Хаширама, почему?! Глава 3
Глава 3
Прошла неделя. Суббота, вечер. Перемирие продолжается, так что ничто не мешает мне с полной уверенностью ожидать нового визита Хаширамы. Честно говоря, несмотря на то, что я очень ждал нашей новой тренировки и даже подумывал о том, не разработать ли и мне новую технику для себя, я боялся этой встречи. Хотя… «боялся» - не то слово, пожалуй. Просто, вспоминая ту ночь, у меня тут же сжималось сердце, а воздух в моих легких становился, словно горячий свинец. Я не мог дышать. Меня бросало то в жар, то в холод, но я все равно всю неделю только и думал о той встрече с Хаширамой. Он меня просто поразил! Его сила! Да, я сталкивался с ним в бою, но даже не представлял о его истинном потенциале до тех пор, пока той ночью увидел колоссальные объемы его чакры. Он вовсе не надменен. Я не думал, что он настолько внимателен… и проницателен. Мне казалось, что он видит меня насквозь! Что ж такого он во мне увидел? Почему я все время теряюсь рядом с ним, а он… он… не понимаю, почему он временами смотрит на меня так насмешливо?! Бесит! Но… я не понимаю себя! Мне так сложно рядом с ним, хотя в то же время так легко и просто… И все же я хочу, чтобы он пришел. Я не могу скрыть свое им восхищение… Ну и ладно…
– Братик, ты есть собираешься? Твой суп скоро остынет! – Мой младший брат удивленно заглядывает в мою тарелку. Я недоволен. Сейчас родители снова начнут читать мне морали.
– Мадара, не спи за столом! – Ну вот, я же говорил! Папа! Это надолго! – Уважай труд своей матери – она старалась, готовя эту еду! Мы должны ужинать вместе, посвящая это время общению друг с другом, а ты витаешь где-то в облаках…
Я, надувшись, подпер щеку рукой. Ну что я поделаю с тем, что не могу выбросить из головы мысли о Хашираме?! Я не хотел проявлять неуважение к семье, просто…
– Сынок, а ты не влюбился, случайно? – Мама, улыбаясь, забирает у меня тарелку с холодным супом.
– А точно, сын! И кто же эта счастливица? – Лицо отца меняет выражение с гневного на ехидное.
– Братик, скажи, кто это? Кто? Кто?..
– Да что вы выдумали?! – вспылил я. – С чего вы взяли, что я в кого-то влюблен?! – я злюсь. Откуда такие выводы?!
– Милый, ты последнее время какой-то задумчивый, почти ничего не ешь, ни с кем не общаешься… – Мама заботливо смотрит на меня.
Что? Ну да, у меня последнее время как-то нет аппетита… Ну и что? Это значит, что я влюблен? Ха-ха-ха, в кого же это, интересно знать, если у меня на уме один Хаширама!
Кое-как отвязавшись от не в меру развеселившихся родственников, я закрылся в своей комнате. Слава замкам! Теперь меня никто не потревожит! Вот же выдумали! Я влюбился! И как им в голову приходят такие дурацкие идеи?! Я распахнул окно и уселся на подоконнике. Свежий вечерний воздух ворвался в мою комнату. Я с наслаждением вздохнул. Уже порядком стемнело, не напрягаясь, я мог видеть только наш двор до ограды. В некоторых дворах загорались фонари. Мысленно я снова был где-то далеко отсюда. Внезапно раздался скрип калитки. Наверное, к отцу пришел кто-то из клана. Я тихонько взмолился, чтобы отец не звал меня сегодня присоединиться к ним. Мне категорически не хотелось слушать их заунывные речи. Обсуждения, сколько у нас в запасе риса и на сколько его хватит мне порядком надоели!
Вскоре в мою комнату постучали. Ксо! Не пронесло! Теперь весь вечер насмарку! Я уныло слезаю с подоконника и тащусь к дверям, нехотя отпираю замки и выглядываю в коридор.
– Пап, я не в настроении! – хмурюсь я. – Может, сегодня ты и твои гости побеседуете без меня?!
Отец недовольно окидывает меня взглядом. Ну, сейчас начнется: «Где твоя ответственность?!», «Проявляй уважение!» и т.д. и т.п. Но я ошибся. Отец недовольно фыркнул и указал мне на входную дверь.
