного света. Сейчас на дворе уже конец августа. А это значит, что с того самого вечера в квартире Учихи прошло уже почти три года. Да, правильно, уже почти три года Хината находиться рядом с Саске, три года брюнет изо дня в день доказывает свою любовь к девушке, и на протяжении этого времени Хината ещё ни разу не сказала желанных слов.
« Я буду ждать, Хината. Не торопись. Я буду ждать столько, сколько потребуется».
Брюнет вновь улыбнулся. Да, ради неё, он готов пойти на все. Одно слово, и он положит к её ногам целый мир, как бы банально это не звучало.
Хм, вот же парадокс: он, Учиха Саске, тот, кого бояться, кого ненавидят, перед кем трепещут, готов пойти на все, ради одной единственной женщины. Нет, он готов пойти на все, ради ЕГО женщины. Ведь, именно из-за Хинаты он и решил вновь наладить отношения с Наруто.
« Он твой друг, прошу, цени это. Поверь, терять друзей очень больно».
Саске усмехнулся. Да, они с Узумаки вновь общаются. Но того, что было раньше, уже не будет. Наруто все ещё нравится Хината, а он, Саске, не собирается её никому отдавать. Поэтому, былая дружба вновь будет возможно, лишь, когда Узумаки влюбиться ещё раз и сможет забыть Хинату, а пока… Холодная война. Не при Хьюге. Ей об этом знать не обязательно. Иначе, аметистовые газа вновь будут полны печали.
« Не допущу, чтобы ты опять плакала. Клянусь».
Прохладный ветер играл с ветками деревьев, задавая мелодию листвы. Этот звук успокаивал, даря умиротворение и покой. Хотя, покой слишком сильно сказано. Сердце брюнета все ещё жило в страхе, что эта сказка просто закончится. Ведь, вдруг Хинате опасается их отношения и она захочет уйти? Что тогда будет делать он? Отпустит ли? Ответ был однозначный: нет! И последствия этого ответа были просто ужасны. Но…
« Я не смогу без тебя. Прости, мой ангел, но я никогда не позволю тебе покинуть меня».
-М…Саске?
Тихий и хриплый голос вывел мужчину из раздумий. Хината неуклюже приподнялась на подушке, сонно потирая глаза. Шелковая простыня красиво спала с плеч девушки, оголяя молодую и упругую грудь.
«Мое самое драгоценное сокровище».
-Прости, я разбудил тебя?- мужчина улыбнулся, направляясь к сонной брюнетке.
-Нет, - Хината отрицательно мотнула головой, от чего длинные темные локоны водопадом спали на плечи,- просто было холодно.
-Прости.
-Не извиняйся. Это на тебя не похоже, Саске.
-Прости.
Мужчина понимал, что сейчас выглядит и ведет себя глупо, но ничего не мог поделать.
« Влюбленный дурак».
Уголки губ брюнета приподнялись в некоем подобии улыбки. Да, это определенно не самый утешительный диагноз. Вдруг теплые маленькие ладошки дотронулись до лица Саске. Мужчина, точно кот, прижался к столь манящему теплу, от удовольствия закрывая глаза. Боже, как же сильно он её любит.
Хината внимательно следила за брюнетом, подмечая малейшие изменения в его лице, поведении, жесте.
В последнее время для девушки это стало привычкой. Ведь, только так она могла понять то, о чем действительно думает парень. Даже взять «возобновившуюся» дружбу с Наруто. Учиха был просто уверен, что Хината ни о чем не догадывается, считал, что она слепо верит в их «братские узы». Но ведь это полнейшей воды чушь. Хьюга все прекрасно понимала: симпатию Наруто к ней, некоторые попытки ухаживания, и «невидимую» ревность Саске. Боже, мужчины, как же они порой слепы на очевидное. На своем пути все щепки подбирают, а в глазу бревна не видят.
Но больнее всего девушке становится в те моменты, когда она ловит на себе грустные и настороженные взгляды ониксовых глаз. Саске следит за ней всегда. Если брать сравнение, то это сказочный дракон охраняет свои богатства. Хьюга не глупа. Она прекрасно понимает, что убежать не сможет. И не только потому, что Учиха просто не позволит. Теперь появилась ещё одна причина, о которой умалчивать больше смысла нет. Хотя, даже две причины.
-Саске, я хочу тебе кое-что сказать.
Глаза брюнета вмиг распахнулись, настороженно гладя на собеседницу. Лицо Хинаты, освещенное лишь тусклым светом месяца, было серьезным.
-Это может подождать до завтра?
Саске лениво склонил голову на бок, стараясь говорить безразличным тоном. Что у Хьюги может быть такое важное ночью?
-Нет. Я…я должна сказать тебе все сегодня.
