Я расскажу тебе сказку...(Тяжелое решение.)
Тяжелое решение.
Стаккато шагов эхом разносились в мраморной комнате. Высокий блондин вышагивал рядом с красноволосым мужчиной. Двое слуг открыли двустворчатые двери, когда мужчины подошли ближе, пропуская их в огромную залу. Не сбиваясь с ритма, красноволосый продолжил свой путь, пресекая огромное помещение, минуя великолепные статуи и мраморные колонны. Чуть приподняв в удивлении бровь, однако, не проронив ни слова, блондин следовал дальше за мужчиной. У противоположной стены, за двумя причудливыми горгульями, располагались еще одни двери, но не такие масштабные как предыдущие.
Тихо постучавшись, они дождались приглашения и, только после этого, вошли внутрь. Взору блондина открылась богато убранная комната, но не было ни одной вещи, которая выглядела бы вычурно либо не уместно здесь. Большой письменный стол из красного дерева, три широких черных кресла с красно-белым гербом клана Учих на высокой спинке, что означал веер раздувающий огонь. Также в комнате находился высокий шкаф с многочисленными рукописями и пара больших картин, висящих на стенах. Как в довершении всего этого великолепия, в кресле восседал красивый длинноволосый брюнет, что, склонив голову на скрещенные пальцы, наблюдал за своими гостями.
Окинув их взглядом, Итачи жестом пригласил Дейдару опуститься в кресло, зная о привычке друга. Сасори, не заставив себя долго ждать, обогнул стол и занял место за спиной эмира, стоя вполоборота к окну. Чуть ухмыльнувшись такой настойчивой заботе друга, Итачи перевел все свое внимание на блондина перед собой.
Хорош, определенно хорош. И даже этот шрам на левой щеке, прикрытый длинной прядью волос, не уродовали красивое лицо юноши.
- Значит вы ассасины*? - решился разрушить тишину Итачи.
- О, нет, мой повелитель. Ассасины - это совсем другие люди. Мы же не употребляем наркотических препаратов, - широко улыбнулся блондин, обнажая ровный ряд белоснежных зубов.
- Поправь меня, если я допущу ошибку, - дождавшись кивка, он продолжил, - твой отряд насчитывает около 30 бойцов... - договорить Дейдара ему не дал.
- Не совсем так, мой повелитель, - Сасори резко развернулся, следя, теперь, за каждым движением говорящего. - Если говорить правду, то это - чистая ложь. Нас всего полтора десятка. Но люди имеют склонность приукрашать события.
- Итак. Вас всего 15 и вы не профессиональные убийцы? На что вы рассчитываете, Тсукури?
- Не недооценивайте меня и моих товарищей! - как оказалось, в гневе шрам стягивает кожу с левой стороны и на лице появлялся жуткий звериный оскал, - Вам нечего терять, мой царь! Мы ведь всего дворняги. И, если нас уничтожат, ваша армия от этого не пострадает.
Было немного не по себе слушать циничную речь парня, но она не была лишена логики. Сасори сделал шаг вперед, услышав в голосе блондина стальные нотки, но Итачи жестом остановил друга.
- Пусть будет по-твоему, Дейдара, - подозвав Сасори, он отдал приказ найти и привести в его кабинет конюха. Как только дверь за Сасори закрылись, брюнет продолжил:
- Ты понимаешь, что идешь на верную гибель?
- Мой господин, я десять лет ждал подходящего момента. И будь я проклят, если это не подходящий момент! Дав обещание Вам тогда, я исполню его сейчас.
Дверь снова открылась и в помещение зашли Сасори и высокий седовласый мужнина со своим молодым помощником.
- Выдайте Тсукури но Дейдаре 15 лошадей из моего личного пользования. После этого перегоните их в место указанное им же. Свободны.
Конюх со своим помощником, пропустив вперед Дейдару, скрылись за дверью. Сасори, обойдя стол, опустил руку на напряженное плечо. Сняв по-девичьи тонкую кисть руки с плеча, Итачи мягко поцеловал внутреннюю часть ладони и не отпуская, прижал ее к лицу.
- Сасори, я не знаю, что делать...
- Мой повелитель...
- Сасори, я не раз просил тебя не называть меня так, когда мы одни.
- Итачи, он нравится тебе. Я это вижу.