– Мы-то, так уж и быть, обойдемся без тебя, Мадара! Но, чтоб ты понимал, не из-за твоих капризов! К тебе пришли, одевайся!
– Кто?! – Мое сердце остановилось и сбежало куда-то в пятки от внезапного предчувствия. Неужели наконец-то…
– Хаширама-сама, он ждет тебя внизу. Поторопись. Нехорошо заставлять гостя ждать, даже если он твой злейший враг! – с этими словами отец развернулся в сторону лестницы, а я стал быстро стягивать с себя домашнюю одежду.
Я знаю, зачем он пришел, поэтому беру с собой свое оружие. Как странно, что родители так спокойно отпускают меня с ним… и почему мне кажется, что отец задумал какую-то игру с кланом Сенджу, решив воспользоваться моим знакомством с Хаширамой. На душе стало очень неприятно. Знаю, что бы ни задумал отец, это нормально: мы и Сенджу враги. Но мне не очень хочется быть причастным к этому. Из-за Хаширамы. Ведь он приходит ко мне в открытую. Не думаю, что он что-то замышляет. А мы, получается, хех, пользуемся моментом. Ладно. Он ведь тоже понимает, на что идет, приходя сюда. Ха-ха, мне даже интересно, кто кого переиграет!
Сделав такие выводы, я немного повеселел и, захлопнув свою дверь, спустился вниз по лестнице.
– Привет. – Хаширама, улыбаясь, стоял, облокотившись о стену.
– Привет. – Меня снова разозлил его вечно насмешливый тон.
– Я не помешал? Помнится, ты разрешил мне как-нибудь зайти к тебе еще? – Хаширама испытующе смотрел на меня из-под полуопущенных ресниц.
Я почувствовал, как к моим щекам приливает кровь. Отведя взгляд в сторону, я кивнул в знак согласия. Ну вот, опять! Со мной снова начинают происходить странные вещи! Не понимаю, почему в его присутствии я так странно себя чувствую? Но я должен взять себя в руки! Не хочу, чтобы он заметил! Глубоко вздохнув, я поворачиваюсь к Хашираме. Искоса глянув в гостиную, я заметил отца, пристально наблюдающего за нами.
– Ну, идем, пока отец не передумал, – я почти умоляю Хашираму поторопиться, потому что меня не покидает нехорошее предчувствие. Отец точно что-то задумал. Я видел это по его глазам. Он точно втянет и меня в это, а я не хочу ссориться с Хаширамой. Не хочу прекращать нашу… дружбу? Нет!!! Холод медленной волной заполнил каждую клеточку моего тела, сердце сжал ледяной панцирь, а к горлу подступил ком. Не отдам!!! Я никому не отдам Хашираму!!! Раньше я даже представить не мог, что когда-то буду к нему так близко! Он - моя заветная мечта! Ни за что на позволю отнять ее у меня!
– О чем задумался? – Глаза Хаширамы насмешливо сверкнули.
Н-да, я так увлекся своими мыслями, что и не заметил, как мы покинули пределы нашего поселения. Хаширама, засунув руки в карманы, беззаботно шел рядом, искоса глядя на меня, и улыбался.
– Мне… – я заколебался. А не будет ли предательством то, что я собираюсь сказать? Нет, пожалуй, я ведь ничего не знаю. Это лишь мои домыслы! Я посмотрел на Хашираму. Нет, не могу молчать. Я если отец попытается ему что-то сделать?! Боже, вот же! Меня словно разрывают на части!!! – Хаширама, – я все же решаю сказать, – мне кажется, что… эм-м-м… мой отец что-то замышляет против тебя…
– Мне тоже так кажется, – беззаботно зевнул Хаширама.
– А?! Как ты догадался?! – опешил я. Выходит, мне не стоило даже говорить об этом!
– Да так… не первый год его знаю, вот и догадался! – усмехнулся Хаширама. – Твой отец не из тех, кто упустит даже самый маленький шанс! Поэтому я тоже предпринял кое-какие меры, чтоб у него ничего не получилось. – Хиширама снова рассмеялся, затем резко обернулся и удивленно посмотрел на меня. – Эм, Мадара, я только не понял, зачем ты-то пытался меня предупредить? Неужели ты волновался обо мне?