От этих слов все внутри сжалось от непонятного страха. Черт, только, чтоб его предчувствие оказалось ложным. Но тело брюнета, казалось, обрело собственную волю: все мускулы напряглись, словно в ожидании, в случае чего, схватить и удержать.
«Хината, прошу, не говори того, чего я не хочу услышать. Иначе…»
Девушка прекрасно видела состояние мужчины. Вот оно, истинное лицо Саске, его скрытая ото всех сущность. Схватить и удержать. В принципе, она всегда знала, что Саске просто не сможет измениться. И…разве, так уж плохо, когда ради тебя готовы пойти на все?
Девушка легонько улыбнулась, отпуская лицо брюнета и беря его за руку. Секунда, и вот уже ладонь мужчины прижимается к плоскому животу Хинаты, ощущая гладкость и бархатистость кожи.
Несколько мгновений Учиха тупо смотрел на свою руку, что накрывала девичий живот Почему-то страх, который изначально был внутри, испарился, но на его место пришел другой. И это был даже не страх, а некое волнение, от которого кровь с невероятной скоростью побежала по венам, а сердце непроизвольно начало отплясывать чечетку.
-Я беременна, Саске.
Хината чуть не засмеялась в голос, от обескураженного и растерянного лица брюнета. Оказывается, даже этого человека можно застать врасплох.
- Уже два месяца, - продолжила Хьюга, поглаживая шершавую руку мужчины.
Саске не мог произнести ни звука. Мозг поминал, что сейчас произошло что-то хорошее, но в горле словно появился ком, который не давал говорить, а из легких словно вывели весь воздух.
« Ребенок? Два месяца?»
-Ты…рад?- неуверенно спросила Хината, видя ступор брюнета.
« Разве так Саске должен был отреагировать? Или, ему не понравилась эта новость? Что если…»
Но поток мыслей был вмиг оборван, когда брюнетку заключили в крепкие, но нежные объятья.
-Саске?- вырвалось у девушки.- Что…
-Не смей даже спрашивать о таком! Я…,- казалось, что на этом поток красноречия у Учихи иссяк.- Хината, я… люблю тебя, слышишь?! Люблю, люблю, люблю!
Хьюга улыбнулась. Да, она знает. И, возможно, все это было предопределено с самого начала. Ведь, свой первый поцелуй девушка подарила именно этому черноглазому демону.
FB
-Черт, - прошипел черноволосый мальчуган, хватаясь за разбитую губу,- черт, черт, черт.
Ладно, пусть он и побил колено, плевать. Секунда две, и он уже будет на ногах. Но губа… как же она болит!
-Саске-кун, с тобой все в порядке?
Хината подбежала к своему другу, садясь перед ним на колени. Боже, она же просила его не лезть на это дерево за мячиком. Почему он её не послушал?
-Тебе больно?- глупый вопрос.
-Нет,- резко ответил Саске, разозлено глядя на подругу.- Со мной все в порядке!
-Но у тебя кровь на ноге и… твоя губа,- попыталась возразить брюнетка.
-Я сказал все нормально!!!
Парень попытался встать, но хрупкая девичья ручка мертвой хваткой вцепилась в его запястье.
-Чт…
-Саске-кун,- быстро затараторила девочка,- я знаю, что ничем не могу обработать вашу рану на ноге, но позвольте мне хотя бы попытаться снять боль на губе! Пожалуйста!!!
Паренёк неохотно принял сидячее положение, прикрыл глаза и отвернул голову.
-Делай что хочешь.
Хината улыбнулась, привстала на коленках и потянулась к лицу мальчика. Саске заметил небольшую тень, справа от себя. Резко распахнув глаза, мальчик уже хотел было возмутиться, но… в эту секунду мягкие губы Хьюги прижались к его собственным, немного задевая небольшую ранку. Саске показалось, что на небе взорвалась тысяча фейерверков, а душа затрепетала как птица, что бьется грудью об клетку, стремясь получить свободу. Исчезла боль, исчезло все. Осталось лишь теплое и нежное прикосновение. Но вдруг все пропало, и на Учиху уставились виноватые глаза.
-П…простите, Саске-кун, -залепетала брюнетка.- Про…просто, мама… когда была жива…когда я падала, всегда… я…
-Не оправдывайся, - Учиха быстро поднялся на ноги, отворачивая голову.- Мне… больше не больно.
-Правда?- в аметистовых глазах была неподдельная радость.
-Да.
Мальчик быстро побежал в сторону поместья, оставляя позади себя удивленную Хинату. Единственное, о чем в эту секунду думал Саске, так это чтобы Хьюга не заметила как же сильно горит его лицо.