- Тебя он не заменит! - отчаянно пошептал брюнет. Только рядом с Сасори Итачи позволял себе быть слабым. Только этот человек знал, каков настоящий Итачи. Не правитель, а человек. Человек, который был рядом всегда. Человек, который воистину любит Итачи, а не его высокое положение.
Будто подтверждая свои мысли, брюнет потерся щекой об ладонь. Тихо вздохнув, Сасори наклонился и поцеловал макушку своего друга. Их отношения всегда балансировали между двух огней. У Итачи каждую ночь менялись невольницы, но не было ни одной претендентки на место рядом с эмиром. Ведь это место Сасори никому не собирался уступать. Особенно Дейдаре.
- Я знаю, - он действительно это знал.
- Мне нужна твоя помощь, Сасори. Старейшины недовольны мной. Но перед этим нужно увезти подальше Саске с Наруто.
Flashback.
Итачи тихо постучавшись, вошел в кабинет Фугаку Учихе.
- Отец.
Мужчина, до этого стоящий спиной к двери, развернулся.
- Итачи, подойди, - парень недолго думал, подошел и встал плечом к плечу с отцом. - Когда-нибудь, все эти земли будут принадлежать тебе, сын мой. Но есть еще старейшины. Запомни, Итачи, никогда не открывай им своих карт. Я постараюсь их уничтожить, но на все воля Богов, сын. Меня может не стать через месяц или даже раньше, этого никто не знает, поэтому тебе нужно быть начеку. Пока Данзо во главе старейшин, они точно стервятники, остерегайся их. Береги Саске и продолжи то, что я начал.
Кто мог тогда подумать, что самого здорового человека действительно не станет через ничтожных полгода. Когда на девятнадцатилетнего Итачи легла опека не только над братом, но и над всей страной, он вспомнил о предупреждение своего отца.
End flashback.
- Разве за все эти годы я дал тебе повод усомниться в себе?
Сдержанная улыбка, тронувшая лишь уголки любимых губ, стала ему ответом.
*~*~*
8 месяцев спустя.
Два красивых коня нетерпеливо гарцевали на месте под своими наездниками. Огненно-рыжий и полуночно-черный, они, как ни одна другая лошадь, подходили своим хозяевам.
- Ну-ну, Къюби, спокойней.
Карий глаз, словно человеческий, гневно воззрился на блондина, будто конь желал показать все, что думает о своем хозяина. Наруто на это лишь коротко рассмеялся и погладил по загривку животное. Красивый вороной конь наблюдал за всем этим, своими удивительного цвета глазами. Цвета спелой черешни.
Рядом стояли Итачи и Сасори, застегивая все многочисленные ремешочки на всадниках, они не переставали препираться друг с другом.
- Это опасно, Итачи! Сейчас не время!
- Сасори, я уже все решил. И мы это не единожды обсуждали.
- Да, мой повелитель. Простите мне мою дерзость, - в словах Сасори сквозил сарказм, который могли различить даже посторонние слушатели. Кивнув головой в знак смирения, красноволосый отправился прочь.
Проводив стройную фигуру тяжелым взглядом, Итачи обернулся к брату.
- Будь осторожен, Саске. За воротами города вас ждут Неджи, Шикамару, Киба и Джуго. Отправляйтесь в Суну к Гааре. Я пошлю туда сокола с письмом, в котором будет расписан ваш маршрут, - обняв брата, Итачи продолжил чуть тише, - Не обрывай переписку, младший брат. Кроме вас у меня больше никого не осталось.
Не оставляя времени для ответа, Итачи ударил коня по боку с криком: "Пошел". Вслед за своим другом поскакал и огненно-рыжий, оставляя позади себя клубы пыли и печального брюнета. Ему нелегко далось это решение, и он опасался, как бы оно не оказалось ошибочным.
*Ассасины - не могу ручаться за правдивость сведений, ибо глубоко не интересовалась, но как глаголиц великий интернет Ассасины были наемными убийцами принимающими гашиш. Одни сказания говорят, что один влиятельный человек таким образом подавлял волю людей, вводя последних в заблуждение, говоря им что это и есть рай. И после того как они однажды "увидели" рай, люди были готовы даже на смерть, только чтобы еще раз там побывать. Простите за такой сумбур, автор, вроде, употребляет не гашиш, однако учителем ему все же не стать))))
Фанфик добавлен 05.02.2012 |
3216