Я был готов сквозь землю провалиться! Я о нем волновался?! Мне словно перекрыли кислород. А тело похолодело настолько, что мне казалось, что я чувствую ток собственной крови, и она вот-вот пропалит мою кожу насквозь! Я уткнулся взглядом себе под ноги и не мог пошевелиться.
– Мадара… – Хаширама положил мне руку на плечо. Я закрыл лицо руками. Бешеный стук сердца мешал мне собраться с мыслями.
– Прости, мне не стоило вообще лезть во все это! – выпалил я.
Хаширама накрыл мои ладони своими, убирая их с моего лица. Он приблизился так близко, что с каждым вдохом ощущал запах его волос, его тела. Мои руки в его руках словно растворились: я больше не чувствовал, где его тело, где мое. Все стало едино. Я совершенно потерял счет времени.
– Спасибо тебе, – шепнул Хаширама и улыбнулся.
Его тихие слова нестерпимым гулом отозвались в моей голове. Мне казалось, что мой мозг вот-вот взорвется. А он, похоже, ничего не заметил, так как, взяв меня за руку, стал увлекать куда-то в чащу леса. «Слава Богу, он ничего не понял!» – Я облегченно вздохнул, глядя на беззаботно идущего впереди Хашираму. Стоп! А что такого он, собственно, мог понять? Я перестал следить, за дорогой и полностью погрузился в свои мысли. «Мадара, ты влюбился?», «Братик, скажи кто она?!»… В моей голове почему-то всплыл недавний разговор. Что за ерунда?! С чего вдруг я вспомнил об этом?!
– Пришли! – Хаширама, явно довольный выбранным им местом, поглядывал на меня, ожидая реакции.
Я огляделся – мы зашли очень далеко в лес. Небольшую, залитую лунным светом поляну обрамлял густой непроглядный лес. Мы были совершенно одни неизвестно где! Я во всяком случае точно не знал, где мы, так как вообще не следил за дорогой. Меня передернуло от злости. Я что, совсем спятил?! Какой после этого из меня шиноби?! Мы не на войне, конечно, но как я могу быть таким беспечным?!
– Что-то не так? – Хаширама удивленно склонил голову на бок.
– Нет, место отличное… – Мне стало стыдно. – Просто я совершенно не следил за дорогой… а мы вообще где?
Ответом мне был оглушительный хохот Хаширамы.
– Ну ты даешь!!! – Хаширама покатывался со смеху. – Ты что, уснул?! Как можно заблудиться в собственном лесу?!
– Как видишь, запросто! – фыркнул я. Он прав! Вот это позорище!
– Бесподобно! – Хаширама пытался сдержать смех, закрыв рот рукой. – Ты только во время боя не витай в облаках! А то это, знаешь ли, чревато! – бессовестно ухмыляясь, Хаширама занял боевую позицию.
Я был раздосадован собственной невнимательностью. Решив компенсировать это в бою, я тряхнул головой прогоняя все лишние мысли и тоже приготовился.
– Мокутон Хидзюцу: Джукай Котан, – Хаширама вновь воспользовался древесной техникой.
Я, как и в прошлый раз, отпрыгнул в сторону и стал уворачиваться от всё прибывающих на огромной скорости веток, корней и стволов. Как только танец леса остановился, я напрягся до предела. Используя Шаринган, мне не тяжело было уворачиваться от первой техники Хаширамы, но вот вторая… Я внимательно всматривался в каждую веточку, готовясь срубить на корню каждый появившийся цветок. В дереве у меня под ногами стали ощущаться небольшие вибрации. Через мгновенье сразу несколько почек стали прорезаться сквозь кору. Присмотревшись внимательнее, я увидел вдалеке еще, а затем еще больше почек. Нельзя срезать их, пока они не появятся полностью! Иначе я буду весь в пыльце и не смогу сражаться! Но их так много… х-м-м, видимо, пришло время для огненных техник. «Катон: Гокакью но Дзюцу» - огромный огненный шар прокатывается по поляне, сжигая большую часть созданных