EFB
Хината все продолжала лежать в теплых объятиях брюнета. Дыхание парня выровнялось. Он спал. Девушка внимательно посмотрела на красивое лицо, густые и жесткие темные волосы, на столь манящие губы. Красота Саске - красота демона. И она, Хината Хьюга, попалась в ловушку этого демона. И выбираться из неё желания нет. Да и это просто глупо. Из объятий Дьявола ещё никто не убегал…по доброй воле.
-Я люблю тебя,- тихо прошептала девушка, закрывая глаза и ещё теснее прижимаясь к мужчине.
Аметистовые глаза не смогли увидеть счастливой улыбки, что появилась на лице брюнета.
***
Сон. Царство Морфея. Время забытья и покоя.
« Мама!» раздался радостный детский смех .
***
- У них все хорошо,- произнес Итачи, садясь в кресло.- Хотя, не думаю, что тебя обрадует эта новость.
Тиара ничего не ответила, продолжая «наслаждаться» видом из окна. Черт, да почему она вообще решила принять предложение Учихи о встрече? Да еще на «вражеской» территории?
Гостиница «Аматэрасу» - шикарное место, где отдыхает лишь элита этого бренного мира. Все по высшему разряду, все для удовольствия гостей. Рай!
Но сейчас отсюда хотелось бежать. И лишь английская гордость не позволяла этого сделать.
-Главное, чтобы Хината была счастлива. Мое мнение не имеет никакого значения,- четко пояснила блондинка, прикрывая глаза.
Как же хочется вновь услышать добрый и мелодичный голос, как же хочется, чтобы родной человек тебя поддержал. Но, похоже, это судьба, терять то, что тебе дорого. И. что самое смешное, в обоих случаях, виновником является именно она, Тиара. Черт!!!
Губы девушки плотно сжались. Невыносимо больно, когда теряешь ещё одну сестру, пусть и не кровную.
Итачи не сводил глаз с блондинки, старательно подмечая каждое движение, незначительное изменение в мимике, частоту дыхания.
«Красивая и глупая. Я все больше начинаю верить в миф про блондинок».
-Скажи, - мужчина облокотился на спинку кресла, сложив руки в замок,- ты приняла мое приглашение, лишь чтобы узнать как сейчас дела у Хьюги?
-Да, - последовал быстрый ответ.- Ведь, ты же сам сказал, что для этого я должна приехать.
-И, получив интересующую тебя информацию, ты сейчас просто уйдёшь, громко хлопнув дверью?
-Нет,- девушка повернулась лицом к собеседнику,- я не уйду, лопнув дверью, а аккуратно её за собой закрою. В конце концов, это казенное имущество.
Брюнет усмехнулся. Да, Хэилл никогда не изменится.
-Твои слова слишком резкие, от этого страдают многие. И ты в первую очередь.
-Не спорю, но ничего не могу с собой поделать, да и это уже просто привычка,- безразлично пожала плечами блондинка.- Ладно, думаю, моё дальнейшее пребывание здесь будет лишним. Так что …
-Почему ты не можешь просто все забыть?- вдруг произнес Учиха, поднимаясь с кресла и направляясь к мини-бару. - Тебе станет легче.
Хэилл на секунду замялась. Она прекрасно понимала, о чем говорит брюнет. И осознание того, что именно ОН говорит об этом с ней, рождало в девушке отвращение, ненависть, злобу.
- Не тебе мне это говорить,- максимально ровно был дан ответ.
-Я твой жених,- спокойно произнес мужчина, наливая в бокалы красное вино. – Будь любезна, не забывай об этом.
-Ты любовник моей сестры. Об этом тоже не забывай, хорошо? – блондинка усмехнулась.- Ах да, прости, ты последний любовник моей сестры.
Мужчина ничего не ответил. Ни единый мускул не дрогнул на красивом лице.
-Знаешь,- продолжила Тиара, вновь повернувшись к окну,- я ненавижу тебя. Скажу даже больше, я презираю тебя, но… не желаю твоей смерти.
На лице девушки проскользнула горькая усмешка.
-Вместо этого, я сама хочу умереть. И, наконец, оказаться там, где должна была ещё семь лет назад. И единственное, что меня сдерживает, так это осознание того, что Серафиму я этим не верну.
В комнате повисла тишина. И нарушили её лишь тихие шаги Итачи. Молодой мужчина аккуратно взял бокалы и поднес один девушке. Тиара безразлично глянула на элегантный фужер и богатый алый напиток.
-Я не люблю красное вино.
-Ошибаешься, - возразил брюнет.- Его не любила твоя двоюродная сестра.
Глаза девушки потеплели. Он помнит.
-Знаешь, в кошмарах мне все ещё сниться тот момент, когда я вернулась домой и застала вас на нашей кровати, я помню. Как глубоко и часто дышала сестра, как твои руки обнимали её,- девушка приняла бокал. – Но, вот в чем парадокс, я не помню, как выбежала из дома, как добралась до парка, как провела там всю ночь,- в алую жидкость упала прозрачная капля.- Зато я в мельчайших подробностях помню тот момент, когда я вернулась и мне сообщили, что моя сестра мертва. Хм. Попала под машину. И…лишь после мне Хината рассказала, что Серафима вызвала ее, и они вместе пошли меня искать,- ещё одна слеза.- Это была ночь. Машин мало. Хината неосторожно выбежала на дорогу,- хрупкие плечи задрожали.- А водитель, находясь в далеко НЕ трезвом состоянии, просто не мог затормозить.
Девушка подняла красные глаза на брюнета.
-Серафима просто не могла поступить по-другому. Ведь, именно она когда-то помогла вновь «родиться» Хинате. И даже дала ей новое имя. Валентина – сильная, царящая как в небе, так и на земле,- ещё одна горькая усмешка.- Знаешь, возможно в Хинате она нашла лучшую сестру, чем я.
Блондинка одним глотком осушила половину бокала, непроизвольно морщась от слишком насыщенного вкуса напитка. Черт, хоть вино и дорогое. Но лучше уж вообще не пить, чем употреблять ЭТО!
- Не нравится?- услужливо поинтересовался Итачи, забирая у блондинки бока.- В следующий раз я налью тебе вишневый сок.
- Прости, Учиха, но следующего раза не будет.
Хэилл вытерла рукой слезы и, бросив презрительный взгляд на брюнета, направилась к двери.
-Ты так уверенно это сказала,- тихо произнес мужчина, слегка улыбнувшись.
Блондинка фыркнула, громко хлопнув дверью.
« А обещала тихо её закрыть».
Итачи поставил бокал девушки на стол и сделал глоток вина из своего. Хм, крепкий вкус, но приятный.
«Совсем как эта маленькая дурочка».
Молодой мужчина прикрыл глаза. Этот недолгий разговор заставил всплыть в памяти события давно минувших дней.
Да, Учиха прекрасно помнит то вечер, когда Серафима пришла в квартиру к сестре, поделиться радостной вестью: она беременна! Чудесные новости. Итачи предложил «будущей маме» присесть, приготовил ей чай, себе кофе. И тут блондинка стала терять сознание. Обычное явление. Когда женщина беременна резкий запах может привести либо к тошноте, либо к потере сознания, - всем известный факт. Но. Также. И всем известно, что при потере сознания первым делом нужно, чтобы человек принял горизонтальное положение и дать больше доступа кислорода. Снять одежду. Если потребуется. Вот так и получилось, что Серафима оказалась в комнате, вот почему на ней не было блузки, и именно по этой причине Итачи и придерживал блондинку, и… в этот момент их и застала Тиара.
На красивом лице появилась ироническая улыбка. Как же женщины любят делать поспешные выводы, а после, подобно мученикам, расплачиваться за свою глупость.
«Глупая. Но… именно за это я так дорожу тобой»
Раздалась мелодия звонка. Брюнет взял в руки аппарат, поднося его к уху. Похоже, план уже пришел в исполнение.
-Итачи-сан,- взволнованно начал главный менеджер,- девушка, которая приходила к вам потеряла сознание прямо около выхода из отеля.
«Как вовремя».
-Мы уже вызвали врача, и, как только она придет в себя, то наша машина её увезет .
-Нет,- голос Учихи был спокойным, но тон не терпел возражения.- Я сейчас сам спущусь. А вы прикажите подготовить машину.
-Слушаюсь.
Соединение закончилось. Итачи накинул на плечи плащ и направился к выходу.
«Снотворное, которое можно применять вместе с алкоголем. Хм, Цунаде-сама просто гений. Нужно будет сказать ей спасибо, виде ящика Дай-Гин-Джо*».
Молодой мужчина подошел к лифту, нажимая кнопку.
«Похоже, я начинаю перенимать у Саске дурные привычки,- глаза Итачи потемнели, а губы расплылись в улыбке.- Я не знаю, на что придется пойти, но я не позволю тебе больше уйти, Тиара. В конце концов, если дело касается тебя, то я могу стать ещё более ужасным демоном, чем Саске».
Двери открылись, и мужчина зашел вовнутрь.
«Я не знаю почему, но, похоже, это проклятье, всех мужчин нашей семьи: получать любимую женщину силой. И началось оно именно с нас, я прав, Саске?»
***
Саске резко распахнул глаза. Взгляд вмиг устремился на спящую девушку. Рядом, доверчиво прижимается и улыбается во сне.
" Ты моя, Хьюга Хината. Уже завтра я попрошу твоей руки. И...я знаю точно, ты не ответишь мне НЕТ!"
* Самое качественное саке, но сильно ударяет в голову.
КОНЕЦ.
Фанфик добавлен 21.02.2011 |
8075