Хаширамой деревьев. Но, буквально в ту же секунду, на их месте появляются новые. И уже с цветами! Я инстинктивно задерживаю дыхание. Здесь так просто не отделаешься! Необходима более сильная техника! «Катон: Гока Меккяку» – Стена огня проходит, сметая все на своем пути. Ну, что ты теперь сделаешь, Хаширама?! Меня охватывает эйфория! Я впервые, пусть и понарошку, но все же в полную силу сражаюсь с Сенджу Хаширамой. Не верю!!! Я сражаюсь с ним! Хаширама отражает мою огненную атаку, воздвигая земляную стену, и снова сбивает меня с ног древесной техникой. Я кубарем скатываюсь между веток и больно ударяюсь головой о землю. Но мне не до этого: я всматриваюсь в древесную массу над собой – еще минута и она просто раздавит своей массой. Снова использую огненный шар, прокладывая себе путь на свободу. Вырывшись из-под горы корней, я к своему ужасу понимаю, что все-таки действовал слишком медленно – Хаширама успел создать свои цветы-ловушки, и я сейчас стою, окруженный океаном благоухающей смерти. «Катон: Гока Меккяку», «Катон: Рьюен Хока но Дзюцу». Я обессилен серией мощных огненных атак. А запасы чакры Хаширамы, похоже, неисчерпаемы! На меня на полной скорости несется огромная волна, уничтожающая мои техники, а вслед за ней - новый, еще более цветущий лес! Ха! У меня словно открывается второе дыхание: «Катон: Гока Месшитсу» – Вода вмиг испаряется под натиском огненной стихии. Теперь мне предстоит вновь разбираться с деревьями! Теперь я понимаю, почему Хаширама утащил меня так далеко в лес. Представляю лица своих соклановцев, созерцающих последствия нашей тренировка, аха-ха!..
Я не знаю точно, как долго продолжалась наша схватка. Мы так увлеклись, что в конце просто свалились на траву, чудом уцелевшую у кромки леса.
– Мадара, ты впорядке? – Хаширама повернул ко мне голову, пытаясь восстановить сбившееся дыхание.
– Еще бы! – Я был в полном восторге от сегодняшнего.
– Не думал, что кто-то может противостоять моим атакам так долго и эффективно! – с явным восхищением выдохнул Хаширама. – Я опасался вначале, не слишком ли сильно я на тебя давлю. Но нет! Ты… ты… ах! Ну, я даже выразить не могу, то, насколько я рад такому оппоненту, как ты!!!
От удивления я рывком переворачиваюсь на живот и буквально сверлю Хашираму взглядом.
– Ты это серьезно?! – Я просто не помню себя от той массы эмоций, что переполняют меня сейчас.
– Серьезней не бывает! – Хаширама, кажется, и сам очень доволен сегодняшней тренировкой. – Ты для меня подарок судьбы, Мадара!
Время словно остановилось, а мое тело разлетелось на миллиарды крохотных осколков. Все звуки словно разом стихли, и я не слышал ничего, кроме голоса Хаширамы. Слышал и не смел поверить его словам… Я смотрел на его красивое улыбающееся лицо, рассыпавшиеся по траве темно-каштановые волосы, на его стройное тело, застывшее в небрежной позе… и невольно залюбовался. Откуда-то из глубины моего существа стала подниматься волна тепла, такая мягкая. Она заполнила каждую клеточку моего тела, наполняя меня каким-то странным, незнакомым, но невероятно сильным и приятным чувством. Я не мог отвести взгляда от Хаширамы. Я опустился на траву, положив голову на руки и смотрел на него… смотрел… смотрел… я бы смотрел так вечно.
– Мадара, эм… не знаю, уместно ли это… – Хаширама немного смущенно улыбнулся. – У нас в деревне скоро будет праздник… ну, я подумал, если тебе интересно, приходи тоже.
Кажется, я сошел с ума! Или преизбыток эмоций ударил мне в голову! Может, я все-таки ослышался? Он что, серьезно приглашает меня прийти на праздник в клан Сенджу?! Не может быть!!! Меня! Я же Учиха!..
– А как к этому отнесутся в твоем клане… ну, когда увидят меня? У тебя не будет проблем из-за меня? – это единственное, что я смог произнести вслух!
– Так ты согласен! – усмехнулся Хаширама. Я не понял, он что, снова насмехается или действительно рад тому, что я согласился. – Не волнуйся, мы не относимся к вам, как к врагам, в мирное время. Возможно, кое-кто и будет пялиться на тебя, а так наши очень дружелюбные, так что никаких проблем ты не создашь! Я буду очень рад тебя видеть у нас! – Хаширама, слегка улыбнувшись, взглянул мне в глаза. Я не смог сдержать ответной улыбки. Теперь главное, чтобы родители меня отпустили!
– А когда праздник?
– Через два дня. Не волнуйся, я предупрежу охрану, чтобы тебя пропустили. – Хаширама, явно довольный, растянулся на том, что мы оставили от великолепной лесной поляны. – О, мы снова заигрались до утра. Если так продолжится и дальше, то твои родители перестанут мне доверять! Мне стоит вернуть тебя им обратно, а, Мадара? – Хащирама насмешливо подмигнул мне.
Не хочу домой! Но понимаю, что поводов остаться нет. Что ж, я поднимаюсь, отряхиваю одежду, пытаясь, насколько это возможно после схватки, привести себя в порядок. Поднимаю с травы свое оружие. Хаширама делает то же самое. Я застываю на месте, пристально следя за каждым его движением, за каждым жестом. Он это заметил и отвел взгляд. Я чувствую, как смущение заливает мои щеки краской, и тоже отвожу взгляд. Молча, мы идем сквозь чащу леса. Хотя мы и не разговариваем, это совсем не напрягает. Наоборот, мне так хорошо, что я даже зажмуриваюсь на мгновение. Хашираму это, кажется, тоже не тяготит. Я украдкой поглядываю на него и натыкаюсь на привычный лучистый, смеющийся взгляд.
– Устал? – Хаширама легонько толкает меня в плечо.
– Неимоверно! – выдыхаю я.
Мы оба действительно очень вымотаны. Столько чакры, сколько я растратил сегодня, я не использовал ни разу за всю свою жизнь! Не уверен, что во мне осталась еще хоть капелька!
– У тебя есть целый день, чтобы отоспаться! – хмыкает Хаширама.
– А ты? Ты что, не будешь отдыхать?! – Я удивленно уставился на Хашираму.
– Нет времени. У меня через несколько часов встреча назначена. Так что я только в душ и снова за работу!
– Чего?! Ты себя угробить хочешь, да?! – я сам не заметил, как раскричался на него.
Хаширама, хоть и смеялся, но смотрел на меня пронзительным взглядом.
– Мадара, что я слышу?! Ты беспокоишься о моем здоровье?! – В его карих глазах заплясали черти.
– И вовсе нет!!! – Вообще-то, да! Я беспокоюсь! Как можно так себя изматывать?!
Хаширама тихонько смеется, а я… а я, кажется, вообще потерял связь с реальностью!
Тем временем мы вышли из леса прямо в наше временное поселение. Снова моя калитка. Я оборачиваюсь к Хашираме. Мне еще никогда не было так тяжело прощаться! Но я не хочу его задерживать. Слегка взмахиваю рукой на прощанье и поворачиваюсь, собираясь войти во двор. Внезапно я почувствовал руку Хаширамы на моем запястье. Сердце гулко стукнуло в груди и затихло. Я резко обернулся, немного растерянно глядя ему в лицо.
– Прости. – Хаширама мягко отпускает мою руку. – Но ты вдруг так помрачнел. Я тебя чем-то обидел?
Его лицо выражает ровно то, что он сказал, а я почему-то теряюсь еще больше. Обычная вежливость. Видимо, Хаширама хорошо воспитан и внимателен к окружающим. Почему же мне от этих мыслей становится еще грустнее?!
– Нет, что ты! Все нормально. – Я не могу скрыть свои эмоции, и Хаширама явно не поверил мне.
– Мадара, – Хаширама, явно, расстроился из-за меня, – мне не хочется, чтоб между нами были какие-то недоразумения. Если что не так – скажи!
– Пообещай, что поспишь хотя бы пару часов, когда вернешься домой.
Хаширама опешил от моего ответа. Несколько секунд он просто растерянно смотрел на меня, затем его лицо расплылось в лучезарной улыбке. А я снова смутился и отвел глаза.
– Обещаю! – Хаширама поймал мой взгляд и снова улыбнулся.
– Хорошо. – Я улыбнулся в ответ.
– Знаешь, ты не перестаешь меня удивлять, Мадара! – Хашарама подошел ко мне впритык - настолько, что я снова мог чувствовать запах его волос. – Ну, мне пора, пока, – он тихонько попрощался и развернулся в направлении своей деревни.
– Хаширама! – я окликнул его, когда он уже практически покинул нашу территорию. – Я приду через два дня!
Фанфик добавлен 02.02.2014 |
1575